Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Операции прикрытия и «Акилле Лауро»





 

В заключение своих рекомендаций о «Перестраивании обороны Америки» группа «Проект нового американского столетия» включила одно шокирующее заявление. Причем, шокирующим оно стало только после драматических событий 11 сентября 2001 года, спустя целый год после публикации. В первые часы президент Буш называл 11 сентября «Новым Перл-Харбором». Но быстро перестал это делать. Ниже приводится выдержка из доклада «Проекта», которая может пояснить, почему так произошло:

«Соединенные Штаты не могут просто объявить "стратегическую паузу", пока экспериментируют с новыми технологиями и оперативными концепциями. И при этом они не могут выбрать преследование [той] стратегии преобразования, которая расцепила бы интересы американцев с интересами союзников. Стратегия преобразования, которая преследовала бы исключительно возможности для проектирования силы со стороны, например, Соединенных Штатов и жертвовала бы передовым базированием и присутствием, будет идти вразрез с большинством американских стратегических целей и обеспокоит американских союзников. Кроме того, процесс преобразований, даже если он приносит революционные изменения, вероятно, будет длительным при отсутствии какого-нибудь катастрофического и катализирующего события, подобного новому Перл-Харбору.» (43) (Курсив автора.)

Американские и другие разведывательные службы уже давно усовершенствовали технику операций под «ложным флагом». Это были акты террора, которые исполнялись таким образом, чтобы выглядеть делом рук некоторых оппонентов или врагов и назывались на жаргоне разведки «ложный флаг». В идеале, преступники могут даже не знать, от чьего имени они действовали.

Операциями под «ложным флагом» являлись тайные операции правительств, корпораций или других организаций, которые проводились таким образом, чтобы выглядеть, словно они осуществляются кем-то другим. Название пришло из военной практики ложного флага, когда поднимается флаг любой другой страны, кроме собственной, с целью ввести в заблуждение.

Ложный флаг терроризма означает, что террористы считают, что они выполняют приказ, «чтобы помочь своему делу», не понимая, что их руководство уже давно переметнулось к врагу.

Успешным ложным флагом террористической атаки, которая дискредитировала дело палестинцев, был случай угона итальянского круизного корабля «Акилле Лауро» в 1985 году. Операция была заказана «Моссадом», израильской спецслужбой, и проведена их агентами внутри палестинских организаций. Подробная информация о подготовке была приведена инсайдером израильских спецслужб Ари Бен-Менаше, бывшим специальным советником по разведке премьер-министра Израиля Ицхака Шамира, в своей книге «Прибыли войны». По словам Бен-Менаше, нападение было «израильской операцией "черной" пропаганды, чтобы показать, как смертоносны и ожесточены палестинцы». (44) Он сказал, что «Моссад» через агентов под видом «сицилийских донов» заплатил миллионы долларов человеку по имени Абул Аббас, чтобы тот выполнил приказ «атаковать и сделать что-нибудь жестокое».

«Аббас тогда собрал группу, чтобы напасть на круизное судно. Группе сказали сделать это отвратительно, показать миру, что ожидает других, не подозревающих граждан, если палестинские требования не будут выполнены. Группа выбрала пожилого американского еврея Леона Клингоффера в инвалидном кресле, убила его и выбросила тело за борт. Они выполнили свой пункт. А для Израиля это был лучший вид антипалестинской пропаганды.» (45)

 

Сентября 2001 года

 

Призыв заместителя министра обороны США Вулфовица, Дональда Рамсфелда и остальных к вторжению в Ирак сразу же после 11 сентября 2001 года вместо того, чтобы заняться поисками предполагаемого вдохновителя этого террористического акта Осамы бин Ладена заставило многих проницательных исследователей задаться вопросом, не были ли теракты 11 сентября 2001 года тем самым «новым Перл-Харбором», о котором молились авторы доклада ПНАС.

Все чаще критически настроенные граждане начинали сомневаться в том, что именно неуловимый Осама бин Ладен являлся вдохновителем 19 арабоязычных террористов. Идея, что они при помощи примитивных канцелярских ножей смогли угнать четыре сложных коммерческих реактивных самолета «Боинг» и успешно направить три из них точно в цель руками весьма плохо обученных пилотов-любителей с помощью воздушного маневра, который, по утверждению опытных пилотов, был почти невозможен, порождала среди простых американцев растущее недоверие к официальной правительственной версии о событиях.

