Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Штаб корпорации «Стальной щит», жилая зона.





Горячий пар, поднимающийся над огромной полосатой кружкой, щекотал ноздри ярким ароматом свежесваренного кофе. Мила была уверена – к настоящему кофе густой пенный напиток не имеет никакого отношения, но эта уверенность не мешала наслаждаться очередным плодом любви Рика к путешествиям по забытым Богом уголкам планеты.

Мила отхлебнула из кружки, довольно зажмурилась и сладко зевнула, прикрыв рот тонкой ладонью с длинными, выкрашенными во все цвета радуги ногтями.

Сестрёнка, ты сколько сегодня спала? Полчаса, час? – насмешливо спросил сидевший за компьютерным столом худощавый парень.

– Отстань, – махнула она рукой. – У «Крипси» на этой неделе отборочные в полуфинал. Днём мы в лаборатории заняты, для тренировок остаётся только вечер и ночь. Или ты предлагаешь забить на работу?

– Нет, конечно, – вздохнул Рик. Глянул на часы в углу экрана и нетерпеливо побарабанил пальцами по столу. – Просто, мне кажется, твои друзья не обрадуются, когда ты уснёшь посреди этих своих отборочных.

– Не усну, – хмыкнула Мила. – У меня ещё остался запас твоего «экстра крепкого кофе».

– Это тот, от которого Руфуса чуть удар не хватил? Помнится, он попросил меня разобраться, из чего эта дрянь сделана. Нас даже мгновенные яды не берут, а тут…

– Пфф, это не яд, а ускоритель обмена веществ, – беззаботно улыбнулась девушка, вытягиваясь на огромной бордовой кровати. – Дядя уже старый, у него сердце слабое, вот и шалит иногда. Я же предупреждала его, а он меня не послушал.

– Ты сказала ему: «Не пейте так много!» уже после того, как он выпил, – саркастично заметил Рикард. – И как, интересно, у стража может сердце шалить?

– Почему нет? Мы всё-таки живые люди, а не роботы какие-нибудь… О, вот и он.

Мила почувствовала приближение собрата – один из пяти огоньков перед внутренним взором вспыхнул, исчез, чтобы в следующую секунду появиться в двух шагах от запертой на электронный замок двери. Второй огонёк принадлежал надоедливому братцу, а ещё три светились в зале Совета на двадцать пятом этаже штаба «Щита».

Раз дядя уже здесь – значит, Совет принял решение. Интересно, что они там надумали?..

– Рик, не тормози! Открой дверь и постарайся изобразить удивление. Мы же «не знаем», о чём они там совещались.

Она выпрямилась, поджала ноги, прикрытые длинными белыми гольфами. Одарила вошедшего тёплой, искренней улыбкой.

– Дядя!

– Здравствуй, здравствуй. – Старейшина ласково улыбнулся в ответ. Кивнул парню. – Рикард.

– Добрый вечер, Руфус. Вы немного задержались.

– Да… Дело слишком серьёзное. Впрочем, не думаю, что вы скучали. Наверняка успели перемыть нам все косточки.

Он с кряхтением уселся на краешек кровати, поймал укоризненный взгляд из-под неровно обстриженной розовой чёлки и снова улыбнулся.

– Прости, дитя. Рядом с вами мы все чувствуем себя глубокими стариками.

Лет пять назад эти слова привели бы к жаркому спору и шуткам про сыплющийся песочек, а сейчас Мила только хихикнула, скрестила руки на груди и выжидающе уставилась на дядю, так непохожего на привычного, уверенного в себе помощника главы Совета стражей.

Казалось, его округлое добродушное лицо омрачила тень надвигающейся беды. На гладкой коже проявилась сеть мелких морщинок, в глубине лазурных глаз, прикрытых круглыми черепаховыми очками, вспыхивали тревожные огоньки. Руфус поправил выбившийся из кармана пиджака платок, помассировал виски и, глотнув из предложенной Милой кружки, заговорил.

– Знаю, вам не слишком интересно слушать старческое нытьё. Поэтому перейду сразу к сути. Надеюсь, вы изучали историю и помните, кто такая Сирена?

Брат с сестрой обменялись многозначительными взглядами.

– Помним, – ответила за двоих Мила.

– Так вот… Есть вероятность, что она вернулась в наш мир. Спустя двести лет забвения она снова ходит по Земле. Более того, она уже исполнила два концерта, а завтра состоится третий. Весьма прискорбно, что мы узнали об этом так поздно, но, полагаю, время принять меры ещё есть.

Руфус прервался, ожидая вопросов. Не дождался и продолжил тем же задумчивым тоном:

– Как я уже сказал, пока что это не более чем вероятность. Мы с Феликсом помним, как она выглядела, но похожие друг на друга люди – не такая уж большая редкость. Даже то, что эта девушка стала певицей, ещё не означает, что она имеет силу и память той самой Сирены. Об этом странном даре в наших хрониках мало что написано… Кто знает, возможно, все его носители выглядят одинаково.

