Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вероятностный преобразователь.





Это оружие построено на использовании многовероятности (5-е измерение – расширение времени). Любой композитный объект, состоящий из частей, может быть разрушен, если предоставить этим частям самостоятельно двигаться во времени. Так, например, каждая из компонентов может иметь свою судьбу и, при ускорении времени, силы, соединяющие объект (центростремительные), могут оказаться меньше сил отталкивания частей объекта, центробежных. В результате один объект может преобразоваться в несколько, совершенно различных, с учетом их личной эволюции. Эта форма предписывает автономное развитие компонентов объекта.

Дезинтегратор (распылитель).

Эта Форма ускоряет объект во времени, направляя его по различным временным траекториям (распыляет объект в будущем).

Фрезы.

Эта Форма создает множество вихрей, ускоряющих время, посылаемых в противника, как веер снарядов. Создавая в толще объекта зоны ускорения, Фрезы разрушают объект.

Эскалибур.

Меч, разящий в будущем. Эта форма позволяет наносить удар из настоящего в будущее. Такое воздействие меняет будущее, что сказывается на настоящем. Форма создает Меч Воздуха, присутствующий в разных вероятностных линиях, нанося удар противнику, он посылает его "на все четыре стороны".

Смерч.

Форма Воздуха, окутывающая объект зоной ускоренного времени. Вызывает коррозию и старение объекта.

 

 

Боевые роботы Стихий.

Это ифриты, искусственные существа, созданные боевыми Магами и имеющие боевые качества.

Боевые роботы Огня.

Эти боевые машины имеют управляющую систему и структуру, делающую их оружием. Особенностью роботов Огня является простота конструкции.

Дракон.

Клановый Йодам Огня. Сильнейшая боевая машина. Традиционное оружие дракона: зубы, когти, хвост, огонь.

Саламандры.

Вызванные Магом элементалы Огня, управляемые его сознанием, устраивают пожары и самовозгорания.

Искры.

Группа из маленьких Ифритов Огня, ведет себя как управляемые снаряды, поджигающие объекты.

Боевые роботы Земли.

Эти Формы связаны с созданием автономных боевых машин Земли. Манипулируя плотностью, они могут разрушать структуры различных объектов.

Скарабей.

Одна из весьма эффективных боевых Форм Земли. Маг создает в печени противника ифрита, являющегося вольтом Скарабея (одного из трех Йодамов Земли: Черепаха, Слон, Скарабей). Скарабей (навозный жук) тут же принимается скатывать свой шарик (в печени противника), что приводит к раку печени (смертельной и очень болезненной болезни).

Тролли.

Эффективная разрушительная машина Земли. Выглядит как гротескная антропоморфная фигура, вызываемая в объеме разрушаемой структуры.

Гномы.

Группа элементалов Земли, способная разрушать структуры, манипулируя плотностью. Более автономны и разумны, чем ифриты.

Боевые роботы Воды.

Эти роботы манипулируют понятиями текучести и влажности. Они изменяют скорость течения времени в объекте.

Кракен.

Тотемный Йодам клана Воды. Способен создавать зоны сильного торможения времени. За счет разницы в скорости течения времени может развить огромные усилия.

Ундины.

Группа элементалов Воды, способная таким образом затормозить время в динамическом объекте, чтобы вызвать в нем наибольшие разрушения.

Водяной.

Большой ифрит Воды. Способен затормозить время в объеме (автономная сфера Ермундсена).

Капли.

Группа маленьких ифритов Воды, способная вызвать изменения в динамическом объекте. У живых организмов возможны травмы и тромбоз сосудов.

Боевые роботы Воздуха.

Эти Формы создают боевые машины Воздуха, поражающие цели за счет многовариантности и ускорения времени.

Феникс.

Тотемный Йодам клана Воздуха. Поражающий фактор – коррозия (ускоренное старение). Кроме того, Феникс обладает свойствами создания Хаоса (11А), и может выбрасывать объекты в гиперпространство (за пределы мира).

Вихри.

Группа ифритов Воздуха, ускоряющих время. Разрушают объекты ускоренной коррозией и многовариантностью (вероятностный преобразователь и дезинтегратор).

Сильфы.

Группа элементалов Воздуха, создающих структуру (объем), внутри которой время ускоряется.

Фортуна.

Один из базовых Йодамов Воздуха, управляющих потоками вероятностей. Уменьшает удачу одних людей в пользу увеличения ее у других.

Горгульи.

