|
Проектируется включить в границы населенных пунктов следующие лесные участки земель лесного фонда Киржачского лесничества
Планировочная организация территории. Современную планировочную структуру муниципального образования сельское поселение Филипповское формируют следующие структурные элементы: - транспортные планировочные оси - автомобильные дороги участок А-108 (Бетонки) Ярославское шоссе – Волга (от а/д Дубки – Киржач до а/д Бетонка – Черново) Бетонка -Черново, являющиеся главной транспортной осью района и автодорога Ярославское шоссе – Волга, второстепенная – транспортная ось района и автодороги: Бережки – Аленино – Филипповское, Бетонка – Песьяне, Песьяне – Кашино – Карповщина, Бетонка – Красный Огорок – Ратьково – Заречье – Новое Сергеево, Бетонка – Бынино, выполняющие внутрипоселенческие функции. Основная часть населенных пунктов сконцентрирована в центральной и южной частях поселения. Удаленность населенных пунктов от центра поселения с. Филипповское составляет от 0,5 до 23 км. Расстояние между населенными пунктами составляет от 0 до 7 км. Населенные пункты поселения имеют значительные различия как по численности проживающего в них населения, так и по народнохозяйственной специализации, уровню производственного и социально – культурного потенциала. В центральной части Киржачского района на пересечении главных транспортных планировочных осей расположен главный планировочный центр сельского поселения – село Филипповское. Главные и второстепенные планировочные оси выполняют роль внешних связей района и обеспечивают внутрирайонные связи центров местных систем расселения. Функции второстепенного планировочного центра в настоящее время выполняет деревня Аленино. Природно-ландшафтную структуру территории формируют реки Шерна, Мележа и их притоки. Эти водотоки, несмотря на то, что являются малыми реками, оказали большое значение при формировании системы расселения и отдыха населения. Вдоль рек расположены большинство сельских населенных пунктов, размещаются учреждения отдыха и многочисленные садовые товарищества. Анализ сложившейся планировочной структуры поселения позволяет сделать следующие выводы: - планировочная структура имеет высокую степень развития, что обусловлено наличием транспортных магистралей и близостью Москвы - главный планировочный центр размещается в центре Филипповского сельского поселения и через его территорию проходят главные транспортные планировочные оси. Это обуславливает развитие его как административного, производственного, культурно- бытового центра поселения. - развитая сеть второстепенных планировочных центров позволяет рационально сформировать систему территориально-административного управления, культурно- бытового и транспортного обслуживания. Предлагаемая настоящим проектом планировочная структура Филипповского сельского поселения позволит уменьшить недостатки существующей и в тоже время развить положительные ее особенности. Учитывая транспортно - географическое положение территории, расположенной вблизи городов Московской области, планировочная структура имеет высокий потенциал своего развития. Функциональное зонирование муниципального образования сельское поселение Филипповское предусматривает выделение зон различного функционального назначения, определяя приоритетный вид хозяйственного использования территории. В настоящее время на территории муниципального образования сельского поселения Филипповского можно выделить следующие функциональные зоны: - зона сельского строительства, включающая территории сельских населенных пунктов, - сельскохозяйственные территории, включающие земли сельхозпредприятий, подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, садоводческих некоммерческих товариществ и т.д., - зона преимущественного рекреационного использования - лесопарковая и лесохозяйственные зеленые зоны, зоны отдыха - лесные территории, - транспортные, промышленные и коммунально - складские территории, - водные территории Положительным фактором функционального зонирования территории является разнообразие функциональных зон, что обусловлено природными условиями. Оценка территории Филипповского муниципального образования его границ проводилась с учетом границ существовавших сельских округов, исторически сложившихся земель населенных пунктов, прилегающих к ним земель общего пользования, территорий традиционного природопользования населения, рекреационных земель, земель для развития поселений, местных традиций и сложившейся социальной инфраструктурой. Границы поселения оценивались с учетом пешеходной доступности от населенного пункта, входящего в поселение до административного центра этого поселения и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов этого поселения (продолжительность рабочего дня 8 часов, нормативная скорость пешехода 4 км в час., допустимая сверхнормативная скорость пешехода 5-6 км в час.)
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|