Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Развитие ИАС ПУР ГП позволяет объединить ДЦ, ЦУП, автооматиз с/мы линейного уровня в единую с/му для совместного решения задач управления.





Технологический цикл управления перевозками в ИАС ПУР ГП состоит изпяти основных этапов

I Долгосрочное планирование и нормирование перевозок (нормативный график движения, базовый план формирования, потребность в локомотивах локомотивных бригадах, парке вагонов)

II Среднесрочное планирование и нормирование перевозок (согласование заявок, регулировочные задания, вариант плана формирования, графика движения)

III Оперативное управление перевозками: сменно суточное планирование (грузовая работа, поездная работа, обеспечение порожним подвижным составом, локомотивами и локомотивными бригадами), текущее планирование (на 4-6 часов), диспетчерское управление (ликвидация отклонений.

IV Информатизация технологических операции с объектами перевозочного процесса (начальных/конечных, в пути следования.

V Учет и анализ выполненных перевозок блоки


6Выходные решения по запросу пользователей в ИАС ПУР ГП. Динамическая модель поездного положения в ИАС ПУР ГП. Информационное обеспечение модели. Пользователи модели.

Представление информации в ИАС ПУР ГП

В качестве потоков информации в ИАС ПУР ГП служат спраки различной формы и содержания в зависимости от объекта потребления.

Средства ИАС ПУР ГП позволяют передавать информацию посредством web-технологий без привязки к установленной структуре сообщений.

В настоящее время на БЧ происходит переход к такой технологии предоставления информации.

8880- суточный доклад о работе НОД;

1325- прием и сдача поездов и вагонов по дороге;

8800- прием поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД;

8801- сдача поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД;

1284- разложение поездов для учета переходов ваг. и конт-ов по стыковому пункту;

2141- отчет о грузовой работе;

1251- поступление местного груза для станций НОД;

1547- наличие "чужих" ваг. инв. парка по времени нахождения на дороге на НОД;

6067- балансовое наличие собственных вагонов;

3474- общее наличие "чужих" вагонов в поездах;

1551- наличие ваг. с разложением по гос. - собственникам и объектам дислокации;

02- телеграмма - натурный лист поезда;

Динамическая модель поездного положения

Динамическая модель поездного положения отражает местоположение поездных единиц на путевом развитии ж.д. полигона в реальном масштабе времени.

Принцип слежения за передислокацией поездов основан на выявлении изменений состояний элементов (занятости и свободности) при очередном съеме информации с ДК.

Процесс продвижения поездов по контролируемому полигону протоколируется в массиве общих сведений.

Запись по каждому идентифицированному поезду состоит из его номера и индекса, особых отметок, номеров элементов местонахождения поезда, направление его движения.

Поездная модель функционирует на основании следующих сообщений:

02 Телеграмма-натурный лист.

Сообщение о поездной работе

200 Отправление поезда.

201 Прибытие поезда.

202 Проследование поезда.

203 Расформирование поезда.

208 Объединение и разъединение составов.

209 Изменение индекса поезда.

Не действуют

241 Погрузка вагона.

242 Выгрузка вагона.


Сообщения ИАС ПУР ГП, структура сообщений о поездной работе. Выходные формы.

Виды сообщений:

8880- суточный доклад о работе НОД;

1325- прием и сдача поездов и вагонов по дороге;

8800- прием поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД;

8801- сдача поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД;

1284- разложение поездов для учета переходов ваг. и конт-ов по стыковому пункту;

2141- отчет о грузовой работе;

1251- поступление местного груза для станций НОД;

1547- наличие "чужих" ваг. инв. парка по времени нахождения на дороге на НОД;

6067- балансовое наличие собственных вагонов;

3474- общее наличие "чужих" вагонов в поездах;

1551- наличие ваг. с разложением по гос. - собственникам и объектам дислокации;

02- телеграмма - натурный лист поезда;

Динамическая модель поездного положения

Динамическая модель поездного положения отражает местоположение поездных единиц на путевом развитии ж.д. полигона в реальном масштабе времени.

