Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТАБЛИЦЫ ТОРМОЗНЫХ ПУТЕЙ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ





ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА а) Колодки чугунные, разрядка ТМ=0,75 кгс\см2 Vрас=0,33

|--------|----------------------------------------------------------------|

|Скорость| У К Л О Н |

| км\час |----------------------------------------------------------------|

| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 40 |220 |235 |245 |260 |270 |280 |295 |310 |325 |340 |360 |380 |400 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 50 |295 |310 |330 |345 |365 |380 |400 |425 |445 |470 |500 |530 |560 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 60 |370 |390 |410 |440 |460 |490 |515 |545 |575 |610 |650 |695 |745 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 70 |445 |470 |490 |530 |565 |600 |635 |675 |715 |760 |815 |875 |940 |

|-------------------------------------------------------------------------|

б)Колодки чугунные,разрядка ТМ=0,75 кгс\см2 Vрас=0,28

|-------------------------------------------------------------------------|

| 40 |240 |255 |270 |285 |300 |315 |335 |355 |375 |400 |425 |450 |485 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 50 |320 |340 |360 |380 |405 |430 |460 |490 |520 |555 |595 |640 |695 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 60 |400 |430 |455 |485 |520 |555 |590 |630 |680 |730 |790 |860 |945 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 70 |485 |520 |555 |595 |635 |680 |730 |785 |845 |915 |1000|1100|1220|

|-------------------------------------------------------------------------|

в)Колодки композиционные,разрядка ТМ=0,75 кгс\см2 Vрас=0,33

|-------------------------------------------------------------------------|

| 40 |275 |295 |315 |340 |365 |390 |420 |450 |490 |535 |585 |650 |730 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 50 |355 |380 |410 |440 |470 |505 |545 |590 |645 |705 |775 |870 |990 |

|-------------------------------------------------------------------------|

| 60 |435 |470 |505 |540 |580 |650 |675 |735 |800 |880 |975 |1100|1260|

|-------------------------------------------------------------------------|

| 70 |515 |555 |600 |645 |695 |750 |810 |880 |960 |1060|1180|1335|1540|

|-------------------------------------------------------------------------|

г)Колодки композиционные,разрядка ТМ=0,75 кгс\см2 Vрас=0,28

|-------------------------------------------------------------------------|

| 40 |300 |325 |350 |380 |415 |450 |490 |540 |600 |670 |770 |910 |1110|

|-------------------------------------------------------------------------|

| 50 |390 |420 |455 |495 |540 |585 |645 |710 |795 |895 |1030|1230|1545|

|-------------------------------------------------------------------------|

| 60 |475 |520 |565 |610 |665 |730 |800 |885 |990 |1125|1310|1575|2020|

|-------------------------------------------------------------------------|

| 70 |565 |615 |670 |730 |795 |870 |960 |1065|1190|1360|1590|1930|2510|

 

4.9. Выполнять подъезд к запрещающему сигналу за 500- 400м скорость не более 15км/ч за 100-150м со скоростью не более 5-3 км/час с учетом обеспечения остановки у запрещающего сигнала прямодействующим тормозом.

4.10. Список станций, подъезд к запрещающим сигналам которых, требует предварительной остановки за 400-500метров до сигнала и при необходимости с дальнейшим подтягиванием к сигналу с особой бдительностью и готовностью остановиться:

Участок Рыбное – Ожерелье – Михнево:

Б/п 24км

Ст. Кашира

Участок Михнево – Ожерелье – Рыбное:

Б/п 12км

Б/п 35км

 

У часток Рыбное – Орехово:

Б/п Лопатино, 6 ветвь

Б/п Лопатино, 9 ветвь

 

Участок Бекасово - Воскресенск:

Б/п 61км

 

Участок Рыбное - Потьма:

Ст. Вад

Ст. Зубова Поляна

Участок Потьма – Рыбное:

Ст. Проня

Ст. Перевлес

Ст. Рыбное парк “А”

 

Участ ок Орехово – Владимир:

Ст. Владимир (четный парк)

 

4.11. Скорость проследования желтого огня светофора, сигналов ограничивающих участок менее тормозного пути, согласно приказу №168/Н, не более 40км/ч.

Скорость проследования желтого огня светофора при четырехзначной автоблокировке и при наличии на светофоре указателя в виде двух стрелок не более 20км/ч.

