Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Третье Обращение к Человечеству





Николай Левашов

Последнее
обращение
к человечеству

Книга снабжена 182 авторскими иллюстрациями

Сан-Франциско 2000 год



 

Скажи мне, в чём познанья счастье?
Скажи мне, в чём величие души?
Не в том ли чувстве ожиданья,
Что всё, конечно, впереди...

Передо мной конечность, бесконечность,
Сливаясь воедино, промелькнут,
Раскроет тайну свою вечность,
И сброшу, наконец, я бремя пут.

Душа, открытая Познанью,
Достигнет высшей красоты,
И сам приду я к пониманью
Своей несбыточной мечты.

Нельзя объять, что необъятно,
Но не стремиться нам нельзя.
Всё ясно, вроде бы, понятно,
А что понятно — и понять нельзя.

Свой хрупкий чёлн в познанья океан
Я бросил смело, полный дерзновенья,
И получил я всё, что ожидал,
И сверх того — вселенных откровенья.

Я Высший Разум встретил на пути,
И прикоснулся к тайне мирозданья,
И испытанья, от которых не уйти,
Когда достичь желаешь пониманья...

Николай Левашов


Оглавление

Предисловие. 4

Третье Обращение к Человечеству. 7

Глава 1. Образование планеты земля. Синтез форм материй. 13

Глава 2. Возникновение жизни на Земле. 16

Глава 3. Пси-поля в природе и в эволюции разума. 29

Глава 4. Формирование экологической системы планеты Земля. 40

Глава 5. Кругооборот жизни на земле. Многомерность жизни. 45

Глава 6. Эволюция разума, организма и сущности. 51

Глава 7. Эволюционная история человечества. 66

Глава 8. Организм человека. Причины, механизмы появления и развития заболеваний. 78

Глава 9. Влияние сущности на организм и психику человека. 83

Глава 10. Единство законов микрокосмоса и макрокосмоса Вселенной. 93

Глава 11. Матричное пространство. Образование суперпространств. 100

Глава 12. Система матричных пространств. 106

Приложение 1. Вывод формулы внутривидового саморегулирования. 111

Приложение 2. Вывод формулы экологической системы.. 113

Приложение 3. Получение формулы системы матричных пространств. 115

Приложение 4. Практика работы с собственным пси-полем.. 117

Приложение 5. Описание рисунков. 118

Другие книги автора. 159

Книги, над которыми автор работает. 161

 

Внимание! Для просмотра иллюстраций, необходимо кликнуть мышкой на выделенном жирным шрифтом номере рисунка. Нужный рисунок тут же загрузится с сайта автора.

 

 

www.levashov.org
www.levashov.info
www.levashov.name

 


Скачать все рисунки – 8,696 МБ

Предисловие

Вселенная... Загадка жизни!.. Как из мёртвой материи возникла жизнь? Почему те же самые атомы, соединившись в другом порядке и количестве, создают органические молекулы, синтез которых и эволюция рождают жизнь, живую материю?

Загадка Жизни... Как эта жизнь возникла, развивалась, почему возникло многообразие форм жизни? Откуда появился на Земле человек? Спущен ли он за грехи свои с небес, из райских садов на Землю, чтобы искупить их перед господом Богом?! И если не Бог, то, кто же тогда и почему привёз Человека на планету Земля? Откуда появились, столь различные, человеческие расы?!

Почему человек может мыслить? Что происходит с человеком в момент смерти и после неё? Есть ли Душа? И, если есть, тогда, что же это такое? Куда она уходит и почему?.. Есть ли Ад и Рай? Если — да, то где они? Почему остальные, продолжающие жить, не видят и не слышат этого?

И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти, после говорят, что они видели ангелов, которые их встречали, что открывался перед ними светящийся канал, в который их начинало затягивать, но, по тем или иным причинам, они опять возвращались к жизни.

Что происходит в момент зачатия и как развивается зародыш человека?.. Первый раз, или нет, живёт каждый из нас на планете Земля, и что такое реинкарнация? Можно ли увидеть прошлое и будущее, перемещаться в пространстве и времени? Одиноко ли Человечество во Вселенной?..

