Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия





Цель данного подраздела – выполнить анализ слабых и сильных сторон предприятия по сравнению с конкурентами, а так же найти одно или несколько конкурентных преимуществ анализируемого предприятия.

Предприятия конкуренты:

1. Агентство недвижимости и консалтинга "4Doors"

Оказывает услуги по продаже объектов недвижимости производственного, коммерческого назначения, жилых домов, квартир, дач, гаражей. Основными нашими клиентами являются физические и юридические лица проживающие или действующие на территории Р.Молдовы, особенно южного региона, а также непосредственно жители города Вулканешты и других близлежащих населённых пунктов, где и находится наш офис.

Виды услуг: купля - продажа объектов недвижимости; поиск объектов для развития Вашего бизнеса; проводим оценку объектов недвижимости: для определения рыночной стоимости, кредитования под залог, для определения частичных имущественных прав, для изменения уставного капитала, для подтверждения капитала; консалтинг в области управления;

2. Агентство недвижимости «GoldCahul» Оценка недвижимости, фото оценка объектов недвижимости, оценка стоимости объекта недвижимости, рыночная оценка объектов недвижимости, оценка рыночной стоимости.

3. Агентство недвижимости и консалтинга "GE Price"

Оказывает услуги по оценке недвижимости, зданий и сооружений, технологическая экспертиза, консалтинг, риэлтерские услуги.

Одним из важнейших конкурентных преимуществ предприятия «PREMIER», является месторасположения офиса. Офисное здание находится в центре города Вулканешты, по соседству с ним расположены: филиал банка, нотариальная контора, бюро переводов.

Следующим конкурентным преимуществом является то, что услуги могут быть предоставлены на трёх языках (русский, румынский, английский). Также в наличии нашей фирмы имеется транспортное средство, т. е. существует возможность выезда на объект за пределы города.

К конкурентным преимуществам фирмы также можно отнести следующие фактора:

- гибкая система скидок

- индивидуальный подход к каждому клиенту

- квалифицированные специалисты

-наличие транспортных средств, для возможности выезда на объект за пределы города.

- минимальные сроки выполнения работ.

Сильные стороны — это не то, что компания может делать, а только то, в чем она действительно сильна. Сильные стороны компании определяются:

§ накопленным опытом,

§ наличием отработанных технологий,

§ квалификационным составом сотрудников,

§ возможностями использования компетенции каждого сотрудника по максимуму,

Слабые стороны — все те же самые ресурсы и компетенции, которые мы выделяли в сильных сторонах, но мешающие нормальной работе компании или препятствующие достижению поставленных целей, либо ресурсы и компетенции, которые есть у фирмы, но которые не вошли в ее сильные стороны.

Возможности и угрозы — неподвластны фирме, но могут существенно повлиять на ее деятельность.

Анализ сильных и слабых сторон, а так же возможностей и угроз представлен в таблице 15.

Таблица 15. Анализ агенства недвижимости «PREMIER»

Сильные стороны Слабые стороны
· Хороший имидж на рынке; · Предоставление широкого спектра услуг (точность исполнения и стиль работы в команде); · Высококвалифицированный и опытный персонал; · Хорошие отношения со многими компаниями; · Наличие положительных и дружественных отношений; · Компания не имеет налоговых обязательств; · Высокое качество услуг · Небольшие размеры предприятия · Отсутствие четкого стратегического направления; · Задержки вознаграждения персонала; · Отсутствие мотивации персонала; · Большое число конкурентов; · Негативное влияние кризиса на бизнес;
Возможности Угрозы
· Сотрудничество с иностранными инвесторами; · Организация эффективного управления компанией; · Предоставление скидок постоянным клиентам или клиентам, нуждающимся в широком спектре услуг; · Поиск новых национальных и международных сегментов рынка; · Организовать рекламную кампанию для привлечения клиентов; · Зависимость от колебаний обменного курса; · Задолженность перед банками увеличение процентов по кредитам; · Высокая конкуренция; · Риск того, что сделанные инвестиции, не будут прибыльными; · Снижение заказов в связи с экономическим кризисом; · Увеличение оттока потребителей;

Источник: разработка автора

 

Анализ слабых сторон помогает выявить те особенности фирмы, которые мешают ей эффективно функционировать или которые могут препятствовать осуществлению стратегических программ.

Оценка угроз помогает заранее подготовиться и разработать действия по нейтрализации возникающих проблем. Анализ угроз должен стать неотъемлемой составляющей антикризисного менеджмента, необходимость которого необходимо предусмотреть в процессе стратегического планирования.

В результате такого анализа мы получаем готовый план мероприятий, который в дальнейшем будет включен в общую стратегическую программу развития фирмы.

 

 

Заключение

 

Целью данного курсового проекта является ознакомление с экономической деятельностью фирмы на рынке оценки недвижимости. А также закрепление теоретических и приобретение практических навыков необходимых для функционирования конкурентоспособного предприятия.

Выполняя расчеты по первой части курсового проекта, мне представилась возможность ознакомиться с правилами определения численности работников на предприятии, как рассчитывается годовой фонд оплаты труда, а также как составляется штатное расписание фирмы. Здесь же я научился определять номенклатуру и стоимость основных фондов предприятия, и амортизационные отчисления по ним. Так же я узнал, что себестоимость продукции складывается из следующих элементов: фонд заработной платы администрации, фонд заработной платы исполнителей, материальные затраты, отчисления в фонд медицинского и социального страхования, амортизационные отчисления, прочие прямые затраты и косвенные затраты.

Работая над второй частью курсового проекта, я приобрёл необходимые знания в области балансовой прибыли предприятия. Она складывается из: прибыли, получаемой от основной деятельности, от финансовой деятельности и от инвестиционной деятельности предприятия.

Выполняя третью часть курсового проекта, я ознакомился с тем, как производится выбор наиболее оптимального варианта финансирования инвестиционного проекта, как определяется более выгодный вариант получения дохода. Получил знания о том, что существуют такие показатели как: чистая современная стоимость, коэффициент выгода затрат, внутренняя норма доходности. На основании этих данных выполняется сравнение альтернативных инвестиционных проектов.

Рассчитывая данные по четвёртой главе, я ознакомился с порядком расчёта показателей, характеризующих эффективность предпринимательской деятельности предприятия. В этой главе были выполнены расчеты по общим и по частным показателям эффективности деятельности предприятия.

В пятой главе я рассмотрел возможные направления деятельности фирмы, цели, конкурентные преимущества, ценовая политика и рекламная компания предприятия.

 

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.