Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КОНАТА СЛУЖАНОК (MAID’S HALL)





Желтый шнурок аккуратно свисает около каждой из восьми кроватей, накрытых балдахином. Гибкая фигуры женщины перемещается по комнате, протирая мебель. Увидев вас, она немедленно падает на колени, крича. «Господа! Спасите меня отсюда! Пожалуйста!»

Женщина – Хельга (Helga), единственная служанка в замке. Она вампир, но притворяется человеком. Хельга присоединится к партии, если ее пригласят. Она будет утверждать, что была дочерью сельского жителя, и ее заставили в принудительном порядке служить Графу. Она никогда не будет называть его по имени. Она будет просить на коленях, умолять РС, чтобы они спасли ее из этого ужасного места. Она будет играть невинную девицу, открывая свою свирепую сущность вампира только тогда, когда нападет. Она и в самом деле дочь одного из горожан, но она сама выбрала такую жизнь со злобным Страдом. Хельга нападет на РС только тогда, когда у нее будет возможность сражаться с неполной партией. Она также нападет, если ей прикажет сделать так сам Страд.

Vampire, Maiden (1): AL CE; Int exc; AC 1; MV 12, Fl I8(C); HD 8+3; hp 40; THAC0 13: #AT 1; Dmg ld6+4; SA energy drain, charm person gaze (-2 save), shapechange (wolf or bat), summon wolves or bats, spider climb; SD +1 weapon to hit, half damage from electricity or cold, gaseous form, immune to sleep, charm, hold, and mind affecting spells, regenerate 3 hp/round; MR nil; SZ M; ML champion (16): XP 3.000.

ЛЕСТНИЦА К КОРОЛЕВСКИМ АППАРТАМЕНТАМ (KING’S APARTMENT STAIR)

Этот зал и лестница ведут в комнату 45 из комнат 26 и 32. Соединение с комнатами 26 и 32 через секретные двери.

ВЕРХНИЕ КОМНАТЫ СЛУГ (SERVANT’S UPPER FLOOR)

В середине этой комнаты просел пол. Через пыльные окна немного проникает свет снаружи. Сломанные остовы кроватей, мусор захламляют пол.

Секретная дверь на западном крае южной стены ведет к спиральной лестнице Башни Горя (19). Страж Горя активизируется только тогда, когда РС поднимаются до половины следующего этажа.

 

КОМНАТЫ ТРАУРА (ROOM OF WEEPING)

 

Используйте карту 5 для описания этих комнат.

ЛИЦОМ К СТРАЖНИКАМ (FACING GUARDIANS)

Стальная дверь с изящными гравюрами расположена в конце этой темной прихожей. Замысловатые детали узоров по-прежнему еще выделяются на поверхности двери. Дверь, кажется, сияет своим собственным светом, нетронутым временем. По сторонам от этой двери расположены альковы, заполненные темнотой этой позорной ночи. Неподвижные фигуры стоят подобно теням в каждом алькове, застывшие подобно утесам Балинока.

Фигуры – призраки, которые нападут на любого (кроме Кира Белвью или Лайефа Липсайеджа), пытающегося пройти через эту комнату.

Spectres (2): AL CE; Int high; AC 2; MV 15, Fl 30(B); HD 7+3; hp 35 each; THACO 13; #AT I; Dmg 1d8; SA energy drain (2 lvls): SD +1 weapon to hit, immune to cold & paralysis, immune to charm, sleep, hold, and mental attacks; MR 50%; SZ M; ML elite (13): XP 4,000 each.

ORIGINAL

Wraiths (2): AL LE; Int avg; AC 4: MV 12. Fl 24 (B); HD 5+3; hp 25 each: THACO 15: #AT 1; Dmg 1d6: SA energy drain; SD undead; MR nil; SZ M; ML champion (15); XP 3.000 each.

СТОЛОВАЯ ГРАФА (DINING HALL OF THE COUNT)

Пыль заполняет ваши легкие. Заплесневелый запах смерти и разложения витает в воздухе вокруг вас. Перед вами длинный полированный дубовый стол, покрытый одеялом пыли. Местами изодранная, гнилая скатерть лежит под пыльными фарфоровыми тарелками и серебряными вилками. В центре стола расположен большой торт, покосившийся на одну сторону, только белая глазурь позеленела от возраста. Паутины, подобно пыльной тесьме, опускаются со всех сторон торта. Вершину торта украшает одиночная фигурка хорошо-одетой женщины. Она как и все вокруг покрыта слоем пыли. Окна закрыты тяжелыми занавесками, приглушающими звуки дождя и грома.