На последний вопрос ответит любой, лишь немного подумав, поразмышляв неортодоксально... Представьте себе, что, хотя бы, сто лет назад, на планету Земля пришли радиосигналы с другой планеты, с просьбой ко всем разумным существам откликнуться на это послание... Как бы их услышали и ответили на это послание разумные жители Земли?!. Никак... Потому, что тогда на Земле ещё не было радиоприёмников и дешифраторов, чтобы принять и расшифровать эти сигналы. О них бы просто никто не узнал...

И другое... Большинство цивилизаций в космосе находятся на качественно другом уровне развития, когда информация передаётся и принимается не с помощью радиосигналов, а ментально и голографически. На Землю идут тысячи сигналов из космоса от других цивилизаций, в виде объёмных голограмм с желанием установить контакт с разумными жителями планеты Земля. Но большинство людей не понимают, не знают и не могут получить эту информацию.

Те же, кто это может, переводят эту информацию на доступный остальным людям язык, но, к сожалению, и в таком виде эта информация отвергается... Так было, в своё время, и с третьим Обращением Коалиционного Отряда Наблюдателей (К.О.Н.) объединения цивилизаций нашей Галактики, переданное Николаем Рерихом в 1929 году. Это обращение — просто проигнорировали... (после предисловия, кто ещё не потерял интерес, может ознакомиться с этим Обращением).

Во Вселенной — миллиарды цивилизаций.

Одни из них находятся в начале своего развития, а другим ещё только предстоит родиться, как нашей Земной цивилизации, третьи уже достигли высокого уровня развития. Это естественно и закономерно...

Нашей цивилизации, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение. И, если «роды» пройдут успешно, Земная цивилизация выйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой своей мысли, человек сможет влиять на экологию своей планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной деятельностью самого человека.

Человек сможет познать самого себя, свои собственные возможности, возможности своего мозга. Перемещение в прошлое, в будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, перестанут быть «чудом», как говорят одни, или «бредом сумасшедших», как говорят сейчас другие...

Со временем, это станет таким же обычным, как полёт на самолёте. Всё это — пока в будущем и станет возможным только в том случае, если человечество примет новые знания, необходимые, чтобы подняться на следующую ступеньку познания природы. Если же человечество не примет, не захочет принять новые знания, Земная цивилизация сама себя уничтожит ещё до рождения, и «ребёнок» родится мёртвым...

Как же так, возмутятся многие, ведь, наша цивилизация достигла огромных успехов!.. Человек вышел в Космос, был на Луне, скоро долетит и до Марса... И вообще, наука, культура, искусство, всё так быстро развивается, особенно в последние сто лет... произошёл информационный взрыв...

«Последнее обращение к Человечеству» — звучит очень категорично и безапелляционно. Но, не спешите с выводами, попытайтесь услышать или хотя бы выслушать... Как говорил Христос: «Кто имеет уши слышать, да услышит![1]» Можно приготовить прекрасную пищу, но, если умирающий от голода человек, не захочет её проглотить, глотать пищу за него бессмысленно — он всё равно умрёт от голода...

Можно иметь знания и желание передать их Человечеству, но, если оно не захочет их принять, чтобы не погибнуть, то остаётся только сожалеть об этом и попытаться исправить то, что можно ещё исправить, чтобы расширить тот промежуток времени, который остался у землян для принятия решения до того, как погибнуть...

Спящие, проснитесь, если вы не хотите, чтобы этот сон стал вечным!.. И, если в библейские времена ещё было время, чтобы «спящего» не будить, то сейчас времени уже не осталось. Человечество, в своём безумии, приблизилось к критическому рубежу, уже осязаемому, а не к абстрактному «концу света», о котором говорилось уже не одно столетие, а он всё не наступал и не наступал. И многие успокоились и уверились, что «конец света» не наступит уже никогда.

Что же это за «конец света», что за критический рубеж в развитии человечества? Можно, конечно, назвать по-разному, но суть — не в названии, суть — в содержании. Так, что же за всем этим стоит? А за всем этим стоит... невежество, незнание реальных законов природы, которые действовали и будут действовать, совершенно независимо оттого, что о них известно человеку, как он их понимает и хочет ли вообще их понимать.

