Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Структура используемых ресурсов проекта





Настроим коды проекта в видах диаграмма Ганта и Лист ресурсов. Для этого скрываем ненужные столбцы и добавляем новые с соответствующими названиями.

Рисунок 3.1 Коды проекта в виде «диаграмма Ганта»

Рисунок 3.2 Коды проекта в листе ресурсов

Заполняем лист ресурсов и проводим группировку по отделам:

Рисунок 3.3 Ресурсы, сгруппированные по отделам

 

Работы проекта

Производим технологическое планирование работ. Для этого возвращаемся к виду «диаграмма Ганта», заполняем данные о работах проекта: ID работ, название, длительность – согласно исходным данным. Далее задаем связи.

Проверяем правильность ввода исходных данных – длительность проекта соответствует заданной – 55 дней, следовательно исходные данные внесены верно.

Данные о работах проекта и технологических связях между ними представим на рисунке 4.1.


Рисунок 4.1 Технологическое планирование работ


Ресурсы проекта

Назначим на работы проекта необходимые ресурсы – рисунок 5.1

Рисунок 5.1 Назначены ресурсы на работы проекта (фрагмент)


Определение даты окончания проекта

Рассчитаем расписание проекта на 20.02.2014. Для этого воспользуемся функцией Отслеживание (Сервис/ Отслеживание/ Обновить проект). В появившемся диалоговом окне установим дату 20.04.2014 напротив «Обновить трудозатраты как завершенные по:».

По диаграмме Ганта определим дату окончания проекта – 22.04.2014.

 

Графическое отображение информации о ресурсах

Информация о ресурсах проекта графически может быть представлена различными способами. Виды графического отображения информации о ресурсах представлены на рисунках 7.1 – 7.3.

Графическое представление Трудозатраты показывает процент сверхурочного времени (рисунок 7.1.). Подробные сведения о загрузке ресурсов можно получить перейдя к виду «Использование задач» (рисунок 7.2). Вид Использование ресурсов настроим так, чтобы можно было просмотреть и отредактировать распределение трудозатрат ресурсов по работам проекта в табличном виде.

 

Рисунок 7.1 – Диаграмма Ганта, совмещенная с графиком трудозатрат

СТИ-МО

Рисунок 7.2 – Вид Использование задач

Рисунок 7.3 – Таблица использования ресурсов в задачах проекта

 

Настройка вида диаграммы Ганта

Вид и содержание информации, выводимое на экран монитора в диаграмме Ганта может сильно варьироваться в зависимости от решаемой пользователем в данный момент задачи и, соответственно настраиваться и перестраиваться с учетом его потребностей.

Настройка диаграммы Ганта: Формат/ Мастер диаграмм Ганта.

Получим такой вид диаграммы Ганта, на котором бы:

· критические работы были выделены другим цветом, например, красным;

· слева от отрезков работ были выведены их идентификаторы;

· справа от отрезков работ были выведены краткие названия назначенных на них ресурсов;

· внутри отрезков помещались данные об их длительности;

· для некритических работ были показаны отрезки, соответствующие их временным резервам.

Рисунок 8.1 Настроенная диаграмма Ганта

Рисунок 8.2 Критические работы в масштабе отображения 100 дней

Рисунок 8.3 Измененный стиль отрезков

Настройка информационных блоков

Вид/ Сетевой график – появляется изображение сетевого графика проекта. ПКМ по свободному месту – выпадает меню настройки (стиль, масштаб, макет). Настроим вид сетевого графика:

Формат рамки/ Другие шаблоны/ Создать: окно создания шаблона.

Макет ячеек – число строк 4, число столбцов 2;

Далее заполняем макет ячейки в окне Выбор ячеек:

Текст 1 Длительность
Раннее начало Раннее окончание
Позднее начало Позднее окончание
Временной резерв начала Временной резерв окончания

 

Название шаблона: Шаблон мой.

Чтобы применить шаблон к сетевому графику изменим масштаб графика (весь проект), выделим все работы, применим шаблон: рисунок 9.1.

 

Рисунок 9.1 Перенастроенный сетевой график (фрагмент)

 

Вывод отчетов для печати

Настраиваем желаемый для печати вид диаграммы Ганта. Файл/ Печать: в окне печати в качестве принтера выбираем Adobe PDF, диапазон дат 01.02.2014 – 22.04.2014, нажимаем Просмотр, затем Печать и сохраняем файл под именем Отчет 1.

Сформируем другие виды отчетов:

Критические задачи (Отчет/ Отчеты/ Обзорные/Критические задачи);

Ресурсы с превышением (Отчет/ Отчеты/ Назначения/Ресурсы с превышением доступности) – данные для печати отсутствуют, т.к. нет ресурсов с превышением доступности;

Использование ресурсов (Отчет/Отчеты/Загрузка/Использование ресурсов);

Отчет о мартовских задачах (Отчет/Отчеты/Настраиваемые/Создать: окно «Отчет о задачах». В этом окне: Название – Отчет о мартовских задачах, период – весь проект, Таблица – ввод, фильтр – диапазон дат).

Отчет 2 – общий настраиваемый отчет.

Все отчеты представлены в PDF-файлах.


11. Контрольные вопросы







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.