В первые месяцы после 11 сентября особенно бросалось в глаза, что это нападение было явно тут же использовано администрацией Буша, по крайней мере, в качестве предлога для начала войны с исламом под названием «война с террором», «столкновения цивилизаций», о котором в начале 1990-х годов писал гарвардский профессор Сэмюэль Хантингтон.

Многие видные международные эксперты по разведке начали выдвигать версии того, что нападения 11 сентября 2001 года были операцией под «ложным флагом».

Бывший президент внутренней разведывательной службы Германии Экехардт Вертебах сообщил прессе сразу после 11 сентября, что такая «смертельная точность и масштабы планирования нападения потребовали бы годы планирования». Подобные сложные операции, по словам Вертебаха, требуют «жесткой структуры» государственной разведывательной организации, того, что так и не нашли в «свободной группе» террористов, подобной предположительно возглавлявшейся Мохаммедом Атта, когда он учился в Гамбурге.

В планирование такой операции было вовлечено много человек, и Вертебах указал на отсутствие утечек как еще одного свидетельства, что эти нападения были «акцией, организованной государством». (46)

Андреас фон Бюлов работал в немецкой парламентской комиссии, которая осуществляла надзор над тремя подразделениями немецкой секретной службы, будучи депутатом Бундестага (немецкого парламента) с 1969 по 1994 год. Фон Бюлов сказал «Американ Фри Пресс», что он считает, что за террористической атакой 11 сентября стоят израильская разведка «Моссад» и ЦРУ. (47) Он полагал, что планировщики использовали коррумпированных наемников (таких как палестинский террорист Абу Нидаль, которого фон Бюлов называл «инструментом» «Моссада»), высокопоставленных оперативников «Штази» (бывшая Восточная немецкая секретная служба) или ливийских агентов, организующих теракты руками преданных своему делу людей, например, палестинскими и арабскими «борцами за свободу». (48)

И Вертебах, и фон Бюлов сказали, что отсутствие открытых и официальных расследований, а также слушаний в Конгрессе США по поводу событий 11 сентября необъяснимо. Вице-президент США Чейни отклонил все призывы к подобному независимому расследованию, настаивая, что оно будет «отвлекать» от войны с террором.

Только в 2002 году, целый год спустя, Конгресс, а не Белый дом, приступил к официальному расследованию событий вокруг 11 сентября 2001 года. Сопредседателями «совместных контрольных слушаний», однако, стали сенатор из Флориды Боб Грэм и конгрессмен от Флориды Портер Госс, бывший агент ЦРУ, который впоследствии был выбран Джорджем Бушем в качестве главы ЦРУ. Председатели Комитетов по разведке Сената и Палаты представителей Грэм и Госс, соответственно, решили провести свое расследование «за закрытыми дверями». (49)

Было мало оснований ожидать от комиссии, возглавляемой Грэмом и Госсом, хотя бы приближающегося к нейтральному иди просто честного расследования. Как заметил один канадский исследователь, в ее заключительном докладе, опубликованном в июле 2003 года, пропущена важная связь между предполагаемыми угонщиками из «Аль-Каиды» и Межведомственной разведкой Пакистана, которая глубоко замешана в интимных связях и с талибами, и с ячейками «Аль-Каиды». Поданным «Вашингтон Пост»;

«Утром 11 сентября Госс и Грэм завтракали в компании с пакистанским генералом по имени Махмуд Ахмед, вскоре после этого уволенным главой разведки Пакистана. Ахмед курировал шпионское агентство, знаменитое своей близостью к Осаме бин Ладену и "Талибану".» (50)

Известный канадский исследователь Мишель Чоссудовский заметил:

«Хотя Совместная комиссии по расследованию собрала горы следственных материалов, с помощью тщательных упущений были тщательно удалены из Совместных контрольных слушаний те многочисленные сообщения прессы и разведки для общественности (господствующие СМИ, альтернативные СМИ и т.д.), которые подтверждали, что главные члены администрации Буша были вовлечены в акты политического камуфляжа.» (51)

Министр юстиции Германии Хорст Эмке непосредственно координировал немецкие секретные службы при премьер-министре Вилли Брандте в 1970-х годах. Когда Эмке смотрел транслируемые по телевидению кадры с 11 сентября, он сказал, что это похоже на «голливудское производство... Террористы не могли выполнить такую операцию с четырьмя угнанными самолетами без поддержки секретных служб». (52) Эмке не пожелал указать на кого-то конкретно.