Ифриты Хаоса (11А), создающие портал и выбрасывающие захваченный объект в гиперпространство.

Магические Формы.

Эти Формы увеличивают магичность (способность изменять мир) сознания и увеличивают уровень осознанности (способность воспринимать мир). Они переводят Точку Сборки Мага в более высокое положение и фиксируют Мага в "рабочем состоянии".

Простые Магические Формы.

Эти Магические Формы несут одно условие Договора, которое не изменяется во времени. Эти Формы похожи на магнит, фиксирующий ТС Мага в одном положении.

Талисманы Арканов.

Талисманы Больших Арканов с 17 по 9. Эти формы предназначены для фиксации ТС Мага в потоках Энергии. Для каждого Талисмана существует своя Форма, включающая зрительный образ.

17А – два кувшина, причем один из них перевернут

16А – падающая башня

15А – крылья летучей мыши

14А – ангел

13А – коса

12А – виселица

11А – весы

10А – колесо

– фонарь

Талисманы Значимости (фиксации).

Эти Формы включают в себя энергию Большого Аркана и некий образ могучего древнего Мага, с личностью которого следует отождествиться. Эти талисманы дают Боевому Магу ощущение могущества и силы.

17А – Могучий Шаман. Образ шамана, имеющего могущественных союзников с бубном и другими атрибутами.

16А – Древний Боевой Маг Воды, живущий в башне из слоновой кости, имеющий мощный талисман власти.

15А – Демон Огня, повелитель духов Огня, обладающий властью над миром.

14А – Боевой Маг Воздуха в образе Даоса, живущего в пагоде на горе и повелевающего Ветрами в образе журавлей.

Талисманы Магичности (преобразований).

Эти Формы связаны со свойствами мира. Они описывают мир, как нечто, поддающееся информационным преобразованиям.

Тетраграмматон.

Эта Форма описывает некое могучее заклинание (1А, 10А, 19А), зная которое можно преобразовать мир (Яхве).

Текст.

Эта Форма описывает некий могучий манускрипт, содержащий тайны времени и пространства (книга Дзиан), постижение которого дает могущество.

Мантра.

Эта Форма описывает некую могучую мантру (оум), постижение которой дает власть над миром.

Артефакт.

Эта Форма описывает некий очень значимый артефакт (Ковчег Завета), способный изменять свойства мира.

Талисманы, увеличивающие личную силу (зону воздействия).

Этот параметр связан с Серебряной нитью человека. Параметр личной силы закладывается в момент зачатия. Личная сила определяет зону пространства, которую Маг изменяет своей ТС.

Талисман, изменяющий зачатие.

Эта Форма сделана на основе 16А и дает смещение к моменту зачатия Мага. В этой Форме прописано такое зачатие, которое обеспечивает благоприятное рождение с большой личной силой.

Талисман девяти жизней.

Эта Форма дублирует Серебряную нить Мага, многократно усиливая его Серебряную нить.

Талисман второго облика.

Эта Форма создает помимо обычного облика, еще один облик – сильного хищного животного.

Талисман двойников.

Эта Форма заполняет пространство дублями Мага, увеличивая контролируемую область.

Сложные магические формы.

Представляют собой Формы, описывающие сложных ифритов, артефакты и машины.

Демон.

Эта Форма ловит демона (см. даймон или домен) и привязывает его к сознанию Мага в качестве вспомогательного компьютера.

Ментальный усилитель.

В этой Форме создается ифрит в виде огромного мозга, соединенного с мозгом Мага. Этот второй мозг используется в качестве передающей антенны.

Шлем Ра.

В этой Форме создается мощный артефакт, увеличивающий потенциал внушения Мага и его власть над сознанием других людей.

Браслет Сета.

Сложная форма, моделирующая известный артефакт, включающий в себя сознание Мага Воздуха, управляющее Вероятностным преобразователем.

 

Высшие Магические формы.

Эти Формы создают сложные Магические структуры, нелинейно увеличивающие параметры Мага.

Риши.

Эта Форма создает в пространстве тела, в которые выделяются сознания Союзников Мага. В итоге в пространстве разворачивается Ментальная сеть, работающая как приемная и передающая антенна. Эта структура легко включает в себя чужие сознания.

Круг.

Эта Форма работает с Йодамом Стихии (Дракон – Огня, Черепаха – Земли, Кракен – Воды, Феникс – Воздуха) и объединяет Боевых Магов одного Клана. В результате возникает могущественный Магический Круг, способный совершить большую работу.

