Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







CLEARED TO LAND RUNWAY (number) (wind direction and velocity)





ПОСАДКУ РАЗРЕШАЮ, ВПП (номер) (направление и скорость ветра)

Cleared to land runway 07 right, wind 070 degrees at 8.

Посадку разрешаю, ВПП 07 правая, ветер 70 градусов 8.

 

Cleared to land 07 right.

Посадку разрешили, 07 правая.

CLEARED TOUCH AND GO

ПОСАДКУ И ВЗЛЕТ КОНВЕЙЕРОМ РАЗРЕШАЮ

При выполнении тренировочных полетов, когда взлет производится сразу после выполнения посадки.

MAKE FULL STOP

ВЫПОЛНЯЙТЕ ПОСАДКУ С ОСТАНОВКОЙ

Используется для прекращения посадок и взлетов конвейером.

REQUEST LOW APPROACH (reasons)

РАЗРЕШИТЕ НИЗКИЙ ЗАХОД (причины)

При выполнении захода вдоль или параллельно ВПП со снижением до согласованной минимальной высоты.

CLEARED LOW APPROACH /RUNWAY (number)/ /(height restriction if required) (go around instructions)/

НИЗКИЙ ЗАХОД РАЗРЕШАЮ /ВПП (номер)/ /(при необходимости ограничения по высоте) (указания по уходу на второй круг)

Обычно используется при тренировочных полетах для выполнения захода на посадку с уходом на второй круг.

REQUEST LOW PASS (reasons)

ПРОШУ ПРОЛЕТ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ (причины)

При пролете над диспетчерским или наблюдательным пунктом для производства визуального осмотра с земли (при невыпуске шасси и т.п.).

CLEARED LOW PASS /RUNWAY (number)/ /(height restriction if required) (go around instructions)/

ПРОЛЕТ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ РАЗРЕШАЮ /ВПП (номер)/ /(при необходимости ограничения по высоте) (указания по уходу на второй круг)

 

Cleared low pass at minimum height 50 meters, after passing the Tower climb to flight level 1200 m on runway heading, at 200 m contact Radar 119.2.

Разрешаю проход на малой высоте, минимальная высота снижения 50 м, после прохождения КДП набирайте 1200 на курсе ВПП, на 200 м работайте с Кругом 119,2.

 

REQUEST STRAIGHT-IN [(or LEFT (or RIGHT) TURN TO (location)]

РАЗРЕШИТЕ ЗАХОД С ПРЯМОЙ [или ЛЕВЫМ (или ПРАВЫМ) РАЗВОРОТОМ НА (место) ]

Применяется для полетов вертолетов и полетов по ПВП.

MAKE STRAIGHT-IN (or LEFT (or RIGHT) TURN TO (location, runway, taxiway, final approach and take-off area)) /ARRIVAL (or ARRIVAL ROUTE) (number, name, or code)/. /HOLD SHORT OF (active runway, extended runway center line, other)/. /REMAIN (direction or distance) FROM (runway, runway center line, other helicopters or aircraft)/. /CAUTION (power lines, unlighted obstructions, wake turbulence, etc.)/. CLEARED TO LAND

ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАХОД С ПРЯМОЙ (или ЛЕВЫМ (или ПРАВЫМ) РАЗВОРОТОМ НА (место, ВПП, РД, зона конечного участка захода на посадку и зона взлета)) / ПРИЛЕТ (или СХЕМА ПРИЛЕТА) (номер, название или код)/. /ОЖИДАЙТЕ ПЕРЕД (рабочая ВПП, продолжение осевой линии ВПП и т.д.)/. ОСТАВАЙТЕСЬ (направление или расстояние) ОТ (ВПП, осевая линия ВПП, другие вертолеты и воздушные суда)/./ОСТОРОЖНО, (линии электропередачи, неосвещенные препятствия, турбулентность следа и т.д.). ПОСАДКУ РАЗРЕШАЮ.

Применяется для полетов вертолетов.

Make approach into wind.

Заходите против ветра.

Применяется для полетов вертолетов.

Gear down, ready to land.

Шасси выпущено, к посадке готов.

Задержка ВС

ORBIT (RIGHT, or LEFT) /FROM PRESENT POSITION/

ВЫПОЛНЯЙТЕ ВИРАЖ ВПРАВО (или ВЛЕВО) /ОТ ВАШЕГО МЕСТА/

 

 

Уход на второй круг

 

Указание об уходе на второй круг повторяется дважды.

GO AROUND, I SAY AGAIN, GO AROUND

УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОВТОРЯЮ, УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ

·

Go around, I say again, go around.

Уходите на второй круг, повторяю, уходите на второй круг.

 

Going around.

Ухожу на второй круг.

Go around, I say again, go around.

Уходите на второй круг, повторяю, уходите на второй круг.

 

Going around. Advise reason.

Ухожу на второй круг. Сообщите причину.

You are 200 m right.

Вы правее 200 м.

 

GOING AROUND

УХОЖУ НА ВТОРОЙ КРУГ

Go around as published.

Уходите на второй круг по схеме.

 

 

Информация для ВС

LANDING GEAR APPEARS DOWN

ШАССИ, ПО-ВИДИМОМУ, ВЫПУЩЕНО

В английской радиосвязи осуществляющий наблюдение диспетчер использует словосочетание “по-видимому”, так как с земли невозможно удостовериться, зафиксирован ли полностью выпуск (уборка) шасси.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.