Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расхода на оплату труда наземного персонала





В статью включаются расхода на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываются в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортового, аэронавигационного, технического или агентской обслуживания НД В статье, также, отображаются расхода на заработную плату водителей служебного автомобильного транспорта, спецавтотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.

Фактические данные о расходах на оплату труда наземного персонала авиапредприятия определяются на основе данных, которые содержатся в «Отчете о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта».

Для расчетов на перспективу используются показатели фонда заработной платы, планированного на квартал.

За типами НД расхода по заработной плате наземного персонала распределяются пропорционально планированным объемам работы в тонно-километрах (или пассажиро -километров) или пропорционально расходам на заработную плату летного состава и бортпроводников.

Для учета в себестоимости рейса определяются удельные расходы на тонно-километр или определяются коэффициенты, для определения расходов на оплату труда наземного персонала в долях от заработной платы летного состава и бортпроводников.

Определяются начисление на заработную плату наземного персонала по установленным ставкам.

ПРИМЕР

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ил-62М.

1. Расхода по заработной плате ЛЗ и БП, за второй квартал в сумме составляют 539 330 грн. Выполняемый рейс относится к внутренних воздушных линиях, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не вырабатываем.

2. Примем условно, что расхода по заработной плате наземного персонала равняют 15% от всех расходов по заработной плате ЛЗ и БП.

Тогда:

539330 * 0,15 = 80900 грн. за квартал.

1. Начисление на заработную плату наземного персонала проводится по ставке - 38,5%.

Тогда:

80900 +80900 * 0,385 = 112047 грн. - Окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ту-214.

1. Расхода по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 424 792 грн. Выполняемый рейс относится к внутренних воздушных линиях, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не вырабатываем.

2. Примем условно, что расхода по заработной плате наземного персонала равняют 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП.

Тогда:

4247924 * 0,15 = 63719 грн. за квартал.

3. Начисление на заработную плату наземного персонала проводится по ставке - 38,5%.

Тогда:

63719 +63719 * 0,385 = 88251 грн. - Окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.

 

Тема 11. Раздел «Производственно-технологический план деятельности АП»

Задача 1

Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.

 

 

№ п/п Название показателя Як -40 Ан-24
туда назад всего туда назад всего
1. Количество пассажиров 13 человек            
  неизменные расходы            
  изменяются расхода            
  Всего на рейсе            
  Расхода на час полета (себестоимость)            
  Себестоимость пассажиро-километра            

Определить:

Расхода на час полета.

Себестоимость.

Себестоимость пассажиро-километра.

Задача 2

Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.

 

 

№ п/п Название показателя Як -40 Ан-24
туда назад всего туда назад всего
1. Количество пассажиров 13 человек            
  неизменные расходы            
  изменяются расхода            
  Всего на рейсе            
  Расхода на час полета (себестоимость)            
  Себестоимость пассажиро-километра     1,029     0.922
2. Количество пассажиров 24 человек            
  неизменные расходы            
  изменяются расхода            
  Всего на рейсе            
  Расхода на час полета (себестоимость)            
  Себестоимость пассажиро-километра            
  Количество пассажиров 13 человек            
  неизменные расходы            

 

Определить:

Расхода на час полета.

Себестоимость.

Себестоимость пассажиро-километра.

Задача 3

Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.

 

 

№ п/п Название показателя Як -40 Ан-24
туда назад всего туда назад всего
3. Количество пассажиров 24 человек            
  неизменные расходы            
  изменяются расхода            
  Всего на рейсе            
  Расхода на час полета (себестоимость)            
  Себестоимость пассажиро-километра            
  Количество пассажиров 13 человек            
  неизменные расходы            

 

Определить:

Расхода на час полета.

Себестоимость.

Себестоимость пассажиро-километра.

Задача 4

Объем прямых расходов авиакомпаний на маршруте Киев-Симферополь-Киев при изменении уровня спроса авиаперевозки и использовании разных типов НД, в грн. представлено в таблице.