4.12. При переходе на эксплуатацию автотормозов в зимних условиях по распоряжению машиниста-инструктора по автотормозам, опробования тормозов при следовании с грузовыми поездами в зимний период производить через каждый час или через 70км. После получения тормозного эффекта производить отпуск тормозов. В случае не получения тормозного эффекта руководствоваться Разделом №1, Приложения №3 к Правилам технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, а именно если после первой ступени торможения не получен тормозной эффект в пассажирских поездах - в течении 10 сек, в грузовых порожних поездах длиной до 400 осей и грузопассажирских - в течении 20сек, в остальных грузовых поездах в течении - 30 сек, применять экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

В пути следования зимних условиях, при снегопадах, локомотивная бригада обязана установить снегозащитные круги в форкамере электровоза. При необходимости остановить поезд до полной остановки на легком профиле, для установки снегозащитных кругов в форкамеру электровоза. Сообщить ДСП или ДНЦ об остановки поезда.

 

4.13. В зимних условиях, при снегопадах, наличии снежного покрова, при следовании на остановку и желтом огне локомотивного светофора, если автотормоза не применялись 30 и более минут, производить регулировочное торможение с обязательным получением тормозного эффекта. В случае невозможности, по условиям профиля, произвести регулировочное торможение при желтом огне локомотивного светофора, применение тормозов производить при появлении на локомотивном светофоре желтого с красным огней до остановки не менее, чем за 500 метров, с дальнейшим подтягиванием со скоростью, обеспечивающей остановку поезда краном вспомогательного тормоза локомотива у запрещающего сигнала.

4.14. При повышение средней суточной температуры выше нуля и сходом снежного покрова с железнодорожного плотна производится переход по управлению автотормозами в зимнем периоде на управлению автотормозами в летнем периоде.

4.15. Поезда весом 6000т и более, числом осей 350 и более относить к поездам к тяжеловесным и длинносоставным. Управление тормозами с данными поездами осуществлять согласно «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утверждённые Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г

При ведении поезда электровозами ВЛ10, ВЛ10 У по системе "СМЕТ" на моторном режиме переход с С-соединения на СП-соединение при скорости не менее 30 км/час и с СП на П-соединение при скорости не менее 50 км/час производить раздельно с использованием асинхронного режима работы электровозов.

4.16. Опасные места по обрывам автосцепок:

Рязань - Перово Перово - Рязань

189км 22км

187км 27км

185км 29-30км

171-170км 115-116км

156-155км 137км

146км 139-141км

141-140км 156-157км

132-131км 168-170км

115-114км 188-190км

29км 197км

24-23км

10-9км

Воскресенск-Орехово Орехово-Воскресенск

66км 100км

78-79км 90км

83км 79-78км

92-93км 73км

101км

120-121км

123км

Воскресенск - Бекасово Бекасово- Воскресенск

29км 255 - 256км

336км 265км

324км 268км

319км 294км

315км 312км

313км 54км

306км 59км

276км 60км

267км

263км

Рыбное - Ожерелье-Бекасово Бекасово- Ожерелье -Рыбное

51км 255км

42км 265км

34-33км 268км

11км 294км

8км 312км

154-153км 78км

145км 85-86км

125км 124км

96км 144км

87-86км 152-153км

79км 7км

319км 10км

315км 32-33км

313км 41км

306км 50км

276км

267км

263км

Михнево - Люблино Люблино- Михнево

62-61км 15км

51-50км 33-34км

35-34км 49-50км

16км 60-61км

78км

 

Куровская-Вековка Вековка-Куровская

 

99км 151км 202км

112км 164км 195км

123км 178км 178км

131км 180км 147км

146км 131км

 

4.17. Опасные места по выдавливанию вагонов:

 

Бекасово-Вековка-Бекасово

Усады-Михнево: 318-321км

Михнево-Малино: 324км

Малино-Яганово: 343-344км

Б/п 61-Воскресенск: 62,63км

Нерская-Куровская ветви

4.18. Разрешается применение рекуперативного торможения согласно утвержденным режимным картам.

Разрешено одновременное применение рекуперативного и пневматического торможения в любое время года, кроме случаев опробования автотормозов и следования под запрещающий сигнал.

Запрещено применять рекуперативное торможение в кривых радиусом менее 300 метров.

Запрещено применять рекуперативное торможение в составах из неоднородных грузов с преобладанием порожних вагонов в 2/3 поезда с головы.

4.19. При подъезде к предупредительному светофору и станционным светофорам (входному, маршрутному, выходному) с желтым огнем при от­сутствии информации машинист обязан убедиться по радиосвязи через дежурного по станции или поездного диспетчера о порядке дальнейшего следования.

