Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О Дмитровском районном туристско-краеведческом слёте





ПОЛОЖЕНИЕ

О Дмитровском районном туристско-краеведческом слёте

«Здорово*Е Лето-2017»,

Приуроченном к Году экологии в России.

Цели и задачи.

Дмитровский районный туристско-краеведческий слёт «Здорово *Е Лето-2017», приуроченный «Году экологии» в России. (далее по тексту - слёт), проводится в целях:

· Патриотического воспитания молодёжи через массовые формы туристско-краеведческой работы;

· популяризации туристско-краеведческой деятельности среди подростков и молодёжи Молодёжных центров;

· организации досуга подростков в летнее время.

Время и место проведения

Слет проводится с 01 августа по 03 августа 2017 года на территории с. Ильинское городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района. Заезд и регистрация команд - 01 августа с 09.00 до 11.00 ч. Проживание в полевых условиях.

3. Руководство подготовкой и проведением слёта:

Организаторы слёта - Управление по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации Дмитровского муниципального района (далее – Оргкомитет). Руководство, подготовку и проведение слёта осуществляет Оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований и мероприятий слёта возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждаемую Оргкомитетом.

4. Участники слёта:

Участниками слёта являются молодёжные команды Дмитровского муниципального района. Возраст участников – от 14 до 17 лет (включительно). Количественный состав команды: от 10 до 15 участников (не менее трех девушек) и руководитель из расчёта на 10 участников – 1 руководитель. Участники должны иметь опыт ночёвок в полевых условиях, необходимое личное и групповое снаряжение (Приложение №1), продукты питания для самостоятельного приготовления пищи на весь период проведения слёта, единую парадную форму, командную атрибутику, аптечку.

5. Программа слёта рассчитана на 3 дня (см. Программу):

В конкурсную программу слёта входят следующие виды соревнований:

Ø «Азимутальный дозор» - командные соревнования;

Ø Туристская техника (полоса препятствий) – командные соревнования;

Ø Конкурсная программа: визитная карточка, краеведческая викторина, конкурс ужинов, конкурс песен (возможны изменения!!!), конкурс боевых листков, конкурс быта, сдача норм ГТО, соревнования по лазер-тагу (возможны изменения!!!).

Конкурсы будут проводиться согласно разработанным Условиям соревнований, утверждёнными Председателем Оргкомитета слёта. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.

6. Определение результатов и награждение победителей:

Места по отдельным видам соревнований и конкурсов определяются согласно Условиям их проведения. Победитель в общем зачёте определяется по наименьшей сумме мест в отдельных видах программы. При равенстве суммы мест предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат на дистанции ТПП. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы и в общем зачёте, награждаются дипломами и кубками.

Финансирование

Расходы, связанные с подготовкой, организацией и проведением слёта, несёт Управление по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации Дмитровского муниципального района.

Расходы, связанные с проездом, питанием и экипировкой команды несёт направляющая организация (МБУ «Молодёжные центры»).

8. Обеспечение безопасности:

Ответственность за жизнь и здоровье участников во время следования к месту слёта и обратно, а также непосредственно во время слёта и в свободное время от участия в программе слёта некоторых членов команды, несут руководители команд, назначенные приказом по учреждению.

Общую безопасность слёта, а также безопасность дистанций, включённых в программу слёта, обеспечивают Оргкомитет и Главная судейская коллегия слёта.

Особое положение

В случае нарушения правил поведения и правопорядка Оргкомитет оставляет за собой право снимать команды с участия в слёте с последующим оповещением направляющих сторон (Администраций г.п. и с.п. района) о причинах снятия команды.

Данное положение является официальным вызовом на слёт.

Телефоны для справок:

227-43-58; 227-94-82.

Управление по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации Дмитровского муниципального района Московской области

Бурмистров Данила Юрьевич

 


Приложение №1

Перечень необходимого

Личного и группового снаряжения

 

Список обязательного группового снаряжения команды 1. Палатки для всех участников 2. Варочные вёдра (котлы) 3. Топор – 2 шт. 4. Фонарь – 2 шт. 5. Часы – 2 шт. 6. Фляга для воды – 2 шт. 7. Пила – 1 шт. 8. Компас – 2 шт. 9. Планшет 10. Бельевая веревка 11. Ножницы 12. Костровое хозяйство 13. Ручка, карандаш, ластик, линейка, транспортир, фломастеры, краски, цветная бумага и прочие канцтовары для стен газеты.     Список обязательного личного снаряжения команды 1. Рюкзак 2. Спальный мешок 3. Куртка 4. Накидка от дождя (непромокаемый костюм) 5. Головной убор 6. Запасной комплект белья 7. Запасные носки – 2 пары 8. Свитер (тренировочный костюм) 9. Кружка, миска, ложка 10. Рукавицы 11. Туристические ботинки (кроссовки) 12. Запасной комплект обуви 13. Предметы личной гигиены
    Медицинская аптечка 1. Бинты стерильные – 3,4 шт. 2. Термометр 3. Ножницы 4. Горчичники – 10 шт. 5. Пипетка 6. Сода питьевая – 1 пакет 7. Спирт медицинский – 150 грамм 8. Дезинфицирующее средство 9. Сердечные средства 10. Болеутоляющие средства 11. Желудочные средства 12. Антисептические средства 13. Кровеостанавливающие средства 14. Жаропонижающие средства 15. Антибиотики 16. Лейкопластырь 17. Глазные капли 18. Капли для носа 19. Противоожоговые средства Ремонтный набор 1. Плоскогубцы 2. Шило 3. Ножницы 4. Нитки (набор) 5. Иглы швейные – 3 шт. 6. Проволока – 2 метра 7. Тесьма резиновая – 1,5 метра 8. Изолента (катушка) 9. Клей универсальный 10. Киперная лента (тесьма) – 2 метра 11. Наждачная бумага 12. Парафиновые свечи – 2 шт. 13. Набор заплаток

