Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Упражнение «Найди всех зверей»





Детям нужно внимательно посмотреть на рисунок (рис. 2) и найти всех зверей, которых изобразил худож­ник.

Рис.2

 

Игра «Доброе животное»

Ведущий: «А теперь встаньте в круг и давайте поиг­раем в "Доброе животное". Возьмемся за руки и предста­вим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох и еще раз вдох-выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук — делаем шаг вперед, тук — шаг назад. И еще раз тук — шаг вперед, тук — шаг назад».

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

 

 

ЗАНЯТИЕ 2

 

Приветствие. Игра «Делай, как я»

Ведущий: «Давайте начнем наше занятие вот с чего. Пусть каждый из вас назовет себя по имени и при этом выполнит какие-нибудь движения или действия. Напри­мер, я назову свое имя и прохлопаю его в ладоши. Мож­но топать ногами или делать что-то еще, но так, чтобы все сидящие в круге смогли повторить ваши действия. Итак, я называю свое имя и прохлопываю его, а все ос­тальные повторяют за мной... Отлично! Продолжит тот, кто сидит справа от меня» и т. д. v

Сказка «Букет для учителя»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»

В лесу суета, переполох. Заяц бегает целый день в поисках сумки для сынишки. Зайчонок собрался завтра в школу, а портфеля нет. Как же ему книжки да тетрадки носить?Белка обещала помочь. Она своей дочке-то порт­фель настоящий смастерила, с отделениями, с ремешка­ми и кармашками.

А Медведица трудится над костюмчиком для Медве­жонка: «Ведь в школу надо нарядным идти, как на празд­ник»,ласково приговаривала она, отглаживая белый во­ротничок у рубашки.

Лисичка волнуется: «Надо Лисенка помыть, расче­сать, красиво и аккуратно хвостик уложить, а его все нет, все где-то с Волчонком играет!»

Но Лисенок, Волчонок и Медвежонок вместе с Белоч­кой и Зайчонком занимались важным и нужным делом. Наши будущие первоклассники в лесу собирали букет для свое­го учителя. Собирали и разговаривали.

— Ой, Белочка, как же ты будешь в школе учиться? Ты все прыгаешь да прыгаешь, — волновался за подружку Лисенок.

— Не знаю, — ответила Белочка, — я действитель­но не могу усидеть на месте спокойно.

Ничего,успокоил ее Зайчонок,там, говорят, перемены будут, вот на них и попрыгаешь.

— Перемены?удивился Волчонок.А мне папа го­ворил, что в школе будут уроки, на которых мы будем учиться, узнавать что-то новое.

— Это правильно! — поддержал друга Медвежо­нок.Для этого мы в школу-то и идем.

Да, но все время учиться, долго сидеть за столами мы не сможем, устанем,объяснял Зайчонок,поэто­му придумали перемены, где можно отдохнуть, поиграть.

— Поживемувидим,проворчал Медвежонок, — а сейчас давай цветы самые красивые выбирать, чтобы Учителю-Ежу понравились.

А какой онучитель?поинтересовалась, Белоч­ка.Добрый он или злой?

— Незнаю... — размышлял Волчонок.Самое главное, мне кажется, чтобы он был умным, чтобы много знал и умел.

А я хочу, чтобы добрым был,продолжала Белоч­ка,чтобы все разрешал.

— Представь себе, что тогда за уроки будут?!уди­вился Лисенок.Одному разрешили кричать, другому ска­кать, а третьему в игрушки играть!

Все ребята-зверята весело засмеялись.

Мне хотелось бы учителя доброго, но строгого и справедливого, чтобы смог понять и простить, помочь в трудную минуту и чтобы на уроке с ним было интерес­но,закончила свои рассуждения Белочка.

— Да, это было бы хорошо...подтвердил Медве­жонок.

А мне кажется, что каждому из нас свой учитель мечтается,тихо произнес Зайчонок.

Ты что-то загрустил, Зайчонок, боишься?уди­вился Волчонок.Смелее! Пусть будет учитель такой, какой он есть, а не выдуманный!

А мне мама говорила, что в учителя идут только те, которые любят детей и хотят их многому научить!воскликнула Белочка.

— Ой, ребята, смотрите, какой у нас большой и кра­сивый букет получился!обрадовался Лисенок.

«Наверное, нашему учителю будет очень прият­но!»подумали завтрашние первоклассники.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного и выполнить задание «Букет».

Рис.3

 

Упражнение «Букет»

Назови цветы, которые здесь изображены (рис. 3). Найди среди них такие, которые встречаются только один раз.

Упражнение «Профессии»

Детям нужно назвать профессию и род занятий каж­дого человека, изображенного на картинке (рис. 4), а за­тем показать стрелкой и рассказать, кому какие предме­ты понадобятся в работе.

Рис.4

Игра «Составь картинку»

Для этой игры ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Радость», целая пик­тограмма «Радость» (рис. 5), фотографии людей, испы­тывающих чувство радости.

Психолог просит детей собрать картинку и угадать, какое чувство на ней изображено. После выполнения за­дания детьми он показывает пиктограмму «Радость»: «Как вы догадались, что это радость?.. Конечно, глаза чуть прищурены, на лице улыбка. Посмотрите на эти фотографии. Какое чувство испытывают эти люди? Kak вы догадались?.. Попробуем изобразить радостных уче­ников. Маша изобразит радостного Волчонка...»

Рис.5







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.