Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Колчановское сельское поселение





УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Муниципального образования

Колчановское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

_________________ Ю.Л. Бойцова

«01» августа 2016 года

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Создание и обустройство парка воинской славы с.Колчаново

Волховский район Ленинградской области

 

Субъектам малого предпринимательства,

Социально ориентированным некоммерческим организациям

 

Заказчик – Администрация муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

 

 

С. Колчаново

Год

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения электронного аукциона.. 2

2. Понятия и сокращения, используемые в документации об электронном аукционе. 2

3. Сведения о Заказчике. 4

4.Общие сведения об электронном аукционе. 4

5.Даты и время основных этапов проведения электронного аукциона.. 8

6. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, внесение изменений в документацию и отказ от проведения аукциона.. 8

7. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе. 9

8. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе. 11

9. Требования к участникам электронного аукциона.. 12

10. Рассмотрение Единой комиссией заявок участников электронного аукциона и основания отклонения таких заявок.. 13

11. Сведения о возможности заказчика изменить условия контракта.. 14

12. Порядок заключения контракта, отказ от заключения.. 14

Приложение № 1. 16

Приложение № 2. 23

Приложение №3. 28

 


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения электронного аукциона

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;

- Федеральный закон от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 года № 471-р «Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

- Нормативные акты, принятые заказчиком в рамках реализации положений Федерального закона №44-ФЗ.

 

Сведения о Заказчике

3.1 Сведения о Заказчике:

Наименование: Администрация муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

ИНН/КПП: 4718002820/470201001

Почтовый адрес: 187439, Ленинградская область, Волховский район, с. Колчаново, микрорайон Алексино, дом 15

Контактное лицо: Ралдугин Александр Николаевич

Адрес электронной почты: k--s--p@bk.ru

Телефон/факс: (81363) 39326, 39133 факс (81363) 39133

Р/с 40302810400003002911 УФК по Ленинградской области (Администрация МО Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, л/с 05453000960)

банк: отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург

БИК 044106001 ОКТМО 41609427 ОГРН 1024702049393

В назначении платежа указывать: «Обеспечение исполнения контракта, наименование объекта закупки, номер извещения».

4.12.7. Банковская гарантия, предоставляемая участником электронного аукциона в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.

4.12.8. Срок действия банковской гарантии, должен превышать срок действия контракта на один месяц.

4.12.9.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований подпункта 4.12.8. настоящего пункта;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении.

4.12.10. Банковская гарантия, выданная банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ с учетом следующих требований:

а) обязательное закрепление в банковской гарантии:

права заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ;

права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;

условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

перечня документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

б) недопустимость включения в банковскую гарантию:

положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении подрядчиком (поставщиком, исполнителем) условий контракта или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации);

требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта;

требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

в) обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.

4.12.11. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

4.12.12.В ходе исполнения контракта подрядчик (поставщик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

4.12.13.В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

4.12.14. В соответствии с частью 2.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта не требуется в случае, если участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

4.13. Наличие преимуществ для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы: не установлены.

4.14. Наличие преимуществ для организаций инвалидов: не установлены.

4.15.Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям: в соответствии с п. 3,4 ч. 4 статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

4.16. Ограничение участия в определении подрядчика: установлены в соответствии с ч.1,3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям, установленным ст.2.1, ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; установлены в соответствии с Законом о контрактной системе, а также постановления Правительства РФ от 29.12.2015 №1457

4.17. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.

4.18. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,

187439, Ленинградская область, Волховский район, с. Колчаново, микрорайон Алексино, д. 15.

ФИО контактного лица: Ралдугин Александр Николаевич.

Адрес электронной почты: k--s--p@bk.ru

Телефон/факс 8 (81363) 39-326, 39-133, моб.тел. 8-963-245-64-77.

4.18. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем ответственных за заключение контракта: контрактный управляющий - Ралдугин Александр Николаевич, назначен постановлением администрации от 27.03.2014 года №48 «О назначении контрактного управляющего в администрации муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района».

Специальная часть

Приложение № 1

к документации об электронном аукционе

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

« Создание и обустройство парка воинской славы с. Колчаново

Волховский район Ленинградской области »

1.Задачи Подрядчика: - реализация данного вида работ с высоким качеством, в полном объеме и в календарный срок, в соответствии с техническим заданием, при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды, бесперебойности и безопасности движения на ремонтируемом объекте.

2. Объёмы работ, подлежащие выполнению: виды и объемы работ указаны в ведомости объемов работ (Приложение №1 к ТЗ).

3. Начальная (максимальная) цена контракта, в том числе начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги (с учетом или без учета расходов на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): 1 299 820,00 (один миллион двести девяносто девять тысяч восемьсот двадцать рублей 00 копеек) рублей.

