Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЗАЛ БАШНИ СЛАВЫ (TOWER HALL OF HONOR)





Мозаичный пол покрывает пол круглой комнаты. Огромная полая башня идет вверх от Вас. Вы не можете видеть дальше нескольких ярдов, но все же чувствуете, как неприветливое башенное пространство давит на вас. Спиральная лестница медленно поднимается в темноту, вдоль круглой стены башни. Нет никаких перил на лестнице, край лестницы обрывается в открытую шахту, вокруг которой вьется лестница. В центре комнаты другая лестница ведет куда-то вниз.

Лестница (20) в центре комнаты ведет в комнаты 71. Если РС вступают на спиральную лестницу, они пробуждают Стража Горя (Guardian of Sorrow), который будет активным до следующего заката или восхода солнца, в зависимости оттого, что раньше наступит. Спиральная лестница начинается на карте 3 и идет до самого верха до комнаты 60 на карте 9.

Внутренняя часть башни имеет эффект подобный заклинанию темноты, за исключением того, что можно видеть до 10 футов. Кроме того, только тени могут быть видимы, даже с инфразрением. Тени нельзя рассеять. Заклинания света или непрерывного света только увеличивают диапазон до 20-ти футов. Заклинание истинного зрения (true seeing) позволяет проникать через тени.

Страж Горя – это сама башня. Башня, включающая спиральную лестницу, является живой! Она не будет нападать, на РС, по крайней мере, до тех пор, пока они не будут на половине пути между картами 4 и 5. Десять алебард (halberds) спрятаны в различных участках башенной стены вдоль спиральной лестницы – по две между каждыми уровнями карт (4-5, 5-6, 6-7, 7-8, 8-9). Страж использует алебарды для того, чтобы напасть на РС. Он не всегда нападает на того, кто идет впереди.

Сама башня раскачивается и колеблется. РС, идущие по лестнице, должны бросать чек Ловкости каждый раунд, или упасть с лестницы вниз. РС могут ползти по лестнице с половинной нормой передвижения без того, чтобы бросать чеки ловкости.

Сердце Стража свисает с потолка на самой вершине башни. Только удары по пульсирующему сердцу на вершине башни могут нанести повреждение Стражу.

Guardian of Sorrow: AL NE: Int semi: AC 8: MV 0; HD 8; hp 10: THAC0 13: #AT l; Dmg 1d10; SA fall (падение): SD nil; MR nil; SZ M (heart - сердце); ML fearless (20); XP 3,000.

Используйте описание ниже, если РС разбудят Стража Горя. Когда они поднимаются к вершине башни, они увидят пылающее красным светом, пульсирующее сердце, свисающее с потолка на красных пульсирующих венах. Вид сердца – причина для чека ужаса.

Где-то над вами, вы слышите устойчивый повторяющийся звук, подобно биению гигантского сердца. Звук пульсирует и бьется в тенях. Башня начинает раскачиваться и дрожать. Пыль и каменные крошки сыплются сверху, падая на ваши головы.

ВОЗМОЖНОСТИ СТРАДА

Вампир накладывает искажение расстояния (distance distortion) на внутреннюю часть башни после того, как РС начинают подниматься по лестнице. Это заклинание обычно требует земляного элементала, чтобы функционировать должным образом, но сама живая башня – адекватная замена. Продолжительность заклинания – 32 оборота, что составляет примерно 5 часов. Любой РС, упавший с лестницы, получает повреждение от двойного расстояния падения до максимума 20d6.

ЛЕСТНИЦА ИЗ БАШЕННОГО ХОЛЛА (TOWER HALL STAIR)

Эта лестница ведет из комнаты 71 (карта 11) к месту 19.

ЛЕСТНИЦА ЮЖНОЙ БАШНИ (SOUTH TOWER STAIR)

Эта лестница освещена мерцающими факелами в железных канделябрах. Холодный ветер дует вниз по спиральной лестнице, унося тепло, исходящее от горящих факелов. Эта лестница начинается в комнате 73 (карта 12) и поднимается наверх, проходя через комнаты 61 (карта 11), 9 (карта 3), 30 (карта 4), 35 (карта 5) и заканчивается около комнаты 47 (карта 6).

