|
III. МАНЕВРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА СТАНЦИИ3.1. Порядок проверки действия тормозов при маневровой работе по локомотивному депо Рыбное: а) Маневровые передвижения на территории депо Рыбное производятся только с включенными и опробованными тормозами. Подготовка тормозного оборудования и проверка работы схемы электровоза при формировании по системе «СМЕТ» производится маневровой бригадой. б) Время смены кабины управления должно быть не менее: Двухсекционный локомотив– 5 минут; Трёхсекционный локомотив - 6 минут; Электровозы по системе «СМЕТ» – 7 минут. 3.2. При смене кабин управления, производить протяжку скоростемерной ленты: - при давлении в тормозной магистрали 0 кг/см2 в покидаемой кабине; - при заряженной тормозной магистрали в рабочей кабине 3.3. Движение электровозов по станции Рыбное парки «А», «В», «Д», Рязань-2, Узуново, Вековка, Владимир, Вязьма производить только на переднем токоприемнике. Запрещается машинистам локомотивов выполнять команды руководителя работ, идущие в нарушение требований типового регламента и положений инструкции по движению поездов и маневровой работе, а так же приводить в движение локомотив без команды руководителя маневров. 3.4. При производстве маневровой работы с пассажирскими вагонами, перед прицепкой к составу, производить трехкратную продувку тормозной магистрали локомотива с протяжкой скоростемерной ленты (при скоростемере 3СЛ2М).
IV.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ 4.1. При пересылке в порядке регулировки недействующих электровозов локомотивные бригады обязаны: а) краны ЭПК-150 на недействующих электровозах не перекрывать. б) у недействующих локомотивов открыть кран на воздухопроводе, соединяющем тормозную магистраль с питательной через обратный клапан и проверить наполнение главных резервуаров. в) на недействующих электровозах, автоматы защиты КЛУБ-У, КОН и АЛСН должны быть выключены, переключатели направлений поставить в среднее положение. 4.2. Перед отправлением с начальной станции, на электровозах, оборудованных скоростемером 3СЛ-2М (кроме трёхсекционных локомотивов) устанавливать скоростемерную ленту в не рабочий скоростемер, с постановкой писцов скорости и времени. При проходах помощника машиниста по машинному отделению производить протяжку скоростемерной ленты на 3-5мм. 4.3. При опробовании автотормозов с начальной станции машинист обязан произвести протяжки ленты в следующих случаях: - во время проверки целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона; - после каждого торможения (при зарядном давлении). 4.4. Перед отправлением машинист подаёт звуковой сигнал о начале движения, включает высокую скорость вентиляторов, прожектор и приводит локомотив в движение. 4.5. При следовании к переезду, при подъезде к хвостовой части встречного поезда, у сигнального знака “С”, при следовании по станции, при нахождении людей вблизи железнодорожных путей локомотивная бригада обязана подавать сигнал большой громкости. 4.6. Помощник машиниста при отправлении с начального пункта, на первом перегоне, проверяет на слух состояние колесных пар электровоза и при обнаружении ползунов докладывает машинисту, который останавливает поезд на первой станции для замера величины ползунов и доклада ДНЦ. В целях контроля за периодичностью прохода помощников машиниста по электровозу для проверки работоспособности узлов и агрегатов и состояния задней кабины, помощник машиниста электровоза через каждые три перегона согласно перечня прохода обязан проверить запись на ленте рабочего скоростемера в задней кабине, подать звуковой сигнал машинисту, сверить показания скорости скоростемеров и поднять крышку скоростемера с блоком реле при нахождении основного скоростемера в задней кабине. Электровозы оборудованные приборами безопасностями КЛУБ-У проходы помощника машиниста по электровозу фиксировать на предупреждение формы ДУ-61 или на скоростимерной ленте. При нахождении основного скоростемера в передней кабине данные манипуляции со скоростемером производит машинист электровоза, посылая помощника машиниста в заднюю кабину для проверки. В отсутствии помощника машиниста в кабине, машинист обязан вести поезд стоя. О месте прохода помощника машиниста делается запись на скоростемерной ленте. Запрещается проход помощника машиниста по электровозу при «желтом», «красно/жёлтом» огне локомотивного светофора, при следовании по неправильному пути, ограничениям скорости и по станциям. При сбросе и наборе контроллера машиниста. 4.7. При приближении к переездам локомотивная бригада обязана подать сигнал большой громкости и помощник машиниста должен объявить: "Внимание, переезд". Машинист, убедившись в свободности переезда, ответить: "Переезд свободен", УЗП подняты». При подъезде к УКСПС помощник машиниста объявляет машинисту "Внимание УКСПС". Машинист отвечает "Понял УКСПС". При подъезде к КТСМ помощник машиниста объявляет машинисту "Внимание КТСМ". Машинист отвечает "Понял КТСМ". 4.8. В местах установленных приказами Начальника дороги и депо произвести проверку действия тормозов строго соблюдая технологию данной проверки, руководствуясь «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава». Порядок проверки автотормозов в пути следования по участкам обслуживания: а) Постоянные места проверки тормозов согласно приказу №МОСК-69 от 19.06.15г. Г Р У З О В Ы Е П О Е З Д А
б) При невозможности произвести проверку тормозов с указанной скорости (следование по удалению, непредвиденная остановка, ограничение скорости, пониженное напряжение в контактной сети) в указанном месте производится проверка действия тормозов при скорости в пределах 40-60 км/час, тормозной путь указан в таблице № 1, дальнейшая проверка автотормозов в пути следования на следующей пробе тормозов не требуется. При скорости менее 40 км/час в месте проверки тормозов в указанном месте производится ступень торможения для определения наличия тормозного эффекта (если до этого не было применения тормозов со снижением скорости в грузовом поезде на 10 км/час, а проверка действия тормозов производится на следующем месте для опробования тормозов. Проверку действия автоматических тормозов одиночно следующего локомотива производить на первом перегоне, имеющем площадку или спуск при скорости от 40 до 60 км/ч.
в) Места проверки тормозов в остальных случаях:
Грузовой поезд
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|