Еще решительнее в своей оценке событий 11 сентября в Соединенных Штатах высказался один из старейших российских военных деятелей, ветеран «холодной» войны генерал Леонид Ивашов. В речи, произнесенной на международной конференции в Брюсселе в начале 2006 года, Ивашов заявил:

«...Терроризм не является чем-то независимым от мировой политики, это просто инструмент, средство, чтобы установить однополярный мир с единственной мировой штаб-квартирой, предлог, чтобы стереть национальные границы и установить верховенство новой элиты мира. Именно эта элита является ключевым элементом мирового терроризма и его идеологов, его "крестным отцом". Основной мишенью мировой элиты является историческая, культурная, традиционная и естественная реальность, существующая система отношений между государствами; мировой национальный и государственный порядок человеческой цивилизации и национальная идентичность...

Терроризм является оружием, используемым в новом типе войны. В то же время международный терроризм в сговоре со СМИ становится управляющим глобальных процессов. Именно симбиоз между СМИ и террором позволяет изменять международную политику и существующую реальность.»

Далее российский эксперт по терроризму продолжает рассматривать детали 11 сентября:

«В этом контексте, если мы проанализируем то, что произошло 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах, мы можем прийти к следующим выводам:

1. Организаторами этих нападений были политические и деловые круги, заинтересованные в дестабилизации мирового порядка, и те, кто имел средства, необходимые для финансирования этой операции. Политическая концепция этой акции вызрела там, где возникла напряженность в управлении финансовыми и другими видами ресурсов. Мы должны искать причины нападения в совпадении интересов крупного капитала на глобальном и транснациональном уровнях, в тех кругах, которые не были удовлетворены ритмом процесса глобализации или его направлением. В отличие от традиционных войн, чьи концепции определялись генералами и политиками, нынешние определяются олигархами и послушными им политиками.

2. Только у секретных служб и их текущих руководителей или у чинов в отставке, но все еще имеющих влияние в государственных организациях, есть возможности запланировать, организовать и провести операцию такого размаха... Планирование и выполнение операции такого масштаба чрезвычайно сложны...

3. Осама бин Ладен и "Аль-Каида" не могут быть ни организаторами, ни исполнителями терактов 11 сентября. Они не имеют необходимой организационной структуры, ресурсов или руководителей. Таким образом, должна быть создана команда профессионалов, а арабские камикадзе просто дополнение, чтобы замаскировать операцию.

Операция 11 сентября изменила ход событий в мире в направлении, выбранном транснациональными и международными мафиозными олигархами, то есть теми, кто надеется на контроль над природными ресурсами планеты, всемирной сетью информационных и финансовых потоков. Эта операция пошла на пользу американской экономической и политической элите, которая также стремится к мировому господству.» (53)

По мнению Ивашова, использование термина «международный терроризм» имело следующие цели:

«Сокрытие реальных задач вооруженных сил, развернутых по всему миру в борьбе за господство и контроль; направление народа на борьбу против неопределенных целей, против невидимого врага: разрушение основных международных норм и изменение таких понятий, как агрессия, государственный террор, диктатуры или национально-освободительное движение; лишение народов их законного права бороться против агрессии и запрещение работы иностранных разведок; решение экономических проблем путем жесткого военного правления, используя войну с терроризмом как предлог.» (54)

Некоторые возлагали прямую ответственность за 11 сентября на Джорджа Буша-младшего, Чейни и Рамсфелда. Стэнли Хилтон, бывший глава секретариата сенатора Боба Доула, представляет интересы семей жертв событий 11 сентября. Он подал в суд на президента Джорджа Буша, обвиняя его в соучастии в трагедии 11 сентября. В радио-интервью 10 сентября 2004 года на «Радио-шоу Алекса Джонса» Хилтон заявил:

«... [Мы] судим Буша, Кондолизу Райс, Чейни, Рамсфелда, (главу ФБР) Мюллера за личное соучастие не только в том, что они позволили 11 сентября произойти, но и в том, что они его заказали... множество свидетельств, которые я привлек более чем за полтора года, сделало для меня теперь очевидным, что это, вне всякого сомнения, правительственная операция, и что она составляет крупнейшее предательство и массовое убийство в американской истории.»