 

Приложение №2

Программа проведение Дмитровского районного

Туристско-краеведческого слёта

«Здорово*Е Лето-2017»

1-й день (01 августа 2017 года)
Время Мероприятие
09.00 – 11.00 Заезд команд, регистрация, выдача канцтоваров и продуктов
  Распределение отрядных мест
11.00 – 13.00 Организация командных лагерей
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.00 Торжественная линейка, Открытие турслета показ визиток на тему «Экология» (как мы бережем природу)
15.30 – 16.30 Викторина + Круглый стол на тему «Экология» с заместителем председателя Совета депутатов городского поселения Дмитров и гостями слета.
16.30 – 19.00 Азимутальный дозор
19.00 – 20.00 Конкурс ужинов
20.00 – 20.30 Жеребьевка на ТПП
20.30 – 21.30 Конкурс туристических песен и на тему Экологии, Любви к природе.
21:30 – 22:30 Рефлексия по группам, подготовка к следующему конкурсному дню
22:45 Вечерняя поверка
23.00 Отбой
2-й день (02 августа 2017 года)
7.50 Подъём
8:10 Зарядка
8:20 Утренняя поверка
8.30 – 9.00 Завтрак
9.00 – 10.00 Знакомство с ТПП (Туристской полосой препятствий)
10.00 – 14.30 Старт ТПП
14.30 – 15.00 Обед
15.00 – 20.30 Продолжение ТПП
19.30 – 20.00 Ужин
20.00 – 21.00 Конкурс быта
21.00 – 22.30 Денс – шоу
22.30 - 23:00 Вечерняя поверка, рефлексия по группам
23.15 Отбой
3-й день (03 августа 2017 года)
7.50 Подъём
8:10 Зарядка
8:20 Утренняя поверка
8.30 – 9.00 Завтрак
9.00 – 9.30 Конкурс боевых листков
9.30 – 10.30 Конкурс силовой подготовки
10.00 – 12.00 соревнования по лазер-тагу
11.30 – 12.30 Обед
12.30 – 13.30 Подведение итогов. Награждение
13.30 – 14.00 Торжественное закрытие
14.00 – 14.30 Сдача командных мест
14.30 Отъезд

 

 

 

 

ЭТАПЫ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ ТУРИЗМА

Вертикальная паутина»

Условием прохождения является обязательное наступление на нижнюю маркированную веревку в заключение этапа. Спрыгивать с верхней части «Паутинки» запрещается.

Горизонтальная паутинка»

Бабочка»

Необходимо преодолеть горизонтальную паутинку любым удобным способом, не касаясь земли в опасной зоне.

Маятник»

Этап оборудован в виде «Тарзанки» используя которую необходимо перепрыгнуть обозначенную зону.

Переправа по бревну»

Этап оборудован судейскими перилами. Длина этапа до 12м. На этапе может находиться только один человек. Команда должна обеспечить сопровождение (судейской веревкой) участнику, движущемуся по этапу.

Мышеловка» («Подлаз»)

На этапе до 10 ворот высотой 50-70см. Преодоление этапа возможно только «по-пластунски»

Распиливание бревна»

Установка палатки»

Конкурс ужинов

Оценивается по десятибалльной системе и проводится из не запрещённых (скоропортящихся) продуктов питания.

 

Визитная карточка

Декларируется всей командой после сдачи рапорта о прибытии на слёт судейской коллегии. По времени не превышает 3-х минут и оценивается по десятибалльной системе. Должна содержать название, девиз (речёвка) команды, и творческое представление команды. Оценивается участие всех членов команды.

 

Соревнования Лазер-таг

(возможны изменения!!!)

Команда из 5-6 человек (не менее 2-х девушек), форма одежды спортивная, штаны и длинный рукав, перчатки.

Дополнительная информация и правила поведения будут сообщены на пред игровом брифинге. В связи с повышенной травмоопасностью данного вида соревнований за нарушение правил и техники безопасности команда будет исключена из числа участников ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА!!!

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

Азимутальный ход

Не найденное КП 10 минут
Не правильно найденное КП 5 минут
Превышение контрольного времени 1 минута
Отказ от прохождения этапа 60 минут

Узлы

Не завязанный узел 5 баллов
Узел завязан неправильно 3 балла

Руководителю учреждения,

ПОЛОЖЕНИЕ

о Дмитровском районном туристско-краеведческом слёте

«Здорово*Е Лето-2017»,







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.