 

Иерархия.

Эта Форма включает в себя обращение к Иерархии Клана (призывание Вольтов своей Стихии). Создает покровительство данной работе со стороны Иерархии данной Стихии.

Заклинания.

Заклинания строятся в Восьмерках Малых Арканов на базе Форм (перечисленных выше), построенных в Семерках. Основным отличием заклинания от Формы является возможность его многоразового использования, подзарядки и ремонта. Маги Восьмерок могут хранить и передавать заклинания.

Стихии.

Каждый Стихийный Клан имеет своих Боевых Магов. Любая задача Иерархии делится между Магами Стихийных Кланов таким образом, что каждый Клан отрабатывает свою часть. Стихийные Кланы осуществляют связь с Мирами Стихий и имеют собственные источники энергии. Для каждого клана, в соответствии с принципами Стихий, существуют два союзных Клана и один противоположный. У противоположных Кланов есть некоторое противостояние, связанное с принципом компенсации.

Артефакты.

Артефакты в боевой Магии заряжаются заклинаниями, построенными на основе описанных выше Форм.

Классификация артефактов.

Артефакты в Магии разделяются по способу их употребления, форме, материалу и вложенному в них заклинанию.

Свитки.

Представляют собой стандартный способ фиксации Форм. Хранятся в специальных футлярах на стеллажах. Некоторые Формы могут активизироваться случайно (что эквивалентно подрыву снаряда на артиллерийском складе). Возможно взаимодействие между разными свитками при недостаточно хорошей экранировке. Свитки можно активизировать одноразово, что приводит к разрушению самой Формы. Однако свиток можно использовать и для создания заклинания, что гораздо выгоднее.

Талисманы.

Зона – Эти артефакты предназначены для области Анахата и Вишудха чакры.

Материалы – Материалом для талисманов может быть металл, камень, дерево, керамика, кость, пластмасса. Часто в талисманы вставляют различные кристаллы (см. Магия Волшебников).

Заклинания – Заклинания талисманов, как правило, системные, предназначенные для удержания общего состояния. Сюда относятся талисманы Арканов и Магические заклинания.

Амулеты.

Зона – амулеты носят на шее и в карманах.

Материалы – как правило, это мягкие материалы, хорошо впитывающие энергию (см. Магию Волшебников). Примером является кожаный кошелек с ватой. Часто туда помещают бумажную мандалу. Иногда амулет имеет сложное композитное строение (амулеты часто применяют в шаманизме и в практике Четверок).

Заклинания – как правило, в амулеты вкладывают что-то очень адресное, сделанное под этого конкретного человека или под эту конкретную ситуацию. Это могут быть системные (магические) или боевые заклинания, но подстроенные под данного человека.

Браслеты.

Зона – браслеты носят на руках и, в редких случаях (как правило, женщины), на ногах. Обычно делают браслеты для запястья, но иногда и для предплечья.

Материалы – как правило, это металлы, дерево, камень, кожа, стекло, пластик, керамика. Иногда в браслеты вставляют кристаллы.

Заклинания – в браслеты, как правило, вставляют сильные боевые заклинания. Для правой руки (воздействие от себя) атакующие, для левой (воздействие на себя) защитные. Часто на браслеты накладывают целую серию заклинаний. Для ножных браслетов накладывают обычно сильные защитные заклинания.

Кольца.

Зона – пальцы рук, реже – ног.
Соответствия пальцев:

1. большой – Сахасрара чакра Аджна чакра;

2. указательный – Аджна чакра Вишудха чакра;

3. средний – Вишудхачакра Анахата чакра;

4. безымянный – Анахата чакра Свадхистана чакра;

5. мизинец – Свадхистана чакра Муладхара чакра.

Материалы – металлы, камень, дерево, кость, керамика, стекло, кристаллы, кожа.

Заклинания – обычно это одно сильное боевое заклинание. Для левой руки защитное, для правой атакующее.
По пальцам:

1. псионические (воздействие на сознание, см. Магия Заклинателей);

2. иллюзии (воздействие на органы чувств, см. Магия Повелителей иллюзий);

3. воздействие на мышление и эмоции. Заклинания смерти, поражающие сердце;

4. воздействие на организм и энергетику;

5. воздействие на сексуальную сферу, гормональную систему и структуры тела.

ВП.

Это жезлы (ВП волшебные палочки), изготовленные из различных материалов, несущие в себе сложные заклинания.

Материалы ВП – дерево, кость, металлы, кристаллы, керамика.