Хилтон убежден, что четыре атаковавших самолета «контролировались с помощью дистанционного управления». Он поясняет:

«Как я уже отмечал... полтора года назад, существует система, называемая "Циклоп". В носовой части самолета имеется компьютерный чип, он позволил наземному контролю отстранить пилота от управления самолетом, взять самолет под контроль и лететь прямо в башни.» (55)

Адвокат Хилтон никогда не выиграет это дело, и мир скорее всего никогда не получит необходимых доказательств, тем более, что администрация Буша решительно отказалась назначить по-настоящему независимую комиссию по расследованию 11 сентября и разрешила немедленно вывезти за границу на металлолом множество жизненно важных доказательств, в том числе стальные опоры башни Всемирного торгового центра. Союзник Буша, любимец СМИ, «Герой 11 сентября» мэр Нью-Йорка Руди Джулиани даже издал приказы, запрещавшие пожарным Нью-Йорка попытаться извлечь останки своих погибших коллег из-под завалов, арестовав несколько пожарных, которые его ослушались.

 

«Новый Перл-Харбор»?

 

Через несколько часов после атаки на нью-йоркский Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года президент Джордж Буш заявил миру: «Мы подверглись нападению, какого мы не видели со времен Перл-Харбора». Но Белый дом быстро изъял в дальнейшем любые упоминания Перл-Харбора. В контексте атаки на Всемирный торговый центр комментарий Буша побудил серьезных журналистов вернуться к докладу «Проекта нового американского столетия» 2000 года «Перестраивая оборону Америки». В этом докладе авторы (в том числе Дик Чейни и Дональд Рамсфелд) выступают за существенные изменения оборонной доктрины Америки. Такая «трансформация», пишут они, или «процесс преобразований, вероятно, будет длительным при отсутствии какого-нибудь катастрофического и катализирующего события, подобного новому Перл-Харбору.» (Курсив автора.)

Ссылка президента на Перл-Харбор была плохим выбором слов и привела к множеству неудобных вопросов о том, как много было известно администрации Буша до 11 сентября.

Кто бы в конечном итоге ни понес ответственность за атаки 11 сентября 2001 года, ее неоспоримым результатом стала военная истерия и военная мобилизация, невиданная в Соединенных Штатах со времен атаки на Перл-Харбор в декабре 1941 года, которая привела США к вступлению во Вторую мировую войну против Германии, Японии и Италии.

То, что о бомбардировке Японией Перл-Харбора было с самого начала хорошо известно президенту Рузвельту и горстке высших военных чинов США, открылось на слушаниях в Конгрессе США в 1946 году. Бомбардировки можно было бы избежать и спасти жизни тысяч американцев. Рузвельт хладнокровно постановил: «Пусть случится», чтобы ввергнуть Соединенные Штаты в войну, из которой, по его расчетам и расчетам его стратегов, страна выйдет победителем. Это стало первым выстрелом в войне, которую Генри Льюс сразу определил как «Американский век».

В 1946 году Объединенный комитет по расследованию нападения на Перл-Харбор Конгресса США, возглавляемый сенатором Албеном Баркли из Кентукки, заслушал доклад командования Перл-Харбор. Он был классифицирован как «Совершенно секретный» и был рассекречен только спустя десятилетия. (56)

Доклад имел эффект разорвавшейся бомбы и стал обвинением администрации Рузвельта, самого Рузвельта и генерала Макартура, великого армейского «героя» войны на Тихом океане. Атаки ВВС Японии на Перл-Харбор и на США в 1941 году унесли 2403 американских жизней, оставили 1178 раненых, а также привели к потере 18 боевых кораблей и 188 самолетов. Уже 26 ноября, за две недели до нападения, Рузвельт был срочно предупрежден о предстоящем нападении на Перл-Харбор лично премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем. Рузвельт позаботился лишить флот в Перл-Харборе средств ПВО, чтобы обеспечить успех японцам. Сообщение Черчилля от 26 ноября Рузвельту стало единственным документом в их переписке, который по сей день так и не предан гласности по соображениям «национальной безопасности».

