Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Программа развития и исследования





а) улучшение продукта или услуги:

- определение процесса улучшения, стоимости и риска.

Оценка риска

а) реакция конкурентов:

- в какой форме проявится реакция конкурентов.

6) список возможных критических внешних факторов:

- определите эффект, воздействия забастовок, падения производства и продаж, новых технологий, изменения погодных условий, появления новых конкурентов, перебоев поставок, изменений в спросе, потерь от недогрузки и перегрузки мощностей, неблагоприятных тенденций в экономике.

в) список вероятных критических внутренних факторов:

- не получен ожидаемый доход, клиент подал в суд, разнообразные трудности, спрос на услуги растет очень быстро, ушел ключевой служащий, заболел или умер партнер.

г) оперирование с риском:

- вероятный план оперирования с наиболее выраженным риском.

Общий обзор

а) внешние отношения и согласование действий с основными событиями, важными для начала и развития бизнеса.

План действий

а) действия по достижению целей этого года:

- помесячный или поквартальный обзор специальных действий;

б) указание даты принятия основных решений; план-график продаж.

Финансовый прогноз

Если бизнес уже какое-то время функционирует, необходимо предоставить баланс и декларации о доходах, предпочтительнее за последние три или четыре года:

а) баланс:

- баланс — это показатель состояния бизнеса. Он показывает, что есть, и что должно быть на определенную дату. Баланс содержит три раздела: имущество, долги и долю в бизнесе его собственника. Вычитая долги из имущества, определяется общая стоимость фирмы;

- баланс показывает, насколько за минувшее время вырос ваш оборотный капитал. Инвесторы или кредиторы обычно проверяют баланс, чтобы выяснить, обладает ли компания необходимым для ответа по обязательствам имуществом.

б) прогноз доходов и расходов (прибыли и убытков):

- доходы и расходы описываются как проектирование ситуации, которая предположительно ожидается в конце прогнозируемого периода;

- для нового бизнеса прогноз должен указывать, какие доходы и расходы за год ожидается получить от своего предприятия;

- будет очень полезно сделать прогноз более чем на один год. Предлагается сделать детальный прогноз на один год и общий — еще на два;

- прогноз доходов и расходов для нового бизнеса является гораздо более трудной задачей, чем для уже существующего бизнеса, поскольку у нового бизнеса нет истории для ориентировки. Однако, несмотря на затраты времени и сил, составление прогноза для нового бизнеса — более интересное и ценное занятие, чем для уже существующего. Такой анализ позволит определить — будет или нет прибыль, и какова прогнозируемая величина прибыли или убытков фирмы в начальные годы ее существования;

- указание дохода — самое сложное, т. к. эта величина зависит от многих факторов, причем не только внутрифирменных, но и внешних (колебания спроса, давление конкуренции и т. д.). Важно произвести анализ этого показателя очень тщательно;

- основное внимание надо уделить расходам. Считать их следует аккуратно, и включать в них все возможное. В дальнейшем — этот образец можно использовать при анализе реальных расходов.

в) прогноз денежного потока:

- денежный поток показывает, сколько денег находится в бизнесе и вне бизнеса. Это важно для предпринимателя и банкира;

- многие отрасли работают сезонно, т. к. для них существуют месяцы спадов и всплесков спроса. Поэтому желательно заранее предусмотреть — когда предприниматель получает больше, а когда — меньше;

- оценка денежных потоков должна быть составлена сроком на один год вперед и иметь разбивку по месяцам.

г) выкладки по деньгам: при пересмотре проекта бюджета следует сделать следующие предположения:

- продажи: ожидаемое количество продаж в месяц;

- приход: исходя из объема продаж, можно сказать, сколько денег получено. Необходимо учесть, что часть товара может быть подана в кредит, т. е. объем проданного товара может быть в денежном выражении больше, чем реально полученные деньги;

- арендная плата: обычно выплачивается вперед в начале каждого месяца;

- оплата: счета за покупку должны быть оплачены в течение установленного договором срока;

- отчетность: следует подавать сразу после получения бюллетеня, приходящего после завершения финансового года;

- реклама: обычно неизменная сумма за месяц, рассчитанная на основе маркетингового плана;

- транспортные расходы: обычно представляет собой неизменную сумму за месяц;

- банковские тарифы и проценты: обычно представляют собой неизменную сумму за месяц;

- арендованное оборудование: следует оплачивать ежемесячно в день выплаты;

- налог на доход: за текущий год следует платить весной;

- ежегодные страховые взносы: следует платить поквартально, по полугодиям или же раз в год одинаковыми суммами;

- выплата займа: за месяц неизменна, должна вноситься на счет в соответствии с расписанием, установленным кредитором;

- офисные расходы: следует покрывать сразу после получения счета, покупки делать ежеквартально;

- налоги и лицензии: следует платить в установленные законодательством сроки;

- телефон: следует оплачивать ежемесячно;

- коммунальные услуги: размер их зависит от времени года, оплату следует производить ежемесячно;

- разное: обычно такие расходы каждый месяц одинаковы, их следует покрывать в тот же месяц, когда они были совершены;

- невозвратные долги: следует тщательно разбираться с каждым случаем.

д) анализ рентабельности:

— анализ рентабельности — основа для каждого бизнеса. Знать, при каких объемах продаж бизнес будет рентабелен, важнее, чем анализировать то, что получит ваша фирма, если выйдет на запланированные объемы продаж. Спрогнозированный объем продаж — величина очень зыбкая, т. к. существует много факторов, которые могут оказать воздействие на величину годового дохода;

- подсчет рентабельности для любого вида малого бизнеса — один из решающих источников информации. Важнее уровня рентабельности для предприятия может быть только вопрос о том, сколько дней может существовать бизнес до банкротства;

- анализ рентабельности дает очень реальный и значимый образец, на достижение которого следует работать, его нужно исправлять каждые нёсколько месяцев, для того чтобы выявить свой бизнес-рост;

- рентабельность начинается тогда, когда совокупные годовые расходы становятся равны совокупному годовому доходу;

- подсчет совокупных расходов производится путем прибавления к постоянным издержкам переменных;

совокупные расходы — это все расходы, производимые бизнесом за конкретный период времени;

переменные издержки — это те издержки, которые изменяются в зависимости от количества предлагаемых услуг или предпринятой маркетинговой и рекламной деятельности. Обычно сюда относятся транспортные, командировочные издержки и т. д. К переменным издержкам не относятся издержки по оплате счетов поставщиков;

постоянные издержки — это издержки, величина которых не зависит от количества оказываемых услуг. Обычно они включают заработную плату, аренду, оплату секретарских услуг, телефонов, услуги бухгалтеров и юристов.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.