Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К чему стадам дары свободы, -





Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды -

Ярмо с гремушками, да бич.

Христианство - это иудейская секта для порабощения неевреев. Не случайно иудеям удалось закабалить преимущественно христианизированные народы. Сопротивление же исходит исключительно от народов нехристианских.

Ныне в россиянии не строят роддомов, зато множатся церкви и кладбища: от невыносимых условий как мухи мрут ограбленные и измордованные труженики.

Разве можно отстоять себя, опираясь на духовно и расово чуждое нам вероучение? Кому оно выгодно?

Понятное дело, когда полукровка Солженицын истерически проклинал безбожников-коммунистов и призывал «обустроить Россию» по-христиански. Сей Лука Талмудищев таил бешеную злобу против «холопов, хамов и босяков», лишивших его папашу (и вообще весь

эксплуататорский класс) излишков несправедливо нажитой собственности.

Но что движет Распутиным и прочими обласканными режимом озвучивателями кремлёвских идеек, елейно блеющими о спасительной миссии «русского православия», которое, дескать, «глубоко национально»?

Христианство вообще есть не что иное, как реформированная, приспособленная для гоев (т.е. для неевреев) форма иудаизма. А «русское» православие - это всего лишь византийский вариант иудохристианства на русской почве. То, что иудеи поклоняются своему библейскому Иегове - это естественно и понятно. Но почему иудейскому «богу-отцу» должны поклоняться все другие народы, включая и русский?

Власти сознательно разжигают религиозный фанатизм официальноохранительного направления и вовлекают в него народ, чтобы отвлечь его внимание от наглого, безудержного разграбления Родины, от вопиющего социального неравенства, всё возрастающего между

обездоленным, нищающим большинством и кучкой толстосумов нерусских, в основном, кровей.

Борясь с Русским Освободительным Движением, режим для своего оправдания опирается на излюбленную иудохристианскую демагогию, призванную замаскировать его истинные цели: «не укради» (собственность, присвоенную буржуями, грабящими народ), «власть от Бога» (о правящей преступной клике), подчиняйся «с кротостью и смирением» (новым господам), ввиду собственной греховности «не суди других» (казнокрадов, министров-капиталистов и прочих негодяев), «ударили по одной щеке - подставь другую» (поскольку русских сейчас бьют даже цыгане, то это поучение очень востребовано). Никакая шайка бандитов не смогла бы сочинить более удобные правила поведения для своих жертв, чем это сделал Иисус.

Но что самое ценное в иудохристианстве, это - «не противься злу насилием» и «претерпевший до конца - спасётся». Очень наруку эти заповеди всем насильникам, проводящим геноцид русского и других коренных народов, и потому не жалеют они ни сил, ни средств на

проповедь пресловутой толерантности, т.е. долготерпения, прививают людям раболепие и холуйство.

РПЦ нужна буржуазному обществу как ПРОТИВОЯДИЕ КОММУНИСТИЧЕСКИМ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ ИДЕЯМ, которые для кремлёвской мафии куда страшнее, чем любые «сатанисты», «фашисты» и все «международные террористы», вместе взятые.

РПЦ всегда была откровенным врагом трудового народа и всегда оправдывала любые преступления господствующего класса. Серафим Саровский, когда к нему за благословением приходил декабрист Волконский, даже не стал с ним разговаривать.

Нынешнее «духовенство» брызжет ядовитой слюной и открыто признаётся в ненависти к Русской Революции и ко всему «совковому», призывая общество отвергнуть все коммунистические (социалистические) идеалы. Причём речь идёт о неприятии СОЦИАЛИЗМА как такового, а не его не совсем удачной попытки воплощения в жизнь.

Столь модный сегодня в неохристианских кругах православный монархист И.Ильин, подвизавшийся на почве русского псевдонационализма, вообще терпеть не мог социалистических принципов труда по совести и распределения по совести. Поддерживая столыпинские капиталистические реформы, он крайне отрицательно относился к сельской общине, и вообще ставил частную собственность во главу угла человеческого общежития. Не случайно, Ильин, так же, как и П.Струве, вёл активную политическую борьбу, участвовал в Белом Движении, являясь политическим советником правительств Деникина и Врангеля.

