Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГВ отключается при наборе позиций через 15 - 20 сек.





На ПУ горят лампы МВ первой или второй группы.

Причина: Не работает один МВ или плохая настройка блока управления.

Выход: Визуально осмотреть, какой из МВ не работает, если лампы на блоках управления «Рэксдин» горят, то необходимо проверить предохранители Р7 или Р9 в шкафу ВУ 020 (022). При их исправности переключить переключатель «Зима / Лето». Если МВ не запустились, значит неисправен сам МВ. При неисправности МВ снять соответствующий предохранитель и перекрыть краник 1010 2 (1010 3) и поставить перемычку с провода 449 на провод 448, наблюдать за работой остальных МВ.

Если не работает МВ 239 (244) – разгон поезда производить на 2-х тележках

 

ГВ отключается при наборе позиций после реостатного торможения.

При постановке штурвала КМ в положение «+» схема в набор не идет, мигает красная лампа «ПС - в промежутке».

Причина: Переключатель «Х – Т» второй тележки остался в положении «Тормоз ».

Выход: Переключить переключатель «Х – Т» в положение «Ход» постановкой перемычки провода 330 на провод 347, (или переключить вручную). Отключить реостатный тормоз.

 

ГВ отключается при наборе позиций после реостатного торможения через 17 – 19 сек.

Причина: Нет контакта в блокировке 037 на реле 371

Выход: Поставить перемычку с провода 449 на провод 448. Р.Т. отключить, перекрыв краник № 1001.

 

Основные случаи срабатывания защит и действия локомотивной бригады.

Отключается ГВ. На ПУ горит лампа «Блок 850», выпал блинкер 701В.

Причина: К.З. в цепи отопления поезда.

Выход: При отключенном контакторе 710 указатель отопления поезда находится в горизонтальном положении. Если после отключения контактора 710 и восстановления блока 850 вновь срабатывает защита 701 В, необходимо отсоединить силовую цепь от выводов трансформатора С1 – С2.

 

Отключается ГВ загорается сигнальная лампа «Реле Бухгольца».

Причина: сработало газовое реле «Бухгольца».

Признак: В результате переброса или короткого замыкания в трансформаторе (в блоке 850 выпадает блинкер 008 или 009) в ПС газовая камера реле заполнилась газом. При перебросе или коротком замыкании в трансформаторе или в масле ПС возникли напорные волны, разрушилась гетинаксовая диафрагма.

Выход:

1. Осмотреть через смотровое окошко газовую камеру. Если пространство над уровнем масла прозрачное, значит в реле воздух, снижение уровня произошло из-за утечки масла.

2. Если пространство над маслом не прозрачно, значит в камере реле – газ. Для восстановления реле открыть краник в верхней части газовой камеры и выпустить газы. При этом рекомендуется к выходному отверстию поднести горящую спичку. Вспышка огня послужит подтверждением того, что в реле находился газ. В силовом трансформаторе произошло повреждение, в результате сработало несколько защит. Электровоз подключать к напряжению категорически запрещается. Вызвать вспомогательный локомотив.

3. Отвернуть контрольный винт на корпусе ПС. Если из отверстия не будет вытекать масло, проверить уровень масла в трансформаторе, плотность соединения и при отсутствии в них повреждений можно продолжать движение.

4. Если из отверстия контрольного винта вытекает масло, произошло разрушение предохранительной диафрагмы. При разрушении диафрагмы, отсутствия газа и наличии масла в расширительном баке трансформатора разрешается следовать с поездом до основного депо. Следить внимательно за работой трансформатора, ПС и температурой масла.

 

Отключается ГВ. на пульте ТЧМ горит сигнальная лампа «Блок 850». В блоке выпал блинкер 009В

Причина: нарушение изоляции силового трансформатора. Разница 50 А.

Выход: Осмотреть трансформатор, и если нет признаков пробоя в трансформаторе или ПС, восстановить блок защиты 850. Если при повреждении трансформатора сработала защита реле «Бухгольца», действовать как в случае описанном выше.

 

Отключается ГВ. На ПУ горит лампа «Блок 850» Выпал блинкер 025В1 – 027В1; 025В2 – 027В2.