4. Срок выполнения работ: начало работ -начало работ - с даты заключения муниципального контракта, дата окончания работ –40 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств всеми сторонами.

5. Источник финансирования федеральный бюджет, бюджет Ленинградской области и бюджет муниципального образования Колчановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016 год – 1 299 820,00 рублей,

6. Форма, сроки и порядок оплаты работ (в том числе авансирование): Оплата выполненных работ и подписание акта выполненных работ КС №2, справки о стоимости выполненных работ КС №3 производится Заказчиком при наличии положительного экспертного заключения, выполненного Заказчиком в соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае предоставления положительного экспертного заключения, привлеченной для проведения указанных услуг Заказчиком экспертной организацией (или экспертной комиссией Заказчика), акт выполненных работ КС №2 и справка о стоимости выполненных работ КС №3 подписываются заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней, оплата за выполненные работы производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания акта выполненных работ КС №2 и справки о стоимости выполненных работ КС №3 на основании счета. Авансирование не предусмотрено.

7.Контроль качества материалов: все поставляемые для ремонта материалы, конструкции и оборудование должны соответствовать требованиям действующей нормативно-технической документации (Приложение №4 к техническому заданию), иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта.

8.Выполнение работ: Качество всех предусмотренных Контрактом работ должно соответствовать требованиям СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий».

Требования к товарам, указанным в Приложении №2 к техническому заданию, установлены настоящим Техническим заданием.

Выполнение работ и поставка товаров должно проходить согласно календарному плану (Приложение №3 к контракту).

9.Подрядчик обязан: своевременно оформлять исполнительную документацию в соответствии с ВСН 19-89 “Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог”, извещая Заказчика не менее чем за 48 часов о времени освидетельствования скрытых работ. Если закрытие скрытых работ последующими работами выполнено без информирования об этом Заказчика или информировании его с опозданием, то по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно требованиям Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

10.Организация транспортного движения в период производства работ: Подрядчик в период проведения работ несет полную ответственность за:

· обеспечение безопасности движения в границах передаваемого объекта, включая установку и содержание дорожных знаков, приборов освещения, ограждений в соответствии с «Инструкцией по организации движения в местах производства работ»;

Подрядчик обеспечивает содержание переданного ему объекта (согласно «Акту передачи данного объекта от Заказчика Подрядчику на период ремонта») на время производства работ до сдачи объекта в эксплуатацию.

11. Подрядчик обеспечивает нахождение работников на Объекте в специальной одежде определенного образца с указанием фирменного наименования организации.

12. Приемка работ: Подрядчик должен известить Заказчика в письменной форме о том, что результат работ готов к сдаче. Приемка работ производится представителем Заказчика в присутствии Подрядчика в соответствии со СНиП III-10-75 «Благоустройство территории», ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог».

При отсутствии исполнительной документации, несоответствия её требованиям указанных нормативно-технических документов, предъявленные Подрядчиком к приемке работы не могут быть приняты Заказчиком.

13. Гарантийные обязательства: подрядчик устраняет все выявленные в процессе эксплуатации объекта дефекты по выполненным работам в течение гарантийного срока его эксплуатации, который составляет 4 года со дня сдачи объекта в эксплуатацию.

 

Приложение:

1. Ведомость объемов работ

2. Требования к товарам

3. Календарный план выполнения работ и поставки товаров

4. Перечень нормативно-технических документов

5. Эскизный проект «С оздание и обустройство парка воинской славы с. Колчаново Волховский район Ленинградской области»

6. Изображение скамейки и урны

 

 


Приложение №1

к техническому заданию

 

Ведомость объемов работ

« Создание и обустройство парка воинской славы с. Колчаново

Волховский район Ленинградской области »

№ пп Наименование Ед. изм. Кол. Примечание
         
Раздел 1. Земляные работы
  Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3, группа грунтов 2 1000 м3 грунта 0,139  
  Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 2 км I класс груза 1 т груза 180,7  
  Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л.с.), группа грунтов 2 1000 м3 грунта 0,388  
  Разборка покрытий и оснований: цементно-бетонных 100 м3 конструкций 0,24  
  Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3 1 т груза 47,52  
  Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 2 км I класс груза 1 т груза 47,52  
  Планировка площадей бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л.с.) 1000 м2 4,113  
Раздел 2. Покрытия
  Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка 100 м3 3,585  
  Смесь песчаная для строительных работ (песок природный - 50%, песок обогащенный - 50%) м3 394,35  
  Устройство покрытий толщиной 15 см при укатке щебня с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2): однослойных 1000 м2 покрытия 0,426  
  На каждый 1 см изменения толщины слоя добавлять или исключать к расценкам 27-04-014-01, 27-04-014-02, 27-04-014-03 1000 м2 покрытия 0,426  
  Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий (тротуарных) 100 м бортового камня 4,66  
  Камни бортовые БР 100.20.8 /бетон В22,5 (М300), объем 0,016 м3/ (ГОСТ 6665-91) шт.    
Раздел 3. Благоустройство
  Разбивка участка 100 м2 33,84  
  Скамейка (размеры 1700х450х450 мм) шт.    
  Урна железобетонная четырехгранная 450х500 высотой 650 с вкладышем шт.    
Раздел 4. Озеленение
  Подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона с внесением растительной земли слоем 15 см: механизированным способом 100 м2 25,84  
  Земля растительная механизированной заготовки м3 -387,6  

