Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оповещение о бедствии. Средства ГМССБ





Документы, используемые при описании действий судовой радиостанции после получения сигнала бедствия:

& SOLAS. Гл. V. Безопасность мореплавания

Правило 10 а). Капитан судна, находящегося в море, получив из любого источника сообщение о том, что судно, воздушное судно или их спасательная шлюпка либо плот терпит бедствие, обязан полным ходом следовать на помощь людям, терпящим бедствие, сообщив, если это возможно, им об этом. Если он лишен возможности сделать это или в силу особых обстоятельств считает ненужным или излишним следовать им на помощь, то он обязан сделать в судовом журнале запись о причине, в силу которой он не последовал на помощь людям, терпящим бедствие.

& STCW Code - Section B - VIII / 2 part 3-3

23 При получении оповещения о бедствии:

.1 вахтенный радиооператор должен сообщить об этом капитану и, если это необходимо, радиооператору, ответственному за радиосвязь во время бедствия

.2 радиооператор, ответственный за радиосвязь во время бедствия, должен оценить ситуацию и немедленно принять ответственность за выполнение процедур Регламента радиосвязи и соответствующих рекомендаций МСЭ-Р.

& Радиорегламент. Гл. VII

S32.23 (1) Подтверждение по радиотелефону о приеме сигнала тревоги в случае бедствия с судовой станции или судовой земной станции должно посылаться по следующей форме:

- сигнал бедствия MAYDAY

- позывной сигнал или другой опознавательный сигнал станции, передающей сообщение о бедствии, произносимый 3 раза

- слова THIS IS (или DE, произносимое как DELTA EHCO в случае языковых трудностей)

позывной сигнал или другой опознавательный сигнал станции, подтверждающий прием, произносимый 3 раза

- слово RECEIVED (или RRR, произносимое как ROMEO ROMEO ROMEO в случае языковых трудностей)

- сигнал бедствия MAYDAY

S32.24 (2) Подтверждение с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии о приеме сигнала

тревоги в случае бедствия с судовой станции должно посылаться по следующей форме:

- сигнал бедствия MAYDAY

- позывной сигнал или другой опознавательный сигнал станции, передающей сообщение о бедствии

- слово DE

- позывной сигнал или другой опознавательный сигнал станции, подтверждающей прием

- сигнал RRR

- сигнал бедствия MAYDAY

S32.28 §19 (1) Судовые или судовые земные станции при получении сигнала тревоги в случае бедствия должны как можно быстрее информировать капитана или лицо, ответственное за судно, о содержании сигнала тревоги в случае бедствия.

 

S32.29 (2) В районах, где возможна надежная связь с одной или несколькими береговыми станциями, судовые станции при приеме сигнала тревоги в случае бедствия должны задержать подтверждение приема на небольшой промежуток времени, чтобы прием мог быть подтвержден береговой станцией.

 

S32.30 §20 (1) Судовые станции, действующие в тех районах, где невозможна надежная связь с береговой станцией, которая принимает сигнал тревоги в случае бедствия от судовой станции, несомненно находящейся поблизости от них, должны как можно скорее при условии их соответствующего оснащения подтвердить прием и информировать спасательно-координационный центр через береговую или береговую земную станцию (cм. S32.18).

S32.31 (2) Однако судовая станция, принимающая сигнал тревоги в случае бедствия в диапазоне ВЧ, не должна подтверждать его, а должна следовать положениям пп. S32.36 - S32.38 и, если береговая станция не подтверждает прием сигнала тревоги в случае бедствия в течение 3 минут, должна ретранслировать сигнал тревоги в случае бедствия.

 

 

& Радиорегламент. Глава VII

S32.32 §21. Судовой станции, подтверждающей прием сигнала тревоги в случае бедствия в соответствии с пп. S32.29 или S32.30, следует:

 

S32.33 a) в первую очередь подтвердить прием сигнала тревоги в случае бедствия помощью радиотелефонии на частоте обмена бедствия и безопасности в полосе, используемой для тревоги

 

S32.34 b) если подтверждение по радиотелефону о приеме сигнала тревоги в случае бедствия на частоте бедствия в диапазоне СЧ или ОВЧ безуспешно, подтвердить прием сигнала тревоги в случае бедствия с помощью цифрового селективного вызова на соответствующей частоте.

 

S32.36 D. Подготовка к проведению обмена в случае бедствия.

S32.37 §23. После приема сигнала тревоги в случае бедствия, переданного с помощью цифрового избирательного вызова, судовые и береговые станции должны установить дежурство на радиотелефонной частоте обмена бедствия и безопасности, соответствующей той частоте вызова в случае бедствия и безопасности, на которой принят сигнал тревоги в случае бедствия.

 

S32.38 §24. Береговые и судовые станции, имеющие узкополосное буквопечатающее телеграфное оборудование, должны установить дежурство на частоте узкополосной буквопечатающей телеграфии, соответствующей сигналу тревоги в случае бедствия, если он показывает, что для последующей связи в случае бедствия должна применяться узкополосная буквопечатающая телеграфия. Если возможно, им следует установить дополнительное дежурство на радиотелефонной частоте, связанной с частотой передачи сигнала тревоги в случае бедствия.

 

3.1.3.2. Ретрансляция сообщений о бедствии

Судовые и судовые земные станции должны ретранслировать

сообщения о бедствии в следующих случаях:

 
 

 

 

3.1.3.3. Обмен в случаях бедствия

Обмен, насколько это возможно, должен проводиться на частотах, перечисленных в S31 Радиорегламента S32.40

 

В радиотелефонии при установлении связи вызову должен предшествовать сигнал бедствия MAYDAY S32.42

 

При использовании УБПЧ всем сообщениям должен предшествовать по крайней мере один <Enter> на компьютеризированной аппаратуре и сигнал бедствия MAYDAY S32.43

 


 

 

       
   
 
 

 








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.