Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Итальянский танец «Тарантелла»





1. Введение. Знакомство с музыкальным материалом. Характер и манера исполнения.

2.Основные положения ног.

3. Основные положения рук. Изучается 7-я позиция рук (кисть на кисть за спиной).

Движения рук с тамбурином.

4. Battements tendu jete вперед:

- с шага и ударом носком по полу (pique) – с продвижением вперед, назад;

- удар носком по полу (pique) с подскоком – на месте, с продвижением назад;

- поочередные удары носком и ребром каблука по полу с подскоками – на месте, с продвижением назад.

5. Jete-pigue (на месте и с отходом назад на plie).

6. Jete «носок-каблук» поочередно (с подскоком).

7. Соскоки на полупальцы в 5-й позиции на рlie (и на месте и в повороте).

8. Pas echappe (соскоки на II позицию).

9. Бег – pas emboite – на месте, с продвижением вперед.

10. Основной ход с pas ballone (c фиксацией на cou-de-pied).

11. Подскоки на demi-plie на месте и с поворотом:

- на полупальцах по 5-й позиции;

- на одной ноге с ударами ребром каблука и носком по 5-й свободной позиции.

12. Pas de basque (тройные перескоки по 5-й прямой позиции с согнутыми вперёд коленями на 900 (на месте и в продвижении вперед, назад, с поворотом).

13. Проскальзывание назад на одной ноге на demi-plie с выведением другой ноги вперед на носок (на месте, с продвижением назад).

Материал для класса мальчиков

Русский народный танец

1. Двойные (сдвоенные хлопки и удары):

- хлопок и удар по бедру;

- два удара по бедру;

- хлопок и удар по голенищу сапога;

- два удара по голенищу сапога.

2. Присядки:

- «мячик» по I свободной позиции в продвижении и в повороте;

- полуприсядка с выносом ноги в сторону и вперед на воздух с продвижением;

- «разножка» вперед-назад и с поворотом корпуса «противоход»;

- «гусиный шаг».

3. Прыжки с обеих ног с одновременным сгибанием одной ноги вперед в свободном положении и удар ладонью по подошве сапога.

Украинский народный танец

1. Основной ход танца «Ползунец» (полный присед - скользящие с каблука длинные шаги).

2. Полное приседание с последующим отскоком в сторону в полуприседание и открывание другой ноги в сторону на 450 .

 

Третий год обучения

Класс

Основные задачи и навыки:

1. Повторение и закрепление пройденного материала в более сложных сочетаниях.

2. Усложняется координация рук, ног. Активно включается работа корпуса. Темпы движений остаются умеренными.

3. Движения объединяются в композиционно развёрнутые этюды.

4. Формируются навыки выразительного исполнения движений.

5. Изучается 5-я позиция рук (руки скрещены перед грудью, у девочек - левая рука сверху) и 6-я позиция рук (под затылок).

Движение у станка

1. Рlie - добавляется резкое demi-plie.

2. Вattement tendu:

- с работой опорной пятки;

- «веер» по точкам.

3. Вattement tendu jete - с работой опорной пятки.

4. Подготовка к «веревочке» - разнообразные сочетания переноса ноги и поворотов бедра, вносится ритмическое разнообразие в движения.

5. «Каблучное» - маленькое во всех направлениях:

- duble;

- c demi-rond;

- большое каблучное.

6. «Качалочка».

7. Rond de jambe par terre:

- подготовка - rond de pied;

- с выведением на носок и каблук.

8. Вattement fondu:

- на всей стопе на 45о в сторону;

- вперед-назад с demi rond.

9. Перегибы корпуса:

- лицом к станку с plie на полупальцах;

- одной рукой за палку в I прямой позиции (полупальцы).

10. «Штопор».

11. Flic-flac:

- c подскоком на опорной ноге;

- с переходом на рабочую ногу.

12. Вattement developpe на demi-plie с последующим одинарным ударом опорной пятки.

