Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Измерения, приближения, оценки





Ученик научится:

· округлять натуральные числа и десятичные дроби;

· работать с единицами измерения величин;

· интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Ученик получит возможность:

● использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра

Алгебраические выражения. Уравнения

Ученик научится:

· использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

· оперировать понятием «буквенное выражение»;

· осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

· выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

Ученик получит возможность:

· приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

· переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;

· познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

Вероятность и статистика

Описательная статистика

Ученик научится:

· работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Ученик получит возможность:

· понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия

Наглядная геометрия

Ученик научится:

· распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

· распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

· изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

· измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

· выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

· вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

· распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;

· применять полученные знания в реальных ситуациях.

Ученик получит возможность:

· исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

· конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

· конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

· определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.


Поурочное планирование учебного материала

Приводимое ниже поурочное планирование носит рекомендательный характер. Оно отражает некоторый усреднённый опыт, и, естественно, в конкретном классе при конкретных условиях число уроков на изучение того или иного пункта, главы может меняться. Тем не менее мы считаем целесообразным помещение его в пособие, так как оно служит своего рода ориентиром как для учителя, впервые ведущего преподавание по данному учебному комплекту, так и для опытного учителя. Поурочное планирование поможет увидеть, насколько сильно вы отстаёте или опережаете основную группу классов. Если на изучение какого-либо материала у вас уходит существенно больше времени, чем рекомендовано в планировании, это должно послужить сигналом о том, что вы слишком задерживаетесь на этом вопросе, поэтому следует пересмотреть свой план и опустить ряд задач (оставить их для последующего повторения или не рассматривать вовсе).

 

1-й вариант: 5 уроков в неделю, всего 170 уроков.

2-й вариант: 6 уроков в неделю, всего 204 урока.

 

Глава и пункт учебника Число уроков
1-й вариант 2-й вариант
Глава 1. Дроби и проценты 1.1. Что мы знаем о дробях 1.2. Вычисления с дробями 1.3. «Многоэтажные» дроби 1.4. Основные задачи на дроби 1.5. Что такое процент 1.6. Столбчатые и круговые диаграммы Обзор и контроль    

 

Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве 2.1. Пересекающиеся прямые 2.2. Параллельные прямые 2.3. Расстояние Обзор и контроль    
Глава 3. Десятичные дроби 3.1. Десятичная запись дробей 3.2. Десятичные дроби и метрическая система мер 3.3. Перевод обыкновенной дроби в десятичную 3.4. Сравнение десятичных дробей Обзор и контроль    
Глава 4. Действия с десятичными дробями 4.1. Сложение и вычитание десятичных дробей 4.2. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 4.3. Умножение десятичных дробей 4.4. Деление десятичных дробей 4.5. Деление десятичных дробей (продолжение) 4.6. Округление десятичных дробей 4.7. Задачи на движение Обзор и контроль    
Глава 5. Окружность 5.1. Окружность и прямая 5.2. Две окружности на плоскости 5.3. Построение треугольника 5.4. Круглые тела Обзор и контроль    
Глава 6. Отношения и проценты 6.1. Что такое отношение 6.2. Деление в данном отношении 6.3. «Главная» задача на проценты 6.4. Выражение отношения в процентах Обзор и контроль    
Глава 7. Симметрия 7.1. Осевая симметрия 7.2. Ось симметрии фигуры 7.3. Центральная симметрия Обзор и контроль    
Глава 8. Выражения, формулы, уравнения 8.1. О математическом языке 8.2. Буквенные выражения и числовые подстановки 8.3. Формулы. Вычисления по формулам 8.4. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара 8.5. Что такое уравнение Обзор и контроль        
Глава 9. Целые числа 9.1. Какие числа называют целыми 9.2. Сравнение целых чисел 9.3. Сложение целых чисел 9.4. Вычитание целых чисел 9.5. Умножение и деление целых чисел Обзор и контроль    
Глава 10. Множества. Комбинаторика 10.1. Понятие множества 10.2. Операции над множествами 10.3. Решение задач с помощью кругов Эйлера 10.4. Комбинаторные задачи Обзор и контроль  
Глава 11. Рациональные числа 11.1. Какие числа называют рациональными 11.2. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа 11.3. Действия с рациональными числами 11.4. Что такое координаты 11.5. Прямоугольные координаты на плоскости Обзор и контроль    
Глава 12. Многоугольники и многогранники 12.1. Параллелограмм 12.2. Площади 12.3. Призма Обзор и контроль    
Повторение. Итоговые контрольные работы (за 1-е полугодие и за год)    

 

В поурочном планировании предусмотрены уроки для проведения контроля. Ссылки на материалы для текущего и тематического контроля приводятся в рекомендациях по каждой главе учебника. Материалы для организации итогового контроля указаны в таблице.


 

Пособие Материалы для контроля
Контрольные работы Контрольная работа за первое полугодие
Итоговый тест 1. Десятичные дроби. Проценты и отношения
Итоговый тест 2. Рациональные числа. Буквы и формулы
Итоговый тест 3. Элементы геометрии
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Тематические тесты Итоговый тест за курс 6 класса

 








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.