Содержание деятельности
| Формы проведения
| Ответствен
ный
| Срок
| Коррекция
|
7.1. Составление графика контроля.
| Схема
| Зав. МДОУ
| Сентябрь
|
|
7.2. Создание творческих групп по программе «Ступеньки детства»
| Распечатка карт
| Ст. воспит.
МДОУ
| Октябрь
|
|
7.3. Анализ системы планирования.
| Контроль
| Ст.воспит.
МДОУ
| Ноябрь
|
|
7.4. Состояние ТБ и ОТ в учреждении.
| Совм. заседание администрации и профкома
| Председатель профкома
| Декабрь
|
|
7.5. Организация свободной деятельности детей.
| Наблюдение
| Зав. МДОУ
| Февраль
|
|
7.6. Развитие социальных умений и навыков детей.
| Наблюдение
| Педагог-психолог
| Март
|
|
7.7. Результаты работы коррекционных групп.
| Диагностика
| Учитель-логопед
| Апрель
|
|
7.8. Психоэмоци-ональная и волевая готовность выпуск-ников к обучению в школе.
| Диагностика
| Педагог-психолог
| Апрель-май
|
|
7.9. Динамика заболеваемости воспитанников.
| Диагностика
| Врач-педиатр
| ежемесячно
|
|
7.10. Психолого-педагогическая сопро-вождение родителей в образовательном пространстве.
| Контроль
| Заведующая ДОУ, ст.воспит.
| Июнь
|
|
7.11. Эмоционально-психологический комфорт детей в ДОУ.
| Совещание
| Ст.воспит., заведующая
| Октябрь
|
|
8.2. Авторитет воспитателя в педагогической деятельности.
| Совещание
| Педагог-психолог
| Декабрь
|
|
7.12. Итоговый анализ административно-хозяйственной и финансовой деятельности в ДОУ.
| Совещание
| Адм.ДОУ
| Февраль
|
|
7.13. Итоги реализации образовательных программ в ДОУ.
| Совещание
| Старший воспитатель
| Апрель
|
|
7.14. Отчет по охране жизни и здоровья воспитанников в образовательном процессе.
| Совещание
| Врач-педиатр, медсестра
| Июнь
|
|
Содержание деятельности
| Форма проведения
| Ответственный
| Срок исполнения
| Отметка об исполнении
| Коррекция
|
1.1. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
| Круглый стол
| Старший воспитатель
| октябрь
|
|
|
1.2. О проведении аттестации 2010-2011 г.г.
| Совещание
| Администра-
ция ДОУ
| ноябрь
|
|
|
1.3. Положение об аттестации педагогических и руководящих работников.
| Консульта-ция
| Администра-ция ДОУ
| декабрь
|
|
|
1.4. Федеральный государственный образовательный стандарт. Проверочные и учебно-методические материалы.
| Консульта-ция
| Администра-ция ДОУ
| февраль
|
|
|
1.5. Диагностика уровня интеллекта.
| Консульта-ция
| Администра-ция ДОУ
| март
|
|
|
1.6. Зарубежный опыт дошкольного и начального образования в зарубежных странах.
| Консульта-ция
| Старший воспитатель
| апрель
|
|
|
1.7. Итоги диагностики детей подготовительных к школе групп.
| Совещание
| Педагог-психолог, специалисты, воспитатели
| май
|
|
|
Содержание деятельности
| Форма проведения
| Ответственный
| Срок исполнения
| Отметка об исполнении
| Коррекция
|
2.0. Организация работы по адаптации детей к ДОУ.
| Индивиду-альные консульта-ции, устный журнал
| Старший воспитатель, педагог-психолог
| Июнь-август
|
|
|
2.1. Изменения в проведении диагностики.
| Консульта-ция
| Творческие группы
| август
|
|
|
2.2. Формируем предметно-развивающую среду. Группа глазами современного дошкольника.
| Консульта-ция
| Старший воспитатель
| сентябрь
|
|
|
2.3. Диалог в дошкольном возрасте – возрастная норма развития ребенка.
| Консульта-ция
| Старший воспитатель
| Октябрь
|
|
|
2.4.Формы и средства развития речи детей.
1. Литературные конкурсы как форма работы по развитию речи дошкольников.
2. Настольный театр как средство формирования связной речи.
3. Формы работы по приобщению детей к чтению.
4. Проект «Речевой куб»
| Семинар
| Егорова О.А.,
Заика М.В., Ярыжнова Г.Е.,
Семенова Г.А.
| ноябрь
|
|
|
2.5.Значение беседы в работе с дошкольниками»
| Круглый стол
| Курлыкова С.Н.
| декабрь
|
|
|
2.6. Подготовка ребенка к обучению грамоте.
1. Обучение грамоте как средство развития ребенка.
2. Использование идей и принципов М.Монтессори при обучении детей чтению и письму.
3. Интегрированное обучение детей дошкольного возраста грамоте и математике.
4.Готовность к чтению вчерашних дошкольников глазами учителя начальных классов.
| Семинар
| Эльснер Е.А.,
Шувалова С.А.,
Егорова О.А.,
Житомир Т.А.
| февраль
|
|
|
2.7.
Ø Развитие
профессионально значимых личностных качеств и свойств у педагога дошкольного учреждения.
Ø Проведение
Ø индивидуальных консультаций с родителями;
Ø Профессио-
нальная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей.
|
Индиви-
дуальные консульта-
ции для молодых педагогов.
| Ст. восп.
МДОУ
|
Август
Декабрь
Март
|
|
|
2.8. «Пожарная безопасность».
| Конкурс
| Ст. восп.
МДОУ
| ноябрь
|
|
|
2.9. «Гармония 2010»
| Конкурс
| Виноградова Е.П., Адм.ДОУ
| октябрь
|
|
|
2.10. «Воспитатель года 2010»
| Конкурс
| Воспитатели
| декабрь
|
|
|
2.11. «Сад- огород на подоконнике».
| Конкурс
| Администра-
ция ДОУ
| март
|
|
|
2.12. Программа «Ступеньки детства»
| Консульта-
ции
| Виноградова Е.П.
| в течение года
|
|
|
2.13. «Сказочный городок»
| Конкурс
построек
| Адм.ОО и
ДОУ
| январь
|
|
|
2.14. «Папа, мама, я - спортивная семья».
| Конкурс
| Адм.ОО и
ДОУ
| февраль
|
|
|
2.15. Дидактические игры и пособия по развитию речи.
| Конкурс
| Администра-
ция ДОУ
| март
|
|
|
2.16. Обобщение опыта работы Гареевой О.М.
| Обобщение опыта
| Администра-
ция ДОУ
| в течение года
|
|
|
2.17. Обобщение опыта работы Первушиной К.Ю.
| Обобщение опыта
| Администра-
ция ДОУ
| в течение года
|
|
|