Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







При включенном ГВ и поднятом пантографе стабилизатор не подключается.





Причина:

1) Большой ток нагрузки стабилизатора. (определяется по амперметру АБ).

Выход: По возможности уменьшить нагрузку АБ и восстановить работу стабилизатора кнопкой «КС».

2) Большой ток зарядки АБ, из-за пониженного напряжения на АБ (определяется по амперметру и вольтметру АБ).

Выход: переключить АБ на 40 банок.

3) Напряжение на АБ больше, чем на выходе стабилизатора 271.

Выход: переключить АБ на 37 банок.

4) Перегорел предохранитель 205 (не работает вентилятор отопления кабины, указатели позиций и вспомогательные машины обеих групп).

Выход: осмотреть ПР 205, при необходимости заменить.

5) Перегорел предохранитель стабилизатора на 63 А.

Выход: осмотреть предохранитель и заменить (в стабилизаторе внизу) При повторном перегорании предохранителя перейти на 40 банок и уменьшить нагрузку АБ.

6) Неисправность блока управления зарядного устройства. (нет зарядки АБ).

Выход: перейти на 40 банок и уменьшить нагрузку АБ (снять предохранитель РО4 на 63 А).

 

При включении АЗВ 801 нет напряжения в ЦУ электровоза.

Причина: нет контакта в АЗВ 801 между проводами 800-806 и 801-999; (определить по амперметру и вольтметру АБ и переключению 807, и наличием напряжения между проводами 801 – 820 (горит лампа прозвонки)).

Выход: вскрыть АЗВ 801 и поставить перемычку с провода 800 на 806, если напряжения на вольтметре нет - заземлить пр. 801.

Причина: обрыв эл.цепи элементов АБ (определить по показаниям приборов отсутствие напряжения между пр. 801 – 820).

Выход: Осмотреть АБ, при разрыве банок АБ отключить неисправную банку, переставив перемычки АБ.

В пути следования ярко загорелись лампочки и отключился АЗВ 801.

Причина: неоднократное отключение АЗВ 801, «земля» в цепи АБ.

Выход: осмотреть АБ заземление устранить или перейти на работу без АБ. Для этого надо отключить АЗВ 801, переключатель 807 поставить в положение «0». При наличии воздуха ГВ включить вручную. Нажав на грибок клапанов 398 (399) поднять пантограф, включить нагрузку:

1. Прожектор (в любое время суток)

2. Обогрев лобовых стекол.

3. Освещение коридора.

Довести напряжение ЦУ до 55 В и следовать до станции. На нейтральных вставках отключить ЭПК-150. ТЧМП должен нажимать на грибок клапана пантографа, чтобы его вновь поднять.

Вышел из строя АЗВ 801.

При неисправности АЗВ 801 А.Б. отключается от стабилизатора 271.

Выход:

1) открыть щиток у АЗВ 801.

2) Переключатель 807 установить в «0» для соблюдения Т.Б.

3) Соединить перемычкой верхний правый болт с нижним правым. Пр. 806 с 800.

4) Соединить перемычкой средний верхний болт со средним нижним (пр. 801999).

5) АЗВ 801 не включать.

6) Переключатель 807 поставить в рабочее положение.

Следовать обычным порядком.

Вышел из строя переключатель 807.

При неисправности 807 переключателя происходит тоже, что и при отключении АЗВ 801.

Выход:

1) Переключатель 807 установить в «0».

2) Выключить АЗВ 603.

3) Выключить АЗВ 801.

4) Поставить перемычку с пр. 820 на пр. 661 и с пр. 801 на пр. 999 на клемной рейке.

5) Включить АЗВ 603.

Если при большой нагрузке будет отключаться АЗВ 603, то перемычку снять с пр. 820-661 и поставить перемычку с пр. 820 на пр. 823. При этом в стабилизаторе 271 вынуть предохранитель на 63 А, который находится внутри в нижней части стабилизатора над контактами 807 переключателя. В данном случае в работе находятся 37 банок АБ, поэтому в пути следования нагрузку на АБ нужно уменьшить до минимума.

Порядок проверки положений 807 переключателя.

При опущенном пантографе:

Ставим 807 переключатель в одно из рабочих положений и смотрим по вольтметру какое напряжение на АБ. Затем переводим в другое положение и также смотрим напряжение в этом случае.

Если напряжение АБ в каком-то из положений будет больше, чем в другом, то следовательно, это положение 807 соответствует подключению АБ на 40 элементов.

При нахождении 807 в положении подключения АБ на 37 банок напряжение АБ будет меньше.

При поднятом пантографе и включенном ГВ.

Если после подключения стабилизатора ток зарядки большой, значит переключатель 807 поставлен на 37 банок АБ. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно переключатель 807 поставить в другое рабочее положение и если при этом ток зарядки АБ будет меньше, в этом случае мы подключили 40 банок АБ.

 

Стабилизатор 271.

