Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Легко видеть, что коммунистическое МЫ и Единственный бог – это одно и то же средство. Его задача – закрыть структуру, ликвидировать способность к различению, оглупить и одурачить людей.





Отношение к «Мы» и к «Я» – это прекрасная лакмусовая бумажка по различению кто есть кто. Сегодня одним из модных движений является Движение «К богодержавию» или Концепция общественной безопасности «Мертвая вода». Её хозяином является неведомый кукловод под общим названием Предиктор. Этот Предиктор понаписал огромное количество текстов и этим множеством информации утопил обывателя. Обыватель годами читает «Мертвую воду» и никак не может понять суть этой концепции. А суть очень проста. «Мертвая вода» – это коммунисты, выборочно ковыряющие Коран.

Свою коммунистическую суть Предиктор особо не рекламирует. Но её легко увидеть по отношению к частной собственности, к личности и к идее неравенства. Предиктор частную собственность отвергает и подавляет самостоятельное мышление личности. Старые коммунары кричали: «Уничтожим эксплуататорские классы, построим безклассовое общество, общество всеобщего равенства». Предиктор говорит то же самое, только немного другими словами: «Разрушим толпо-элитаризм». Старые коммунары самым жестоким образом подавляли личностное мышление. Слово «Я» было ругательным. Хорошим словом считалось слово «МЫ».

Личности объединяли в классы и топили в этих классах всякую индивидуальность. Тех, кто говорил: «Я думаю, Я считаю, Я хочу, Мой, Моя, Моё», коммунары ненавидели всеми фибрами своих жалких душонок. Тех, кто говорил Я, обзывали эгоистами, негодяями, несчитающимися с мнением людей, самовлюбленными зазнайками, врагами народа и прочая и прочая. Это завистливое и ненавистное отношение к личностям вдалбливалось с головы гомосоветикуса с самого детства. Задача коммунистов – полностью запретить людям быть самостоятельными личностями. Запретить говорить «Я», запретить любое самостоятельное даже не действие, а преддействие – мышление. Сделать человека полным рабом уже на уровне сознания.

Предиктор из «Мертвой воды» также стремится подавить личность и запретить людям говорить «Я». Они придумали новую дурилку, целую теорию, так называемый Я-центризм и с помощью этого «Я-центризма» стремятся дискредитировать самостоятельное мышление. Вместо личностного мышления Предиктор пропагандирует соборное мышление, то есть мышление на уровне МЫ. А МЫ – это никто. И мышление на уровне МЫ – это отсутствие мышления вообще. Соборное мышление – это стадное мышление, мышление людей толпы, неличностей. Предиктору, как и любым коммунистам, личности не нужны. Им нужно стадо человеческих попугаев, повторяющих с помощью МЫ те «истины» и концепции, которые внедрены в несчастные головы попугаев неведомыми кукловодами.

Задача русского языческого движения – восстановить в людях личность, научить людей говорить: «Я, Мой, Моя, Моё, Я думаю, Я считаю, Я хочу». Научить людей самостоятельно думать своей собственной головой. Главное, не накачать людей новыми истинными знаниями, а научить самостоятельно думать, самостоятельно размышлять. Да, в нашем сегодняшнем отравленном обществе такая индивидуальная позиция вызовет неприятие и ненависть толпы. Не надо этого бояться и подстраиваться под мнение совковой толпы. Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.

Государство

По теории коммунизма государство якобы принадлежит народу. Это абсолютная ложь, причем ложь умышленная. На самом деле государство никогда не принадлежало, не принадлежит и не будет принадлежать народу. У всякого государства есть реальные хозяева, и их круг очень узок. Если круг этих хозяев имеет такую же национальность, как и весь народ, то такое государство будет думать о народе, иногда (и то, если народ будет проявлять активность). Если хозяевами арийских государств становятся евреи, то их задача – задавить, ограбить и унизить коренное население.