Заклинания ВП – обычно сложные многослойные заклинания, включающие целые комплексы боевых заклинаний и управляющих ими ифритов.

Зарядка ВП – производится при создании, однако ряд ВП позволяет производить текущую подзарядку. Для некоторых типов ВП, в процессе эксплуатации, происходит усложнение структуры ВП.

Инициирующие ВП.

Эти ВП "заряжены" личностями продвинутых Магов (4.2-4.3). При работе с такими ВП продвинутые личности "переписываются" на учеников (4.1-4.2).

Боевые ВП.

Эти ВП содержат отпечатки личностей Магов 4.3. вместе с их артефактами и наборами заклинаний. При воздействии такой ВП, ученик (Маг 4.1-4.2) запитывает своей энергией ВП, производящую работу уровня 4.2-4.3.

ВП Кланов.

Это наиболее сложные ВП, несущие силу и знания всего Стихийного Клана. При работе такой ВП Маг (4.2) получает поддержку всего Клана.

Пирсинг.

Это одна из самых сложных категорий артефактов. В основе этой технологии лежат импланты, являющиеся товарами 3-го рынка артефактов (рынок ВЦ). Для установки этих устройств в тело человека (имплантации) служат специальные устройства "зонды" (также предметы 3-го рынка). Сами оригинальные импланты способны сообщить человеческому телу массу чудесных качеств (включая и бессмертие), однако вряд ли кто из читателей этого труда сможет ими воспользоваться. Поэтому мы описываем здесь объекты 1-го и, в крайнем случае, 2-го рынка артефактов.

Серьги.

Адрес – область Аджна чакры.

Материал – металлы, кость, керамика, дерево, стекло, пластмасса, кристаллы.

Заклинания – магические (усиление видения и расширение диапазона восприятия), псионические (телепатия и наведение иллюзий), защита от псионического воздействия (наведения иллюзий, зомбирования, гипноза).

Голова.

В практике современного пирсинга используется имплантация в:

1. язык защита и усиление органов чувств, защита от ядов и отравлений;

2. бровь усиление видения, смещение диапазона восприятия в красную или фиолетовую стороны;

3. нос усиление обоняния, защита от иллюзий и зомбирования;

4. губы усиление тактильных ощущений, видения. Защита от псионических воздействий и отравлений. Блокировка "болтливости".

Туловище.

Основные точки пирсинга на туловище:

1. соски груди защита от смертельных ударов в сердце, регулировка эмоций (защита от страха и псионических заклинаний, связанных с эмоциями. Основные точки фиксации по стихиям (смещения во времени);

2. пупок защита и активизация энергетики. Активизация боевого духа и храбрости. Аквизация силы воли. Боевые псионические заклинания, увеличивающие способность к гипнозу. Защита от отравлений.

Половые органы.

1. У мужчин:

1. половой член активизация и защита сознания, увеличение агрессии. Поражающие ударные псионические заклинания. Подавление воли противника;

2. мошонка защита и активизация физического тела. Подъем общего уровня энергетики. Протекторы тела (см. Магия Чародеев). Увеличение выносливости и силы.

2. У женщин:

1. область клитора защитные и атакующие псионические заклинания. Увеличение уровня осознанности и агрессивность. Усиление видения энергии:

2. малые половые губы защита тела и протекторы тела (см. Магия Чародеев). Увеличение силы и выносливости;

3.зона влагалища общая энергетика. Включение сознания "не-Я". Все виды энергетической защиты. Увеличение магичности и личной силы.

Эволюция в Боевой Магии.

Являясь одной из возможных специализаций, Боевая Магия дает возможность для эволюции сознания. Эволюция боевых Магов происходит в соответствии с общей схемой для Малых Арканов.

2 – Диагностика и наблюдение энергетических нападений. Снятие порч и сглазов.

3 – Использование натуральной Магии для проведения боевых воздействий. Создание боевых настоев и эликсиров. Красная Магия.

4 – Создание боевых формул в виде мандал.

5 – Вызывание и использование элементалов стихий.

6 – Создание источника. Организация Магического Круга.

7 – Создание свитков с Магическими формами.

8 – Создание боевых заклинаний.

9 – Участие в работе Клана. Прямое воздействие.

10 – Вход в структуру Клана. Вознесение.

Лорды Магии.

В Боевой Магии активно используются особые точки, расположенные на поверхности Земли, именуемые Местами Силы.

 

Продолжение следует…







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.