Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПИСТОЛЕТА И АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА





 

 

Г. Челябинск

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

   
ВВЕДЕНИЕ.  
   
Глава 1. МЕТОДИКА УДЕРЖАНИЯ ПИСТОЛЕТА ПРИ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЕ.  
   
Глава 2. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПИСТОЛЕТА НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ УДЕРЖАНИЯ ПИСТОЛЕТА ПРИ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЕ.    
1. Кодекс практической стрельбы.  
2. Практические занятия в учебном классе, в спортивном зале (без патронов).  
2.1 Материальная часть штатного пистолета.  
2.2 Обучение безопасному обращению с пистолетом.  
2.3 Удержание пистолета хватом правой (левой) руки, двуручным хватом.  
2.4 Наводка оружия на мишень (двуручным хватом).  
2.5 Досылание патрона в патронник.  
2.6 Выхватывание пистолета – первый выстрел.  
2.7 Перезаряжание пистолета.  
2.8 Стрельба при перемещении.  
2.9 Стрельба в движении.  
3. Практические занятия в тире и на стрельбище.  
3.1 Организационная часть.  
3.1.1 Организация занятия в тире.  
3.1.2 Обеспечение оружием.  
3.1.3 Техническое обеспечение.  
3.2 Практическое обучение безопасному обращению с пистолетом.  
3.3 Удержание пистолета хватом правой и левой руки, двуручным хватом.  
3.4 Стрельба двуручным хватом сдвоенными выстрелами.  
3.5 Наводка оружия на мишень (двуручным хватом).  
3.6 Досылание патрона в патронник.  
3.7 Выхватывание пистолета – первый выстрел.  
3.8 Перезаряжание пистолета.  
3.9 Перенос огня (стрельба по групповым целям).  
3.10 Шаг – выстрел.  
3.11 Стрельба при перемещении.  
3.12 Стрельба в движении.  
3.13 Стрельба в низкой стойке.  
3.14 Билл Дрилл.  
3.15 Эль-Президент.  
   
Глава 3. МЕТОДИКА УДЕРЖАНИЯ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА ПРИ ВЕДЕНИИ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЫ.  
Глава 4. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЕ ОДИНОЧНЫМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ОГНЕМ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ УДЕРЖАНИЯ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА.  
1.Кодекс практической стрельбы.  
2. Теоретические и практические занятия в учебном классе, в спортивном зале (без патронов).  
2.1 Материальная часть штатного автомата Калашникова.  
2.2 Обучение безопасному обращению с автоматом Калашникова.  
2.3 Удержание автомата Калашникова, стойка при стрельбе стоя.  
2.4 Вскидывание автомата Калашникова, первый выстрел.  
2.5 Перезаряжание автомата Калашникова и досылание патрона в патронник.  
2.6 Стрельба при перемещении.  
2.7 Стрельба в движении.  
3. Практические занятия в тире и на стрельбище.  
3.1 Организационная часть.  
3.1.1 Организация занятия в тире.  
3.1.2 Обеспечение оружием.  
3.1.3 Техническое обеспечение.  
3.2 Обучение безопасному обращению с автоматом Калашникова.  
3.3 Удержание автомата Калашникова, стойка при стрельбе стоя.  
3.4 Вскидывание автомата Калашникова, первый выстрел.  
3.5 Вскидывание автомата Калашникова, сдвоенный выстрел.  
3.6 Перезаряжание автомата Калашникова и досылание патрона в патронник.  
3.7 Перенос огня (стрельба по групповым целям).  
3.8 Стрельба при перемещении.  
3.9 Стрельба в движении.  
3.10 Стрельба в низкой стойке.  
3.11 Экс-Президент  
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  
Приложение 1.  
Приложение 2.  
Приложение 3.  

ВВЕДЕНИЕ

Развитие индивидуального стрелкового вооружения и его роль в широкомасштабных боевых действиях и локальных военных конфликтах ХХ и ХХI веков можно условно разделить на несколько этапов:

- Период I Мировой войны, когда на долю стрелкового оружия приходилось до 80% потерь армий – участниц тех событий, при этом основное внимание уделялось пулеметам, а технологии того времени не позволяли создавать совершенные образцы короткоствольного и длинноствольного самозарядного полуавтоматического и автоматического оружия.

- Период до II Мировой войны и во время, когда была сделана ставка на создание и производство танков, авиации и артиллерии, а вооружение пехоты составляли пистолеты, револьверы и винтовки I Мировой войны и незначительное к началу войны количество пистолетов – пулеметов под пистолетный патрон с относительно небольшой дистанцией эффективной стрельбы.

- В период после II Мировой войны вся система стрелкового вооружения армий основных стран мира создавалась с учетом ведения широкомасштабных боевых действий во фронтовых и армейских наступательных и оборонительных операциях. В таких боевых действиях основная роль в поражении противника принадлежит авиации, ракетным войскам и артиллерии, танкам и другим бронированным машинам, а на долю стрелкового оружия должно было приходиться не более 20-30% живых целей, уцелевших после мощнейших огневых ударов.

Однако опыт войн и локальных военных конфликтов 1970-80-х гг. показал, что они часто велись не в форме широкомасштабных боевых действий, а как боевые столкновения подразделений пехоты (роты, батальона), поддерживаемых огнем артиллерии и танков. В этих условиях на долю стрелкового оружия порой приходилось до 70% поражаемых живых целей противника.