Принцип слежения за передислокацией поездов основан на выявлении изменений состояний элементов (занятости и свободности) при очередном съеме информации с ДК.

Процесс продвижения поездов по контролируемому полигону протоколируется в массиве общих сведений.

Запись по каждому идентифицированному поезду состоит из его номера и индекса, особых отметок, номеров элементов местонахождения поезда, направление его движения.

Поездная модель функционирует на основании следующих сообщений:

02 Телеграмма-натурный лист.

Сообщение о поездной работе

200 Отправление поезда.

201 Прибытие поезда.

202 Проследование поезда.

203 Расформирование поезда.

208 Объединение и разъединение составов.

209 Изменение индекса поезда.

Не действуют

241 Погрузка вагона.

242 Выгрузка вагона.

 


8. Назначение цели и задачи ДИСПАРК. Этапы создания и развития системы.

Полное название комплекса — «Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и ре­гулирования вагонного парка на железных дорогах России». Сокра­щенно — ДИСПАРК, что означает: Д — диалоговая, И — информационно-управляющая, С — система, ПАРК — парк грузовых вагонов.

Цель: автоматизированное управление всем инвентарным парком вагонов и обеспечение максимума погрузки при минимальных потребностях в погрузочных ресурсах.

Этапы создания и развития Первый этап создание автоматизированного банка данных по 56 техническим показателям для каждого грузового вагона, оздоровление парка и номерного контроля за его содержанием; введены в действие методы оперативного управления «чужими» вагонами с просроченными сроками возврата и налажен анализ передачи, погрузки и выгрузки на железных дорогах, так и в МПС. Созданы предпосылки для проведения пономерных взаиморасчетов за пользование вагонами других государств. Завершен переход к автоматизированному оперативному контролю и анализу нарушений сроков доставки грузов, формированию отчетности о вагонном парке и решению ряда других задач.

На втором этапе была создана база данных о вагоне с очень высокой степенью детализации сведений по техническим, технологическим и географическим признакам в реальном масштабе времени.

К началу третьего этапа к системе будут подключены АРМ товарных кассиров на линейном уровне, система ИОДВ (погрузка, выгрузка) на дорожном и сетевом уровнях, центры фир­менного транспортного обслуживания, создана единая информаци­онно-управляющая система на всех уровнях, включая грузовладель­цев. будут сформи­рованы функции оперативного прогнозирования производственных ситуаций и дорожно-сетевых сценариев работы вагонного парка на ближайшее время и на несколько суток вперед, а также методы опти­мального регулирования погрузочных ресурсов.

Планируется, что функции четвертого этапа будут связаны в основном с коренным преобразованием существующей системы под­готовки и перемещения перевозочных документов и создания на этой основе более гибкой, достоверной и мобильной системы денежного обращения и расчетов за выполненные перевозки. Речь идет о разработке и применении новых технологий подготов­ки перевозочных документов (вагонная ведомость, вагонный лист, накладная и др.) на специальном пластиковом носителе размером 8х5х0,08 см, в который вмонтирована микросхема. На эту карту по­мещаются все сведения о вагоне и грузе. Они полностью защищены от несанкционированного доступа, не требуют, кроме небольших приставок к имеющимся персональным ЭВМ, дополнительной ап­паратуры, допускают перезапись не менее 10 тыс. раз. Карты выпус­каются серийно, обрабатываются по любым показателям, включая автоматические расчеты за перевозки без участия человека.

Основными задачами являются:

· анализ распределения вагонов на РЖД по любому типу подвижного со става

· контроль времени нахождения вагонов других государств на РЖД

· анализ нарушений погрузки «чужих» вагонов

· управление парком полувагонов

· управление парком цистерн

· управление передачей поездов и вагонов

· управление вагонами, отцепляемыми от транзитных поездов

· управление отдельно взятым вагоном

· управление техническим состоянием вагонного парка.








Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.