|
При включенном ГВ и поднятом пантографе стабилизатор не подключается.Причина: 1) Большой ток нагрузки стабилизатора. (определяется по амперметру АБ). Выход: По возможности уменьшить нагрузку АБ и восстановить работу стабилизатора кнопкой «КС». 2) Большой ток зарядки АБ, из-за пониженного напряжения на АБ (определяется по амперметру и вольтметру АБ). Выход: переключить АБ на 40 банок. 3) Напряжение на АБ больше, чем на выходе стабилизатора 271. Выход: переключить АБ на 37 банок. 4) Перегорел предохранитель 205 (не работает вентилятор отопления кабины, указатели позиций и вспомогательные машины обеих групп). Выход: осмотреть ПР 205, при необходимости заменить. 5) Перегорел предохранитель стабилизатора на 63 А. Выход: осмотреть предохранитель и заменить (в стабилизаторе внизу) При повторном перегорании предохранителя перейти на 40 банок и уменьшить нагрузку АБ. 6) Неисправность блока управления зарядного устройства. (нет зарядки АБ). Выход: перейти на 40 банок и уменьшить нагрузку АБ (снять предохранитель РО4 на 63 А).
При включении АЗВ 801 нет напряжения в ЦУ электровоза. Причина: нет контакта в АЗВ 801 между проводами 800-806 и 801-999; (определить по амперметру и вольтметру АБ и переключению 807, и наличием напряжения между проводами 801 – 820 (горит лампа прозвонки)). Выход: вскрыть АЗВ 801 и поставить перемычку с провода 800 на 806, если напряжения на вольтметре нет - заземлить пр. 801. Причина: обрыв эл.цепи элементов АБ (определить по показаниям приборов отсутствие напряжения между пр. 801 – 820). Выход: Осмотреть АБ, при разрыве банок АБ отключить неисправную банку, переставив перемычки АБ. В пути следования ярко загорелись лампочки и отключился АЗВ 801. Причина: неоднократное отключение АЗВ 801, «земля» в цепи АБ. Выход: осмотреть АБ заземление устранить или перейти на работу без АБ. Для этого надо отключить АЗВ 801, переключатель 807 поставить в положение «0». При наличии воздуха ГВ включить вручную. Нажав на грибок клапанов 398 (399) поднять пантограф, включить нагрузку: 1. Прожектор (в любое время суток) 2. Обогрев лобовых стекол. 3. Освещение коридора. Довести напряжение ЦУ до 55 В и следовать до станции. На нейтральных вставках отключить ЭПК-150. ТЧМП должен нажимать на грибок клапана пантографа, чтобы его вновь поднять. Вышел из строя АЗВ 801. При неисправности АЗВ 801 А.Б. отключается от стабилизатора 271. Выход: 1) открыть щиток у АЗВ 801. 2) Переключатель 807 установить в «0» для соблюдения Т.Б. 3) Соединить перемычкой верхний правый болт с нижним правым. Пр. 806 с 800. 4) Соединить перемычкой средний верхний болт со средним нижним (пр. 801 – 999). 5) АЗВ 801 не включать. 6) Переключатель 807 поставить в рабочее положение. Следовать обычным порядком. Вышел из строя переключатель 807. При неисправности 807 переключателя происходит тоже, что и при отключении АЗВ 801. Выход: 1) Переключатель 807 установить в «0». 2) Выключить АЗВ 603. 3) Выключить АЗВ 801. 4) Поставить перемычку с пр. 820 на пр. 661 и с пр. 801 на пр. 999 на клемной рейке. 5) Включить АЗВ 603. Если при большой нагрузке будет отключаться АЗВ 603, то перемычку снять с пр. 820-661 и поставить перемычку с пр. 820 на пр. 823. При этом в стабилизаторе 271 вынуть предохранитель на 63 А, который находится внутри в нижней части стабилизатора над контактами 807 переключателя. В данном случае в работе находятся 37 банок АБ, поэтому в пути следования нагрузку на АБ нужно уменьшить до минимума. Порядок проверки положений 807 переключателя. При опущенном пантографе: Ставим 807 переключатель в одно из рабочих положений и смотрим по вольтметру какое напряжение на АБ. Затем переводим в другое положение и также смотрим напряжение в этом случае. Если напряжение АБ в каком-то из положений будет больше, чем в другом, то следовательно, это положение 807 соответствует подключению АБ на 40 элементов. При нахождении 807 в положении подключения АБ на 37 банок напряжение АБ будет меньше. При поднятом пантографе и включенном ГВ. Если после подключения стабилизатора ток зарядки большой, значит переключатель 807 поставлен на 37 банок АБ. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно переключатель 807 поставить в другое рабочее положение и если при этом ток зарядки АБ будет меньше, в этом случае мы подключили 40 банок АБ.