Лозунг «государства рабочих и крестьян» – это всегда наглый обман. Государство рабочих и крестьян – это всегда власть узкой шайки негодяев. Суть этой реальной власти закрывается ширмой огромных Верховных советов, где в депутатах сидят доярки, кухарки, оленеводы, академики, артисты и прочие холуи режима. По команде вся эта компания депутатов-холуев дружно поднимает свои ручонки и единогласно голосует за те решения, которые уже давно приняты шайкой негодяев. Таким образом, решения негодяев становятся легитимными якобы решениями народа. Вот что такое государство рабочих и крестьян.

При оценке того или иного государства главное – это понять истинные цели этого государства. При тоталитарном государстве цель – это процветание государства, народ – это средство для государства. При русском национальном государстве, которое нам предстоит построить, у руля управления должны стоять русские националисты, любящие свой народ. В этом случае цель – это процветание русской нации, государство – это средство для нации.

Так как коммунизм был придуман евреями, то этот лживый «богоизбранный» народ спокойно и нагло подменивал цели и средства в нужный момент времени. Вначале коммунистической пропаганды Маркс писал, что коммунизм – это средство для процветания народа. Если бы это было так, то вначале надо было бы опробовать это средство, проверить, хорошо ли оно или нет, и только потом насаживать это средство в массовом порядке или выкинуть негодное средство на помойку истории. На самом деле истинные цели жидократии были совершенно другими, поэтому никто ничего опробовать не собирался.

Более того, мгновенно и нагло цель и средство поменяли местами. Во времена совкового коммунизма на каждом заборе красовался главный лозунг советской иудеи «Наша цель – коммунизм!». Вот так легко и нагло коммунизм из средства подменили на цель. Тут же людей, народ превратили из цели в средство для построения коммунизма. Не коммунизм для народа, а народ для коммунизма. Вся совковая пропаганда, вся система образования и воспитания с утра до вечера вещала, что человек должен пожертвовать собой ради коммунизма, умереть ради коммунизма, отдать всё ради коммунизма. Возникает вопрос, а зачем же русским людям этот проклятый коммунизм? Народу-то коммунизм, естественно, не нужен, но он очень нужен кому-то другому.

Когда мы сталкиваемся с этими коммунистическими обобщениями «Мы», «Весь советский народ», «Наша» и т. д., то надо тут же проводить анализ и раскрытие этих мутных обобщений. Чья это «наша» цель? Если серьезно задуматься над этим «наша», то станет ясно, что лозунг «Наша цель – коммунизм» совершенно искренен и верен. Только надо этот лозунг правильно прочитать. А весь еврейский фокус заключается в том, что русский народ в это «наша» не входит. Этот лозунг мировая жидократия пишет от своего лица. Это ИХ цель коммунизм, и они об этом гласно и нагло заявляют оккупированному народу: «Наша цель – коммунизм». Только оболваненный народ не понимает этих еврейских игр. Не понимает смысла самых, казалось бы, простых лозунгов. В оккультизме абсолютно всё доступно обозрению, но недоступно пониманию непосвященных.

Вспомните советскую коммунистическую пропаганду. Каковы были критерии прогресса в развитии общества и государства? Развитие и совершенствование человека? Да ничего подобного. Человек для НИХ был всего лишь средством. Главными показателями были миллионы тонн нефти, миллионы тонн чугуна и стали, миллионы тонн угля и т. д. Человеком легко жертвовали ради нефти и стали. Человек был средством, а нефть и сталь – инструментом могущества государства. ИХ государства. ОНИ были хозяевами государства. ОНИ же являются хозяевами России и поныне.

Цены

Прожив 70 лет в условиях одуряющего воздействия еврейской коммунистической идеологии, советский человек при всем своем желании или нежелании становится неосознанным коммунистом. Даже те, кто громко кричит о своем антикоммунизме, свой коммунистический менталитет не осознают. У подавляющего большинства людей голова забита информационным мусором.

Но есть неплохие тесты на коммунистичность мышления. Один из них – отношение к ценообразованию.

