Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Инструмент измерения контроля операциональных навыков при проведении мини-клинического экзамена - прямое наблюдение за клинической работой с пациентом





Качество выполнения работ Диапазон оценки
  Не выполнено Отсутствие без уважительных причин 0%  
  Опрос пациента (полнота. последовательность) 0-10%
  Коммуникативные навыки 0-10%
  Физикальный осмотр 0-20%
  Выбор и обоснование дополнительных методов исследования, их интерпретация 0-10%
  Проведение дифференциальной диагностики 0-20%
  Составление плана лечения, его реализация 0-20%
  Правовая компетенция 0-10%
  Итого: 0-100%

 

Расчет итоговой оценки (ИОМ)

Итоговая оценка (ИОМ) -это оценка учебных достижений интерна, проводимая после изучения профилирующей дисциплины.

ИО = РДМ х 0,6 + (ОТ+ОСКЭ)х0,4, где:

РДМ – рейтинг допуска,

ОТ – оценка за единое тестирование;

ОСКЭ – оценка за объективный структурированный клинический экзамен.

 

Буквенный эквивалент оценки Цифровой эквивалент оценки %-ное содержание Оценка по кредитной системе  
A 4,0 95-100 Отлично  
A- 3,67 90-94  
B+ 3,33 85-89 Хорошо  
B 3,0 80-84  
B- 2,67 75-79  
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно  
C 2,0 65-69  
C- 1,67 60-64  
D+ 1,33 55-59  
D 1,0 50-54  
F   0-49 Неудовлетворительно  

 

Штрафные санкции:

При пропуске занятий без уважительной причины в течение 3 дней подается рапорт соответствующей кафедрой в деканат.

1. Все пропуски отмечаются в учебном журнале

2. За пропуски и не подготовку к занятиям, невыполнение СРИ выставляется в учебный журнал – 0 баллов;

3. Если рейтинг допуска составит ниже 50 баллов, интерн не допускается к сдаче семестрового экзамену.

4. При получении неудовлетворительной оценки на 1 этапе, интерн не допускается ко 2 этапу (перецикл, или повторный курс обучения)

5. В случае нарушения учебной дисциплины будут приниматься административные меры, вплоть до отчисления из интернатуры.

6. Интерны, имеющие академические задолжности, остаются на повторный курс обучения.

Правила апелляции итоговой оценки:

Если интерн не согласен с итоговой оценкой, то имеет право подать на апелляцию в апелляционную комиссию в течение 48 часов от момента сдачи экзамена.

Балльно-рейтинговая оценка самостоятельной работы интерна в учебное время по дисциплине «Терапевтическая стоматология»