Законы природы будут действовать, а вот человек (человечество) жить и развиваться, без правильного понимания этих законов, уже не сможет. Просто некому будет развиваться на некогда прекрасной голубой планете Земля. И для этого, совершенно не нужна ядерная война.

Если человек и далее будет столь же бездумно «покорять» природу, вмешиваться в неё, не понимая основных законов, то это приведёт человечество к самоуничтожению быстрее, чем ядерная война. Вспомните слова Христа: «Если слепой ведёт слепого, то они оба упадут в яму[2]...» И если ещё сто лет назад над землянами не был занесён меч самоуничтожения, то теперь его приближение становится всё более и более реальным. Что же нам грозит?

Послушайте приговор ...

Озонный слой планеты Земля возник и создавался в хаосе молний, в течение четырёх миллиардов лет и жизнь на суше стала возможна именно благодаря озону: озонный слой атмосферы отражает идущее из Космоса жёсткое космическое излучение, которое губительно для всего живого на планете.

Морская вода активно поглощает эти излучения и, поэтому, первая жизнь могла возникнуть только в воде и развивалась в ней до тех пор, пока озоновый слой планеты не стал достаточным, чтобы отразить большую часть губительных для жизни излучений. И, только после этого, жизнь стала завоёвывать сушу...

Технологии, которые человек применял и применяет сейчас, привели к тому, что, начиная с 1961-го года «разумная» деятельность человека уничтожила почти 30% озонового слоя планеты. И, как показывают расчёты, интенсивные запуски космических кораблей и воздействие целого ряда технологий, которые человек считает высшим достижением своего знания, в последующие 15-20 лет продолжения такой «деятельности», уничтожит весь оставшийся озон нашей планеты.

Всё живое на суше погибнет под жёсткими излучениями космоса, жизнь останется только в воде. И всё начнётся с начала... Кроме того, не зная законов экологической системы, человек бездумной деятельностью своей значительно нарушил её равновесие, что уже привело к вымиранию тысяч видов живых организмов. Это же незнание привело и к тому, что на человечество обрушился СПИД и другие неведомые ранее болезни, от которых не найдено защиты, что тоже грозит существованию человека.

В чём же причины всего этого?!

Человечество, в один из моментов своего развития, пошло по ложному пути. Вспомним, ещё Сократ говорил: «Познай самого себя, и ты познаешь весь мир...» К сожалению, люди не послушали — стали познавать окружающий мир, не познав самих себя. И их потомки, шедшие по той же дороге познания, сегодня пришли к тупику...

Ни одно знание не может быть абсолютным, но, одна дорога познания может вести к истине, другая — уводить от неё. Хотя, обе дороги имеют одно начало. Как же понять, какая дорога куда ведёт?!.. А, очень просто... Когда человек начинает создавать фундамент своего понимания мироздания, разум его не в состоянии дать ответ на все возникшие вопросы сразу.

Эти «белые пятна» человек закрывает постулатами, аксиомами, которые дают возможность создать некую мозаику мироздания. Если человек идёт по правильному пути познания, созданная им картина мироздания позволяет подняться на следующий уровень познания и снять завесу тайны с ряда «белых пятен», что позволяет создать ещё более полную и точную картину мироздания и т.д.

Другими словами, если человечество идёт по правильному пути развития, по мере развития этого познания всё меньше и меньше остаётся «белых пятен» — постулатов, аксиом. Если же развитие пошло ложной дорогой познания, «белых пятен» будет становиться всё больше и больше, что, уже само по себе, должно насторожить.

В современной науке «белых пятен» гораздо больше, чем было при её рождении. И приводит это к тому, что всё больше и больше экспериментальных данных противоречат основным законам физики, химии, биологии... Современная наука приблизилась к краю пропасти, которая её саму же и пугает.

В средние века, религия была инквизитором науки. Долгое время знание боролось за право существовать и вышло победителем в этой борьбе. Было бы прискорбно видеть современную науку, в роли инквизитора новых знаний, нового понимания природы, её механизмов...

