Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







IV.7 Опробование тормозов одиночно следующего локомотива





 

76 На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза.

77 Опробование необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста с зарядного давления на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 ), а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза - на 0,07-0,08 МПа (0,7-0,8 ).

При этом должно происходить срабатывание воздухораспределителей и подаваться сигнал срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали, который после наполнения тормозных цилиндров должен погаснуть.

(Пункт дан с изм., утв. На 63-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

78 После окончания проверки необходимо установить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).

79 Действие вспомогательного тормоза проводить постановкой управляющего органа вспомогательного тормоза в последнее тормозное торможение и достижением максимального давления в тормозных цилиндрах.

 

Наименование железнодорожной администрации  
Штемпель станции Время выдачи ________ ч ________ м

 

СПРАВКА
об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

 

Локомотив серия N _________ " " _________ 20 __________ г.

Поезд N ________ весом ________ тс. Всего осей _________

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс ________________________

Ручных тормозов в осях _______________________________

 

Тормозное нажатие на ось, тс Количество осей Нажатие колодок (накладок), тс Другие данные
1,25 3,0 3,5 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0 10,0 11,0 11,5 12,0 13,0 14,0 15,0 16,0 18,0 19,0 21,0       ТЦПВ   ВСТР   ДПВ   ВО2ХВ
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей ______________________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях управляющего органа крана машиниста ____________________________________________

Напряжение в хвосте поезда ЭПТ ______________________________

Хвостовой вагон N __________________________________________

Подпись ______________________Фамилия______________________

 

Оборот справки

 

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

 

Станция или место опробования тормозов Вид опробования При изменении состава и веса поезда Подпись
Вес поезда Всего осей Нажатие колодок (накладок), тс
требуемое фактическое
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах

 

Дополнительные данные, вносимые в справку

 

Условное обозначение данных, вносимых в справку Содержание условного обозначения
К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками
Г В грузовом поезде имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим
ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
ДТ В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами
МРТ В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами
П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10 Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм
Встр. Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов. При опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ "Т" и количество осмотрщиков
ДПВ Давление в тормозной магистрали последнего вагона в МПа
ВО2ХВ Время отпуска двух хвостовых вагонов
ТЦПВТР Выхода штоков тормозных цилиндров вагона с раздельным потележечным торможением

 

 

Приложение 3

 

Правила
управления тормозами

(С изм., утв. На 63-м, 64-м 66-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.