|
Исследование поставщиков, потребителей
ООО «Ричфлоу Волга» осуществляет поставки оборудования на действующие и сооружаемые АЭС России. Поставщики оборудования длительного цикла для сооружения новых энергоблоков РФ приведены в таблице 2.2. Таблица 2.2 - Оборудование длительного цикла изготовления для сооружения новых энергоблоков Российской Федерации
Как видно из таблицы 2.2 поставщиками для производства технологического оборудования являются чешские компании, следовательно для производства используются только высококачественные импортные детали. Следовательно, качество произведенной продукции в условиях ООО «Ричфлоу Волга» высокое. Контракты с инжиринговыми компаниями для российских АЭС: 1. Контракт на поставку трансформаторов тока для Кольской АЭС (ABB S.p.A, Италия). 2. Два контракта на поставку трансформаторов тока для Калининской АЭС (Trench, Швейцария). 3. Контракт на поставку трансформаторов тока для Смоленской АЭС (Trench, Швейцария). 4. Контракт на поставку трансформаторов тока для Балаковской АЭС (Trench, Швейцария). 5. Контракт на поставку трансформаторов тока для Курской АЭС (Trench, Швейцария). 6. Два контракт на поставку трансформаторов напряжения для Балаковской АЭС (Trench, Швейцария). Условия поставки импортного оборудования, изделий, материалов и комплектующих для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения Российской Федерации (далее – Условия поставки) разработаны в соответствии с Положением о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности. Импортное оборудование, изделия, материалы и комплектующие в зависимости от их назначения, конструктивных особенностей разделяются на две группы. Примерный состав групп оборудования и изделий, влияющих на безопасность ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, на которые распространяются условия поставки. Условия поставки не распространяются: - на оборудование, изделия и материалы, которые включены в Список ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль (указанный Список утвержден Указом Президента Российской Федерации от 14.02.96 № 202); -на радиоизотопную продукцию, импорт которой регулируется Положением о порядке вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию радиоактивных веществ и изделий на их основе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. №291; - на транспортные упаковочные комплекты, поставляемые в Российскую Федерацию с целью использования их для осуществления экспорта или импорта (возвратные контейнеры) ядерных материалов.
Анализ конкурентной среды организации, выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
К основным конкурентам относятся: 1. «Димитровградхиммаш» (Россия 433511 Димитровград, ул. Куйбышева 256). 2. «Волжскмонтажналадка» (Россия Волжский р-н, ул.Карбышева 47а/3-18 офис). 3. «Пауэр Интернэшнл-Металлы» (Россия 127055 Москва, ул. Новослободская 62 корп. 11 стр. 27). 4. «Тренд» (Россия 121059 Москва, ул. Киевская 7). 5. ТЮФ-ЦССМ (Россия-Германия) (Россия 105005 Москва, ул. 2-я Бауманская 9/23). 6. «Тирус», Межрегиональная дилерская сеть (Россия 101000 Москва Потаповский пер. 5 стр. 2). 7. «Борхиммаш» (Россия 397160 Борисоглебск, ул. Первомайская 71). Применяемый для анализа среды метод ССВУ (англ. SWOT) - сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды организации. (см. табл. 2.3). Таблица 2.3 - Матрица SWОT – анализ ООО «Ричфлоу Волга»
Вследствие проделанного SWOT – анализа следует сказать, что предприятие следует укреплять соотношение силы и возможностей и стараться нейтрализовать соотношение слабости и угроз. Над остальными вариациями необходимо работать с целью увеличения сильных сторон и соответствующих возможностей организации. Рассмотрим стратегические и тактические возможности ООО «Ричфлоу Волга» (см. табл. 2.4). Таблица 2.4 - Стратегические и тактические возможности ООО «Ричфлоу Волга»
Анализ матрицы показывает, что предприятие имеет слабую позицию в конкурентной борьбе, крайне низкую эффективность производства и нестабильность сбыта, а внешние факторы характеризуются общим подъемом экономики и повышающимся спросом на основную продукцию. Сильной стороной предприятия является технология производства и качество. Таким образом, можно сделать вывод, что благодаря сильным сторонам и предоставляющимся возможностям предприятие может преодолеть слабые стороны и угрозы. ООО «Ричфлоу Волга» свойственна стратегия развития рынка, она эффективна, так как, она стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения. Организация стремится увеличить сбыт существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать существующую продукцию. Сформулируем эталонную стратегию для ООО «Ричфлоу Волга» в рамках выбранной стратегической альтернативы. Для исследуемого предприятия более всего подходит стратегия усиления позиций на рынке, которая подразумевает параллельное выполнение мер как по развитию рынка, так и по развитию продукта.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|