4.20. При следовании к сигнальному знаку "Газ" или "Нефть" локомотив­ная бригада обязана открыть окно и проследовать этот участок с по­вышенной бдительностью. При обнаружении запаха газа или нефти немедленно сообщить об этом ДСП ближайшей станции не применяя тормоза и не набирая (сбрасывая) позиции контроллера машиниста.

 

Места пересечений трубопроводами железнодорожных путей:

на участке Москва-Дивово на участке Дивово-Кустаревка

 

4 км пк 8+60 169 км пк 3

5 км пк 2 171 км пк 1

7 км пк 10 179 км пк 9

8 км пк 6 182 км пк 9

9 км 185 км пк 3

13 км пк 1+20 190 км пк 10

16 км пк 10+4 195 км пк 5

19 км пк 4+60 195 км пк 7

19 км пк 4+90 196 км пк10

22 км пк 4+60 198 км пк 5

25 км пк 2+50 199 км пк 8

27 км пк 5 202 км пк 3

30 км пк 7 203 км пк 2

31 км пк 9 207 км пк 6

35 км пк 8 212 км пк 3

36 км пк 1 221 км пк 9

41 км пк 9 227 км пк 3

51 км пк 2+10 260 км пк 8

51 км пк 2+80 262 км пк 2

55 км пк 8+96 270 км пк 7

86 км пк 4+90 272 км пк 7

91 км пк 9+39 306 км пк 8

92 км пк 1+70 310 км пк 1

94 км пк 6+30 322 км пк 5

98 км пк 2+82 323 км пк 7

98 км пк 4+50 376 км пк 8

101 км пк 0+50 393 км пк 5

103 км пк 7+50

116 км пк 5+50 на участке Воскресенск-Дулево

117 км пк 4+30 86 км пк 2+30

123 км пк 2+85 99 км пк 4+30

135 км пк 9+50 101 км пк 6+90

138 км пк 9+25 106 км пк 3+30

144 км пк 6+50 110 км пк 5+40

152 км пк 8+75 115 км пк 2+15

167 км пк 3+25

на участке Рыбное-Узуново на участке станции Рязань 2

62 км пк 2 199 км пк 1

63 км пк 2 199 км пк 8

65 км пк 6 на участке Листвянка-Гавердово

65 км пк 10 227 км пк 8

4.21. В условиях ограниченной видимости сигналов (сильный снегопад, туман, задымление), при появлении на локомотивном светофоре желтого огня, принять меры к снижению скорости и следовать до следующего сигнала со скоростью не более 50 км/час. При появлении на локомотивном светофоре “кж” огня принять меры к снижению скорости и следовать далее со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью, чтобы обеспечить скорость 15 км/час за 400метров до сигнала. На станциях с обязательной остановкой посередине станции и с дальнейшим подтягиванием со скоростью 5-10 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться. Таким же образом следовать при запрещающем показании сигнала по боковым путям станции, расположенных в кривых участках пути, когда по соседним путям стоят составы, ограничивающие видимость выходного (маршрутного) сигнала. Данный порядок приема поездов при запрещающих показаниях выходных сигналов установить для станций, находящихся в кривых участках пути: Лесок, Перевлес, Новая Пустынь, Шилово, Сасово, Берестянки, Потьма, Щурово, Бронницы, Кашира, Сандарово, Кресты.

4.22. Локомотивная бригада в случае приема и отправления поезда по не кодируемым путям станций, при отсутствии видимости сигнала и информации о его показании, должна действовать установленным порядком следования на запрещающий сигнал светофора.

Особую бдительность при подъезде к запрещающему сигналу проявлять при следовании по не кодируемым боковым путям станций:

- Рыбное парк “А” в нечетном направлении;

- Щурово в четном направлении;

- Воскресенск “Московский” парк в нечетном направлении при следовании по 14,12,10 пути;

- Ожерелье “Южный” и “Павелецкий” парки в четном направлении;

- Богатищево 6 путь в четном направлении;

- Кашира боковые пути в четном направлении;

- Бирюлево боковые пути в четном направлении;

- Бирюлево-Царицино в четном направлении.

 

4.23. В целях исключения случаев повреждения контактных проводов из-за термического воздействия, обязать локомотивные бригады выполнять требование по обеспечению нормального взаимодействия токоприемников и контактной сети.