В этой книге даётся алфавит и грамматика нового знания. Вы найдёте ответ на вопрос, как возникла Земля, что она из себя представляет, что такое семь уровней планеты, почему именно семь и какие они... Вы найдёте разгадку возникновения жизни, законов её развития...

Вы поймёте, когда и почему появился Разум и что такое Разум... Откуда и как появился на Земле человек... Вы получите шанс разгадать загадку Жизни и Смерти, что и почему происходит с человеком после смерти...

Познав единство законов микро- и макрокосмоса, вы узнаете, что такое в самом деле «чёрные дыры», надо полагать, иначе будете относиться к истории человечества да и к ошибкам — большим и незначительным — великих учёных, признанных авторитетов и забытых многими провидцев, гипотезы которых, быть может, давали человечеству неизмеримо больший шанс, чем твёрдые выводы академических светил. Вы найдёте здесь объяснение того, что такое Вселенная, но, главное, вы сами должны сделать вывод о дороге, которой человек может и должен идти.

И нет в этой книге никакой мистики, никакой фантазии, — есть только лишь Знания, реальные, обоснованные. И от вас требуется, всего лишь, желание принять или не принять эти Знания... Опять же, вспомните слова Христа: «Просите, и дано будет вам... ищите, и найдёте... стучите, и отворят вам... Ибо, всякий просящий получает, и ищущий находит и стучащему отворят». И мне, как автору, очень хочется верить, что эта книга не станет всего лишь... «гласом вопиющего в пустыне...»

Николай Левашов

Генетика родителей.

2. Уровень их духовного развития.

Поэтому, пройдя цикл развития в нашем пространстве-вселенной, образованной из семи форм материй, первичные возмущения с «наложением» отпечатков происходящих в нём, достигают пространства-вселенной, образованной из восьми форм материй и через него, далее достигают центра зоны искривления мерности нашей метавселенной.

Другими словами, «здание» имеет ещё и этажи, лежащие ниже нулевой отметки. И если продолжить аналогию с протекающей водой, то она после первого этажа просачивается в первый «подвальный» этаж, затем — второй, третий и т.д. И даже когда перекрывают воду на седьмом этаже, накопившаяся вода продолжает своё движение вниз...

Каждое мгновение Настоящее становится Прошлым и превращаясь в маленькую «капельку», сливается с Рекой Времени из будущего в прошлое... Как возможно подняться на седьмой этаж и узнать о событии, которое произойдёт через некоторое время, так же можно и спуститься в «подвальные» этажи и узнать, что было в прошлом...

И опять таки, чем глубже человек своим сознанием может сместиться на лифте вниз, тем более далеко в прошлое он может заглянуть. Будущее и Прошлое — материальны и реальны, и являются частями одного неразрывного процесса. Ядерная физика на уровне элементарных частиц столкнулась с парадоксом — прошлое предопределяет будущее... В принципе, в этом нет никакого парадокса, это естественно и закономерно, как после рождения закономерна смерть. Смерть на одном уровне — рождение на другом и наоборот.

И ещё об одном, что касается перемещения на другие уровни нашей планеты... Многие смело утверждают о наличии у них «канала связи» с душами умерших, с другими цивилизациями, с Иисусом Христом, Буддой, Кришной и другими богами или «ангелами»... от которых им поступает информация...

Хотелось бы прежде всего предостеречь всех тех, кто пытается это делать или уже делает... Да, действительно возможен контакт как с душами умерших, со всеми уровнями Земли, так и за пределами Земных сфер, с представителями других цивилизаций. Но, для того, чтобы это было в действительности возможно, нужно помнить о следующем:

1) Выйти за пределы Земных сфер, преодолеть качественные барьеры возможно лишь при эволюционном развитии сущности, при котором она имеет шесть тел (с физическим — семь). Только в этом случае возможен ментальный контакт с другими цивилизациями Космоса, которых очень много. Нужно только помнить о том, что другие цивилизации, даже значительно более развитые, могут быть «чёрными» по своей идеологии.

