|
Измерения, приближения, оценкиСтр 1 из 17Следующая ⇒ Ученик научится: · округлять натуральные числа и десятичные дроби; · работать с единицами измерения величин; · интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом. Ученик получит возможность: ● использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин. Алгебра Алгебраические выражения. Уравнения Ученик научится: · использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул; · оперировать понятием «буквенное выражение»; · осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; · выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек. Ученик получит возможность: · приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом; · переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение; · познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни. Вероятность и статистика Описательная статистика Ученик научится: · работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы. Ученик получит возможность: · понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление. Геометрия Наглядная геометрия Ученик научится: · распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур; · распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса; · изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге; · измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины; · выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников; · вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов; · распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки; · применять полученные знания в реальных ситуациях. Ученик получит возможность: · исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент; · конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.; · конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер; · определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования. Поурочное планирование учебного материала Приводимое ниже поурочное планирование носит рекомендательный характер. Оно отражает некоторый усреднённый опыт, и, естественно, в конкретном классе при конкретных условиях число уроков на изучение того или иного пункта, главы может меняться. Тем не менее мы считаем целесообразным помещение его в пособие, так как оно служит своего рода ориентиром как для учителя, впервые ведущего преподавание по данному учебному комплекту, так и для опытного учителя. Поурочное планирование поможет увидеть, насколько сильно вы отстаёте или опережаете основную группу классов. Если на изучение какого-либо материала у вас уходит существенно больше времени, чем рекомендовано в планировании, это должно послужить сигналом о том, что вы слишком задерживаетесь на этом вопросе, поэтому следует пересмотреть свой план и опустить ряд задач (оставить их для последующего повторения или не рассматривать вовсе).
1-й вариант: 5 уроков в неделю, всего 170 уроков. 2-й вариант: 6 уроков в неделю, всего 204 урока.
В поурочном планировании предусмотрены уроки для проведения контроля. Ссылки на материалы для текущего и тематического контроля приводятся в рекомендациях по каждой главе учебника. Материалы для организации итогового контроля указаны в таблице.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|