Перечень навыков «90-100 б» «80-89 б» «75-89» «60-74» «59-74» «59 и менее» «49 и менее» Сумма баллов
Самостоятельная работа врача-интерна в учебное время (на базе)  
1. Работа в челюстно-лицевом отделении, приемном отделении курация больных, амбулаторный прием пациентов в хирургическом кабинете. Активный, правильно выполняет все навыки с соблюдением последовательности, уверенный, всегда проявляет профессиональный интерес к пациентам Знает последовательность, показывает разумный навык в подготовке и выполнении обследования, достаточно активный Непоследователь-ный, неуверенный, не полностью владеет навыками обследования, отказывается пробовать основные исследования. Часто не проявляет интерес к пациентам Не знает порядок и последовательность обследований выполнения, не проявляет интерес к пациентам  
2. Ведение медицинской документации Превосходные навыки; полная, в тоже время лаконичная и фокусная история болезни.   Систематизированная история болезни, но часто с посторонней информацией. Систематизированная основа истории болезни, но имеются частые упущения Несистематизирован на, неполная истории болезни, имеет существенные недостатки.  
3. Подготовка больного к клиническому разбору, обходу профессора (доцента) Выделены и последовательно изложены все проблемы пациента и вопросы по случаю с пониманием течения заболевания в конкретной клиничеcкой ситуации Выявлены основные проблемы, но изложены не совсем последовательно Можно понять основную проблему, но изложено в целом не совсем последовательно и логично непоследовательное и нелогичное изложение, не выделил основные проблемы пациента и вопросы заболевания в конкретной клиничеcкой ситуации  
4. Подготовка тематических сообщений для врачебных конференций Сообщения представлены в последовательной манере, в логичной взаимосвязи с научной и доказательной базой, подкрепляющие и доказывающие данную информацию Сообщения представлены в последовательной манере, в логичной взаимосвязи с научной и доказательной базой, но есть несоответствие литературных данных и собственных заключений Содержание сообщения представлены не всегда к месту, литературные источники не поддерживают логичность и доказательность изложений Непоследователь ность и хаотичность в изложении данных, противоречивость  
5. Подготовка презентаций Точное, ясное и краткое изложение доклада/презентации, не пересказ. Высказал свою точку зрения относительно материала. Слайды оформлены последовательно, заголовки и содержание слайдов короткие и информативные. Доклад статьи/презентации последовательный, логичный, полный, речь внятная. Слайды оформлены хорошо, но не всегда имеет место последовательность и краткость информации. Доклад не отработан, много лишних слов, но тема раскрыта. Доклад не отработан, много лишних слов, тема не раскрыта.  
6. Закрепление навыков в центре практических навыков Проведено систематично, технически правильно и эффективно проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями проведено недостаточно полно с техническими погрешностями проведено хаотично, с упущениями, без эффекта  
Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна:
7. Полнота и достоверность сбора информации – литературный обзор Собран весь материал, касающийся данного случая Собрана основная информация Неполный, не вся найденная литература полезна для применения Неточный, используется устаревшие данные  
8. Сосредоточенность на проблеме Четко понята ситуация (случай), конкретно знает цель своего исследования, ориентирован на конкретной проблеме Имеются представления о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть проблемы Упущены важные моменты, непонимание их значимости в конкретной ситуации Не разобрался в поставленной перед ними цели  
9. Полнота Точный, детализируются все важные факты. Выделены наиболее важные проблемы Собрана основная информация Неполный, не все выделенные факты полезны для применения Неточный, упускается главное, несоответствующие данные.  
10. Достоверность Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов. Проявление понимания по уровню или качеству доказательств Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных Выводы и заключения не обоснованы или неправильны  
11. Сопоставление со стандартами Соответствует стандартам диагностики и лечения согласно принятому законодательству Упущены некоторые не очень важные моменты в диагностике по стандартам Не всегда использованы все необходимые стандарты Не ориентированы на принятые стандарты  
12. Интерпретация и заключение Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания Составлен точный проблемный лист, но не отражены все проблемы, возможно влияющие на течение и исход Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания Не смог выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса  
13. Практическая значимость Высокая Значимое Не достаточно Не приемлемо  
14. Информативность, эффективность презентации Полностью донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта в свободной, последовательной, логичной манере Донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта в логичной манере, но с мелкими неточностями Вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам изложена хаотично, с грубыми ошибками Не отражена информация по выполнению проекта  
15. Ошибки и пути решения Выявлены все ошибки и определены все пути решения Выявлены все ошибки, но не определены все пути решения Выявлены не все ошибки, указаны не все пути их решения Ошибок в ведении больных не выявлено  
16. Формирование портфолио Полный пакет документов (оценки на всех этапах обучения, чек-листы, документы СРИ и т.д.), отзывы преподавателей. Сформировано аккуратно, последовательно Полный пакет документов (оценки на всех этапах обучения, чек-листы, документы СРИ и т.д., отзывы преподавателей), но сформировано небрежно и непоследовательно Не полный пакет документов (оценки на всех этапах обучения, чек-листы, документы СРИ и т.д., отзывы преподавателей). Сформировано хаотично, не аккуратно Не хватает многих документов (оценки на всех этапах обучения, чек-листы, документы СРИ и т.д.), отзывы преподавате-лей. не сформировано в отдельную папку.  

 

5.Балльно-рейтинговая оценка мини-клинического экзамена

(максимально 100 баллов)

Профессиональные навыки «90-100 б» «80-89 б» «75-89» «60-74» «59-74» «59 и менее» «49 и менее» Баллы
Сбор анамнеза собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания   собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов собран хаотично с детализацией не имеющих зна­чения для диагностики фактов  
Физикальное обследование проведено систематично, технически правильно и эффективно проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями проведено недостаточно полно с техническими погрешностями мануальными навыками не владеет  
Предварительный диагноз установлен верно, дано обоснование установлен верно, без обоснования выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет поставлен неправильно  
Назначение плана обследования полное и адекватное адекватное, но с несущественными упущениями не полностью адекватное назначены противопоказанные исследования  
Интерпретация результатов обследования полная и правильная правильная с несущественными неточностями частично правильная с существенными упущениями неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям  
Дифференциальный диагноз полный, соответствует МКБ 10 проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями неполный неадекватный  
Окончательный диагноз и его обоснование исчерпывающе полный, обоснованный, соответствует МКБ 10 диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания отсутствие клинического мышления  
Выбор лечения лечение вполне адекватное правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию назначены противопоказанные препараты  
Представление о механизме действия назначенных средств полное ошибается в несущественных деталях частичное неправильная трактовка  
1. Определение прогноза и профилактики адекватное, полное адекватное, но неполное недостаточно адекватное и неполное не может определить  
Сумма баллов:  
Итого=сумма баллов/100  

ОЦНОЧНЫЙ ЛИСТ







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.