Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оценка межличностных и коммуникативных навыков интерна





Дата занятия «____»______________20___ г

Ф.И.О. врача-интерна_____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Уровень, оценка в баллах
№ п/п Критерий 0 баллов   Не представляется 3,5 балла   Представляется 5,25 баллов   Делает 2 или 3 из следующего: Представляется называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности). 7 баллов   Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).
1. Знакомство (представле-ние).
2. Тональность (манера поведения). 0 баллов Демонстрирует равнодушие или раздражение или ведет себя легкомысленно или выглядит незаинтересо-ванным.   3,5 балла   Нейтральное поведение или временами - неуклюжее или неуверенное. 5,25 баллов   Проявляет заинтересован-ность, уважительное отношение к пациенту. 7 баллов Проявляет искреннюю заинтересованность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.
3. Язык тела 0 баллов Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не вовлечен. 3,5 балла   Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко. 5,25 баллов   Стойкий контакт глаз 7 баллов   Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.
4. Четкость в формулирова-нии вопросов 0 баллов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*. 3,5 балла Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*. 5,25 баллов Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.   7 баллов Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.
5. Темп и последовательность беседы 0 баллов Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. 4 балла Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему. 6 баллов Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой. 8 баллов Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы.
6. Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом. 0 баллов Часто использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения. 4 балла Иногда использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения 6 баллов Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профес- сиональных терминов. 8 баллов Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл профессиональных терминов.
7. Внимательность, заботливость. 0 баллов Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. 4 балла Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). 6 баллов Выглядит внимательным и заботливым. 8 баллов Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
8. Комментарии по ходу физикального обследования 0 баллов Нет комментариев* во время физикального обследования.   4 балла Сделаны некоторые комментарии при обследовании. 6 баллов Последовательно предоставляет комментарии. зоны.     8 баллов Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
9. Уровень предоставления информации. 0 баллов Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию 4 балла Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию или говорит скороговоркой. 6 баллов Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию. Предоставленная информация вполне понятна.   8 баллов Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме. Информация легко понимаема. Удостоверяется в понимании.
10. Консультирование* 0 баллов Полностью игнорирует возможность и необходимость консультирования. 4 балла Дает короткие рекомендации при необходимости или скороговоркой или нечетко. 6 баллов Консультирование при необходимости. 8 баллов Консультирует тактично и четко.
11. Отношение 0 баллов Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока 4 балла Отношение безликое, без лишних комментариев 6 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным 8 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным, при возможности – подбадривает или хвалит.
12. Сочувствие и поддержка 0 баллов Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь).   4 балла Предоставляет короткие поддерживающие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). 6 баллов Предоставляет сочувственные или поддержива-ющие комментарии, или отчетливое намерение помочь   8 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь. Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.
13. Завершение беседы 0 баллов Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. 4 балла Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. 6 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. 8 баллов Заключение с четким объяснении-ем, чего ожидать. Заключительная информация демон-стрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов __________________ Подпись преподавателя ________________________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

    Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.   7,5    
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.   7,5    
3. Расположение слайдов в логической последовательности.   7,5    
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).   7,5    
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве.   7,5    
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.   7,5    
7. Уровень ориентированности в материале презентации.   7,5    
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно.   7,5    
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   7,5    
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).   7,5    

 

Критерии оценки уровень
превос-ходно прием-лемо требует коррек-ции неприем- лемо
1. Навыки ведения учетно-отчетной документации (формы №37, №39)   7,5    
2. Навыки заполнения медицинской документации (амбулаторные карты, истории болезни стационарного больного, статистической документации)   7,5    
3. Соблюдение требований СанПиН к организации и режиму работы хирургического кабинета или отделения   7,5    
4. Знание прав и обязанностей врачей и мед. персонала хирургического кабинета (отделения)   7,5    
5. Знание нормативных Законов РК, особенно касающихся профилактики, социально значимых заболеваний (СПИД, гепатит В, С и др.)   7,5    
6. Владение профессиональной терминологией   7,5    
7. Знание вопросов экспертизы трудоспособности   7,5    
8. Соблюдение правил врачебной этики и деонтологии   7,5    
9. Навыки предупреждения и решения конфликтных ситуаций правовой направленности   7,5    
  Навыки предупреждения и решения конфликтных ситуаций правовой направленности   7,5    
  Итого        

Оценка правовой компетенции







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.