|
Структура используемых ресурсов проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Настроим коды проекта в видах диаграмма Ганта и Лист ресурсов. Для этого скрываем ненужные столбцы и добавляем новые с соответствующими названиями. Рисунок 3.1 Коды проекта в виде «диаграмма Ганта» Рисунок 3.2 Коды проекта в листе ресурсов Заполняем лист ресурсов и проводим группировку по отделам: Рисунок 3.3 Ресурсы, сгруппированные по отделам
Работы проекта Производим технологическое планирование работ. Для этого возвращаемся к виду «диаграмма Ганта», заполняем данные о работах проекта: ID работ, название, длительность – согласно исходным данным. Далее задаем связи. Проверяем правильность ввода исходных данных – длительность проекта соответствует заданной – 55 дней, следовательно исходные данные внесены верно. Данные о работах проекта и технологических связях между ними представим на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Технологическое планирование работ Ресурсы проекта Назначим на работы проекта необходимые ресурсы – рисунок 5.1 Рисунок 5.1 Назначены ресурсы на работы проекта (фрагмент) Определение даты окончания проекта Рассчитаем расписание проекта на 20.02.2014. Для этого воспользуемся функцией Отслеживание (Сервис/ Отслеживание/ Обновить проект). В появившемся диалоговом окне установим дату 20.04.2014 напротив «Обновить трудозатраты как завершенные по:». По диаграмме Ганта определим дату окончания проекта – 22.04.2014.
Графическое отображение информации о ресурсах Информация о ресурсах проекта графически может быть представлена различными способами. Виды графического отображения информации о ресурсах представлены на рисунках 7.1 – 7.3. Графическое представление Трудозатраты показывает процент сверхурочного времени (рисунок 7.1.). Подробные сведения о загрузке ресурсов можно получить перейдя к виду «Использование задач» (рисунок 7.2). Вид Использование ресурсов настроим так, чтобы можно было просмотреть и отредактировать распределение трудозатрат ресурсов по работам проекта в табличном виде.
Рисунок 7.1 – Диаграмма Ганта, совмещенная с графиком трудозатрат СТИ-МО Рисунок 7.2 – Вид Использование задач Рисунок 7.3 – Таблица использования ресурсов в задачах проекта
Настройка вида диаграммы Ганта Вид и содержание информации, выводимое на экран монитора в диаграмме Ганта может сильно варьироваться в зависимости от решаемой пользователем в данный момент задачи и, соответственно настраиваться и перестраиваться с учетом его потребностей. Настройка диаграммы Ганта: Формат/ Мастер диаграмм Ганта. Получим такой вид диаграммы Ганта, на котором бы: · критические работы были выделены другим цветом, например, красным; · слева от отрезков работ были выведены их идентификаторы; · справа от отрезков работ были выведены краткие названия назначенных на них ресурсов; · внутри отрезков помещались данные об их длительности; · для некритических работ были показаны отрезки, соответствующие их временным резервам. Рисунок 8.1 Настроенная диаграмма Ганта Рисунок 8.2 Критические работы в масштабе отображения 100 дней Рисунок 8.3 Измененный стиль отрезков Настройка информационных блоков Вид/ Сетевой график – появляется изображение сетевого графика проекта. ПКМ по свободному месту – выпадает меню настройки (стиль, масштаб, макет). Настроим вид сетевого графика: Формат рамки/ Другие шаблоны/ Создать: окно создания шаблона. Макет ячеек – число строк 4, число столбцов 2; Далее заполняем макет ячейки в окне Выбор ячеек:
Название шаблона: Шаблон мой. Чтобы применить шаблон к сетевому графику изменим масштаб графика (весь проект), выделим все работы, применим шаблон: рисунок 9.1.
Рисунок 9.1 Перенастроенный сетевой график (фрагмент)
Вывод отчетов для печати Настраиваем желаемый для печати вид диаграммы Ганта. Файл/ Печать: в окне печати в качестве принтера выбираем Adobe PDF, диапазон дат 01.02.2014 – 22.04.2014, нажимаем Просмотр, затем Печать и сохраняем файл под именем Отчет 1. Сформируем другие виды отчетов: Критические задачи (Отчет/ Отчеты/ Обзорные/Критические задачи); Ресурсы с превышением (Отчет/ Отчеты/ Назначения/Ресурсы с превышением доступности) – данные для печати отсутствуют, т.к. нет ресурсов с превышением доступности; Использование ресурсов (Отчет/Отчеты/Загрузка/Использование ресурсов); Отчет о мартовских задачах (Отчет/Отчеты/Настраиваемые/Создать: окно «Отчет о задачах». В этом окне: Название – Отчет о мартовских задачах, период – весь проект, Таблица – ввод, фильтр – диапазон дат). Отчет 2 – общий настраиваемый отчет. Все отчеты представлены в PDF-файлах. 11. Контрольные вопросы Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|