 

 

№ п/п Название показателя Як -40 Ан-24
туда назад всего туда назад всего
1. Количество пассажиров 13 человек            
  неизменные расходы            
  изменяются расхода            
  Всего на рейсе            
  Расхода на час полета (себестоимость)            
  Себестоимость пассажиро-километра            
2. Количество пассажиров 18 человек            
  неизменные расходы            
  изменяются расхода            
  Всего на рейсе            
  Расхода на час полета (себестоимость)            
  Себестоимость пассажиро-километра            
3. Количество пассажиров 24 человек            
  неизменные расходы            
  изменяются расхода            
  Всего на рейсе            
  Расхода на час полета (себестоимость)            
  Себестоимость пассажиро-километра            
  Количество пассажиров 13 человек            
  неизменные расходы            

Определить:

1. Наиболее коммерчески эффективный тип ПС для авиакомпании.

2. Ответ обосновать.

 

Задача 5

В таблицы приведены плану прямые расходы на самолете Як -40 на рейс Киев (Жуляны) - Симферополь-Киев.

 

 

№ п\п Статьи расходов Аэропорт "Жуляны" А/п "Берлин" Всего на рейсе
грн. дол. ДОЛ. грн. дол.
1. Взлет / посадка   -      
2. Навигация в районе аэропорта - -   -  
3. Пассажирский сбор, безопасность   -      
4, питание   -      
5. Техобслуживание и спецавтотехника   -      
6. наземное обслуживание   -      
7. стоянка ПС - -   -  
8. ПММ   -      
9. транспорт -     -  
10. амортизация ПС   - -   -
11. Оплата экипажа   - -   -
12. отчисление   - - 732,6 -
13. Комиссионный % представительству - -   -  
14. содержание экипажа - -   -  
15. Навигация на маршруте   - -   -
16. Страхование ПС   - -   -
17. непредвиденные расходы - -   -  
             

 

Дополнительно: количество пассажиров - 13 чел., Расстояние - 1461 км, летное время за парный рейс - 3,5 час, экипаж - 8 чел.

Определить:

1. Размер плановых расходов на самолете Як -40 на рейс Киев (Жуляны) - Симферополь-Киев.

 

Задача 6

Определить структуру расходов кафе авиакомпании за месяц:

Расхода Сумма, тис. грн. Удельный вес, %
Продукты    
Зарплата    
Отчисление на социальные нужды    
Аренда    
Коммунальные платежи    
Реклама    
Вместе:    

Задача 7

Расчетные расходы на самолете Ан-24 на чартерном рейсе Киев (Жуляны) - Симферополь - Киев представленные в таблице.

 

 

 

 

№ п/п Статьи расходов Аэропорт "Жуляны" Аэропорт "Симферополь" Всего на рейсы
грн. грн. грн.
1. Сборы за взлет / посадку      
2. Навигация в районе аэропорта      
3. Пассажирский сбор, безопасность      
4. Расхода на питание экипажа      
5. Техобслуживание и спецавтотехника      
6. наземное обслуживание      
7. стоянка      
8. Горюче-смазочные материалы      
9. амортизация ПС      
10. Оплата экипажа      
11. Отчисление      
12. Транспорт -    
13. Метеообеспечение      
14. содержание экипажа -    
15. Навигация на маршруте      
16. Страхование ПС      
17. административные расходы      
         

 

Определить:

1. Размер расходов во исполнение полета Киев-Симферополь.

2. Размер расходов во исполнение полета Симферополь-Киев.

3. Общую сумму расходов на рейс за статьями расходов.

4. Заполнить рассчитанными данными таблицу.

5. Определить общую сумму стоимости чартерного рейса, если размер плановой прибыли будет составлять 25 % от размера расходов.

Задача 8

Сравнительная эффективность при опрыскивании полей СХ-3, Ан-2 и наземной бригадой.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.