Ильина, Пасхалова, Солоневича, Шафаревича, Солженицына и прочих верных чад РПЦ - всех их объединяет патологическая, клиническая ненависть к СОЦИАЛИЗМУ. Все эти ревнители «русско-националистического» православия и «русско-имперского» мессианства с их культом частной собственности, признают буржуазные капиталистические порядки в качестве само собой разумеющегося. Отсюда - остервенелыйгантикоммунизм и антисоветизм так называемых

русских националистов - как белоэмигрантских, так и их нынешних доморощенных эпигонов, механически пережёвывающих полностью изжившие себя идеи совсем в иной исторической обстановке. Идеи эти не способствуют, а противоречат жизненным интересам Русского Народа и решению основной его задачи: выжить в условиях этнического и социального геноцида; выжить и сохранить чистопородное жизнеспособное потомство с исконно-русским самосознанием (11).

Мы отнюдь не превозносим тот социализм, который имел место у нас, но правильность и безусловное превосходство самой Социалистической Идеи над другими идеологиями считаем несомненным. Да и была тогда всё же какая-то, хоть и куцая, справедливость. Не то, что в теперешней россиянин, впитавшей всё самое омерзительное из прошлого двух империй: православного самодержавия и большевистского комиссародержавия. Трупный яд царского правления наложился на язвы номенклатурного социализма, и к ним ещё добавился гной «общечеловеческих ценностей». «Возрождение России» идёт под знаком смеси средневекового мракобесия с модернизированной партократией и автократией.

Раньше у нас была «единственно верная» марксистско-ленинская философия, пролетарская культура, мичуринская биология и т.д. Теперь будет «единственно верная» православная история, православное искусство, православная биология и т.д. Это расценивается как верноподданнический патриотизм. А в церковь будут ходить, как прежде на комсомольские собрания. Если раньше главенствовал «научный» атеизм, то нынче появляется «научное» православие. Насильственное, антиконституционное внедрение в Армию попов (вместо бывших политруков) дошло до идиотизма: «св. Варвару» объявляют покровительницей ракетных войск, ещё какую-то «святую» назначают попечительницей ФСБ. Всерьёз полагают, будто остановить

немцев под Москвой, а также взятие Кенигсберга обеспечила икона Казанской божьей матери, а не Дедушка Мороз и русское пушечное мясо. Прямо, как на псевдонародной картине Брюллова «Оборона Пскова», на которой психически больные, плохо вооружённые горожане с иконами и хоругвями побивают отборное воинство Стефана Батория.

Наши неохристиане, православные имперцы-антикоммунисты, замороченные монархисты «из лучших дворянских родов» и прочие блаженные псалмопевцы - подголоски режима, шельмуя Русскую Историю, продолжают отождествлять душу Русского Народа с православием и тешат себя унылой тягомотиной славянофилов, о которых Герцен сказал: «Они полагали, что делить предрассудки народа - значит быть с ним в единстве». Славянофилы были патриотами православия, но не русскими патриотами; они служили церкви, а не народу.

Православные фундаменталисты-националисты убеждены, что «Святая Русь» не сгинет. Более того, они возлагают мессианские упования на особую провиденциальную роль православной России. Такой «пророк» спит и видит, как его ведёт и с ним советуется сам Господь Бог.

Когда-то Достоевский в своей неуёмной злобе назвал социалистов-народовольцев «бесами». Для него, как и для инквизиторов, всё, чтидёт не от христианства, идёт от дьявола. Нынче некий питерский «расолог» и политикан Савельев называет «сволочью» многолетнего узника Шлиссельбурга, известного русского революционера, учёного, поэта Н.А.Морозова и его сподвижников.

В пароксизмах тупого злобствования на Социализм, в потугах его «опровергнуть» и «запретить», современные россиянские богомазы уподобляются Пуришкевичу, Меньшикову, Вышеславцеву, графу Бобринскому и другим дореволюционным крайне правым, а также

Родзаевскому и «русским фашистам». Они носят в себе противоречие, свойственное ещё деятелям «Союза Михаила Архангела». Будучи юдофобами, они не могут избавиться от ненужных связей с РПЦ. Они упрямо цепляются за обременяющий их устаревший идейный

хлам, и их музейный, клерикально-реакционный имперский патриотизм не выходит за рамки «Третьего Рима».

Их жалкий, ублюдочный антисемитизм (вернее - заурядное жидоедство) уходит корнями в религию: дескать, жиды нашего ХристаСпасителя распяли. Избавит ли Русь от чужеродного ига вульгарное кухонное жидоедство, замешанное на православии? Черносотенцы - охотнорядцы отстаивали «чистоту» христианских догматов: «Бей жидов - спасай Россию!» - ЧЬЮ РОССИЮ?