На электровозах серии ВЛ10, ВЛ10к, ВЛ11, ВЛ11м на стоянках на станциях, раздельных пунктах, перегонах поднимаются два токоприемника при следовании с поездом и одиночным порядком.

На трехсекционных электровозах серии ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ10К на стоянках на станциях, раздельных пунктах, перегонах при следовании с поездом и одиночным порядком поднимаются три токоприемника.

При двух и более электровозах стоянка и движение осуществляется при условии, что суммарное количество поднятых токоприемников не должно быть более трех.

Начало движения на вышеуказанных электровозах производится только на последовательном соединении тяговых двигателях.

В местах, где не возможно выполнить требование инструкции ЦТ-ЦЭ-844 пункта 2, 3 по количеству поднятых токоприемников (тупики, конец контактного провода, и т.д.), а так же при неисправностях токоприемников машинист обязан доложить ДСП станции. Стоянка и трогание в данной ситуации осуществляется по согласованию с энергодиспетчером.

В целях безопасности, при следовании поездов на двойную тягу, головной электровоз обязан следовать на переднем токоприемнике, вто­рой электровоз - на заднем токоприемнике.

В пути следования на электровозах трёхсекционного исполнения следовать на первом и последнем токоприёмниках.

4.24. После стоянки грузового поезда свыше 30 минут локомотивная бригада совместно с работниками вагонного хозяйства должна произве­сти сокращенное опробование тормозов. В случае отсутствия работников вагонного хозяйства локомотивная бригада, определив плотность тормо­зной магистрали, проверяет действие тормозов на их срабатывание у вагонов в зависимости от веса поезда:

до 2000 тонн по первым 5-ти вагонам

до 3000 тонн по первым 10-ти вагонам

до 4000 тонн по первым 15-ти вагонам

до 5000 тонн по первым 20-ти вагонам

до 6000 тонн по первым 25-ти вагонам

свыше 6000 тонн по первым 30-ти вагонам

4.25. При внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при движении по коди­рованным путям машинист обязан немедленно снизить скорость до 40 км/час и следовать до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью, а при следовании по УКСПС к железнодорожному переезду и к искусственному сооружению немедленно применять экстренное торможение.

4.26. Если на кодированном участке на локомотивном светофоре после зеленого или жел­того огня внезапно появится "КЖ", а скорость движения более контро­лируемой и напольный светофор горит разрешающим показанием, то ма­шинист должен во избежании срабатывания автостопа, выключить его ключом ЭПК, после 5-7 секунд включить, снизить скорость до контроли­руемой. Если напольный светофор в этом случае не виден и скорость более 50 км/час, машинист обязан применить экстренное торможение без выключения ЭПК-150, после остановки поезда выяс­нить причину.

При внезапном появлении на локомотивном светофоре “КЖ” огня, когда сигнальное показание путевого светофора не видно, а скорость менее 50 км/час (кроме случаев следования по УКСПС), машинист обязан принять меры к снижению скорости не более 20 км/час и чтобы обеспечить подъезд к запрещающему сигналу. При наличии разрешающего показания на путевом светофоре руководствоваться его показанием.

4.27. При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомоти­вного светофора локомотивная бригада в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня, красного или белого огня обязана действовать согласно Инструкции по движению поездов. При следовании к переезду и появлении «КЖ», «Б», «К» огня, машинист обязан применить экстренное торможение в условиях ограниченной видимости. При следовании по неправильному пути САУТ переводить в режим «АЛС», на КЛУБ-У выставлять путь – «0».

4.28. При применении экстренного торможения ручку крана машиниста усл. НР 394/395 оставлять в положении экстренного торможения до полной остановки, а при предотвращении наезда до полной разрядки тормозной магистрали.

4.29. При перекрытии напольного сигнала, независимо от скоро­сти и расстояния до сигнала, применять экстренное торможении. При перекрытии сигналов в рапорте на имя начальника депо должно быть указано:

-с какого сигнала на какой произошло перекрытие

-наименование сигнала и его обозначение (литера);

-какие меры принимались после перекрытия (экстренное торможение, полное служебное и т.д.);

- был ли проезд сигнала или нет;

- место остановки поезда (км и пикет). При отсутствии пикетных столбиков указать примерное расстояние от остановки до сигнала или на какое расстояние сигнал проехали;

- как сигнализация локомотивного светофора после перекрытия сигнала и после его проезда;

- по каким разрешениям производили дальнейшее следование после перекрытия (после перекрытия сигналов на станции)

4.30. После остановки и отпуска тормозов поезда помощник машиниста обязан проверить состояние экипажной части электровоза. При стоянках поезда или локомотива на станциях и перегонах более 5 минут, экипажная часть локомотива должна осматриваться лично машинистом. При ухо­де машиниста из кабины локомотива он обязан: затормозить локомотив изъять реверсивную рукоятку (ключ) из контроллера машиниста. В темное время суток в кабине должен гореть яркий свет.

