Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 13. Россия, армия, эпоха.





 

Вопрос 295: В чём заключается особая миссия России?

Ответ: Особая миссия есть у каждой страны. Нет второстепенных стран. Никарагуа, например, маленькое, но необходимое государство, выполняющее свою предначертанную роль.

Россию нужно рассматривать как д у х п л а н е т ы. И кашляет она, и больна, и дизентерия у неё от множества иностранных валют и распродажи своего богатства. Заболеваний много, но страна не похожа на смертельно больную потому, что голова её все еще светла и она не в лихорадке. Лишь бы мозг не загнил, а остальное выдюжит.

Роль России – в духовном возрождении планеты. Именно из неё пустят корни доброта и истинное человеколюбие. Не грош поведёт жизнь, а разум, благоразумие. Люди будут воспитываться в правильном мире и нести мир другим. Только нужно встать, стряхнуть дремоту, а голова светла.

Мозг России – край голубых озёр. Там сосредоточена большая часть оставшейся духовности, чем в других областях России. И место благодатное по природе своей.

Кроме того, сокровищница духовности – вся Сибирь.

Вопрос 296: Откуда пошёл народ русский?

Ответ: Трудно сказать. Отступлений и смешений много, и всё же сначала от греков, а потом от финнов.

Вопрос 297: Существует ли загадка души русского человека?

Ответ: Да, конечно. Это оттого, что он всегда был бесправен и безволен. Каждый сам к себе не чувствует уважения как к личности. И только в кругу себе подобных он ищет уважительного отношения к своей персоне. Но, интересно и другое. Именно такие люди способны на многие подвиги за Отечество. Менее любя себя, не очень беспокоясь о себе, они идут на борьбу за землю, за веру. Скажите им, что Русь в опасности, а вера попрана иностранцами, и это воздействует на них как взрыв.

Душа у русского богата, она сильна любовью к земле, памятью к предкам своим. И чем больше русский человек помнит поколений, тем сильнее его дух.

Ещё сильнее дух у тех, кто живёт в деревнях и сёлах, потому что они сливаются с природой. Мужик не жесток в сознании своём. Забивая им же выращенную скотину, он всё же привык видеть в жизни сначала прелесть, а потом потребность. Его любовь – в закатах и рассветах, в жужжании пчёл, в берёзках и ракитах, в дикости природы, снеге, слякоти и жаре. Такого нет нигде. Резкий перепад температуры закаляет его душу, как булат. И на догадки, и на хитрость, и на лукавство – на всё способны русские люди.

Вот только русская лень. Она встречается нередко. Бороться с ней возможно не всегда, потому что в большинстве своём мужик не жаден. Одежда есть, есть пища и мед. Что еще надо? Поэтому он и думает: «Кому больше надо, тот пусть тот и работает. А я и так в достатке. Было бы здоровье, а остальное придёт».

Плохо и другое. Существовавшая пропаганда дружбы народов не должна была соединять различную кровь. Хотя здоровьем дети стали крепче, но духом легче. У них нет Родины и нет влечения к ее единению.

Вопрос 298: Каковы пути взращивания моральных и нравственных норм в России, введения их в постоянный обиход?

Ответ: Тяжело возродить нравственные нормы в стране, где в каждом доме вечерами обсуждают цены в магазинах или, уткнувшись в телевизор, "обалдевают" от политики и пошлого юмора. Люди готовы родному человеку голову отвернуть, если он против какого-то правила, верования или течения.

В других «благополучных» семьях идёт кутёж, подсчёт выручки за день, месяц или год и не прекращаются рассуждения о дальнейшем обогащении. Душам этих людей вряд ли нужна возможность и необходимость духовного роста. Их осуждать не приходится, каждый выбирает свой путь развития.

Так как дети в большинстве своём не сироты, то, к сожалению, вся мораль и вся нравственность родителей у них на виду. Родители подают пример как надо жить своим чадам.

Надо нести в детские сады и школы книги, написанные красиво, любовно, с красочными картинками. Следует преподавать детям азы добра, щедрости, любви к окружающей природе с малолетства. Должен изучаться детский курс этики, эстетики, должны быть разработаны уроки-игры, спектакли. В детские сады не должны принимать на работу кого попало. Самый тщательный отбор и обучение необходимо проводить среди воспитателей, как самых нужных людей общества. Это же относится и к учителям. Они должны углублённо изучать различные религии, воспитывая терпимость к инакомыслию и вероисповеданию, уважать ребёнка как личность, не ограничивать его выбор, но и ничего не насаждать. Дать ребенку возможность ощутить добро, не причиняя зла. Короче, так как на семью сейчас надежды нет, то надо нести мораль детям в места, ими посещаемые, и преподавать нравственность как предмет. Другого выхода нет.