Знаменитый «Русский Марш» в Москве 4. 11. 2005 г. прошёл под имперскими чёрно-жёлто-белыми флагами, под православными хоругвями, иконами и крестами. «Спасём Россию от жидов!» - поднимают бокалы наши «национал-патриоты», встречая Новый год, а через неделю, празднуя «рождество христово», торчат в церкви, подпевая: «Коль славен наш Господь в Сионе...» (12).

А зачем, спрашивается, евреям ниспровергать православие, коли оно исправно на них работает, внушая русским рабам не бунтовать против еврейского засилья, а прощать, терпеть и молиться? «Русское» православие - последнее прибежище россиянских евреев: зачем им рубить сук, на котором они сидят? Православные иерархи в Иерусалиме каются, клянутся в любви к евреям и проклинают «русских фашистов-антисемитов». Посмотрите внимательно: кто финансирует возрождение «русского православия»? - Эти типы зря деньги на ветер не бросают.

Православие настолько выхолостило мозги многих русичей, что они, ругая жидов, всё время их же и славословят во всех молитвах, псалмах, тропарях. Одураченные простофили воспевают ветхозаветных палачей-кровопийц, называя их своими «святыми заступниками».

Нельзя играть по правилам врага. Невозможно воссоздать СВОЁ, РОДНОЕ, не отвергая в то же время чужеродных разрушительных начал. Иудейство опасно не своим прямым, а косвенным, разлагающим влиянием христианства.

Неприемлемость христианства в том, что оно несёт в себе ущербную иудейскую идеологию; мировосприятие, несовместимое с мировосприятием индоевропейцев. Отторжение нечистого иудейского источника как чужеродного - это что-то вроде тканевой несовместимости, только тут не совмещаются не ткани, а сознание, психология. Просыпается чувство здорового, благородного, жизнеутверждающего антисемитизма, и Голос Крови заставляет искать другой, чистый источник вдохновения. Подлинный антисемитизм не может не выявить свою Языческую, антихристианскую направленность: он неизбежно должен превратиться в антихристианство. Нелепы попытки бороться с ожидовлением с помощью обрезанного иудея Иисуса. Нам надо поднять на должную высоту НАШЕ РОДНОЕ НОРДИЧЕСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО: ВАРВАРСКУЮ РУСЬ, а не «антисемитское» иудоправославие. Но как враги этого боятся!

Разумеется, между иудаизмом и христианством не всё гладко, есть свои противоречия и своя борьба. Но при всём антагонизме местечковых интересов, не исключающих ни лжи, ни поливания конкурентов грязью, ни взаимной травли, ни прочих семейных склок, эта борьба -

в рамках единой авраамической доктрины. И как бы они не враждовали друг с другом, вернее - как бы не поносили друг друга, как бы вероломно не обманывали друг друга, всё это, по большому счёту, всего лишь домашние драчки-междусобойчики. Но в ненависти к Язычникам, исповедующим этнические религии, они достаточно едины и всегда солидарны: все разномыслия и распри в кагале сразу забываются, все вместе ополчаются против «богомерзких». Знают, где таится главная и единственно действенная опасность.

Набожные христиане-юдофобы, в принципе неспособные дать евреям надлежащий отпор, им не страшны. «Нападки» на еврейство их не волнуют. К примеру, на Брайтон Бич рядом с параноидальными опусами Климова продаётся «Спор о Сионе» Дугласа Рида, «Международное еврейство» Генри Форда и «Что нам в них не нравится В.Шульгина (13). Ведь все эти авторы, в конце концов, тоже христиане, а значит - вольные или невольные приспешники иудеев.

С упразднением коммунистической идеологии, образовавшийся было вакуум заполняется дикой смесью самых разных идейных течений и веяний. Но РПЦ быстро обретает статус государственной идеологии.

Успех церковной пропаганды объясняется тем, что крушение прежней системы ценностей, казавшейся незыблемой и самой совершенной, повергло людей в уныние и поиск выхода из мировоззренческого тупика, в который капитализм их загнал. Ширмачи-кукловоды предвидели это и заранее позаботились о духовной сивухе. Старое православие было востребовано и искусственно реанимировано в новой россиянин после 70-ти лет забвения при так называемых коммунистах (14). Многие бывшие партийные боссы-атеисты, ставшие одномоментно «борцами с тиранией» и захватившие власть, вдруг чудесным образом уверовали: царь Бориска и приближённые особы стали лобызаться с иереями, креститься, облизывать иконы и с умильными рожами красоваться перед телевизионщиками на церковных службах, как прежде на партсъездах (15).