– А в чём проблема проверить? – нахмурился прислонившийся к спинке кресла Рик. – Просто считайте её память.

– Считывание работает в обе стороны, – возразил мужчина. – Ты не подумал, что именно оно может пробудить Сирену к жизни? Предыдущие два концерта прошли практически незамеченными. Выходит, если девушка только учится управлять даром и ничего не помнит о прошлом, наше вмешательство станет камнем, с которого начинается лавина. У нас не останется выбора – придётся убить несчастную, тогда как не вмешайся мы – и она могла бы прожить нормальную человеческую жизнь. Под нашим надзором, разумеется.

– Надзором… – еле слышно пробормотал парень. – Вы хотите, чтобы мы стали её надзирателями?

– Именно так. Много времени это не займёт. Всё, что от вас требуется – посещать концерты, периодически общаться с ней и внимательно следить за её поведением. Заметите что-то необычное – немедленно сообщайте нам. И будьте осторожны – мы не хотим вас потерять. Если дело дойдёт до драки – зовите нас. Не пытайтесь справиться сами, это слишком опасно… Боюсь спросить, вы вообще меня слушаете?

– Слушаем, конечно, – лучезарно улыбнулась вынырнувшая из дрёмы Мила. Хлестнула брата слабым потоком воздуха и тот, оторвав голову от кресла, буркнул что-то утвердительное. – Ходить на концерты, болтать с Сиреной и следить, чтобы она никому не навредила.

– Верно. – Руфус поднялся. Вытащил из кармана два блестящих чёрных билета с золотыми полосками по краям. – Концерт завтра в девятнадцать ноль ноль, в Филармонии. Постарайтесь при встрече с ней не упустить ни единой детали, послезавтра я жду от вас подробный отчёт.

Он дождался дружного «угу», вручил билеты Миле и, попрощавшись, растворился в воздухе.

– Фуф… пронесло.

Мила упала на кровать, раскинув руки. Покосилась на брата со смесью негодования и восхищения во взгляде.

– Что? – усмехнулся тот. – Шокирована моей гениальностью?

– Нет, братик, ты не гений… Ты идиот. Я же говорила – прояви заинтересованность. А ты? Такое чувство, будто ты не спал всю ночь!

– Я в Африку летал… Да не важно, всё ж прошло как по маслу.

Пинком задвинув кресло, Рик забрался на кровать. Вытянул из ладони сестры один из билетов, потёр пальцем золотую полоску и удивлённо поднял брови:

– Надо же, настоящее… Слушай, старейшины спихнули на нас всю грязную работу. Струсили, как я и ожидал. Так что не парься! Сходим на концерт, развеемся. А послезавтра я навешаю им лапши на уши. Или ты навешаешь, тебе Руфус больше доверяет.

– Нет уж, – поморщилась девушка. – У меня завтра отборочные, сам встречайся с этой… как её там? Тэранс? Лично я попсу ненавижу.

– Да ты просто боишься, – удивился Рик. – Сестрёнка, ты что, сама струсила? Мы вчера созванивались с Ником. Даша ничего не помнит, сейчас она – самая обычная певица. Слабая, безобидная девчонка.

– Вот ты и проверяй это, а я не хочу, – надулась Мила. – И если ты меня ещё раз так назовёшь…

– Да-да, ты мне врежешь.

Рик накрыл её ладошку своей, такой же тонкой, хрупкой, только более загорелой от частых набегов в кофейни жарких стран. Крепко сжал пальцы, и Мила, помедлив, сжала их в ответ.

– Не доверяю я твоему Страннику, – сонно сказала она, пересчитывая квадраты в узорах потолочных плиток. – Странный он какой-то. Вдруг эту Дашу против нас настроит?

Вы же всего пару раз встречались… Когда ты успела решить, как к нему относиться? Или ты в принципе парней не любишь? Поэтому в свои двадцать четыре ещё ни с кем не встречалась?

– А мне ты доверяешь? – осторожно спросил Рик, склоняясь к её лицу.

– Да… – недовольно, без тени смущения буркнула девушка. – Тебе – да. А сейчас дай мне поспать.

– У тебя же тренировка?

– Успеется. Разбудишь ближе к ночи. А если не разбудишь – я тебе точно врежу.

Последние слова прозвучали уже шёпотом.

Рик посидел немного, вслушиваясь в мерное дыхание задремавшей сестры. Будить её среди ночи не хотелось, но ещё больше не хотелось из-за каких-то игрушек портить с таким трудом выстроенные отношения. Он невидимой «рукой» дара включил на компьютере будильник, снял свитер, оставшись в полосатой чёрно-белой футболке и синих спортивных штанах. Прилёг на кровать рядом с Милой, закрыл глаза, уже через пару минут погрузившись в спокойный приятный сон.

 

Глава 4. Концерт







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.