|
Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее — Порядок) в 2016 году рассмотрено 691 процедур в части возможности согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе по результатам проведения закрытых процедур закупок из которых в 36 случаях отказано в согласовании в связи с выявленными нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Основаниями для отказа в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) являлись выявленные нарушения. – Необоснованный допуск единой комиссией заказчика участников закупки к участию в закупке. – Необоснованный отказ в допуске участников закупки к участию в закупке. Установление требований в документации о закупке в нарушении законодательства Российской Федерации о закупке, а именно установление излишних требований к участникам закупки. За указанный период ФАС России в соответствии с Порядком рассмотрено 3 766 случаев (лотов) применения закрытых процедур при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В связи с выявленными нарушениями порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в 387 случаях отказано в согласовании проведения закрытых процедур. Причины для отказа в согласовании применения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона за 2016 года являлись следующие. – Ограничение количества участников закупки в перечне, представленном в составе обращения о согласовании применения закрытой закупки. – Ненадлежащее обоснование отнесения сведений о закупке товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, к сведениям, составляющим государственную тайну (в случае, указанном в пункте 1 части 2 статьи 84 Закона о контрактной системе; ненадлежащее обоснование отнесения содержащихся в документации о закупке или в проекте контракта сведений о предмете закупки товаров, работ, услуг к сведениям, составляющим государственную тайну (в случае, указанном в пункте 2 части 2 статьи 84 Закона о контрактной системе); – Возврат обращений о согласовании проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществлялся в связи с направлением документов без учета требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Порядком.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков ФАС России, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» рассмотрено 106 обращений о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, из них в 76 случаях принято решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Соотношение количества рассмотренных в 2016 году и аналогичном периоде 2015 года обращений к числу включенных в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) представлено на следующей диаграмме: Приведенные в диаграмме данные свидетельствуют о том, что количество обращений заказчиков в ФАС России по вопросам включения участников закупок в рамках исполнения государственного оборонного заказа в реестр недобросовестных поставщиков в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшилось.
Административная практика Всего в 2016 году возбуждено 877 дел об административных правонарушениях. Вынесено 493 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа на сумму 8 414 900,00 рублей. Взыскано (уплаченных) за 2016 год на сумму 6 351 330,00 рублей. Приведенные в диаграмме данные свидетельствуют о том, что количество дел об административных правонарушениях, возбуждаемых Управлением, в 2016 г. по сравнению с 2015 г. возросло.
Приведенные в диаграмме данные свидетельствуют о том, что количество дел об административных правонарушениях, возбуждаемых Управлением, в 2016 году по сравнению с 2015 годом возросло на 82% (на 394 дела), количество выданных постановлений о наложении административных наказаний — на 105 % (на 252 дела). Также, ФАС России в 2016 г. в целях единообразной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере государственного оборонного заказа проведен ряд рабочих встреч с представителями заказчиков (МВД России, ФСБ России, Минобороны России) в результате встреч до заказчиков доведена позиция ФАС России в части применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере государственного оборонного заказа, что повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Обеспечение в сфере ГОЗ Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|