Стабилизатор 271. Если в пути следования произойдет отключение стабилизатора 271, то нужно уменьшить нагрузку и несколько раз нажать на кнопку, расположенную в средней части шкафа стабилизатора и если все цепи стабилизатора исправны, он должен подключиться. Если при нажатии кнопки стабилизатор не подключается, нужно поставить переключатель 807 во II положение, на 40 банок АБ и следовать на АБ до пункта смены локомотивных бригад. Уменьшив при этом до минимума нагрузку на АБ. Предохранитель в стабилизаторе на 63 А вынуть. Для нормальной работы стабилизатора нужно при подъезде к нейтральной вставки уменьшить нагрузку в целях управления, а после проезда нейтральной вставки, когда подключится стабилизатор, нагрузку увеличить для лучшей подзарядки АБ. Стабилизатор 271. Предохранители: РО1-РО4. · РО1 – питание; · РО2 – генератор импульсов, · РО3 – предохранитель максимального тока; · РО4 – силовой мост и шунты В1, В2. · Регулировка напряжения - R303 – грубо и R 305 – точно. Напряжение на выходе допустимо: 49,6 – 65,1 В. Установка ограничения зарядного тока: R 301 – грубо и R 304 – точно. Ток в пределах 25 – 50 А. Отключается АЗВ 813. Признаки: 1) Выключается ГВ и опускается пантограф. 2) Указатель положения ГВ в положении под углом 45º к продольной оси электровоза. Если АЗВ 813 отключается ложно, то его нужно включить. Если АЗВ 813 неисправно, то поставить перемычку с провода 661 на провода 822. Электрические цепи ГВ и пантографа будут защищены АЗВ 603. Если при попытке включить АЗВ 813, он сразу отключается – земля в проводе 822. Необходимо: 1) АЗВ 813 не включать. 2) Поставить переключатель 560 «ПУМ-Шкода» в одно из рабочих положений. 3) Поставить перемычку с провода 661 на провод 443 (для питания пантографов) 4) Поставить перемычку с провода 661 на провод 453 (для ГВ) 5) Поставить перемычку с провода 823 на провода 549 (контактор 406). 6) Поставить перемычку с провода 453 на провод 450 (в цепи 375 реле). В этом случае нужно убедиться в нормальной работе ПС, т.к. 356 реле выведено из работы. Отключается АЗВ 315. Признаки: 1) При следовании под нагрузкой отключаются ЛК и прекращается тяговый режим. 2) При постановке штурвала КМ в положение «Сброс» или «Набор» позиций – ПС не идет. Причина: «Земля» в проводе 357 или далее в цепи. Выход: 1) АЗВ 315 не включать. 2) Отключить ГВ. 3) Выключить АЗВ 349. 4) Поставить перемычку с провода 823 на провод 380 и произвести сброс позиций до положения «0». 5) После этого поставить перемычку на ЛК с провода. 823 на провод 343. Примечание :Если при следовании под нагрузкой отключилось АЗВ 315, то его сразу не включать, так как возможно он отключился ложно и его включить, то произойдет включение ЛК на позициях, что опасно для оборудования электровоза. В первую очередь нужно отключить ГВ, и после этого можно включать АЗВ 315. При неисправности АЗВ 315 поставить перемычку с провода 661 на провод 357. Электрические цепи будут защищены АЗВ 603. Отключается АЗВ 405. Признаки: 1. Отключается ГВ. 2. Остановятся вспомогательные машины. 3. Указатель отопления станет под углом 45 0 продольной оси электровоза. Причина: 1. Если бьет АЗВ 405 при включении АЗВ 801, то «Земля» в проводе 550. 2. Если АЗВ 405 бьет после подъема пантографа и включении ГВ, контактор 406 подключился, то «Земля» в проводе 551. Выход из положения: 1. АЗВ 405 не включать. 2. Поставить перемычку для запуска МВ с провода 661 на провод 552. 3. АЗВ 411 и 407 не включать. 4. Поставить перемычку для запуска компрессоров с провода 661 на провод 553. В обоих случаях данные электрические цепи будут защищены АЗВ 603. Отключается АЗВ 407. Выход: Поставить перемычку на клеммы 3 – 4 под реле 380 (для подключения реле при открытом шкафу управления.). открыть шкаф управления МВ со стороны кабины управления и на «Рексдин» поставить перемычку на клеммы 1 – 2 внизу для запуска МК. Перемычку снимает ТЧМП. (Для освобождения перегона). Отключается АЗВ 411. Выход: 1. Поставить перемычку с провода 449 на провод 448 (диод 370). 2. Заклинить жалюзи в открытом положении (с правой стороны каждой кабины). 3. Заклинить В-22 (В-23); В-24 (В-25) в обоих шкафах. 4. Запуск масляных насосов: поставить перемычку с провода 207 (214) предохранителя 206 на провод 233 или провод 237 на 262 контакторе. 5. Чтобы запустить МВ 223 (224) – в шкафу 201 заклинить контакторы 01527, 01528. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|