Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







II. Работа над пройденным материалом.





Урок строится по усмотрению учителя. Основное внимание на уроке должно быть уделено закреплению изученных приемов выполнения деления с остатком. Учащимся надо предоставить полное право пользоваться любым из них, но хорошо, если при объяснении прозвучат оба из рассмотренных подходов.

Учащиеся с комментированием выполняют задание № 1.

Задание № 2 учащиеся выполняют устно, но важно, чтобы при его проверке обязательно не раз прозвучало, что остаток должен быть меньше делителя.

Продолжая далее работу по теме «Деление с остатком», учащиеся под руководством учителя выполняют задания № 4 и № 5.

После чтения условия задачи № 6 дети придумывают вопросы к ней.

Затем учащиеся с учителем отбирают несколько наиболее удачных вопросов, после чего дети решают задачи самостоятельно (с последующей проверкой).

Для самостоятельной работы на уроке можно предложить задания № 3, № 7 и № 8. Перед выполнением задания № 8 учащиеся должны вспомнить, что такое площадь и периметр прямоугольника и как они находятся.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на ширину S = а · в

Периметр прямоугольника – это сумма длин его сторон Р= (а + в) · 2

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

III. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке?

Дети. Мы решали примеры на деление с остатком, решали обычные задачи и задачи, где надо было найти площадь и периметр прямоугольников.

Домашнее задание: с. 30, № 7.

У р о к 28. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 31)

Цели: продолжать закреплять прием деления с остатком; повторить понятия «во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)»; отрабатывать вычислительные навыки; повторить соотношения единиц длины.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Урок строится по усмотрению учителя. Для закрепления навыков табличного умножения и деления, а также умения находить числовое значение буквенных выражений можно предложить заполнить таблицы:

 

а           с        
в           k        
а · в           с: k        

 

Учитель. Прежде чем приступать к заполнению таблицы, следует выяснить, что обозначает каждая из букв в таблице.

Ученики. I множитель, II множитель, произведение или делимое, делитель, частное.

Устно с комментированием выполняется задание № 8 (1, 2).

1) Что больше и на сколько:

45: 9 или 42: 6 8 · 8 или 9 · 7?

2) Что больше и во сколько раз:

18: 2 или 27: 9 56: 7 или 24: 6?

III. Работа над пройденным материалом.

Для закрепления умений выполнять деление с остатком могут быть использованы задания № 1, № 2 и № 3. Часть из них полезно решить с записью на доске, часть – с комментированием, часть – в ходе самостоятельной работы.

Решение задач № 4 и № 6 дети смогут провести самостоятельно, после того как разберутся в их условии.

Задачу № 5 дети решают самостоятельно с последующей проверкой.

Задания № 7 и № 9 можно предложить для самостоятельной работы.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что повторяли вы сегодня на уроке?

Дети. Мы повторяли и закрепляли деление с остатком, табличное и внетабличное умножение и деление, решение задач, сравнение единиц длины.

Домашнее задание: с. 31, № 9.

Задания для закрепления на с. 32–36 учитель использует на уроках на свое усмотрение в устной, самостоятельной или домашней работах.

У р о к 29. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75: 8 85: 20 51: 7

Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

Найдите значения выражений.

56: 2 – 36: 12 (39 + 33): 24 · 9

48 + 32: (64: 8) 93 – 3 · 8: 6

Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57: 8 74: 7 69: 20

Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5) 42: 3 + 72: 24

78 – 8 · 8: 2 24 + 36: (54: 9)

Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.