На северной и западной стене этой комнаты есть деревянные двери, а на восточной стене – декоративная стальная дверь. Фигурка жениха с вершины торта сброшена на пол. РС могут найти ее, если разгребают пыль.

КАБИНЕТ (STUDY)

Пылающий камин наполняет эту комнату волнами красного и янтарного света. Стены комнаты уставлены древними книгами и манускриптами, кожаные переплеты хорошо смазаны и тщательно сохранены. Все здесь содержится в образцовом порядке. Каменный пол скрыт под роскошным ковром изумительной работы. Большой низкий стол стоит в центре комнаты, его поверхность отполирована до зеркального блеска. Даже кочерга, стоящая около горящего камина блестит в свете огня.

Большие шикарные диваны и кушетки расставлены по комнате. Два роскошных кресла стоят перед очагом. Огромная картина висит над крышкой камина в позолоченной рамке. В свете огня камина, прекрасна, видна вся картина. На ней изображена женщина, очень похожая на дочь Бургомистра, Ирину Колину. И хотя, картине несомненно несколько лет, сходство бесподобное.

Покажите игрокам иллюстрацию, изображающую Ирину Колину около картины. Если Ирина с партией, то при виде картины она впадает в ступор, шок. Однако она быстро отходит. После того, как шок проходит, вид картины усиливает ее желание уничтожить Страда раз и навсегда.

Две одинарных двери находятся в северной стене. Еще одна дверь находится в южной стене и двойные двери в западной стене. Секретная дверь за камином открывается тогда, когда кочерга убирается из своего места. РС должны погасить огонь, прежде чем пройти через камин или получить 1d6 dam за каждый раунд, в течение которого они находятся в пределах горящего камина. Посмотрите «Судьбы Равенлофта» для возможного местоположения здесь сокровищ или столкновений.

ВОЗМОЖНОСТИ СТРАДА

Если Страд хочет напасть здесь, он легко может сбежать, принимая газообразную форму и вылетая через дымоход. В свою очередь он может использовать способность паучьего лазания, чтобы подняться по дымоходу.

ФАЛЬШИВАЯ СОКРОВИЩНИЦА (FALSE TREASURE)

Эта задымленная комната находится позади камина. Проблескивая через дым, на полу около закрытого сундука лежат разбросанные золотые, серебряные и медные монеты. Отделка сундука говорит о превосходной работе. На восточной стене два подсвечника для факелов. Самый южный подсвечник содержит факел с замысловатой металлической ручкой. Второй подсвечник пуст. Скелет мужчины в разбитом пластинчатом доспехе (plate armor) лежит около стены. Его правая рука сжимает его горло, тогда как вторая – левая рука держит соответствующий факел из пустого подсвечника.

Если забрать факел из руки мертвеца и вставить его обратно в пустой подсвечник, то в северном конце восточной стены откроется секретная дверь, ведущая в комнату 39. Вытаскивание факела из подсвечника в любое время, полностью реверсирует процесс, закрывая дверь. Хорошая тактика для любого блуждающего монстра, с которым сталкиваются здесь РС – это вытащить факел в комнате 38, это будет эффективная ловушка, запирая РС в комнате 39.

Здесь 50 gp, 100 sp, 2,000 cp, разбросанные вокруг сундука с ловушкой. Сундук не заперт. Он легко отпирается, выпуская сонный газ, который оставляет РС без сознания на 1d4 часа. Чтобы избежать сонного газа, РС должны сделать спасбросок против яда с –2 штрафом. Если от газа заснули больше, чем один персонаж, Страд мог бы выбрать этот момент для своей атаки.

Если все РС засыпают, они все просыпаются, очевидно, целыми, в комнате 50, четырьмя часами позже. Однако, это ложное спасение. Если цель Страда состоит в том, чтобы выкрасть тело, используя заклинание волшебного сосуда, то он здесь использует эту возможность. Один из РС (по выбору ДМ) теперь укушен Страдом. Не говорите игроку, что его персонажа укусили! Позвольте ему играть обычно. Побочный эффект укуса Страда состоит в том, что голос вампира теперь воздействует на него подобно заклинанию предложения (suggestion) c –2 штрафом к спасброску. В следующий раз, когда Страд нападет на партию, он будет пытаться каждый раунд командовать над РС, заставляя его сражаться против остальной части партии. После этого Страд только говорит, но не использует заклинание предложения, поскольку теперь оно ничего не стоит для него.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.