Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Развитию трудовых навыков подчинена работа кружков, процесс дежурства по школе, уборка территории и помещений, летняя трудовая практика.





III. Гражданское воспитание- это:

- воспитание уважения к закону, моральным нормам;

- воспитание патриотизма на материалах краеведения, истории и традициях школы, жизни знаменитых земляков.

Идея патриотизма нашла своё отражение в таких мероприятиях как праздничная программа «Славлю тебя, учитель!», конкурс чтецов «Я-гражданин России», конкурс вокалистов «Россия –Родина моя!», конкурс авторских исследовательских работ «Моя родословная», «Русская свадьба», Вахта Памяти и многих других. В школе функционирует краеведческий музей, кружки «Судомоделист» и «На земле, в небесах и на море», которые возрождают интерес к родной истории и культуре.(поделки- «Набор древнерусского оружия», «Средневековый замок», «Фрегат Петра I», «Танковое сражение под Прохоровкой» и многие другие.)

IV. Спортивно-оздоровительное воспитание-это:

- развитие потребностей заниматься физкультурой и спортом;

- воспитание потребности в здоровом образе жизни;

- воспитание бережного отношения к окружающей природе;

- экологическое воспитание;

- развитие навыков гигиены и соблюдение режима дня.

В школе работают секции по баскетболу, настольному теннису и лёгкой атлетике. Ежегодно проводятся Дни здоровья, беседы и классные часы, родительские собрания, приглашаются на встречи медработники.

V. Эстетическое воспитание-это:

- развитие способности к худ. мышлению;

- развитие индивидуальных задатков и способностей;

- развитие потребности в прекрасном.

Ученики совместно с учителями оформляют свои кабинеты, проводятся беседы и классные часы, выставляются репродукции картин великих художников, проводятся уроки ИЗО. Особенностью эстетического воспитания учащихся в нашей школе стало оформление тематических стендов познавательного и воспитательного характера. Это такие стенды как:

- «Путь жизни»- учение Иисуса Христа;

- «Они сражались за Родину»- эпоха Великой Отечественной;

- «Памятник морякам бронекатера № 22, подорвавшегося на мине в 1942г. близ с.Ступино»- по материалам группы «Поиск»;

- «Ступинская школа»- история возникновения: прошлое и современость;

- «Прощай, XX век»- люди, события, факты ушедшего века;

- «История с.Ступино»- краеведение;

- «Сердце России»- к 855-летию основания Москвы;

- «Пётр I и Астрахань»- краеведение;

- «Астраханский Кремль»- краеведение;

- «Знаменитые россиянки»- о женщинах, оставивших след в русской истории;

- «Александр Невский»- символ эпохи;

- «А.С.Пушкин»- история жизни и творчества;

- «Чёрный Яр»- история возникновения;

2. Внешкольная деятельность-это:

- работа педагогов с семьёй, родителями;

- организация ученического самоуправления;

- сотрудничество со всеми заинтересованными лицами и организациями.

Культура воспитательной среды.

Серьёзное внимание мы уделяем формированию у учащихся осознания своей принадлежности к определённой общности, в нашем случае-воспитания чувства гордости за то, что школьник является учащимся Ступинской школы. Наша общественная организация «Союз» имеет свою эмблему «Визитную карточку»-символ учреждения образования, который создавался всем коллективом школы и был отмечен Региональной Общественной Организацией Ассоциации Детских и Молодёжных Общественных Объединений за оригинальность.

Основное содержание эмблемы- на голубом фоне изображение книги как символа знаний, овладение которыми является одной из целей нашей воспитательной концепции, цветок лотоса символизирует региональную принадлежность, буква «С»- название организации, голубой цвет- достоинство, честь и благородство.

Традиционными в нашей школе являются следующие мероприятия:

- праздник «День знаний», посвящённый Всероссийскому Дню Знаний и началу учебного года;

- «Праздник урожая»- проводы осени;

- «Славлю тебя, учитель»- праздничный концерт;

- «Предвыборная кампания»- выборы в школьное самоуправление;

- «Новогоднее представление»: конкурсы, дискотека;

- Конкурсы чтецов и вокалистов;

- «Защитники Родины»-спортивно-игровой праздник;

- Празднование Международного женского дня 8 марта;

- Первоапрельский КВН;

- Праздничный концерт, посвящённый Дню победы;

- Последний звонок.

Традиционными для школы стали кружки и клубы:

- «Экологический»;

- Дискоклуб-«Арлекин»;

«Настольный теннис»

- «Судомодельный»

- «На земле, в небесах и на море»;

- «Рукодельницы»;

- «Баскетбол».

Проводилось анкетирование учителей, учащихся, родителей на тему «Удовлетворённость школьной жизнью». 90% учеников довольны организацией школьной жизни, остальные 10%- высказывают причины частичной или полной неудовлетворённости, которые связаны, в основном, отсутствием мотивации к учению, с ленью, с проблемами межличностного общения, 3% называют в качестве своих проблем взаимоотношения с учителями и родителями.

Объединение «Дискоклуб» -малая школьная структура по:

- изучению технологии организации и проведению досуговых мероприятий;

- использованию ТСО и их ремонту;

Объединение преследует цели более широкого раскрытия и развития способностей учащихся, создания рационального режима работы и отдыха, предоставить возможность каждому самореализоваться, воспитать культуру общения.

В совет клуба входят учащиеся старших классов, они имеют право посещать бесплатно дискотеки.

Совет состоит из пяти групп:

-Хозяйственная группа -выполняет уборку помещения;

- Информационно-оформительская группа- декоративное

оформление дискозала;

-Дежурно-техническая группа- контроль за ТСО и посильный

ремонт аппаратуры;

-Диджейская группа- организация и проведение досуга;

- Контрольно-финансовая группа- распределение и продажа билетов, функционирование школьного бара.

Традиционными стали выборы в органы школьного самоуправления. Совет старшеклассников является одной из форм самоуправления ОУ. В нашей школе он представлен учащимися 5-9 классов. Во главе Совета стоит староста, которого избирают тайным голосованием, остальные члены Совета избираются на классных собраниях. Совет старшеклассников может создавать свои комиссии по основным направлениям деятельности. Заседания проводятся 1 р. в 2 недели, по необходимости чаще.

Направления работы Совета:

- участие в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы учащихся;

- утверждает план проведения ученических мероприятий;

- устанавливает шефство над нуждающимися в этом;

- контролирует дежурство по школе;

- поддерживает дисциплину и порядок в школе;

- вносит предложения в администрацию школы;

- следит за успеваемостью учащихся, принимает отчёт об успеваемости учащихся на еженедельной школьной линейке;

В классах действует своё самоуправление-это староста класса и совет учебных секторов по различным видам школьной деятельности. Совет школы напрямую подчиняется педсовету и родительскому комитету. При Совете функционируют творческая группа, дежурная группа, спортивная группа, хозяйственная группа, пресс-группа, клуб «Арлекин», группа «Поиск». Все участники учебно-воспитательного процесса придерживаются кодекса чести учащихся, учителей и родителей. Хорошей традицией стало проведение Дня Здоровья в нетрадиционной форме. Примером может служить мероприятие «Индейцы на тропе войны», которое не только способствовало оздоровлению детей, но и активизировало их познавательную и творческую активность. Предметные недели очень любят и учителя и учащиеся. В рамках этих мероприятий проходит много игр интеллектуального и развлекательного характера. Стали традиционными поздравления учащихся и учителей с Днём рождения через школьную «минирадиорубку». К проведению родительских собраний всегда оформляются выставки детского художественного творчества.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.