Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перемещение поршня (1, стр. 220)





Расчет Sx производится аналитически через каждые 10° угла поворота коленчатого вала при λ=0,270.

Значения Sx занесены в табл. 1

Угловая скорость вращения коленчатого вала (1, стр. 220)

Скорость поршня (1, стр. 220)

Значения для взяты из табл. 7.2 (1, стр. 157)

18.4 Ускорение поршня (1, стр. 220)

 


 

Рис. 3. Перемещение поршня

 

 

Рис. 4. Скорость поршня

 

Рис. 5. Ускорение поршня

 

В результате кинематического расчета определена дина шатуна, построены графики перемещения, скорости и ускорения поршня.

 


 

Динамический расчет

Силы давления газов.

Индикаторная диаграмма полученная в тепловом расчете, развертывается по углу поворота кривошипа по методу Брикса.

Масштабы развернутой диаграммы: Ms=1мм в мм, масштаб давлений Мр=0,05 МПа в мм, угла поворота кривошипа Мφ=3° в мм.

Поправка Брикса (1, стр. 222)

По развернутой диаграмме через каждые 30° угла поворота кривошипа определяют значения Δрг=рг-р0 и заносим в приложение 2.

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма.

По табл. 8.1. с учетом диаметра цилиндра, отношения S/D, V-образного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются:

Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) (1, стр. 222)

Масса шатуна () (1, стр. 223)

Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для стального вала (1, стр. 223)

Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца (1, стр. 223)

Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа (1, стр. 223)

Массы, совершающие возвратно-поступательное движение (1, стр. 223)

 

Массы, совершающие вращательное движение:

кг

Полные и удельные силы инерции.

Силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс определяют по кривой ускорений

Полные силы (1, стр. 223)

Удельные силы (1, стр. 224)

Значения заносят в приложение 2

Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна одного цилиндра (1, стр. 224)

Центробежная сила инерции вращающихся масс кривошипа (1, стр. 224)

v

Центробежная сила инерции вращающихся масс, действующая на кривошип: (1, стр. 224)

Удельные суммарные силы.

Удельная суммарная сила (МПа), сосредоточенная на оси поршневого пальца (1, стр. 224)

Значения заносят в приложение 2

По данным приложений.2, 3 строим графики изменения удельных сил в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала φ.

Рис. 6. График изменения сил р, Δрг,рj в зависимости от угла поворота коленчатого вала

 

Удельные силы , , и определяем аналитическим методом.

Удельная нормальная сила (МПа) . Значения определяем для λ=0,270 по табл. 8.2 и со значениями заносим в приложение. 3.

Удельная сила (МПа), действующая вдоль шатуна (1, стр. 224)

.

Значения заносим в приложение 3.

По данным приложения 3 строим графики изменения сил в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала φ.

Рис. 7. График изменения сил рs, рN в зависимости от угла поворота коленчатого вала

 

Удельная сила (МПа), действующая по радиуса кривошипа (1, стр. 224)

Значения заносим в приложение 3.

Удельная и полная тангенциальные силы (МПа и кН): (1, стр. 224)

Значения и Т заносим в приложение 3.

По данным приложений 3 строим графики изменения удельных сил в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала φ.

Рис. 8. График изменения сил рk, рT в зависимости от угла поворота коленчатого вала

 

Среднее значение удельной тангенциальной силы за цикл:

По данным теплового расчета (1, стр. 224)

Крутящие моменты.

Крутящий момент одного цилиндра

[1, стр. 224]

Изменение крутящего момента цилиндра в зависимости от φ выражает кривая .

Период изменения крутящего момента четырехтактного дизеля с равными интервалами между вспышками

[1, стр. 224]

Суммирование значений крутящих моментов всех восьми цилиндров двигателя производится табличным методом через каждые 30° угла поворота коленчатого вала (см. приложение.4) по данным приложения. 3. По полученным данным строим кривую Мкр.

Средний крутящий момент двигателя:

По данным теплового расчета:

(27) [1, стр. 224]

Максимальное и минимальное значения крутящего момента двигателя (рис.4):

Мкр.max=2715 Н*м

Мкр. Min=283 Н*м

Рис.9. Изменение крутящего момента








Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.