2) В случае, когда человек не достиг завершения Земного цикла развития и пытается «выйти» на контакт с другими цивилизациями, он иногда имеет этот «контакт», но, к сожалению, только не с высшим разумом, а с земными сущностями астрального плана, в лучшем случае — первых ментальных уровней.

Эти сущности выходят на «охоту» за необходимой для их жизни энергией. И когда тот или иной человек «создаёт канал» и открывает качественные барьеры, такая сущность сканирует мозг данного человека и надевает на себя голограмму того, кого желает видеть, кого ищет этот человек или кому он больше всего верит.

Если человек верит в Христа, они принимают облик Христа (и, что интересно, для каждого человека он другой, каким его видит данный человек) и глаголят от его имени, а сами в это время забирают жизненную силу такого легковерного... Это, к сожалению, — цена невежества...

Возможно очень многое, о чём мечтают люди... и о чём они даже не подозревают.

Перемещение в пространстве, времени, изменение будущего и настоящего, контакты с другими цивилизациями, как Малого, так и Большого Космоса. Управление погодой, процессами природы и человеческого общества и много многое другое... И опять же, для этого необходимы Знания, Знания и ещё раз Знания... новые Знания законов эволюции природы, Разума, Вселенной...

И пусть эта книга будет для всех желающих маленьким мостом через реку невежества к берегу Истины, Света, Нового Будущего и нового Человечества... Такого же чистого и прекрасного, как прекрасна наша голубая планета ЗЕМЛЯ...

Николай Левашов,
февраль 1993 год.
Москва — Сан-Франциско.

Приложение 1.
Вывод формулы внутривидового саморегулирования

Ареал обитания — площадь поверхности, занимаемая популяцией данного вида — может прокормить определённое количество животных (n), без нарушения экологического равновесия. Изменение условий среды обитания, колебания рождаемости приводит периодически к тому, что численность особей в популяции возрастает и становится равной:

N(+) = n + β

где:

β — избыточное число особей, вызывающее нарушение экологического равновесия.

При том же уровне заболеваемости и при тех же отрицательных факторах внешней среды повышается смертность, и число особей вновь приближается к оптимальному.

N(+) – (β ± Δn) → n (1)

где:

Δn — незначительные отклонения численности популяции от оптимальной.

Если же численность популяции была меньше оптимальной, то при тех же природных условиях повышается рождаемость, и численность приближается к оптимальной.

N(-) – (p ± Δn) → n (2)

где:

N(-) — численность популяции, меньше оптимальной.

р — недостающее количество особей до оптимальной численности популяции.

В чём же причина таких реакций популяций при колебаниях численности? Выдвинем ряд предположений и проанализируем их. Рассмотрим соотношение:

m(t) / m(n)n → 1 (3)

где:

m(t) — растительная биомасса, воспроизводимая на территории обитания популяции в единицу времени.

m(n) — растительная биомасса, необходимая травоядному животному (кролику) для оптимального существования.

n — оптимальная плотность популяции, соответствующая экологическому равновесию.

При простом воспроизводстве, соотношение (3) равно единице. При расширенном воспроизводстве, соотношение (3) меньше единицы. Расширенное воспроизводство — когда часть образовавшейся в результате фотосинтеза растительной биомассы остаётся после поедания её травоядными животными. Соотношение (3) является балансным. Колебание плотности популяции можно записать в виде:

m(t) / N(+) m(n) < 1 < m(t) / N(-) m(n) (4)

Что же происходит в популяции, приводящее соотношение (4) к соотношениям (5) и (6):

m(t) / [N(+)– (β ± Δn)] m(n) → 1 (5)

m(t) / [N(-)– (p ± Δn)] m(n) → 1 (6)

Попытаемся дать логически обоснованное объяснение этого явления. Каждая особь излучает вокруг себя пси-поле. Обозначим излучаемое одной особью пси-поле — ω. Пси-поля, излучаемые особями популяции, взаимодействуют друг с другом и влияют на процессы, происходящие в организмах, создающих эти поля. Предположим, что существует оптимальная плотность совокупного пси-поля популяции, при которой существование особи оптимально.

W = ∫ ∫k(N;s)ωdsdN (7)
n s

где:

W — совокупное пси-поле популяции.