Ничего удивительного в этом нет. Поскольку иудохристианство всегда и всюду являлось религией рабов, то господам крайне удобно посредством этой религии держать угнетённый и бесправный народ в беспрекословном повиновении. Православие всегда верой и правдой служило любой власти, даже татарской нагайке и чем эта власть тяжелее для народа, тем более она нуждается в религиозном «освящении» своего преступного правления. Нынешний иудоплутократический режим - откровенно криминальный, антинародный, антирусский, и ему обязательно необходимо оправдание «свыше». Поэтому политика властей, направленная на одурманивание народа опиумом «русского» православия, вполне закономерна и понятна.

Необходимо осознать, что мы живём в ожидовлённом государстве. Псевдонародное «русское» православие - главная идеологическая опора нерусского правящего класса. Важнейшая социальная функция РПЦ состоит в оправдании, поддержке и укреплении нынешнего незаконного, антиконституционного (16), узурпаторского режима, при котором она является ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ. И потому попы не жалеют глоток для доказательства того, что любая власть установлена не кем иным, как самим богом, а они, дескать, возвращают русскому народу «веру», с которой ему теперь и сам чёрт не страшен, и море по колено.

В новом гимне поётся: «Одна ты на свете! Одна ты такая! Хранимая Богом родная земля». Пораскинули бы умом (если он у них есть) наши «дорогие россияне»: если христианский бог всеведущ, всемогущ и всеблаг, если христианский бог допускает умерщвление русского народа - то на хрена (мягко говоря) русскому народу такой бог?

Всё иудохристианство можно свести к одному слову: ЛОЖЬ. Только благодаря лжи может существовать этот грандиозный всемирный заговор против Природы и народов. Неискушённые варвары попали в сети, расставленные «ловцами человеков».

Вековая, исконная доверчивость Русского Человека к доброму слову используется ныне правящей антирусской мафией. Русич до сих пор убеждён, что слово человеку дано, чтобы говорить ПРАВДУ, и верит правителям-прохвостам. Доверчивый, простодушный, чистосердечный и потому совершенно слепой и беззащитный народ и от других ждёт того же. Доверчивость - наша ахиллесова пята, и блефующие кремлёвские политтехнологи это хорошо знают. Главное - уверить Русича в своих благих намерениях, после чего бери его голыми руками.

Грабительские «реформы» с грехом пополам приняли; поверили не потому, что были беспечны или бестолковы, а потому, что имели доброе сердце. Кто же мог предположить, что вообще возможно пойти на такое предательство, сыграть на самых лучших человеческих чувствах? Но «демократы» пошли на эту подлость, равной которой в нашей истории нет.

Мы оказались заложниками своих добродетелей: искренности, открытости, терпимости, дружелюбия, радушия... Все эти достоинства трагически обернулись недостатками перед лицом вражеского «вторжения без оружия». Призывать сейчас к покаянию и самоубийственному для Русской Нации долготерпению - значит потворствовать геноциду. Единственно, в чём Русичам надо каяться, так это в излишней доверчивости.

 

 

Вы спрашиваете, каково моё мнение б христианских миссионерах в Индии Их влияние на туземцев плохое.

Их новообращённые - недостойные люди. Ни одна респектабельная семья не наймёт слуг - христиан.

Они лгут, они воруют, они грязны, они пьют; они являются отверженными собственного народа и презираемы всеми.

Их новые учителя подают им плохие примеры. Мне знакомы сотни британских чиновников, и я никогда не слышал от них ни одного похвального слова о миссионерах. Туземцы любого

общественного положения смотрят на них с величайшим презрением. Их яростная, безрассудная, вульгарная и

оскорбительная пропаганда вызвсша вепикий мятеж 1857 года. Они - отвратительные обманщики.

 

из Письма известного американского публициста и путешественника Л.Д. О'Грейди Елене Петровне Блаватской. См. «Разоблачённая Изида», т. Н, с. 600

 

Мессия, обещавший скоро быть, так и не пришёл, зато миссионерство, пролагающее пути для солдат, приняло огромный размах.

