Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Блок VII. Контрольно - оценочная деятельность.





Содержание деятельности Формы проведения Ответствен ный Срок   Коррекция
7.1. Составление графика контроля. Схема Зав. МДОУ Сентябрь  
7.2. Создание творческих групп по программе «Ступеньки детства» Распечатка карт Ст. воспит. МДОУ Октябрь  
7.3. Анализ системы планирования. Контроль Ст.воспит. МДОУ Ноябрь  
7.4. Состояние ТБ и ОТ в учреждении. Совм. заседание администрации и профкома Председатель профкома Декабрь  
7.5. Организация свободной деятельности детей. Наблюдение Зав. МДОУ Февраль  
7.6. Развитие социальных умений и навыков детей. Наблюдение Педагог-психолог Март  
7.7. Результаты работы коррекционных групп. Диагностика Учитель-логопед Апрель  
7.8. Психоэмоци-ональная и волевая готовность выпуск-ников к обучению в школе. Диагностика Педагог-психолог Апрель-май  
7.9. Динамика заболеваемости воспитанников. Диагностика Врач-педиатр ежемесячно  
7.10. Психолого-педагогическая сопро-вождение родителей в образовательном пространстве. Контроль Заведующая ДОУ, ст.воспит. Июнь  
7.11. Эмоционально-психологический комфорт детей в ДОУ. Совещание Ст.воспит., заведующая Октябрь  
8.2. Авторитет воспитателя в педагогической деятельности. Совещание Педагог-психолог   Декабрь  
7.12. Итоговый анализ административно-хозяйственной и финансовой деятельности в ДОУ. Совещание Адм.ДОУ Февраль  
7.13. Итоги реализации образовательных программ в ДОУ. Совещание Старший воспитатель Апрель  
7.14. Отчет по охране жизни и здоровья воспитанников в образовательном процессе. Совещание Врач-педиатр, медсестра Июнь  

 
 


Блок I. Нормативно – правовые документы.

Содержание деятельности Форма проведения Ответственный Срок исполнения Отметка об исполнении Коррекция
1.1. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Круглый стол Старший воспитатель октябрь    
1.2. О проведении аттестации 2010-2011 г.г. Совещание Администра- ция ДОУ ноябрь    
1.3. Положение об аттестации педагогических и руководящих работников. Консульта-ция Администра-ция ДОУ декабрь    
1.4. Федеральный государственный образовательный стандарт. Проверочные и учебно-методические материалы. Консульта-ция Администра-ция ДОУ февраль    
1.5. Диагностика уровня интеллекта. Консульта-ция Администра-ция ДОУ март    
1.6. Зарубежный опыт дошкольного и начального образования в зарубежных странах.   Консульта-ция Старший воспитатель апрель    
1.7. Итоги диагностики детей подготовительных к школе групп. Совещание   Педагог-психолог, специалисты, воспитатели май    

Блок II. Работа с кадрами.

Содержание деятельности Форма проведения Ответственный Срок исполнения Отметка об исполнении Коррекция
2.0. Организация работы по адаптации детей к ДОУ. Индивиду-альные консульта-ции, устный журнал Старший воспитатель, педагог-психолог Июнь-август    
2.1. Изменения в проведении диагностики. Консульта-ция Творческие группы август    
2.2. Формируем предметно-развивающую среду. Группа глазами современного дошкольника. Консульта-ция Старший воспитатель сентябрь    
2.3. Диалог в дошкольном возрасте – возрастная норма развития ребенка. Консульта-ция Старший воспитатель Октябрь    
2.4.Формы и средства развития речи детей. 1. Литературные конкурсы как форма работы по развитию речи дошкольников. 2. Настольный театр как средство формирования связной речи. 3. Формы работы по приобщению детей к чтению. 4. Проект «Речевой куб»   Семинар Егорова О.А., Заика М.В., Ярыжнова Г.Е., Семенова Г.А. ноябрь    
2.5.Значение беседы в работе с дошкольниками» Круглый стол Курлыкова С.Н.   декабрь    
2.6. Подготовка ребенка к обучению грамоте. 1. Обучение грамоте как средство развития ребенка. 2. Использование идей и принципов М.Монтессори при обучении детей чтению и письму. 3. Интегрированное обучение детей дошкольного возраста грамоте и математике. 4.Готовность к чтению вчерашних дошкольников глазами учителя начальных классов. Семинар Эльснер Е.А., Шувалова С.А., Егорова О.А., Житомир Т.А. февраль    
2.7. Ø Развитие профессионально значимых личностных качеств и свойств у педагога дошкольного учреждения. Ø Проведение Ø индивидуальных консультаций с родителями; Ø Профессио- нальная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей.   Индиви- дуальные консульта- ции для молодых педагогов. Ст. восп. МДОУ       Август   Декабрь     Март      
2.8. «Пожарная безопасность». Конкурс Ст. восп. МДОУ   ноябрь    
2.9. «Гармония 2010»   Конкурс Виноградова Е.П., Адм.ДОУ   октябрь    
2.10. «Воспитатель года 2010» Конкурс Воспитатели декабрь    
2.11. «Сад- огород на подоконнике». Конкурс Администра- ция ДОУ март    
2.12. Программа «Ступеньки детства» Консульта- ции Виноградова Е.П. в течение года    
2.13. «Сказочный городок» Конкурс построек Адм.ОО и ДОУ январь    
2.14. «Папа, мама, я - спортивная семья». Конкурс Адм.ОО и ДОУ февраль    
2.15. Дидактические игры и пособия по развитию речи. Конкурс Администра- ция ДОУ март    
2.16. Обобщение опыта работы Гареевой О.М. Обобщение опыта Администра- ция ДОУ в течение года    
2.17. Обобщение опыта работы Первушиной К.Ю. Обобщение опыта Администра- ция ДОУ в течение года    






Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.