Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Транспортный налог. – региональный





Налогоплательщиками - лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.

Объект- автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др. водные и воздушные транспортные средства. Не являются объектом: весельные лодки, моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.сил; автомобили спец.оборудованные для использования инвалидами, легковые с мощностью двигателя до 100 л.сил. промысловые и речные суда; транспорт который осуществляет пассажирские и грузовые перевозки; с.х. техника; транспорт в угоне;самолеты и вертолеты санитарной авиации и мед.службы. Налоговая база: изходя из мощности двигателя в лошадиных силах; тяги реактивного двигателя (для возд.тр.) и как единица транспортного средства (для остальных). Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или вместимости транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) но не более чем в пять раз. Налогоплательщики исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В случае регистрации транспортного средства или снятия с регистрации в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Уплата налога производится по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, установленые законами субъектов РФ. Физ.лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, организации, представляют в налоговый орган декларацию по налогу в форме утвержденной Минфином РФ.Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые расчеты представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

93. Анализ финн.устойчивости п\п

Источники формирования запасов и затрат характризуются показателями:

1)Наличие СОСредств(ЕС), разница величины источников СОС и величины основных средств и вложений;

2)Наличие собственных и долгосрочных заёмных источников формирования запасов и затрат (ЗЗТ), получаемое из предыдущего показателя увеличением на сумму долгосрочных кредитов и заёмных средств (ЕТ);

3)Общая величина основных источников формирования запасов и затрат (ЕОВ), равная сумме предыдущего показателя и величины краткосрочных кредитов и заёмных средств;

По данным показателям можно определить обеспеченность запасов и затрат источниками их формирования:

Излишек (+) или недостаток ЕС = ЕС – ЗЗТ ; ЕТ = ЕТ – ЗЗТ ;

ЕОВ = ЕОВ – ЗЗТ; долгосрочных (КТ)и краткосрочных (КК)заёмных источников формирования запасов и затрат ЕТК = (КТ + КК)– ЗЗТ

Выделяют 5 типов финансовой ситуации: Абсолютная Нормальная уст-ть, Неустойчивое финн.состояние, Предкризисная ситуация, Кризисная ситуация

Коэффициент автономии – собств.\заемные 0,5 Коэффициент соотношения заёмного и собственного капитала –заёмный капитал\валютабаланса. Значение <=1 Коэффициент маневренности - собственных оборотных средств предприятии\общей величине источников собственных средств.0,5.

Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными источниками –собственных оборотных средств\стоимости запасов и затрат предприятия.


Б-13.

13.Содержание и принципы фин. планирования

Фин.планирование воплащается в конкр. Фин.показатели стратегические цели п\п. Фин. Планирование позволяет привлеч инвесторов. ЦЕЛЬЮ яв-ся соотв. доходв и расхлдов. Фин. Планирование многоуровневая смета рсчетов, которая за тем консолидируется в балансе доходов и расходов. ЭТАПЫ Ф.П.: 1- выручка от реализации продукции;2- расчет всех затрат;3- Расчет прибыли; 4-Расчет ВА; 5- Расчет ОА; 6- Распределение прибыли; 7- Фин. План. ЗАДАЧИ: 1- обеспечение финн. Ресурсами произв-ной, финн-ной, инвест-ной деят-ти; 2- определение путей эф-го влажение капитала; 3- выявление внутр. Резервов; 4- соблюдение интересов собственника; 5- контроль за финн. Состоянием. ПРИНЦИПЫ: Самофинансирование, материалоответ-ть, заинтересованность в результатах деят-ти, хоз-ой самостоятельности, гибкости, финн. Контроля, бэджетирование сочитание произ-ного и хоз-ного плана. В фин.планировании важным является разделение затрат на постоянные (амортиз-я,з\п управ. персонала,арендная плата, налоги, расх на рекламу, комунал.услуги) и переменные (изменяются пропорц-но объему произ-ва(материалы,з/п осн.рабочих,электоэнер-ю на произ-во). В зависимомти от методов отнесения на себес-ть прод-ии раздел-ся на прямые (связанные с произ-вом. отд видов прод-ии-сырье, материалы,покупн.полуфабрикаты, з/п производ.персонала) и косвенные (связанные с осущ-ем общ.производ-го процесса-затр.на содерж-е зданий,их емонт,з/п упрравл-го персонала). При принятии решения в обл.налогооб-я прибыли важн. значение имеет деление затр.на нормируем. и ненормир-е.к нормир. Отн-т затрю,которые в целях исчисл-я налогооб-я приб. применяются в пределах установ-х норм.отсюда особое значение д.б.обращено на их планир-е,докум.подтверж-е и их минимизацию.

48. Земельный налог – это основной вид земельных платежей, относится к местным налогам. Плательщиками - организации и физ.лица, которым земля предоставлена в собственность или бессрочное пользование.Объектами - участки расположенные в пределах муниципального образования. Не признаются объектами: изъятые из оборота; занятые объектами культурного наследования; для обеспечения обороны и безопасности; находящиеся в государственной собственности в составе водного фонда.

Налоговой базой является кадастровая стоимость зем.участка. Налогоплательщики организации и ИП пределяют налоговую базу самостоятельно, а для физических лиц – определяют налоговые органы, на основе данных земельного кадастра.Налогооблагаемая база уменьшается на 10т.р. в расчете на 1 плательщика: Героев СССР и РФ; Инвалидов 3 группы, а также 1 и 2 групп;Ветеранов и инвалидов ВОВ и боевых действий; Лиц, подвергшихся радиации. НБ в отношении земельных участков, находящихся в совместной собственности определяется для всех в равных долях. Савки земельного налога устанавливаются нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:,3 % в отношении сельхозугодий,1,5 % - в отношении прочих участков.

Освобождаются от налогообложения: религиозные организации; общероссийские организации инвалидов; земельные участки предприятий и граждан, занимающиеся традиционными промыслами.участки, занятые под зданиями научных организаций.

Уплата налога организациями или ИП поизводится не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации подаются не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Физические лица уплачивают налог на основе налогового уведомления.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения зем. участка. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Сумма налога исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в фед-ый бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца. Налогоплательщики представляют налоговую декларацию по налогу по форме не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Стратегия маркетинга

СМ -комплекс базовых решений и принципов, для достижения поставленной цели предприятия для оценки рыночной ситуации и собственных возможностей.При разработке СМ 4 группы факторов:1-тенденции развития спроса и внеш. среды: рыноч. спрос, запросы потребителей, правовое регулир-е, система товародвижения и т.д; 2-состояние и особенности конкур. б/бы на рынке;3- возмож-ти самой фирмы;4-осн-я тенденция развития фирмы, ее глобальные цели и задачи. Этапы формир-я СМ:1- исслед-е спроса на рынке, для. опред-я группы потребителей, их предпочтения к конкрет. товарам и услугам;2-анализ собств-х возможностей, выявление преимуществ и недостатков по сравнению с конкур-ми;3- приведение в соответ-е возмож-тей фирмы с интересами отдельных сегментов потребителей;4-разраб-ка мер воздействия на целевой рынок.

 

 

Б-14.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.