4.31. Критические весовые нормы поезда для взятия с места в зависи­мости от величины подъема для электровоза ВЛ 10, ВЛ11:

Подъем в тыс                        
Вес в т.                        

 

Для электровозов 3ВЛ10К, 3ВЛ11:

Подъем в тыс                        
Вес в т.                        

4.32. При срабатывании КТСМ «Тревога-1» перед блок-постом Лопатино по 1 пути, и ст. Шиферная по 2-му пути, произвести снижение скорости до 20км/ч и следовать до ст. Воскресенск.

4.33.Согласно телеграмме НР № 1316 а от 13.10.14. Т А.В. Казакова при нарушении сцепления колес с рельсами, вызванное неудовлетворительным состоянием их поверхностей по погодным условиям, загрязнения, замасливания рельсов, локомотивная бригада обязана по радиосвязи сообщить ДСП (ДНЦ) ближайшей станции о месте боксования (километр и пикет) с указанием причин перехода в режим боксования.

По прибытию в депо машинист обязан оставить рапорт на имя начальника депо с указанием фамилии работника, кому передавал информацию, и вложить этот рапорт в скоростемерную ленту. Считать нарушением боксование более 20км/ч или на протяжении более 600метров.

Запрещается локомотивной бригаде использовать песок на стре­лочных

переводах и в местах установки лубрикаторов.

 

4.34. Для исключения сбоев в работе электронной карты КЛУБ-У выставлять

путь “0”:

Рыбное – Бекасово

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово;

- выключение у выходного сигнала станции Шиферная до появления кодов после блок-поста 61км;

- выключение от предупредительного сигнала до выходного сигнала ст. Непецино;

- выключение от выходного сигнала ст. Яганово до 343км (смена номера пути);

- выключение от выходного ст. Малино до выходного сигнала ст. Усады;

- выключение от входного ст. Детково до выходного сигнала ст. Сандарово;

- выключение от маршутного сигнала «2НМ» ст. Бекасово.

 

Бекасово – Рыбное

- включение ЭК после появления кодов, при отправлении с парка «В»;

- выключение у входного сигнала ст. Сандарово до выходного сигнала

ст. Детково;

- выключение у выходного сигнала станции Усады до Выходного ст. Малино

- выключение от 343км до выходного сигнала ст. Яганово (смена номера пути);

- выключение у входного сигнала блок-поста 61км до предупредительного сигнала станции Шиферная;

- выключение у входного сигнала ст. Рыбное.

 

Бекасово– Орехово

- выключение у входного БП 61км;

- включение по БП Лопатино.

- при следовании к сигнальной точки №6, сигнализирующей жёлтым огнём, перегона БП Лопатино – Берендино;

Рыбное – Орехово

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово;

- выключение у выходного сигнала станции Шиферная до:

появления кодов после БП Лопатино, при следовании по ветвям №6 и №9;

- при следовании к сигнальной точки №6, сигнализирующей жёлтым огнём, перегона БП Лопатино – Берендино;

- выключение у выходного сигнала ст. Нерская до выходной сигнала

ст. Давыдово;

- выключение у входного сигнала ст. Орехово.

Жилёво – Яганово

Электронная карта не включается.

 

Орехово – Рыбное

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Орехово - Дулёво;

- выключение у входной сигнала ст. Давыдово до входной сигнала ст. Нерская;

- выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная;

- выключение у входного сигнала ст. Рыбное.

Рыбное – Перово

- включение ЭК на первом блок-участке перегона Рыбное-Дивово;

- выключение у выходного сигнала ст. Шиферная до появления координат на Москву;

- выключение перед выходным сигналом ст. Люберцы-1 до проследования выходного сигнала ст. Люберцы-1;

- выключение у входного сигнала ст. Перово.

 

Перово – Рыбное

- включение ЭК после появления кодов на 3 главном пути;

- выключение у предупредительного сигнала ст. Воскресенск до предупредительного сигнала ст. Шиферная;

- выключение у входного сигнала ст. Рыбное.

Рыбное – Бирюлёво







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.