Десятки тысяч проповедников всех мастей под предлогом «спасения язычников» наводнили страны Азии, Африки, Латинской Америки, Океании, изнутри подрывая способность народов к сопротивлению и подготовляя их порабощение европейцами. Вот как выразился о миссионерстве один старый друг знаменитого канадского эколога и писателя Фарли Моуэта: «Да будь оно проклято! Ни черта нет хорошего от этих небесных летунов! Сперва они уничтожают религию эскимосов, а потом пичкают их проклятущей огромной библией, о которой мы спорим и из-за которой дерёмся чуть не две тысячи лет подряд. А что получается? Несчастные парни цепляются за самое скверное в своей языческой вере, смешанное с самым скверным, что есть в нашей религии. А в результате они вообще ни во что не верят и только становятся глупее!»

Новая религия была совершенно чужда и непонятна туземцам, зато вполне понятна была её прямая связь с колониальным угнетением, поскольку все свои бесчисленные кошмарные преступления белые оправдывали ссылками на библейские изречения. И за короткий срок они добились того, что название «христианин» стало ненавистным и презираемым среди всех народов вне иудохристианского мира. Вообще же миссионерство можно рассматривать в качестве агентуры империалистической агрессии, поскольку проповедь библейских «ценностей» была, по сути, идеологической и организационной подготовкой колониальных захватов.

Вождь одного древнего африканского племени признал: «Да, вера в Иисуса Христа - сильная вера, ничего не скажешь. И библия – тоже очень сильная книга. Сто лет назад мы этого не знали... Сто лет назад к нам пришли проповедники христианской веры. В их руках была библия, а в наших - наша земля, леса, реки, стада. Прошло всего лишь сто лет, и всё изменилось. Теперь в наших руках библия, а в их руках - наша земля, леса, реки, стада...»

А племенной вождь на Гавайских островах выразился более лаконично: «Американские миссионеры приплыли к нам и сказали, чтобы я поднял глаза к небу. Пока я смотрел на небо, американцы украли землю из-под моих ног».

У иудеев нет религии в высоком смысле слова; их «религия» - ширма паразитического расизма. Вся библия пронизана оголтелой иудейской злобой ко всему инородному. Главный иудейский девиз со времён Моисея гласит: «Не оставлять в живых ничего дышащего!» И эта кровожадность в полной мере сохраняется и по сей день не только на оккупированных арабских землях, но и у иудейских вассалов - американцев. Президент США клянётся на библии перед тем, как принести чудовищное ритуальное жертвоприношение Иегове: испепелить в огне ядерных взрывов два мирных (не имеющих никаких военных объектов!) японских города с женщинами и детьми. Создателем первой атомной бомбы, применённой против солнцепоклонников - японцев, был еврей Р.Оппенгеймер. Именно он сам лично и настаивал на атомной бомбардировке многонаселённых городов, протестуя против демонстрации силы на каком-нибудь острове неподалёку от Японии, так как это могло нарушить «чистоту эксперимента».

Очевидно, что прозвище американцев «дядя Сэм», происходящее от сокращённого иудейского имени Сэмюэль (Самуил), как нельзя лучше отражает еврейскую сущность панамериканизма. Вьетнамские крестьяне заживо горят в огне напалма, затем ковровые бомбардировки Югославии, Афганистана, Ирака... Военные действия США, организующих по указке кагала кровавые крестовые походы против непокорных, прямо повторяют ветхозаветные карательные войны Иисуса Навина. Не случайно генерал Эйзенхауэр (протестант, воспитанный, по его словам, «в ветхозаветном духе») назвал свою книгу о борьбе против Германии «Крестовым походом в Европу». «Я вырос, веря, что евреи - избранный народ, что они подарили нам высокие этические и нравственные принципы нашей культуры», - заявил Эйзенхауэр в сентябре 1952 года.

А бомбардировка англичанами (Англия - всего лишь «примерный холоп», европейский сателлит Америки) Дрездена, когда за одну ночь (13. 02. 1945) погибло 135000 мирных жителей, в основном, детей и женщин!

Всё это безнаказанное смертоубийство ни в чём не повинных – не что иное, как жуткое последствие библейской «богоизбранности». Не приходится ждать пощады от американцев, представления которых о самих себе в огромной степени определяются ветхозаветными установками. Истребление индейцев было бы невозможно без ветхого завета с его божественной санкцией на резню амалекитян, моавитян, ханаанеев и многих других без различия пола и возраста. Тот, кто полагает, будто между геноцидом, прославляемым в библии и массовой

резнёй в Вундед-Ни нет никакой связи, тот просто глупец, мягко говоря (17).