S — площадь ареала обитания популяции.

ω — пси-поле, излучаемое одной особью.

k(N, S) — коэффициент взаимного влияния пси-полей особей друг на друга внутри популяции.

Введём новый параметр:

Pw = [ ∫ ∫k(N;s)ωdsdN] / ∫ds = W/S (8)
n s s

где:

Pw — оптимальная плотность совокупного пси-поля на единицу поверхности при оптимальной численности популяции.

Аналогично выражению (4) мы можем получить соотношения:

[ ∫ ∫k(N;s)ωdsdN] / ∫ds < W/S (9)
N(-) s s

[ ∫ ∫k(N;s)ωdsdN] / ∫ds > W/S
N(+) s s

Записав это соотношение несколько в другой форме, получим:

∫ ∫ k(N;s)ωdsdN < W
N(-) s

∫ ∫ k(N;s)ωdsdN > W (9a)
N(+) s

Из выражения (9a) мы получаем два соотношения, определяющих тенденцию популяции к восстановлению экологического равновесия.

∫ ∫ k(N;s)ωdsdN → W
N(-) s

∫ ∫ k(N;s)ωdsdN → W (10)
N(+) s

Из этих выражений мы можем получить параметр изменения плотности пси-поля при изменении численности популяции.

ΔW(+) = ∫ ∫ k(N;s)ωdsdN - ∫ ∫ k(N;s)ωdsdN (11)
N(+) s n s

ΔW(-) = ∫ ∫ k(N;s)ωdsdN - ∫ ∫ k(N;s)ωdsdN (12)
n s N(-) s

Анализируя эти соотношения, можно прийти только к следующему выводу:

1) Пси-поле (ω) одной особи действует отрицательно на состояние и функционирование организма другой особи.

2) Пси-поле каждой особи выполняет также и защитную функцию — оно блокирует и значительно уменьшает силу отрицательного влияния пси-полей других особей популяции на организм и его функции у каждой особи.

3) При балансе между численностью популяции и экологической системой в целом, защитная функция пси-поля каждой особи нейтрализует негативное влияние пси-полей остальных особей популяции.

4) При избыточной плотности совокупного пси-поля популяции (W), защитная функция пси-поля каждой особи нейтрализует только часть негативного влияния пси-полей остальных особей популяции. Не нейтрализованное влияние пси-полей остальных особей популяции угнетающе действует на функции организма каждой особи, что и приводит к снижению рождаемости, повышению смертности.

5) При недостаточной плотности совокупного пси-поля популяции (W), часть потенциала часть жизненной силы особи, которая тратилась на создание защитного пси-поля, используется организмом для обеспечения максимально эффективного режима функционирования организма, что приводит к повышению рождаемости и увеличению продолжительности жизни.

Таким образом, у каждого вида действует простой и надёжный механизм саморегулирования численности популяции, без которого экологическая система просто не смогла бы существовать.

Приложение 2.
Вывод формулы экологической системы

Рассмотрим, какие природные факторы влияют на формирование и сложность экологической системы. Растительные организмы, поглощая часть падающего солнечного света на площадь, на которой они произрастают, посредством фотосинтеза создают растительную биомассу. Причём, более совершенные растительные организмы в состоянии усвоить больше из падающего солнечного света, что приводит к синтезу большего количества растительной биомассы в единицу времени. Другими словами, разные типы растительных организмов имеют свой, присущий именно этому типу биологический КПД. Таким образом, количество растительной биомассы зависит от следующих параметров:

а) Плотности потоков солнечного света, падающего на единицу площади в единицу времени.

В) Структура микрокосмоса

Рис.13 — показана устойчивость атомов химических элементов, в зависимости от веса атомного ядра. Лёгкие атомы незначительно деформируют пространство, в котором они находятся и поэтому они не находятся долгое время в свободном состоянии, а образуют между собой соединения, которые более устойчивы к внешним воздействиям. По мере роста атомного веса ядер, степень их воздействия на пространство увеличивается и для образования соединений из них, требуются более сильные внешние воздействия.