Вопрос 299: Каковы основные структуры и принципы государства?

Ответ: В государстве основной движущей силой должны быть осознанный труд, развитие культуры, просвещения, прогрессивного мышления, находящиеся в полной гармонии с другими принципами. Государство обязано согласовывать интересы своих граждан, а не жить за их счет.

Вопрос 300: Что необходимо, чтобы Россия осталась целостной?

Ответ: В первую очередь, восстановить сильный центр, замена слабой и бесхребетной власти, власть разумной диктатуры. Усиленная борьба с мафиозными структурами, бандитскими группировками, воровскими и коррупционными структурами и личностями. Прекращение разбазаривания умов и материальных ценностей.

Общее усиление и взаимодействие всех армейских и прочих правоохранительных госструктур, МВД, ФСБ и Прокуратуры.

Укрепление связи между центром и регионами. Должна быть хорошая и крепкая властная паутина между ними. Раздрай, раскрой на вотчины пагубен и порочен. Необходимо восстановить производство, организовать рабочие места для народа. При желании - восстановление колхозов и совхозов, для тех же целей - потребление, по возможности, своих продуктов питания и промышленных товаров. Восстановление рабочих мест и занятости людей как одна из первоочередных задач. От болтания и незанятости - большие беды. Решать экологические проблемы: заткнуть дыры природой, ее ископаемыми нельзя. Нельзя жить продажей нефти и газа. Это принадлежит природе. Больше внимания уделить приморским городам - похоже, что эти города также в преддверии бунта. Корабли стоят, люди бедствуют, площадь большая, заводы гибнут, сырья нет. Возможно, большее внимание уделить науке. Есть зачины, сложенные в папки, которые очень бы пригодились. Здоровье и рождаемость населения стоят под угрозой. Похоже на вырождение. Всем двигают деньги. Сейчас главное духовное возрождение, а не численность страны, ее демография.

Вопрос 301: Каковы пути ускоренного повышения военной мощи России?

Ответ: Никогда количество и даже качество вооружения не заменяло любовь к родине. Патриотизм – это главное. Необходимо поднимать престиж воина-защитника, начиная с детского класса и школы. Армией нужно не пугать, а выбирать для неё достойных сыновей-богатырей. Служба в армии должна быть заслугой.

Сейчас не требуется такой мощной обороны для России. Завоевателей с ружьём ждать не надо. Сегодня завоевание происходит с помощью иностранной валюты и идеологии сладкой жизни.

Полутора лет военной службы для созревания из юноши бойца мало. Это время уходит только на физическое развитие. Умственные и физические перегрузки пагубно сказываются на молодых солдатах.

Надо увеличить срок службы, а освободившиеся от сокращения численности войск деньги пустить на полноценное питание и образование солдат. Образование должно быть углублённым и не только по заданной специальности, но и в воспитании богатырского духа, патриотизма. Должно быть очень мощное духовное образование. Любовь к Родине должна быть сильнее денег и иностранных сигарет и вещей.

Готовьте новых солдат, а не ищите мощь в новой боеголовке или виде вооружения. Сколько наплодите оружия, настолько же его увеличится вокруг. А это только увеличит обнищание.

Запомните: новое качество солдата – приумножение ваших богатств, а новый вид вооружений – ускорение нищеты.

Вопрос 302: Каковы пути создания нового образа русского солдата?

Ответ: В качестве основы русского офицерства нужно брать военнослужащих из среды интеллигенции. Дать этим людям ещё большее влияние, чем в науке или искусстве. Увидите, что наступит скорый и видимый перелом. Надо, чтобы воинской частью командовал не «сапог», а уважаемый, знающий, интеллигентный офицер. Хорошее и отличное искоренит серое и злое. Когда офицер всем своим видом будет демонстрировать культуру в обращении, порядочность по отношению к низшим чинам, обладать не только внешним, но и внутренним лоском, тогда будет толк.

Одним словом, нужен хороший личный пример офицера. Каков офицер, таковы и подчинённые. В офицерских школах должны появиться новые дисциплины: от иностранного языка и спортивной борьбы до идеологии и логики.

Вопрос 303: Каковы основные положения проблемы руководства Вооружёнными Силами России?

Ответ: После раскола СССР руководство Вооружённых Сил никак не соберётся с мыслями. Оно никак не может сосчитать, что там осталось, определить «как строить дом». Много сил уходит на размещение и устройство освободившихся людей. Армия собиралась, строилась, училась годами и вдруг – такой разброд. Кроме того, командование больше занято политическими играми, чем армией.