Подобно иудеям, янки считают себя народом божьим, призванным к владычеству; они всё взяли от иудеев: расизм и мессианство в той же мере, как барышничество и утилитаризм. После подрыва и сокрушения советского бастиона, главным противником «нового глобального порядка» становится «международный терроризм». Всё опять перевёрнуто с ног на голову: ведь террорист № 1 - это спонсированные США, а не бойцы национально-освободительных движений. Жупел «международного терроризма» - важное средство сплочения обывателей вокруг власти (как американской, так и россиянской). Это - одно из самых сильных средств манипуляции сознанием и отвлечения внимания от махинаций правящей иудоплутократической

верхушки.

Либеральная демагогия прежних времён, как обветшалая и более ненужная, заменяется идеологией иудаи: зированного технотронного расизма. То, что американские евреи заставят всё-таки США напасть на Иран (как заставили напасть на Афганистан и Ирак, а раньше – на Германию), это уже ни у кого не вызывает сомнений. Вашингтон последовательно осуществляет стратегические планы колониального закабаления человечества, объявляя зоной своих жизненных интересов вск\планету вкупе с околоземным космическим пространством. «Богоугодное» завоевание глобальной власти - именно так понимает свою «историческую миссию» сионоамериканская империя: империя-паразит, империя-вампир, империя-полицейский, империя-агрессор.

Знаменитая американская «Декларация независимости», принятая в 1776 г., так же, как конституции отдельных Штатов, способствовала закреплению власти имущих, и к тому же только белых. Восстания индейцев, не получивших прав гражданства и продолжавших оказывать сопротивление, беспощадно подавлялись регулярной армией. Рабство было сохранено. Даже в середине XIX в. Америка масштабами рабовладения и торговли невольниками превзошла все исторически известные примеры, причём работорговлей (как и всякой торговлей) профессионально занимались преимущественно евреи.

Необходимо заметить, что рабство, бытовавшее некогда у так называемых варваров, было, в сущности, гораздо лучше того «права» рабовладения, какое целые века процветало в позднейших английских колониях и США.

Сравнительно недавнее рабство в США - преступление, уходящее корнями в библейские представления о человеке. На это указывали Руссо, Шелли, Шопенгауэр, Topo и другие великие мыслители. Шопенгауэр, например, писал: «Истребление индейцев в Америке и замена их африканскими неграми, всё это - плоды христианства. Ничего подобного, ничего столь бесчеловечного не было у древних. Несчастные негры на сахарных плантациях так же мало похожи на рабов у греков и римлян, как цвет кожи чёрных и белых» (О религии. СПб., 1908, с. 35).

Известно, что каждый голос, поданный в защиту бесправных, каждый шаг, сделанный с целью улучшения отношения к небелым расам, каЖДая попытка смягчения ужасов работорговли, каждый призыв к нравственности, - всё это неизменно наталкивалось на ожесточённое

сопротивление клерикалов, объявлявших такие попытки противодействием предустановленному божественному порядку.

Сам Иисус (если верить евангелистам) не только не выступал против рабовладения, но даже считал его естественным и само собою разумеющимся. И всё иудохристианство никогда и нигде не боролось с рабством, а напротив, санкционировало и всячески оправдывало его, почитая учреждением богоугодным, справедливым и благотворным не только для общества, но и, в первую очередь, для самих рабов. Лицемерное, пустословное «равенство во христе» понималось

церковниками отнюдь не как равенство социальное: религия, созданная для рабов, знает, как с ними обращаться.

Американская «демократия» громогласно провозглашала рабство краеугольным камнем своего общественного строя. Соображения, подкреплённые ссылками на конституцию, экономику и науку, дополнялись доводами из «священного писания». Неустанно приводились

ветхозаветные тексты, доказывающие, что патриархи владели рабами, или новозаветные примеры, в которых одобрялось оставление невольников в их прежнем положении. Апологеты рабства не без основания утверждали, что невольничество есть «великий христианский

институт» и «великое миссионерское учреждение».