Искривление пространства ядром при увеличении атомного веса достигает некоторой критической величины, когда достаточно незначительного внешнего воздействия, чтобы пространство изменило своё качественное состояние, и ядра распались на более простые, устойчивые ядра. Начинается радиоактивный распад элементов.

Таким образом, существует некоторый диапазон атомного веса ядер, в пределах которого элементы максимально стабильны. Максимально стабильные элементы имеют атомный вес, порядка 200 а.е. (атомных единиц). Золото, имеющее атомный вес равный 198 а.е., является самым устойчивым элементом. Оно практически не вступает в химические реакции с другими элементами.

Элементы, имеющие атомный вес больший, чем золото, становятся всё более и более неустойчивыми, а начиная с урана, радиоактивными. Можно выделить также электронную устойчивость, когда внешние электронные оболочки заполнены полностью (инертные газы), и элементы не образуют соединений с другими элементами.

1. Область значений атомного веса элементов, в пределах которой элементы образуют соединения между собой.

2. Область значений атомного веса элементов, которые плохо образуют соединения с другими элементами.

3. Граница значений атомного веса элементов, которые настолько сильно деформируют пространство, что достаточно незначительных внешних воздействий, чтобы они начали распадаться и образовывать более простые атомы.

4. Область значений атомного веса радиоактивных элементов.

5. Всплески электронной устойчивости у атомов.

Рис.14 — каналы между физическим и эфирным уровнями, которые создают неорганические молекулы и атомы. Таким образом, каждый атом своей массой в большей или меньшей степени приоткрывает качественный барьер между физическим и эфирным уровнем и создаёт между ними канал. Минимальный канал создаёт атом водорода, максимальные каналы создают трансурановые элементы. Через этот канал материя частично начинает перетекать на эфирный уровень и становится несвязанной с другими материями (процесс, обратный слиянию материй), поэтому атом, постепенно теряя конкретную форму материи становится неустойчивым и распадается на простые, более устойчивые элементы.

1. Эфирный уровень планеты.

2. Канал создаваемый водородом.

3. Канал создаваемый кислородом.

4. Канал создаваемый атомом менделевиума.

5. Канал создаваемый атомом золота.

6. Канал создаваемый атомом урана.

Рис.15 — каналы между физическим и эфирным уровнями, создаваемые неорганическими и органическими молекулами. Органические молекулы как простые, так и более сложные, возникли в первичном океане, после атмосферных электрических разрядов. В воде кроме органических молекул были и неорганические, которые хаотически двигались (броуновское движение). Неорганические молекулы и простейшие органические молекулы имеют α1 значительно меньший, чем α1ДНК и α1РНК.

1, 2, 3. Каналы, создаваемые неорганическими и простейшими органическими молекулами.

4. Граница, за которой каналы органических молекул начинают приобретать новое качество.

5. Канал между уровнями, создаваемый молекулами ДНК и РНК.

6. Канал создаваемый ядром клетки.

Рис.16 — качественное отличие каналов, создаваемых неорганическими и органическими молекулами. Органические молекулы, в особенности ДНК и РНК создают между физическим и эфирным уровнями канал, достаточный для возникновения условия свободного перетекания форм материй на эфирный уровень. Органические молекулы с их новыми качествами не являются живой материей, жизнью, это — лишь необходимые условия для возникновения жизни. О жизни можно говорить только тогда, когда соединение нескольких органических молекул приобретает и другое новое качество — возможность повторения, дублирования своей структуры.

1. Канал, создаваемый неорганическими молекулами, при котором практически нет перетекания материй с физического уровня на эфирный

2. Канал, создаваемый сложными органическими молекулами, при котором материи с физического уровня перетекают на эфирный и возникает тождественность материй на физическом и эфирном уровнях.

Рис.17 — молекула РНК вируса в разных внешних средах. Первой живой структурой являются вирусы, которые представляют собой примитивнейшую живую форму, которая находится на границе между живой и неживой материей. В водной среде вирусы ведут себя, как живое соединение, но при обезвоживании вирус проявляет себя, как неживое соединение и представляет собой кристалл. В таком состоянии вирус может находиться сколь угодно долго. Снова попадая в водную среду, вирус из неживого кристаллика превращается в примитивнейший живой организм.