Нужен новый расчёт территории России. Необходимо вывести формулу зависимости численности группировок от площади опекаемой территории, просчитать затраты на содержание воинов.

Думается, что из Москвы тяжело руководить всеми войсками. На местах должны быть руководители, которые будут держать ответ перед высшим командованием за всё, что происходит в их ведении. Они должны быть настоящими профессионалами и не только в военной области.

Вопрос 304: Как должен строить кадровую политику Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил России?

Ответ: Разумнее самому производить подбор. Это такое дело, которое поручить другому лицу можно, но не разумно, так как тыл на таком месте должен быть нерушимым. Понятно, что жалко времени, но, если есть стремление работать, нужно обеспечить себя верными и умными людьми. Если в их рядах окажутся предатели и глупцы, тут уж винить некого. Все неразумно: и старую схему нужно срочно менять и составлять новую. Старое поле нужно удобрить, чтобы собрать урожай. Не надо бояться быть неудобным, надо бояться быть неумным. Конечно, кадры решают многое, но кадры должны состоять в большинстве своем, из мозга, а не из рук-ног.

Обязательно изменить программу Академии. Не ждать новых выпусков взамен теперешнему руководящему составу, а хорошо бы сделать краткий курс военных наук и провести его на месте в Генеральном Штабе.

Кадры не должны отставать от действительности и происходящего. Мало того, неуч, несведущий человек должен быть на виду, чтобы подтянуться. Прошло время учений и ответственности одного человека (группировки, округа). Пришло время держать всем ногу в седле. Активность и нужность служб сразу будет видна. Разбор каждого боя, каждого действия и противодействия. Вражья сторона должна знать, что Генеральный Штаб начал работать полнокровно, что занимается не внутренним сокращением, а анализом действий, проработкой и лишь в крайнем случае, как необходимость, увольнением, переводом на меньшую должность. Враг должен трепетать от работы штаба, а он смеется над сокращениями, расформированием и разобщенностью Вооруженных Сил. Отсюда - безбоязненность, гнусные мелкие нападения, их самоуничижение и самоунижение.

Люди, в данном случае военные кадры, должны быть "красными тельцами в крови". Постоянно в движении мысли, своих личных сил для поднятия престижа армии. А они перерождаются в "белые тельца".

Вопрос 305: Насколько сложна характеристика нынешней эпохи?

Ответ: Эпоха непроста. Она является промежутком между концом второй и началом третьей цивилизации. Вы остановились в физическом развитии. Нет изменений ни в теле, ни в мыслях. Надеяться на дальнейшее развитие и рождать себе подобных ещё несколько тысячелетий не имеет смысла.

Но не следует пугаться. То, чем обладают сегодня немногие люди в духовно-умственном развитии, вполне достаточно. Пора прекращать цивилизацию на данном этапе. Развитие будет идти и дальше, но по другому пути, где физического тела уже не нужно. Люди не исчезнут совсем. Вы, не нагоняя страха, а, объясняя смысл жизни, дайте задуматься людям над возможностью духовного роста.

С мыслями-душами поступят следующим образом: светлые души будут и дальше ведомы. Они перерастут в иное существование. Другие же тоже не исчезнут, а утилизируются. Оставшиеся 5 – 8 процентов населения от всей планеты – это большое количество, и вполне достаточное для её поддержания. То, что будет происходить, не жестокость, а процесс эволюции.

Возродятся новые земные цивилизации. Пройдут их новый контроль, новая оценка, экспертиза. Не будет перерождаться только столь прекрасное, что называется природой. Для всего, в том числе и для неё, есть смысл существования. Пусть только чуть отдышится, а всё, что испорчено, поправим.

Если всё, как по мановению волшебной палочки, образовалось из ничего, то подправить существующее, вылечить его – ещё проще.

Срок завершения нынешней человеческой цивилизации ещё не установлен. Всё в руках людей и зависит от многого. Оставшиеся пять процентов людей вновь пойдут на поправку душ. Поэтому и не устанавливается заранее их количество и окончательный срок. Век полной компьютеризации и человеко-роботов будут считать сумасшедшим. Люди больше будут сидеть дома, а если передвигаться, то ездить или летать.

Вопрос 306: В чём заключается историческая задача конца нашего времени?

Ответ: Она всегда одинаковая: заложение программы будущего. То, что сейчас происходит, не отвечает этой задаче. Злоба, борьба, усталость, грязь во всём. Поэтому здоровых последствий ждать не приходится. Это касается сегодняшнего состояния и предыдущих лет. О последующих годах говорить трудно, так как люди сами хозяева своих судеб.

Вопрос 307: Каково будущее коммунизма?