Американских белых ультра (ККК, «арио-христиане» и др.), исповедующих идею расового превосходства, можно назвать библейскими расистами, ибо свою идеологическую основу они видят в библии. Эти расисты из протестантов, говоря о происхождении негров и

оправдывая расовую дискриминацию, ссылаются на проклятие, наложенное Ноем на Хама. Негры, по их мнению, всего лишь «почерневший от греха» результат физической и моральной деградации белых. Это - типично расистский подход в его ненаучном, иудохристианском варианте, утверждающем верховенство одних рас над другими. Такой же примитивный подход был свойствен и немецким расистам, бывшим, в основном, добропорядочными протестантами или католиками. Имеется в виду немецкое «арио-христианство» (Ланц фон Либенфельс и др.) с его теорией божественного происхождения «арийской расы», её полнейшего превосходства над прочими «недочеловеками» и призванием подчинить их своему господству.

Весьма любопытно и наводит на размышления то, что в США идеи «белого расизма» и «расовой войны» против чёрных и шире - «цветных» - нередко наиболее активно пропагандируют отнюдь не представители нордической расы, а евреи или полукровки.

Истреблением краснокожих в Америке и заменой их чёрными рабами занимались самые строгие и набожные протестанты - пуритане. Из всех ответвлений протестантизма наиболее близок к ветхозаветным принципам и моральным нормам кальвинизм, насквозь пропитанный иудаизмом. А пуритане - это наиболее последовательные и рьяные приверженцы кальвинизма; иудействующая секта, восхищающаяся иудейской историей и мечтающая стать государственным воплощением Израильского царства, построенного на самых избранных понятиях иудаизма.

Как и иудеи, англо-американские пуритане считали себя народом божьим; народом, избранным богом для выполнения его велений. Это тот же самый воинствующий, карающий, безжалостный иудаизм: пролитие крови «врагов божьих» было им привычно и вовсе не ужасало. Их жестокость вдохновлялась библейскими примерами того, как надо расправляться с язычниками.

Кромвель, вернувший в Англию изгнанных из неё евреев, был первый из многих после него, которые называли себя «ветхозаветными христианами». Его сторонники с их девизом «меч и библия», считали, что своими кровавыми делами они выполняли библейские пророчества.

Именно в спонсированной Англии пышным цветом расцвели махровый пуританский фанатизм и религиозная нетерпимость. Государственным идеалом Англии был древний Израиль. В 1645 г. английский парламент принял пресвитерианское (кальвинистское) устройство церкви, а в 1648 г. принял постановление, карающее смертной казнью за публичное исповедание атеизма и принадлежность к т.н. сектам.

В XVII-XVIII вв. английские пуритане стали во множестве переселяться в Северную Америку. Христианские сионисты вознамерились в Новом Свете построить «Новый Иерусалим».

Завоевание Америки можно назвать самой чёрной страницей в истории белой расы. Ссылаясь на бога, расисты-колонизаторы захватывали исконные земли индейцев. Вот постановление представителей от поселенцев одной из английских колоний Северной Америки, в 1640 г. решивших отобрать у индейцев всю их землю: «1. Земля и всё, что к ней относится - божья. (Принято). 2. Бог может отдать землю или любую её часть своему избранному народу. (Принято). 3. Мы являемся его избранным народом. (Принято)».

Исполняя такие постановления, протестанты уничтожали индейцев без малейшего колебания, причём самыми коварными способами: охотились на них с собаками, как на зверей, травили ядами, выкашивали с помощью подброшенных заражённых смертельной чёрной оспой одеял, т.е. уже тогда применяли методы ведения настоящей бактериологической войны.

Эти святоши всерьёз полагали, что индейцы вообще не люди, поскольку о них ничего не сказано в библии: а раз так, то их массовое истребление не имеет никакого значения. Ещё в 1702 г. Коттон Мазер, богослов и проповедник, «охотник за ведьмами» и вдохновитель изуверского процесса «салемских колдуний» (1692 г), в своих опусах утверждал, причём не в иносказательном смысле, а буквально, что дьявол собственной персоной перенёс этих проклятых краснокожих в Америку (см. Керам К. «Первый американец. Загадка индейцев доколумбовой эпохи». М. 1979).

Кичащиеся своим свободолюбием покорители «дикого Запада» так расправились с коренным населением страны, что к XX веку количество индейцев сократилось в 10 раз, и эти остатки были загнаны в резервации. Разумеется, это делалось «во имя демократии, мира, прогресса и цивилизации». Судьба индейских племён осталась трагической и после гражданской войны в Северной Америке: печальную известность, своими жестокостями против индейцев стяжали генералы гражданской войны - Грант и другие. «Хороший индеец – мёртвый индеец!» - говорил неутомимый истребитель индейцев генерал Филипп Шеридан.