Если в пути следования произойдет отключение стабилизатора 271, то нужно уменьшить нагрузку и несколько раз нажать на кнопку, расположенную в средней части шкафа стабилизатора и если все цепи стабилизатора исправны, он должен подключиться.

Если при нажатии кнопки стабилизатор не подключается, нужно поставить переключатель 807 во II положение, на 40 банок АБ и следовать на АБ до пункта смены локомотивных бригад. Уменьшив при этом до минимума нагрузку на АБ. Предохранитель в стабилизаторе на 63 А вынуть.

Для нормальной работы стабилизатора нужно при подъезде к нейтральной вставки уменьшить нагрузку в целях управления, а после проезда нейтральной вставки, когда подключится стабилизатор, нагрузку увеличить для лучшей подзарядки АБ.

Стабилизатор 271.

Предохранители: РО1-РО4.

· РО1 – питание;

· РО2 – генератор импульсов,

· РО3 – предохранитель максимального тока;

· РО4 – силовой мост и шунты В1, В2.

· Регулировка напряжения - R303 – грубо и R 305 – точно.

Напряжение на выходе допустимо: 49,6 – 65,1 В.

Установка ограничения зарядного тока: R 301 – грубо и R 304 – точно.

Ток в пределах 25 – 50 А.

Отключается АЗВ 813.

Признаки:

1) Выключается ГВ и опускается пантограф.

2) Указатель положения ГВ в положении под углом 45º к продольной оси электровоза.

Если АЗВ 813 отключается ложно, то его нужно включить.

Если АЗВ 813 неисправно, то поставить перемычку с провода 661 на провода 822. Электрические цепи ГВ и пантографа будут защищены АЗВ 603. Если при попытке включить АЗВ 813, он сразу отключается – земля в проводе 822. Необходимо:

1) АЗВ 813 не включать.

2) Поставить переключатель 560 «ПУМ-Шкода» в одно из рабочих положений.

3) Поставить перемычку с провода 661 на провод 443 (для питания пантографов)

4) Поставить перемычку с провода 661 на провод 453 (для ГВ)

5) Поставить перемычку с провода 823 на провода 549 (контактор 406).

6) Поставить перемычку с провода 453 на провод 450 (в цепи 375 реле).

В этом случае нужно убедиться в нормальной работе ПС, т.к. 356 реле выведено из работы.

Отключается АЗВ 315.

Признаки:

1) При следовании под нагрузкой отключаются ЛК и прекращается тяговый режим.

2) При постановке штурвала КМ в положение «Сброс» или «Набор» позиций – ПС не идет.

Причина: «Земля» в проводе 357 или далее в цепи.

Выход:

1) АЗВ 315 не включать.

2) Отключить ГВ.

3) Выключить АЗВ 349.

4) Поставить перемычку с провода 823 на провод 380 и произвести сброс позиций до положения «0».

5) После этого поставить перемычку на ЛК с провода. 823 на провод 343.

Примечание :Если при следовании под нагрузкой отключилось АЗВ 315, то его сразу не включать, так как возможно он отключился ложно и его включить, то произойдет включение ЛК на позициях, что опасно для оборудования электровоза. В первую очередь нужно отключить ГВ, и после этого можно включать АЗВ 315.

При неисправности АЗВ 315 поставить перемычку с провода 661 на провод 357. Электрические цепи будут защищены АЗВ 603.

Отключается АЗВ 405.

Признаки:

1. Отключается ГВ.

2. Остановятся вспомогательные машины.

3. Указатель отопления станет под углом 45 0 продольной оси электровоза.

Причина:

1. Если бьет АЗВ 405 при включении АЗВ 801, то «Земля» в проводе 550.

2. Если АЗВ 405 бьет после подъема пантографа и включении ГВ, контактор 406 подключился, то «Земля» в проводе 551.

Выход из положения:

1. АЗВ 405 не включать.

2. Поставить перемычку для запуска МВ с провода 661 на провод 552.

3. АЗВ 411 и 407 не включать.

4. Поставить перемычку для запуска компрессоров с провода 661 на провод 553. В обоих случаях данные электрические цепи будут защищены АЗВ 603.

Отключается АЗВ 407.

Выход:

Поставить перемычку на клеммы 3 – 4 под реле 380 (для подключения реле при открытом шкафу управления.). открыть шкаф управления МВ со стороны кабины управления и на «Рексдин» поставить перемычку на клеммы 1 – 2 внизу для запуска МК. Перемычку снимает ТЧМП. (Для освобождения перегона).

Отключается АЗВ 411.

Выход:

1. Поставить перемычку с провода 449 на провод 448 (диод 370).

2. Заклинить жалюзи в открытом положении (с правой стороны каждой кабины).

3. Заклинить В-22 (В-23); В-24 (В-25) в обоих шкафах.

4. Запуск масляных насосов: поставить перемычку с провода 207 (214) предохранителя 206 на провод 233 или провод 237 на 262 контакторе.

5. Чтобы запустить МВ 223 (224) – в шкафу 201 заклинить контакторы 01527, 01528.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.