Ответ: Если бы сознание было на высочайшем уровне, то коммунизм был бы целью высокой и праведной. Но время ещё не наступило, и не была подготовлена почва. Люди не подошли духовно к уровню отдачи и потребления.

 

Глава 14. Философия.

 

Вопрос 308: Каковы основы философии?

Ответ: Философия – это широкое объяснение жизни, рассуждение и размышление о всём существующем. Это наука, которую нельзя назвать точной, ибо подтверждения тому или другому взгляду на жизнь не найдёшь. Каждый судит по-своему, в соответствии со своими взглядами на жизнь, общество и своё место в нём. Сколько философов, столько и мнений. Ребёнок в детском саду уже философ, и в этом проявляется его развитие. Кто не философ, тот или тугодум, или тунеядец мысли.

Существующая философия – наука, глядящая вперёд, но мало признанная. Она обучает людей просто выражать свои мысли о жизни, быте, о причинах существования всего. О жизни души внутри тела, жизни тела внутри Земли, Земли – внутри Космоса.

Тело – кратковременное пристанище для осуществления эволюции души. Земля же создана для роста душ, для возможности существования на ней тел физических. Поэтому тело человека и его жизнь в жизни планеты – её часть, её плоть. Так же и далее: планета – часть Галактики, Космоса и так далее.

Вопрос 309: Каковы роль и место философии в общей системе знаний?

Ответ: Философия необходима. Человека надо учить мыслить. Но совершенно очевидно, что философия «общего дела» плетётся позади. А ведь если люди будут здраво мыслить, то будут и верно поступать.

Философия – это фундамент государства. У каждой страны могут быть свои оттенки в подходах к философским проблемам. На Земле прикладная философия, как система знаний, ещё не сложилась.

Вопрос 310: Каковы основные функции философии?

Ответ: Философия учит жить. Даёт человеку возможность не быть бездумным животным, а иметь трезвый собственный взгляд на жизнь, на политику. Развивает утончённость ума, вкус к самым разным знаниям и наукам, интерес к религии и вырабатывает собственное суждение о них.

Философски мыслящие люди не несут войн и разрушений. Такое общество порождает гуманность, духовность, человеколюбие, другой уклад жизни, мнение о нужности любой работы, почёт и уважение к учёным и любым людям, труд которых воплощает идеи в реальность, стремление к вольномыслию.

Вопрос 311: Каковы начала и истоки философии?

Ответ: Начала философии – это первые размышления о существовании и причине жизни, о возможности человека воплотить свои мечты в реальность во время его земной жизни.

Раздумья человека о жизни на Земле. Что она представляет собой: мученье или великий дар? В зависимости от ответа на этот вопрос человек и строит свою жизнь, мучаясь или живя.

Однако мысль человека всегда летит дальше среды собственного жизнеобитания, и он, задумываясь о смысле жизни, размышляет и о верховной небесной власти. Мысль о том, «что там наверху или внизу», во все времена всем поколениям сверлит мозг. Каждый волен представлять, верить и судить об этом по-своему. Одно всегда должно быть обязательным – не навязывать свои суждения по этому поводу другим. Пусть у каждого будет своё собственное представление о верховных силах управления. Доказуемость любого предположения не существует, поэтому-то религиозные учения не всегда могут быть правы.

Пусть у человека будет мир иллюзий, куда он может спрятаться в мечтах. Рассуждения о смысле жизни нужны, но они не у всех одинаковы по своей глубине.

Смысл жизни заключён в сиюминутном состоянии. Если человек достаточно счастлив сейчас, он может философствовать об этом. Но одновременно существует и другая категория людей, очень несчастных и угнетённых. И это состояние также делает их философами. Примером этого служит жизнь Эзопа и Пифагора.

Основная масса людей борется с рутиной. И это тоже создаёт соответствующий философский настрой, который не может быть осуждён.

В России жить сейчас могут только философы, надеясь и рассуждая о личном вкладе человека в дела общества, совпадении желаний и возможностей, отрицательной, безыдейной, пустой стороне принудительного труда, жизни по совести и другого существенного с точки зрения ноокосмологии.

Вопрос 312: В чём заключается основной вопрос философии на сегодняшний день?

Ответ: Основной вопрос философии на сегодняшний день состоит в объяснении смысла существования живого организма, нужности рождений и перерождений, отношения с природой. Человек является частью окружающего мира. Поэтому необходимо бережное, нежное отношение к своему дому и Земле, где родился и живёшь. Не ко всей Вселенной вообще - это невозможно, а именно к своей Родине.

Основной вопрос - это вопрос о жизни души внутри тела, тела на Земле, места Земли в Галактике.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.