Но далеко не всегда даже огнестрельное оружие, армейская выучка и организованность янки приносили им успех. Тогда в ход шёл обман и подкуп, подлог и шантаж. Ещё в XVIII в. бледнолицые (англичане и французы, враждующие между собой) разжигали междоусобную войну, вооружая и стравливая одни племена с другими: ирокезов с гуронами, шауни с уэстами, чейеннов с пауни, команчей с черноногими. А для поощрения межплеменных войн платили премии за скальпы. Так, в 1703 г. в Пенсильвании скальп индейца-мужчины стоил 124 доллара, а женщины - 50 долларов.

Обычай скальпирования получил широкое распространение среди индейцев только после того, как колониальные власти установили плату за скальпы отвергнувших «спасителя» туземцев. Именно протестанты-англосаксы сделали обыденной жуткую практику снимания скальпов. В 1863 г. штат Миннесота выплачивал 25 долларов за скальп: поскольку солдат получал всего 20 долларов в месяц, то по всему штату развернулась настоящая охота на индейцев.

Остаётся добавить, что во Вьетнаме у американцев считалось особым шиком носить брелок из засушенного человеческого плода или ожерелье из человеческих ушей.

Примечательно, что почти вся американская литература (за редким исключением, вроде радикала-социалиста Джека Лондона) и все популярные беллетристы, писавшие «про индейцев» (Ф.Купер и др.), сочувственно изображали лишь покорившихся белым, подражающих

им во всём «дружественных» индейцев; непокорных же наделяли отталкивающими чертами: ведь они препятствуют тому, что автомобильный король и писатель Генри Форд определил как «прогресс по конструктивному пути, по пути наших предков-англосаксов, которые

до сегодняшнего дня остались Созидателями Мира, строителями городов, торговли и континентов».

Форд выражал воззрения той части американского общества, эталонным гражданином которого был белый, англосаксонского происхождения и протестантского вероисповедания. Расизм автора «Международного еврейства» - всего лишь оборотная сторона иудейского

богоизбранничества, о чём ясно говорят слова Форда: «Они (англосаксы) являются Правящим народом, избранным за века, чтобы владеть миром».

Особое плебейство всех этих «избранных» обнаруживалось в том единодушном презрении, с каким все они относились к туземцам, видя в них существа низшего порядка: последний белый клерк позволял себе смотреть сверху вниз на самого прославленного индейского вождя. Это прекрасно отобразил в повести «Чёрная неблагодарность» известный революционер-народник Григорий Мачтет, побывавший в 1872 г. в прериях Канзаса и бывший свидетелем реальных исторических событий - кровопролитной борьбы индейцев с захватчиками-колонизаторами (содержанием повести является драматическая судьба захваченного в плен индейского вождя Чёрного Ястреба).

Как известно, государственной идеологией США является сионизированный протестантизм. Провозглашённая в Америке религиозная свобода совести на деле представляла и представляет собой лишь максимальную свободу проповедовать иудаизм в его самых разнообразных

протестантских проявлениях и течениях: таковы церкви баптистов, методистов, адвентистов, меннонитов, мормонов, иеговистов и т.д.

Расовые протестанты-кальвинисты, переселявшиеся в Южную дфрику, голландцы, французские гугеноты и немцы сложились в этнос, названный «буры» или африканеры. Они тоже считали себя избранным народом, хранителями истинной кальвинистской религии,

исконных западноевропейских культурных ценностей и расовой чистоты. А потому были наиболее нетерпимы к аборигенам – бушменам и банту. Агрессивная религиозно-расовая доктрина африканероврабовладельцев зиждилась на библии. Голландские переселенцы отправлялись в морское путешествие в «Землю Обетованную» на кораблях с символическими названиями, например, на корабле «Сион».

Знаменитый романист Хаггард пишет: «Бурам приходилось вести кровопролитные войны с коренным населением захваченной территории, и они научились его ненавидеть. При этом они руководствовались Ветхим заветом. Историю своего переселения они сравнивали с исходом евреев из Египта..., а кафров - с хананеями, невусеями и другими племенами, которые на свою беду оказались на пути этого народа







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.