Разрушительная атака на Перл-Харбор дала Рузвельту повод для развязывания войны, который он так срочно искал. Это была война за создание новой американской империи. Американская военная машина не теряла времени даром и в ответ на нападения 11 сентября 2001 года. Мечта американского военно-промышленного комплекса и его сторонников в администрации и Конгрессе сбылась. (57)

Теракты 11 сентября 2001 заложили основу для того, чтобы администрация Буша торжественно объявила глобальную войну с террором, аморфную, неопределенную войну против потенциальных «врагов» в каждой стране, в каждой деревне, в каждой области потенциальных столкновений от киберпространства до морских коммуникаций. Они стали сделанным на заказ аргументом или предлогом для крупномасштабных военных расходов и глобальной проекции Полного спектра доминирования Пентагона.

Какой бы ни была конечная правда о событиях 11 сентября, американская властная элита явно намеревалась использовать свое глобальное военное доминирование, чтобы после сентября 2001 года распространить свою власть и влияние на всю планету в точном соответствии с требованиями доклада ПНАС «Перестраивание обороны Америки». Необходимы были еще более отчаянные усилия по поддержанию рушащейся империи, которая, подобно древнему Риму, Османской империи, царской России и Британской империи в прошлом, уже слишком глубоко прогнила внутри.

 

Примечания

 

1 Lafferty El. Missile Defence is about Money and It's Here to Stay // Irish Times. July 25,2001 // www.globalsecurity.org/org/news/2001 /010725-bmd.htm.

2 Kaku M., Axelrod D. To Win A Nuclear War: The Pentagon's Secret War Plans. Boston: South End Press, 1987. P. 138.

3 Trewitt H. I. McNamara: His Ordeal in the Pentagon. New York: Harper and Row, 1971. P. 115.

4 Morgan D. R. Ballistic Missile Defense in the Context of the Evolution of US Nuclear Weapons Policy During the Past Fifty Years. Ottawa: Testimony to Standing Committee on National Defense, House of Commons. March 19, 1999.

5 Kaku M., Axelrod D. To Win A Nuclear War...

6 Morgan D. R. Ballistic Missile Defense... См. также: Policy for Planning the Employment of Nuclear Weapons // National Security Council Institutional Files. Januar 17,1974. NSDM 242.

7 Kaku M., Axelrod D. To Win A Nuclear War... P. 76.

8 Scoville H. MX: Prescription for Disaster. Boston: MIT Press, 1981. P. 54.

9 Kaku M., Axelrod D. To Win A Nuclear War... P. 179.

10 Ibid. P. 207.

10 Morgan D. R. Ballistic Missile Defense...

11 McKitrick J., Blackwell J., Littlepage F., Kraus G, Blanchfield R, Hill D. The Battlefield of the Future. Alabama: Air War College, September 1995. Ch.3. P. 1 //www.airpower.au.af.mil/airchronicles/battle/ front.html.

12 Lehman N. Dreaming About War // The New Yorker. July 16, 2001.

13 Derian J. Der. The Illusion of a Grand Strategy // The New York Times. May 25, 2001.

14 Kaku M. and Axelrod D. To Win A Nuclear War... P. 186.

15 Bowman R., Lt. Col. Arming the Heavens // NewYork: radio documentary for the National Radio Satellite System. WBAI-FM, 1985.

16 Morgan D. R. Ballistic Missile Defense...

17 Derian J. Der. The Illusion of a Grand Strategy...

18 Lafferty El. Missile Defense Is About Money And It's Here To Stay // Irish Times. July 25,2001.

19 Silverstein K. The Man From ONA // The Nation. October 25,1999. После выборов, обнаружив обман ведущих аналитиков Пентагона и «Корпорации РЭНД», президент Кеннеди перестал доверять военному руководству.

Это взаимное недоверие стало знаменитым фактором во время реакции Кеннеди на кубинский ракетный кризис.

20 Preble Ch. A. Who Ever Believed in the 'Missile Gap?: John F. Kennedy and the Politics of National Security // Presidential Studies Quarterly, 2003. Vol. 33.