ПОСТ СТРЕЛКОВ (ARCHER’S POST)

В этих комнатах, когда-то раньше, стрелки защищали крепость. Через узкие бойницы прекрасно виден внутренний двор замка. Бойницы 2 фута высотой и 4 дюйма шириной.

КОРИДОР ДЛЯ СЛУГ (SERVANT’S ENTRANCE)

Вспышки молний сверкают в покрытом пылью окне в восточной стене. Капли дождя ритмично барабанят по стеклу. Большой массивный стол стоит посредине комнаты, покрытой пылью. Толстая книга лежит открытой на рабочем столе рядом с чернильницей и пером. Выломанная дверь в углу около окна, напротив, на другой стене целая дверь. Лестница на южной стене уходит в полную тьму. На каждой стороне лестницы стоит скелет в блестящей броне. Неусыпно следя по сторонам, они сжимают ржавую алебарду.

Скелеты висят на крючках в определенной позе, они не представляют никакой угрозы для партии. Лестница спускается в комнату 62. Древняя книга в нелучшем состоянии, страницы выцвели, и очень хрупкие, но чернила довольно-таки свежие. На верху каждой страницы пометка. «Пожалуйста, зарегистрируйтесь для вашего же удобства, а также ваших родственников». Более половина книги заполнена именами. Все имена неразборчивы.

ВОЗМОЖНОСТИ СТРАДА

В то время, когда РС находятся на лестнице, Страд может скастовать здесь молнию (lightning bolt). Она почти наверняка поразит их всех. Если они будут преследовать его, то он бежит в комнату 24, затем по лестнице к комнате 34, где исчезает через секретную дверь. Возможно, что РС обнаружат секретную дверь и закончат в Башне Горя (19).

КОМНАТЫ СЛУГ (SERVANT’S QUARTERS)

Сломанная мебель и рваная одежда захламляют эту комнату. Тусклый свет проникает сквозь пыльные окна в восточной и северной стенах. Хлипкая лестница поднимается на верхний этаж к комнате 34.

 

ГРАФСКИЕ ПАЛАТЫ (COURT OF THE COUNT)

 

Используйте карту 4 для описания этих комнат

КОРОЛЕВСКИЙ ЗАЛ (KING’S AUDIENCE HALL)

Сквозь разбитое стекло в железной фрамуге, расположенной на длинной западной стене, в комнату врываются дождь и ветер. Эта огромная комната погружена в холодную нависшую темноту. Сотни пыльных паутин «украшают» эту комнату, скрывая под собой потолок. Прямо напротив окна – двойные двери, богато отделанные резьбой по дереву, скрытой под толстым слоем грязи. Одинарная дверь также находится в той же самой стене, подобно потерявшемуся, несчастному ребенку.

В дальнем конце зала – огромный трон, строящий наверху платформы. Трон стоит спиной к комнате. В другом конце зала, напротив трона, две лестницы уходят в темноту.

В дни, когда Король Баров и Королева Равеновия правили, в зале имелись два трона. Страд убрал трон королевы и сжег его после того, как стал вампиром.

Секретная дверь в южной стене ведет к коридору 13. Лестницы в северной стене опускаются до лестничной площадки 18. Проверьте «Судьбы Равенлофта» для возможного расположения здесь сокровища или столкновений. Если Страд здесь, он восседает на троне. Он, конечно же, слышит как входят РС, и прежде чем раскрывается накладывает на себя заклинания spell turning и spectral hand.

СТОРОЖЕВОЙ ПОСТ (GUARD POST)

Массивные двойные двери открыты с обеих сторон в этой тихой секции темного коридора. По бокам коридора, в обоих концах, глубокие альковы встречают вас смертельной тишиной. Почти за границей зрения, в плывущей черноте альковов, можно заметить человеческие фигуры.

Две фигуры – скелеты, которые висят здесь давным-давно. Каждый держится благодаря копью, проходящему через его кости, воткнутому в стену за ним. Скелеты безопасны, несмотря на то, что оба удерживаются копьями. Секретная дверь за северным альковом ведет в комнату 33.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.