|
ТЕМА 6. РАЗДЕЛ «ОБЛАСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ И РАБОТЫ»Тестовые задачи из темы 6. 1. Перспективы развития бизнеса фирмы раскрываются в: а) резюме; б) разделе «Область, фирма и ее продукция»; в) разделе «Маркетинг-План»; г) разделе «Исследование рынка». 2. Сегментация рынка - это: а) определение основных способов удовлетворения спроса потенциальных потребителей; б) распределение потребителей на определенные группы; в) определение тенденций развития рынка; г) выбор канала продвижения товара. 3. Общая характеристика области в разделе «Область гражданской авиации, авиационное предприятие, авиационные услуги и работы» не должна содержать информацию относительно: а) современного состояния гражданской авиации: внутренние и международные авиационные перевозки пассажиров, груза, почты; виды выполнения авиационных работ б) количества конкурентов, их характеристик - ценовой, коммуникационной, рекламной, сбытовой политики; в) оценки потребителей, платежеспособности, географического расположения и других характеристик; г) политической ситуации страны и ее влияния на рынок. 4. Рынок: а) экономические отношения, связанные с производством товаров и услуг; б) экономические отношения, связанные с реализацией товаров и услуг; в) экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг; г) все перечисленное выше. 5. Матрица выбора местонахождения фирмы должны учитывать: а) основные факторы размещения фирмы и их рейтинговую оценку; б) основных конкурентов фирмы и рейтинговую оценку их местонахождения; в) ключевые факторы успеха бизнеса и установление конкурентной позиции своей фирмы против главных конкурентов; г) нет правильного ответа. 6. Сравнительный анализ рыночных стратегий ближайших конкурентов дает возможность: а) сравнить сильные и слабые стороны фирмы с потенциальными внешними благоприятными возможностями и угрозы бизнеса; б) определить сильные и слабые стороны конкурентов и учесть их ошибки в процессе создания собственного бизнеса; в) оценить конкурентную позицию своей будущей фирмы, выделить сильнейших и самых слабых конкурентов; г) все ответы правильные. 7. Раздел «Область гражданской авиации, авиационное предприятие, авиационные услуги и работы» не должен содержать элементы: а) общую характеристику авиакомпании; б) короткую историческую справку; в) характеристику представительств, филиалов авиакомпании; г) рейтинговую оценку конкурентов. 8. Предприятием есть: а) самостоятельный хозяйствующий субъект, образованный объединениям предпринимателей для производства продукции, выполнение работ, предоставление услуг с целью удовлетворения личных нужд и получение прибыли; б) самостоятельный хозяйствующий субъект, образованный предпринимателем для производства продукции и получение прибыли; в) самостоятельный хозяйствующий субъект, образованный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнение работ, предоставление услуг с целью удовлетворения общественных нужд и получение прибыли; г) самостоятельный хозяйствующий субъект, образованный предпринимателем для предоставления услуг и получение прибыли; 9. Главная задача предприятия состоит в: а) удовлетворение нужд рынка с целью получения прибыли, достаточного для обеспечения высокой конкурентоспособности предприятия; б) эффективное использование основных производственных фондов и оборотных средств; в) повышение производительности работы и эффективном использовании системы мотивации работы; г) повышение качества изготовляемой продукции. 10. Которое из приведенных ниже определений наиболее полно определяет характеристику устава предприятия: а) собрание правил, которые регулируют внутреннюю деятельность предприятия, ее виды и особенности; б) собрание правил, которые регулируют отношения предприятия с другими субъектами предпринимательской деятельности и государством; в) полное собрание правил, которые отвечают основным положениям Хозяйственного Кодекса Украины и регулируют разнообразные стороны деятельности предприятия; г) ни одно из утверждений не является верным. 11. В разделе «Характеристика области, авиационного предприятия его услуг и работ» отображается информация относительно: а) предприятия, его структурных подразделов, персонала, основных фондов и финансово-экономических показателей; б) руководства авиапредприятия; в) основных фондов авиапредприятия; г) финансово-экономических показателей деятельности авиапредприятия. 12. Основным документом, регулирующим деятельность предприятия есть: а) Хозяйственный Кодекс Украины; б) устав; в) лицензия; г) патент. 13. Определите, какие признаки являются характерными для предприятия: а) производственно – техническое единство; б) организационно-социальное единство; в) общность территории; г) все приведенные ответы верные. 14. Какое утверждение есть верным: а) предприятие может иметь в своем составе другие подразделы с правами юридических лиц; б) предприятие может иметь в своем составе другие подразделы без прав юридических лиц; в) предприятие может иметь в своем составе другие подразделы как с правами юридических лиц, так и без них; г) верного утверждения нет. 15. Раздел «Область гражданской авиации, авиационное предприятие, авиационные услуги и работы» отображает состояние конкурентоспособности авиакомпании, не должен отображать: а) современную ситуацию и тенденции развития авиационной области; б) авиакомпанию, ее услуги и работы; в) уровень расходов на организацию рейса; г) стратегию роста авиакомпании. 16. Есть ли необходимым отображение конкурентной позиции авиакомпаний на рынке авиационных услуг на рынке в разделе «Характеристика области, авиационного предприятия его услуг и работ»: а) так конкурентная позиция авиакомпаний является обязательным элементом раздела; б) на усмотрение разработчиков; в) за интересами внешних пользователей; г) нет, поскольку эта информация отображается в разделе «Исследование рынка..» 17. Какие признаки являются характерными для акционерного общества закрытого типа: а) распространение акций путем открытой подписки и купли-продажи на фондовых биржах; б) распространение акций между его основателями - юридическими лицами; в) распространение акций между его основателями - физическими лицами; г) распространение акций между его основателями - юридическими и физическими лицами. 18. Холдинг как специфическая организационная форма объединения предпринимательских структур характеризуется такими чертами: а) непосредственно не занимается производственно – хозяйственной деятельностью; б) финансовые средства направляет на приобретение контрольного пакета акций других субъектов предпринимательства; в) временно объединяет промышленный и банковский капитал для реализации определенной предпринимательской идеи; г) осуществляет контроль за деятельностью дочерних предприятий. 19. С целью краткого анализа дел в области рекомендуется: а) представить обобщенные сведения относительно текущего состояния дел и тенденций развития области; б) охарактеризовать виды перевозок и авиа работ и рынки, которые являются новыми для конкретной авиационной области; в) очертить новые факторы, которые способны в перспективе влиять на развитие авиационной области; г) все ответы верные. 20. В разделе «Область гражданской авиации, авиационное предприятие, авиационные услуги и работы» при оценке влияния внешних факторов сжато определяют: а) уровень конкуренции в сфере бизнеса, который начинает; б) потенциально возможные (будущие) источники конкуренции; в) другие факторы внешнего влияния (например, необходимость получения лицензии для определенного вида предпринимательской деятельности); г) все ответы верные.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|