- Период с 80-ых г. и по настоящее время, с его бурным развитием высокоточного и высокотехнологичного оружия окончательно доказал, что каким бы суперсовременным оружием ни начинались боевые действия, продолжаются и заканчиваются они бойцом с обычным стрелковым оружием.Это объективно привело к возрастанию в последние десятилетия роли огня индивидуального автоматического оружия под промежуточный (по мощности между пистолетным и пулеметным) патрон и определенной переоценке роли пистолета как боевого оружия.

Все эти периоды в равной степени прослеживаются и в развитии стрелкового оружия в Советских, а затем и Российских силовых структурах.

Однако при этом сложилась весьма интересная ситуация – как с вместимостью магазинов к оружию (с увеличением боевых возможностей индивидуального стрелкового оружия, и при этом, с уменьшением дистанций огневых контактов, где магазины повышенной емкости играют решающую роль как-то забыто, что с 1943 г. имели место более 190 обращений с Восточного фронта к командованию вермахта следующего содержания: «ППШ-41 превосходит МП-38 (40) по вместимости магазина, поэтому части вермахта терпят поражения в боях на ближних дистанциях в окопах и в населенных пунктах, просим дать действующей армии автоматическое оружие с магазинами повышенной емкости»), так и с методиками обучения стрельбе из него, которые остались на уровне требований к ведению огня в годы I Мировой войны – все та же стрельба из пистолета и автомата на выбивание очков за неограниченное время, при весьма высокой динамике реальных боестолкновений. Не менее странным в имеющихся на сегодняшний день учебных пособиях по стрельбе является тот факт, что безопасному и квалифицированному обращению с оружием в них практически не уделяется внимание, следствием чего являются замалчиваемые необоснованно большие потери от «дружественного» огня.

Пришедшая в Россию в 1999г. Практическая стрельба в корне изменила все представления о возможностях индивидуального стрелкового оружия и изменила взгляды на огневую подготовку в целом. Как все прогрессивное – Практическая стрельба достаточно быстро была взята за основу огневой подготовки подразделениями специального назначения различных силовых ведомств России, что привело к количественному и качественному изменению действующих курсов стрельб, но все эти курсы стрельб фактически являются сборниками контрольных упражнений, при этом нормативы, в которые должен укладываться сотрудник подразделения при отработке упражнений этих курсов стрельб – достаточно жесткие. Отсутствие учебно-методических пособий, обучающих правильно стрелять каждое из этих упражнений, привело к тому, что в подразделениях уровень огневой подготовки пополз вниз, так как стрелять из пистолета 25 метровые упражнения из статической стойки сотрудники уже не хотят, а новые, созданные на основе Практической стрельбы – не могут, натолкнувшись на проблему: начинают аккуратно обстреливать мишени – не укладываются в отведенное нормативом время, стараются уложиться в норматив по времени – куда-то исчезают пробоины в мишенях, а почему – непонятно, и как следствие, теряется интерес к занятиям. Поэтому и было разработано данное учебно-методическое пособие, обобщающее и систематизирующее опыт более 200 проведенных занятий и семинаров с сотрудниками силовых структур, в своей основе имеющее 6-летний опыт тренировок и участий в соревнованиях по Практической стрельбе, в том числе, международного уровня.

Основой данного учебно-методического пособия являются методики удержания пистолета и автомата при скоростной стрельбе, дающие обучаемому понимание паразитных сил, возникающих при стрельбе из пистолета и автомата, и осознанное противодействие этим силам закрепощением оружия в определенных точках при скоростной стрельбе одиночным огнем, беглым одиночным огнем, сдвоенными выстрелами и автоматическим огнем, короткими и длинными очередями с высокой точностью и кучностью, в том числе, при перемещениях, в движении и из неудобных стрелковых положений даже после длительных физических нагрузок. Изменена сама концепция стрельбы: если по ранее известным методикам главной задачей при производстве точного выстрела было удержание мушки с целиком на точке прицеливания без колебаний на ней до выстрела, и отсюда – задержка дыхания (особенно, когда грудь разрывается от недостатка воздуха после большой физической нагрузки) и плавное нажатие на спусковой крючок первой фалангой указательного пальца сильной руки вдоль оси ствола пистолета, чтобы его не увело влево или вправо с линии прицеливания при срыве курка (особенно, когда стрелок носит перчатки 12-го размера, а в служебной деятельности использует пистолет Макарова), то по методикам, на которых основано данное учебно-методическое пособие, выстрел производится быстрым нажатием на спусковой крючок любой фалангой указательного пальца под любым углом к оси ствола оружия в момент совмещения его прицельных приспособлений с точкой прицеливания, даже на предельные для данного оружия дистанции, в том числе, после длительной физической нагрузки.

В одном «околооружейном» журнале в 2008 году очередное «светило», чьи научные звания и должности заняли четверть журнальной полосы, после шести страниц обобщений, графиков и диаграмм, обоснований психологических и физиологических особенностей управления спуском, в конце статьи делает вывод: «И если после всего этого у вас не идет стрельба, сделайте для себя вывод – Вы относитесь к тем 70 % населения, которым просто не дано стрелять». На самом же деле, если у человека на месте две руки, две ноги и оба глаза, и он очень хочет научиться хорошо стрелять, он должен помнить главное – на самом деле он уже великолепный стрелок, просто пока еще чего-то не знает.


Глава 1.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.