21 McKitrick J., Blackwell J., Littlepage F., Kraus C, Blanchfield R., Hilt D. The Battlefield of the Future...

22 Woodward B. Bush At War. New York: Simon and Schuster, 2002. P. 21-22.

23 Goodman M. A. Righting the CIA (About Team B) // The Baltimore Sun. November 19,2004. P.21. Гудман отмечает, что он покинул ЦРУ в 1990 году из-за «политизации» разведки по Советскому Союзу директором ЦРУ Уильямом Кейси и его заместителем по вопросам разведки Робертом Гейтсом. Гейтс к 2006 году сменил Рамсфелда на посту министра обороны США, должность, на которой он остается и под руководством президента Барака Обамы.

24 Tanenhaus S. The Mind Of The Administration: A Continuing Series On The Thinkers Who Have Shaped The Bush Administration's View Of The World // The Boston Globe. November 2, 2003. Таненхаус отмечает: «В те времена "Команда Б" исполняла логические сальто, которые зловеще предвещали заявления администрации Буша по Ираку и его оружию массового уничтожения. Просто потому, что даже если супер-оружие, подобное "противолодочной неакустической системе", не обнаружено, утверждал Пайпс в докладе, это совсем не означает, что Советы не могли бы его построить, даже если они, как представляется, не имели новых технологий».

26 Lobe Jim. Cheney's Mask is Slipping // Asia Times Online. October 1, 2003.

26 Ibid.

27 Borger J. The Spies Who Pushed for War // The Guardian. July 17.2003.

28 Ibid.

29 Ibid.

30 Ibid.

31 Hamilton W. Bush Began to Plan War Three Months After 9/11 //The Washington Post. April 17, 2004.

32 Kamiya G. The Road to Hell // Salon. October 7, 2005 // dir.salon.com/story/books/review/2005/10/07/packer/index.html.

33 Watson P. US Hand Seen in Afghanistan Election // Los Angeles Times. September 23,2004.

34 Rosen L. Inside AEI's Bunker // Mother Jones. January 7,2009.

35 Gellman B. Keeping the U. S. First; Pentagon Would Preclude a Rival Superpower // The Washington Post. March 11, 1992.

36 Armstrong D. Dick Cheney's Song of America: Drafting a Plan for Global Dominance // Harpers Magazine. October, 2002.

37 Barry Т., Lobe J. The Men Who Stole The Show // Foreign Policy in Focus. October, 2002 // http://www.mail-archive.eom/ctrl@listserv.aol.com/msg98490.html.

38 McGray D. The Marshall Plan // WiredMagazine. February, 2003. Issue 11.02 // www.wired.com/wired/archive/11.02/marshall.html.

39 Hartung W., Ciarrocca M. The Military-Industrial Think Tank Complex: Corporate Think Tanks And The Doctrine Of Aggressive Militarism. (The Business of War) // Multinational Monitor. Januar-Februar, 2003 // www.allbusiness.com / specialty-businesses /473260-1.html.

40 Ibid.

41 Ibid.

42 Ibid.

43 Rebuilding America's Defenses // Washington DC: Project for the New American Century, September, 2000 // http:// www.newamericancentury.org/RebuildingAmericasDefenses.pdf.

44 Ben Menashe A. Profits of War: Inside the Secret U.S.-Israeli Arms Network. New York: Sheridan Square Press, 1992. P. 122.

45 Ibid. В любопытном примечании к случаю «Акилле Лауро» было отмечено, что военно-морской чиновник ООН, который провел успешную операцию по освобождению лайнера в октябре 1985 года, был адмиралом Дэвидом Джеремией, который после ухода в отставку стал активным членом Еврейского института по вопросам национальной безопасности и других неоконсервативных организаций, близких к израильской правой партии «Ликуд».

46 Bollyn Ch. Intel Expert Says 9-11 Looks like A Hollywood Show // Global Research. March 22. 2004 // www.globalresearch.ca/articIes/ BOL403A.html.

47 Bollyn Ch. Euro Intel Experts Dismiss «War on Terrorism» as Deception //American Free Press. December 4, 2001 // www.ratical.org/ratville/CAH/911deception.html.

48 Ibid.

49 Risen J. Trace of Terror: The Congressional Hearings; Rifts Plentiful as 9/11 Inquiry Begins Today // The New York Times. June 4, 2002.