13. Grand battement jete c «ножницами» с окончанием на plie на каблук.

Середина

Региональный танец (по выбору преподавателя)

Русский народный танец

Усложняются сочетания ранее пройденных элементов:

1. Боковая «моталочка».

2. «Веревочка»:

- с «косичкой»;

- с «косыночкой»;

- с «ковырялочкой»;

- синкопированная;

- в повороте (по точкам).

3. Дробные выстукивания с продвижением.

4. Вращения:

- русский бег в повороте;

- через cou-de-pied с выносом ноги на каблук в стороны (на 45о- 90о).

Для девочек – работа с платочком: основные положения рук с платочком и переводы из позиции в позицию.

Украинский народный танец

1. Положения в парах, тройках.

2. Ходы хороводные: сочетания простых и переменных шагов, на полупальцы с выносом ноги на каблучок.

3. Рas de basque:

- на трех переступаниях;

- на 45о вперед.

4. «Бигунец».

5. «Похид-вильный» - стелящиеся прыжки вперед в длину.

6. «Дорижка плетена» («припадание» - шаги в сторону с последующими поочередными переступаниями в перекрещенное положение спереди и сзади).

7. «Выхилясник» с «угинанием» («ковырялочка» с наклоном головы (корпуса) вперед).

7. «Веревочка» в повороте.

8. «Подбивка» из стороны в сторону.

9. «Голубцы»:

- подряд в движении из стороны в сторону;

- с продвижением в сторону с поворотом на полкруга.

10. Подготовка к вращению и вращение на месте «обертас».

Итальянский танец «Тарантелла»

1. Основной ход с pas ballonne c последующим открыванием ноги вперед.

2. Рas balanсe.

3. Jete на носок с demi rond.

4. «Веер» и «веер» в повороте (разучивается у станка).

5. Шаг-подскок (одна нога поднимается в attitude вперед).

6. Соскоки на II позицию с переходом на одну ногу, другая нога в attitude вперед. Так же с вращением в этом положении вокруг себя.

7. Поочередные выбрасывания ног вперед в attitude и с разворотом на 180о (через резкий наклон корпуса вперед и с остановкой с открытой ногой в attitude вперед).

8. Dos a dos на различных движениях.

9. Скольжение в позе arabesque (вперед, назад, вращение вокруг себя).

Венгерский народный танец

1. Введение. Знакомство с музыкальным материалом. Характер и манера исполнения.

2. Основные положения рук:

- на талии внутренним ребром ладони;

- «наматывание» - кисть вокруг другой кисти перед грудью (руки согнуты в локтях).

3. Ходы «чардаш» и ход «с каблука».

4. Соскоки на 1-й и 2-й прямые позиции с хлопками перед грудью.

5. «Ключ» со 2-й закрытой позиции.

6. Перескоки мягкие с ноги на ногу с «переступанием» в I прямой позиции и «в крест» назад за опорную ногу.

7. «Отскоки» назад на одной ноге (другая нога выбивается вперед на 450).

8. Подскок на одной ноге и с двойным ударом каблука другой ноги, вынесенной вперед на 300.

Материал для класса мальчиков

Русский народный танец

1. Тройные (строенные хлопки и удары):

- скользящий хлопок и два удара по бедру;

- скользящий хлопок и два удара по голенищам сапог;

- скользящий хлопок и два удара по голенищу сапога;

- фиксирующий хлопок и два удара.

2. «Присядки»:

- «разножка» вперед-назад с поворотом на 1800;

- «закладка».

3. Прыжки с поджатыми ногами и с ударом по голенищу сапога.

Украинский народный танец

1. «Тынок» на месте и с поворотом (прыжок).

2. «Ползунок» вперед и в сторону.

3. Револьтад (разучивается у станка).

4. Большой «голубец» (разучивается у станка).

Венгерский народный танец

1. «Лего боказо» - прыжок с разведением ног в стороны и ударом внутренними ребрами сапог по I прямой позиции.