 

Приложение №2

к техническому заданию

Перечень

Приложение № 2

к документации об электронном аукционе

 

Обоснование Начальной (Максимальной) Цены Контракта

Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567 посредством применения проектно-сметного метода. Порядок формирования расчета начальной (максимальной) цены контракта: расчет начальной (максимальной) цены составлен на основании сметной документации заказчика. Цена контракта формируется с учетом всех расходов, налогов и других обязательных платежей.

Предмет Контракта

1.1. По настоящему контракту Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный срок выполнить создание и обустройство парка воинской славы с. Колчаново Волховский район Ленинградской области (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №1), техническим заданием (Приложение №2), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта, иными условиями настоящего Контракта.

1.3. Место выполнения работ: Ленинградская область, Волховский район, с. Колчаново.

Сроки выполнения работ

2.1. Срок выполнения работ: начало работ - с даты заключения муниципального контракта, дата окончания работ –40 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

2.2. Срок выполнения работ по Контракту определяется сторонами в «Календарном плане выполнения работ и поставки товаров», который является приложением №3 к Контракту.

 

 

Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом.

4.1.2. Требовать представления надлежащим образом, оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом.

4.1.3. Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Контракту.

4.1.4. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта.

4.1.5. Потребовать возврата уплаченных сумм, в случае оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта, до устранения выявленных недостатков, а также выплаты неустойки.

4.1.6. В случае выполнения работ, ненадлежащего качества Заказчик вправе отказаться от принятия работ и потребовать безвозмездного устранения недостатков в срок, установленный Заказчиком.

4.1.7. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения работ не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Принять выполненные работы в порядке и сроки, предусмотренные контрактом;

При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков, незамедлительно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.2.2. Оплатить выполненные Подрядчиком работы на условиях контракта.

4.2.3. Участвовать в освидетельствовании скрытых работ.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать подписания документов об исполнении им обязательств по Контракту от Заказчика.

4.3.2. Требовать оплаты по Контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту.

4.3.3. Для выполнения своих обязательств по контракту Подрядчик вправе привлекать третьих лиц (субподрядчиков/соисполнителей). При этом Подрядчик обязан соблюдать требования миграционного и трудового законодательства Российской Федерации, в том числе не привлекать и не допускать привлечения иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством РФ.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Принять от Заказчика по акту приема-передачи объект по настоящему Контракту и выполнить работы, обеспечив надлежащее качество в сроки, установленные Контрактом.

4.4.2. Исполнять, полученные в ходе исполнения обязательств по контракту указания Заказчика, в том числе в срок, установленный заказчиком, безвозмездно устранять обнаруженные им недостатки в выполненных работах.

4.4.3. Передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы в порядке и срок, установленные контрактом.

4.4.4. Представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по контракту.

4.4.5. Не раскрывать третьим лицам без письменного согласия Заказчика количество, объем, характер выполнения работ и условия их оплаты. Соблюдать конфиденциальность в отношении всей информации, ставшей известной Подрядчику в связи с исполнением обязательств по контракту.

4.4.6. Обеспечить содержание в чистоте и уборку территории Заказчика от мусора.

4.4.7. Время выполнения работ согласовывать с Заказчиком.

4.4.8. При выполнении работ обеспечить их надлежащее качество в соответствии с утвержденным сметным расчетом, техническим заданием, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами, правилами пожарной и электробезопасности с соблюдением законодательства по охране окружающей среды и обеспечения безопасности работ.

4.4.9. Подрядчик несет ответственность за соблюдения персоналом Подрядчика правил охраны труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

4.4.10. Незамедлительно в письменном виде предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность завершения работ в установленный в п. 2.1. контракта срок.

4.4.11. Обеспечивать сохранность товаров (материалов, изделий) и оборудования, находящихся вблизи выполняемых работ в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе.

4.4.12. Обеспечивать Заказчику или иному уполномоченному Заказчиком лицу возможность контроля за ходом выполнения работ, качеством используемых товаров (материалов, изделий) и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать представителей Заказчика к любому конструктивному элементу выполняемых работ, представлять по их требованию журнал производства работ (КС-6а).