50 Leiby R. A Cloak But No Dagger // The Washington Post. May 18, 2002.

51 Chossudovsky M. The 9/11 Joint Inquiry chairmen are in «conflict of interest: Mysterious September 11 Breakfast Meeting on Capitol Hill // Global Research. August 4, 2003 // www.gIobalresearch.ca/artlcIes/ CHO308C.html.

52 Bollyn Ch. The German Secret Service Speaks of 9/11 // OpEdNews. June 15, 2007 //www.opednews.com/articles/genera_christop_ 070612_the_german_secret_se.htm.

53 Ivashov L. General, ret. International Terrorism does not exist. Brussels: Axis for Peace Conference. January 17,2006 // physics911.net/ivashov.

54 Ibid.

55 Hilton S. Transcript: Alex Jones Interviews Stanley Hilton // The Alex Jones Show. September 13, 2004 // www.prisonplanet.com/articles/ September 2004/130904hiltontranscript.htm.

56 Barkley A. W., Senator, et al. Investigation of the Pearl Harbor Attack, Report of the Joint Committee on the Investigation of the Pearl Harbor Attack. Washington, D.C.: US Government Printing Office. July, 1946. 79th Congress, 2nd Session, US Senate. Document N 244.

57 Willey M. E. Pearl Harbor: Mother of All Conspiracies. Philadelphia: ELibris Press, 2001.

 

 

Глава 11

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ДОМИНИРОВАНИЯ
ИЛИ ПОЛНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ?

 

Потенциально самым опасным сценарием будет великая коалиция России, Китая и, возможно, Ирана, «анти-гегемонист­ская» коалиция, объединенная не идеологией, а общими торговыми интересами... Предотвращение таких непредвиденных обстоятельств... потребует от США проявления геостратегического мастерства на западной, восточной и южной границах Евразии одновременно.

Збигнев Бжезинский (1)

 

Евразийская геополитика

 

За восемь лет президентства Буша масштабы военных расходов США претерпели радикальную трансформацию. Ежегодный официальный бюджет Пентагона (в том числе в Ираке и Афганистане) и его кровавые последствия вышли за все мыслимые рамки. В 2001 финансовом году, еще до объявления войны с террором Пентагон потратил 333 млрд долларов на вооружения и личный состав по всему миру, чтобы «защищать демократию». Последнее впервые было определено как «национальные интересы США в сфере безопасности». К 2009 году эти ежегодные суммы более чем удвоилась (если туда включать иракские и афганские расходы) – до 711 млрд долларов.(2)

По сравнению с военными расходами в остальном мире суммы, израсходованные Вашингтоном, были еще более впечатляющими. Соединенные Штаты – несомненный мировой лидер в этой области. В 2008 году в США на военные нужды было потрачено больше, чем в следующих за ними по списку 45 странах мира вместе взятых. Пентагоновский и сопутствующий бюджет составил 48% от общемировых военных расходов, почти половина всех потраченных на войну долларов США во всем мире. По сравнению с потенциальными конкурентами США тратили на военные нужды почти в шесть раз больше, чем Китай, в десять раз больше, чем Россия, и почти в сто раз больше, чем Иран. Китай, имеющий второй в мире крупнейший оборонный бюджет, потратил 122 млрд долларов или примерно всего одну шестую часть расходов США.

Если сложить вместе военный бюджет США и бюджеты всех их союзников по НАТО, а также ключевых тихоокеанских союзников Японии, Южной Кореи и Австралии, то выяснится, что союз, в котором доминируют США, ежегодно тратит 1,1 трлн долларов на свою общую оборону – 72% от общих военных расходов всего мира. (3) Если бы доллары и военное оборудование были бы единственными критериями, то мир уже давно стал бы беспомощной колонией США в условиях Полного спектра доминирования.

Распространение постоянных военных баз США за этот восьмилетний период стремительно разворачивалось от Ближнего Востока до Центральной Азии (в Афганистан и Пакистан) и по всей Африке. Пентагон развернул все оружие из своих арсеналов: военное завоевание месторождений в Ираке, «мягкие» смены режима к проамериканским диктатурам в бывших советских республиках Украине и Грузим и поддержку «несостоявшихся государств», подобных Косово.

Стратегическим фокусом этого подавляющего американского наращивания военной мощи является контролирование потенциальных соперников на Евразийском континенте, особенно России и Китая.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.