Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Упражнение «Подбери инструмент»





Учитель Еж знакомит детей с профессиями. Детям нужно подобрать инструмент для каждого вида деятель­ности (рис. 81).

 

Игра «Воздушный шар»

См. занятие 7.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

Рис. 78

Рис. 79

Рис. 80

Рис. 81

ЗАНЯТИЕ 28

Приветствие. Упражнение «я рад вас видеть.'»

См. зантяие 7.

Сказка «Грубые слова»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»

В классе стояла рабочая тишина, ученики проверяли ошибки в диктанте. Вдруг у кого-то из учеников выскочи­ло грубое слово. Конечно, от перенапряжения да и от рас­стройства, что глупую ошибку сделал, кто-то не сдер­жался, выругался на весь класс. В ужасе ученики смотрели но учителя и ждали его реакции. Никто не хотел призна­ваться, да учитель этого и не требовал. Он спокойно по­просил закончить проверку диктанта и приготовиться к новому уроку. Перемена прошла напряженно, проблему надо было решать прямо сейчас.

Когда прозвенел звонок на урок, ребята ждали от учи­теля строгих слов или новой сказки, а он вдруг объявил всем, что сегодня урок «В школе клоунов».

Началом урока будет «Ругательство овощами и фруктами». Каждый с соседом по парте начнет ругать друг друга только овощами и фруктами по моему сигналу и по сигналу закончит ругаться.

Ребята думали, что учитель шутит, но он совершен­но серьезно просигналил старт, и ученики робко, но сер­дито стали обзывать друг друга «капустой», «картош­кой», «морковью», «яблоком» и прочими «съедобными» словами. Иногда к этому непонятному занятию подключался сам учитель и поругивал робких учеников «свеклой», «апельсином», «репкой» и пр. В ответ его тоже стара­лись как следует «отругать». Если кто-то использовал другие слова или касался своего соседа, то игра останав­ливалась, отмечалось нарушение, а затем вновь продол­жали ругаться повеем правилам. После сигнала У учитель предложил похвалить друг друга с ласковой интонацией цветами: розочками, тюльпанчиками, колокольчиками и др. И вновь игра продолжилась. Но некоторым ребятам хоте­лось еще поругаться, и учитель повторил парное «руга­тельство овощами и фруктами», а затем вновь все пере­шли к «цветочным ласкам». Некоторые ученики во второй раз обращались уже не к своему соседу, а выбирали себе другого напарника. Учитель их понимал и разрешал менять пару.

Как следует наругавшись и похвалив друг друга, ре­бята перешли к следующему уроку «Школы клоунов».

Выбирался по желанию клоун, который должен рас­смешить весь класс. Захотел попробовать свои силы Мы­шонок. Ему дали три попытки, он старательно корчил ро­жицы, но, подсчитав рассмеявшихся, ученики отметили, что этому клоуну еще надо учиться смешить.

Следующим клоуном стал Лисенок, он рассказал ис­торию, над которой все дружно смеялись.

А потом клоунами были Волчонок и Белочка, они ра­зыграли пантомиму, тоже было очень весело.

А теперь, ребята, пора из «Школы клоунов» вер­нуться в нашу школу, в наш класс. Когда мы устаем, то задорный смех возвращает нам силы. Меньше хочется про­износить грубых слов после таких игр. Давайте иногда на переменах или на прогулке вспоминать эти игры, прого­нять обиды, радовать друг друга.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Найди все овощи для зайчика»

Детям нужно найти и обвести все овощи на рисунке (рис. 82).

Упражнение «Ругаемся овощами»

Психолог предлагает детям поругаться, но не пло­хими словами, а... овощами: «Ты — огурец», «А ты — \ редиска», «Ты — морковка», «А ты — тыква» и т. д.

Упражнение «мимика и жесты»

С помощью мимики и жестов дети загадывают друг другу профессии, животных, игрушки, предметы мебе­ли и т. п.: «Не сходя со стула, посидите так, как сидят... обезьяна; кассир на своем рабочем месте; царь на троне; пчела на цветке; поросенок на кактусе; побитая собака; невеста на свадьбе и т. д.».

Упражнение «лесная почта»

Детям нужно определить, сколько конвертов изоб­ражено на рисунке (рис. 83).

Упражнение «Бабочки»

Детям нужно запомнить узоры на крыльях бабочек и нарисовать их в кружочках ниже (рис. 84).

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.