Причина: перегрузка тяговых двигателей.

Выход: восстановить блок защиты 850, если при наборе позиций произойдет повторное срабатывание, перекрыть краник 1010 2 или 1010 3, включить и выключить АЗВ 315, убедившись, что контакторы неисправной группы ТД не включились. Следовать на трех ТД до остановки. Если есть время, то на стоянке отключить неисправный ТД, открыть кран и следовать на 5-ти ТД, при этом предварительно отключить АЗВ 273, во избежание ложной подсыпки песка.

 

Отключается ГВ. На ПУ горит лампа874 (875). В блоке 850 выпал блинкер 862.

Причина: Пробой плеча ВУ, по блинкерам реле В17, В18 на ВУ 020 (022) определить в какой силовой ВУ произошел пробой вентиля.

Выход: Неисправную ВУ отключить путем снятия шунта 036 (035). Перекрыть краник 1010 2 или 1010 3, включить и выключить АЗВ 315, убедившись, что ЛК данной группы ТД не включились. Восстановить блок 850 и защиту на двери шкафа 020 (022). Следовать на трех ТД.

 

Отключается ГВ. На ПУ горит лампа «Блок 850» Выпал блинкер 851В.

Причина: Срабатывает защита 851 В блока 850 от пониженного напряжения КС. Напряжение КС - 17,5 кВ и выше.

Выход:

1. поставить перемычку провода 822 на провод 553 для работы МК, а с № 600 – всех вспомогательных машин.

2. поставить перемычку провода 450 на провод 451 (чтобы не отключался ГВ свыше 1-й позиции).

3. поставить изоляцию в блокировку ПС J-I в провода 443849.

Следовать до основного депо.

 

Отключается ГВ. На ПУ горит лампа «Блок 850» Выпал блинкер 148В на электровозе с № 500, (пробой плеча или перегруз ВУ 021).

Выход: не применять РТ.

Отключается ГВ. На ПУ горит лампа «замедленное вращение ПС»

Выход: Проверить работу ПС с нуля до 32 позиции, если набор произойдет за 38 и менее сек. – поставить перемычку с провода 451 на провод 453; если набор до 32 позиции произойдет за время более 38 сек. – включить обогрев ПС АЗВ 294. Лампу погасить нажатием на кнопку «К» блока 850. Если обогрев ПС результата не дал – затребовать вспомогательный локомотив.

 

Неисправности вспомогательных машин.

Не работают вентиляторы и компрессор одной группы, а другой работают.

При постановке переключателя 414 (415) в положение «Ручное». Не работают вентиляторы и компрессор одной группы, а другой работают.

Причина: сгорели предохранители 203 или 204 в шкафу 201.

Выход: Сменить сгоревший предохранитель.

 

Не работают две вспомогательные машины в одной группе.

Причина: перегорела лампа – предохранитель на «Рексдине».

Выход:

1. Проверить работу МК данной группы.

2. Переключить с режима «Лето» на режим «Зима». Если после этого не запускается МВ, то сменить лампу на «Рексдине», взяв её из «Рексдина» реостатного тормоза или перемкнуть контакты в цоколе сгоревшей лампы.

 

Не работают вентиляторы одной группы.

Причина: Неисправен «Рексдин».

Выход:

а) поставить реверсивную рукоятку в «0» для того, чтобы отключить ЛК.

б) Перекрыть краник 10102 или 10103, в зависимости, какую группу ТД отключаем:

в) поставить перемычку с провода 448 на провод 449. Переходим на работу одной тележки. Для переключения реверсоров из положения «Назад» в положение «Вперед» надо кратковременно включить краник 10102 или 10103 поставить реверсивную рукоятку в нужное положение и обратно перекрыть краники.

 

Не включаются МК и МВ при приемке электровоза из депо.

Причина: Отключен переключатель вспом. приводов 201.

Признак: Сетевой кV не показывает напряжение, стабилизатор не работает. Силовой трансформатор гудит.

Выход: Включить переключатель 201 при выключенном ГВ и опущенном пантографе.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.