Представьте себе такой пример. Один предприниматель выпускает, например, ложки. Пусть себестоимость ложки – 1 руб., оптовая цена – 2 руб., розничная – 3 руб. Как оценить справедливость данного производственного процесса? Вроде бы всё нормально, особых причин для крика нет. Теперь второй предприниматель умудрился выпускать похожие ложки, имея себестоимость не 1 рубль, а в 10 раз меньше – 10 коп. Оптовую цену установил в 1 руб. 50 коп., в розницу – 2 руб. Как оценить этого предпринимателя? Человек с коммунистическим менталитетом сразу закричит, что этот предприниматель барыга, спекулянт, грабитель, дерет с народа сто шкур и т.д. Рыночник скажет, что этот предприниматель – удивительный молодец, нашел какую-то новую передовую технологию, снижающую себестоимость в 10 раз. Умница. Кто же прав?

Оценка справедливости ценообразования вытекает из понимания того, как это ценообразование должно происходить. По марксизму, цены складываются из затрат плюс какая-то рентабельность. Сторонник свободного рынка понимает, что цена – это результат соотношения спроса и предложения, понимает, что в условиях рынка цена не складывается (как у Маркса), а раскладывается. То есть цену товара не надо ни из чего складывать, цена товара уже известна из рыночной конъюнктуры. Важно разложить эту цену на затраты, чтобы затраты влезли в эту цену. И чем меньшую долю цены эти затраты составят, тем больше прибыль, тем лучше. Не влезешь – можно товар не выпускать, никто твои затраты складывать не будет. Они никого не интересуют. Кто-то уже работает эффективней.

У Маркса цены затратные, и именно это являлось одной из ключевых причин неэффективности советской экономики. Есть цены полезные, то есть цена товара определяется не тем, сколько чего затрачено, а полезностью товара перед потребителем. Ведь потребителю безразлично, какова себестоимость товара, ему эти знания не интересны. Ему важен результат, конечная стоимость и полезность товара. В нашем примере покупателю понравятся ложки второго производителя, так как потребительские качества примерно одинаковы, а цена в полтора раза меньше.

Старые и новые сталинисты с умилением рассказывают, как во времена сталинизма каждый год снижались цены. «Ах, как было прекрасно, как было хорошо», – утирая слюнявую слезу, рассказывают сталинисты. А кому было хорошо? Крестьянину, у которого молоко Сталин «скупал» ниже себестоимости? Ему было хорошо? Сельскому хозяйству было хорошо? Рентабельность которого из-за ценового произвола коммунистического государства была около нуля. Только процентов 20% хозяйств могли выдержать этот ценовой прессинг, а остальные жили в условиях хронической нерентабельности. Государственному бюджету было хорошо? Вкладывать безконечные финансовые ресурсы в нерентабельное сельское хозяйство. Чем больше вкладываешь в нерентабельный процесс, тем больше теряешь. России, потерявшей из-за этой ценовой политики продовольственную безопасность, было хорошо? Кому же было хорошо? Да были такие. Всем паразитам было хорошо. Коммунизм – всегда паразитизм, одних за счёт других. Да и США было хорошо, продавать за валюту хлеб в Россию и держать её в зависимости.

Зачем Сталин с помощью низких цен душил крестьянство? Это было продолжением политики геноцида русского крестьянства. Вначале Сталинская жидовская банда физически уничтожила русских кулаков. Потом середняков. Потом был организовано уничтожение крестьян с помощью целенаправленного голода. У крестьян не просто задаром отбирали часть хлеба, у них сталинские жидокоммунисты отбирали весь хлеб до последнего зернышка.

Заметим, что во время самого жестокого голода 1932 и 1933 гг.., когда людей довели до такого состояния, что матерям приходилось есть своих младенцев, Сталин активно вывозил за границу зерно. В 1932 г. Сталин вывез в Западную Европу 18,1 миллионов центнеров зерна. В 1933 г. – 10 миллионов центнеров (93 с.67). Но жидокоммунистам и голода было мало. Они понимали, что русское крестьянство – это постоянный источник опасности для жидовского коммунизма и для всей еврейской власти. Низкие цены были постоянной удавкой на шее крестьян. И не только крестьян, но и всего русского народа.