1. В обезвоженной среде вирус проявляет себя, как неживой; канал между физическим и эфирным уровнями закрыт

2. Попадая в воду, молекула РНК вируса на свободные электронные связи присоединяет группы ОН и Н, и это приводит к тому, что искривление пространства становится достаточным для распада простых молекул на формы материй, их образующие и перетекания этих материй на эфирный уровень

Г) Деление клетки

Рис.18 — первая фаза деления клетки. Когда концентрация органических веществ, возникших в клетке в результате фотосинтеза или поглощённых клеткой из внешней среды, становится критической, она теряет свою устойчивость и начинается процесс деления. Центриоли клетки расходятся по противоположным полюсам клетки и становятся центрами, вокруг которых и происходит процесс деления.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Клеточное ядро.

4. Клеточные центриоли.

5. Канал, по которому материи циркулируют между физическим и эфирным уровнями клетки.

6. Аппарат Гольджи.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

9. Хромосомы ядра.

Рис.19 — белковые нити подтягивают к центриолям хромосомы из старого ядра клетки, и это является началом формирования двух новых клеток. Вначале новые ядра содержат половинный набор необходимых хромосом, поэтому два канала ими создаваемых практически эквивалентны каналу ядра до начала деления. Мерность микрокосмоса клетки почти не изменяется, и сохраняется баланс потоков между физическим и эфирным уровнями клетки. Уровни сообщающихся сосудов — одинаковы. По каждому из этих каналов, первичные материи, высвободившиеся при расщеплении органических молекул в клетке, начинают перетекать на эфирный уровень.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Клеточные ядра.

4. Центриоли.

5. Ядерные каналы.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

9. Хромосомы ядра.

Рис.20 — каждая хромосома в таких ядрах, из накопленных в клетке органических веществ начинает воссоздавать своего зеркального двойника, что является естественным стремлением любой системы к состоянию максимальной устойчивости. При завершении этого процесса внутри одной клетки образуются два ядра, каждое из которых имеет канал, по которым материя перетекает на эфирный уровень.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Ядра клетки.

5. Каналы ядер клетки.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

9. Хромосомы ядра.

Рис.21 — при распаде физически плотной клетки формируется второе эфирное тело клетки. Причём, концентрация материи G в эфирных телах клетки в несколько раз превышает балансное соотношение для эфирного уровня.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Клеточные ядра.

5. Каналы ядер.

Рис.21а — после завершения распада физически плотной клетки избыточная материя G с эфирного уровня начинает перетекать на физический.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Ядра эфирных тел клеток.

5. Каналы ядер.

Рис.22 — из материи G на физическом уровне формируются два эфирных тела клетки, которые являются матрицами для синтеза двух новых физических клеток.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Ядра эфирных тел клеток.

4. Центриоли.

5. Каналы ядер.

6. Аппарат Гольджи.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

Рис.23 — по двум эфирным матрицам синтезируется две новые физически плотные клетки, которые являются точными копиями клетки до деления.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Ядра эфирных тел клеток.

4. Центриоли.

5. Каналы ядер.

6. Аппарат Гольджи.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

Рис.24 — движение поверхностных вод океана приводило к тому, что часть фитопланктона попадала на глубину, куда солнечный свет или не доставал совсем, или его было недостаточно для обеспечения жизнедеятельности этих одноклеточных растений. Они не могли сами двигаться и зависели от воли волн. Большая часть фитопланктона, попавшего в такие условия, гибло, образуя при своём распаде массу органических веществ.

Но некоторые из них, которые смогли приспособиться, стали не синтезировать, а поглощать уже имеющиеся в окружающей их морской воде органические соединения, возникшие при гибели других им подобных организмов. Когда же эти организмы попадали на свет, они вновь начинали сами синтезировать органическое вещество. Такие организмы сохранились и до наших дней. Наиболее известным представителем этих одноклеточных организмов с двойными свойствами является Эвглена зелёная.

Рис.25 — каждый одноклеточный организм был зависим от случайностей в поведении окружающей среды. Приспосабливаясь к ней, одноклеточные организмы приобрели в борьб







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.