2. Хлопушки фиксирующие и скользящие:

- в ладоши;

- по бедру;

- по голенищу;

- по каблуку (простые сочетания ударов)

Четвертый год обучения

Класс

Основные задачи и навыки:

1. Освоение более сложных танцевальных комбинаций с широким использованием ракурсов.

2. Развитие силы и выносливости учащихся.

3. Работа над выразительностью и выявление творческой индивидуальности учащихся.

4. Активное формирование навыков ансамблевого исполнения.

Движение у станка

1. Plie - в прямых позициях и полупальцах:

- «винт» в I прямой позиции (с двумя разворотами бедер).

2. Battement tendu - из выворотного в прямое положение в сторону II позиции.

3. Battement tendu - на demi- рlie:

- с piques на рlie с опорной пятки во всех направлениях;

- balensuare на рlie с опорной пятки.

4. Подготовка к «веревочке» - пройденные ранее движения исполняются на полупальцах.

5. «Каблучное»:

- «большое» duble;

- «большое» с demi-rond.

6. Rond de jambe parter – «восьмерка» с остановкой и без остановки в сторону.

7. Вattement fondu на полупальцах.

8. Перегибы корпуса:

- одной рукой за палку в I и IV прямых позициях на двух ногах и одной ноге;

- в сторону (лицом к палке).

9. Рas tortie с приема jete в сторону.

10. Вattement developpe - резкое двойным ударом опорной пятки («венгерское»).

11. Flic- flac c переступанием.

12. Grand battement jete - с переходом на рабочую ногу и ударом подушечкой опорной ноги.

Середина

Региональный танец (по выбору преподавателя)

Русский народный танец

1. Шаги и «припадания» собираются в связки, добавляются подвороты, flic и другие связующие движения.

2. Игра с платочком у девушек.

3. «Веревочка»:

- с открыванием ноги на каблук;

- с перекатами через каблучок;

- с полным поворотом на полупальцах.

5. Боковая «моталочка».

В качестве хорошего дополнения и развития уже выученных движений предлагается собрать этюдную работу на основе танца «Полянка».

Молдавский народный танец

Изучение возможно на основе любого танца по усмотрению преподавателя, например «Жаворонок»:

- быстрые переступания по I прямой и III свободной позиции (на месте и в продвижении в сторону, в повороте);

- jete с подскока на опорной ноге (с акцентом к себе);

- тройные переборы ногами;

- tombe вперед с наклоном корпуса;

- переборы с выносом ноги на каблучок;

- синкопированные подскоки и соскоки на одну и две ноги.

Разнообразие движений и связок движений зависит от задач, поставленных преподавателем.

Венгерский народный танец

1. Движение рук: круговые поочередные непрерывные движения внутри согнутых перед собой рук ладонями вперед одной рукой (мужское движение).

2. Положения корпуса и рук в парном танце («Чардаш»). Ходы «Чардаш» в паре.

3. «Боказо» («ключ»):

- жесткий (отскок с акцентированной приставкой в I прямую позицию одинарные и двойные (через паузу);

- мягкий (согнутой ногой в сторону с подъемом на полупальцы).

4. «Люлька» (с движением рук).

5. Резкие тройные полуповороты бедер и ног по V свободной позиции и соскоком на одну ногу в полуприседание.

6. «Цифро» («веревочка» с подъемом на полупальцы (с акцентированным окончанием и подряд).

7. Вращения в паре и подвороты в паре.

Польский народный танец

1. Введение. Знакомство с музыкальным материалом. Характер и манера исполнения. Изучаем на примере танца «Краковяк».

2. Положения ног и рук. Основные положения в паре.

3. Притопы:

- одинарные;

- двойные (перескок с последующим притопом).

4. «Ключ» одинарный и двойной.

5. Ходы:

- подскоки и бег;

- шаг с последующим броском (jete) ноги вперед и соскоком в полуприседание на две ноги в I прямую позиции.

6. «Цвал» (галоп).

7. «Голубец» одинарный и двойной с притопом.

8. Рas balance.

9. «Кшесанэ» с притопом.

10. Pas de basque.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.