Сталин и все его коммунистические последователи постоянно душили крестьянство низкими ценами, часто ниже себестоимости. Например, в советское время коммунистическое государство «закупало» картофель по цене 6 руб. 06 коп. за центнер, а себестоимость картофеля была 9 руб. 61 коп. И попробуй хоть килограмм продай на сторону по другой цене. Это считалось спекуляцией и каралось тюрьмой. Хлопок, рис, чай, цитрусовые требуют близких с картофелем трудозатрат, поэтому и цены на них во всем мире примерно одинаковы. Если цены и отличаются, то не более чем в два-три раза. И только в СССР картофель был в 20 раз дешевле апельсина и в 35 раз дешевле лимона.

Вообще в советское время в ходу был прекрасный термин, чётко объясняющий суть происходящего. Этот термин «Сдавать». Во всех планах, во всех сводках фигурировало слово «сдавать». Звучало это примерно так: «Колхоз «Красный гвоздь» сдал государству столько-то миллионов тонн чего-то». Не продал, а сдал. При коммунистической ценовой политике слово «продал» не имело смысла. Рабы должны сдавать рабовладельческому государству всё, что ими наработано. Вот как с помощью цен строится рабовладельческий режим и производится геноцид русского народа.

Низкие цены – это далеко не всегда благо, чаще всего наоборот – это зло. Представьте себе, уважаемый читатель, что цена молока будет около нуля, и молоком будут мыть тротуар. Это хорошо? Нет, это неправильное использование ресурсов. Низкая цена товара – это в первую очередь низкая цена на труд тех, кто этот товар производит, это низкая рентабельность производства, это снижение интереса к производству данного товара. С помощью низких цен можно удушить любой производственный процесс.

Вспомните, сколько стоили доски до перестройки? Ничего не стоили, копейки. И что было с досками? Не было досок, дефицит. Сейчас сколько стоят доски? Дорого. Как с досками? Есть любые, сколько хочешь. Сколько стоили гвозди до перестройки? Ничего не стоили. Как было с гвоздями? Не было гвоздей, дефицит. Сейчас? Гвоздей сколько хочешь, любых. И так по всем товарам.

Низкие цены решали еще одну очень важную для коммунизма задачу. Задачу навязывания равенства, уравниловки. Чтобы работающие в сто раз лучше других имели бы примерно такую же рентабельность, как и те, кто работает из рук вон плохо, и те, кто вообще производит никому ненужное барахло. Естественно, это жидовское «равенство» навязывалось только для нижних этажей социальной пирамиды, для русских рабов. Для высших этажей жидокоммунистической пирамиды власти никакого равенства естественно не планировалось. Там была жёсткая иерархия.

В течение всего времени советского коммунизма на всё были умышленно заниженные цены (в том числе и на жизнь человека).

К чему приводили низкие марксистские цены:

– к постоянному дефициту всего и вся.

– к безконечным изнуряющим и одуряющим очередям.

– к безконечной паразитической спекуляции. Спекулянты исправляли марксистских экономистов и переводили затратные цены в цены спроса и предложения, но производители не могли получить эту ими созданную разницу.

– к низкой рентабельности производства.

– к уравниловке и к отсутствию стимулов к хорошему труду.

– к деградации людей, общества и государства. И т.д. и т.п.

У приезжающих из капитализма людей самое общее представление о коммунизме было очень простым: коммунизм – это дефицит и очередь. А причиной этого были марксистские затратные цены.

Конечно, государство не может не регулировать цены. Ценообразование – дело тонкое. Здесь важно кто регулирует цены и в каких целях регулирует. До Ельцина в СССР цены были настолько перепутаны, что не было ни одной цены, которая объективно отражала цену товара. Был коммунистический ценовой хаос, и он был кому-то весьма выгоден. Выгоден всем тем, кто сидел на дефиците и на распределении. Когда Гайдар, в условиях этого ценового хаоса, одномоментно вдруг отпустил все цены, то любой рыночник такое решение оценит как произвол или безграмотность. Необходим был длительный период государственного приведения цен в какую-то норму, и только потом можно было отпускать цены, и то не на всё. Гайдар пошел на шоковую терапию. Что ему до русского народа, получившего от этой шоковой терапии страшный удар. Гайдар к русскому народу не принадлежит. Он «богоизбранный».







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.