4.4.13. Обеспечить соответствие результата выполненных работ условиям настоящего Контракта о качестве в течение всего гарантийного срока его эксплуатации, который составляет 4 (четыре) года со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ.

4.4.14. В срок, определяемый Заказчиком в предписании, устранять за свой счет и своими силами все дефекты по выполненным работам, обнаруженные в течение действия контракта и в течение гарантийного срока, установленного в пункте 5.1 контракта.

4.4.15. При использовании иностранной рабочей силы Подрядчик обязан руководствоваться действующим законодательством РФ.

4.2.16. Вести общий журнал при выполнении работ в соответствии со СНиП 12.01-2004.

4.2.17. В процессе исполнения Контракта Подрядчик несет полную материальную ответственность за возможный ущерб третьим лицам, возмещает ущерб за свой счет.

4.2.18. Своевременно оформлять исполнительную документацию в соответствии с ГОСТами, акты выполнения этапов работ, сертификаты, паспорта и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 48 часов о времени освидетельствования скрытых работ. Если закрытие скрытых работ последующими работами выполнено без информирования об этом Заказчика или информировании его с опозданием, то по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно требованиям Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

4.2.19. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.

Гарантии качества

5.1. Срок предоставления гарантии качества работ и товаров (материалов, изделий): 4 (четыре) года со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ.

5.2. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков, допущенных в результате работы, подрядчик обязан безвозмездно, в срок, указанный Заказчиком, устранить недостатки.

5.3. Гарантийный срок приостанавливается на срок, в течение которого выполненные работы по контракту не могли эксплуатироваться, вследствие недостатков, за которые несет ответственность подрядчик. Гарантийные сроки продлеваются на период устранения недостатков.

Порядок сдачи-приемки работ

6.1. Приемка работ по настоящему контракту обеспечивается Заказчиком и производится в установленном контрактом порядке в соответствии с техническим заданием.

6.2. В течение 1 (одного) календарного дня с момента уплотнения конструктивных слоев Подрядчик письменно уведомляет Заказчика об их уплотнении.

6.2.1. В течение 2 календарных дней по окончанию выполнения работ Подрядчик представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет, счет-фактуру, исполнительную документацию в соответствии с требованиями, согласно техническому заданию (приложение №2 к контракту).

6.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента сдачи подрядчиком, отчетной документации заказчик осуществляет проверку результатов исполнения обязательств подрядчиком и представленной подрядчиком отчетной документации на предмет соответствия выполненных работ, их качества, объема требованиям, установленным контрактом, и направляет подрядчику подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки работ либо подрядчику в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа с указанием выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения и требованием по своему выбору от Подрядчика:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- соразмерного уменьшения установленной цены контракта;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

В этом случае акт подписывается сторонами после урегулирования разногласий по вопросу недостатков результата работ.

В ходе приемки работ заказчик имеет право запрашивать подрядчика о предоставлении разъяснений относительно результатов работ.

6.4. В случае мотивированного отказа заказчика в приемке работ подрядчик обязан произвести необходимые доработки, устранить недостатки в срок, установленный заказчиком, и за свой счет.

6.5. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для проверки предоставленных подрядчиком результатов выполнения работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу своими силами или с привлечением экспертов или экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. При проведении экспертизы заказчиком общий срок, указанный в п. 6.3 контракта, проверки результатов исполнения обязательств подрядчиком по контракту продлевается на срок, потребовавшийся для проведения экспертизы.

6.7. Подрядчик обеспечивает передачу результатов работ для проведения экспертизы.

6.8. Результаты работ принимаются заказчиком только при условии наличия положительного экспертного заключения на указанную отчетную документацию и выполненных работ.

6.9. Подписанный заказчиком и подрядчиком акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предъявленный подрядчиком счет на оплату являются основанием для оплаты заказчиком выполненных подрядчиком работ.

6.10. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.

6.11. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые могут повлечь за собой невозможность ввода выполненных работ в эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

6.12. Риски случайной гибели или случайного повреждения выполненных работ переходят от Подрядчика к Заказчику с момента сдачи выполненных работ, а в случае обнаружения в ходе приемки выполненных работ недостатков - с момента устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленному сторонами или Заказчиком рекламационному акту.

6.13. Заказчик, принявший работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работ, которые могли быть установлены при приемке.

Ответственность сторон

7.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа и (или) пени.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контракта.

Размер штрафа для Заказчика устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы ________ рублей _______ копеек после определения лица, с которым заключается Контракт и составляет 2,5 процента цены Контракта

7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа и (или) пени.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательст







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.