Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок ограждения мест производства путевых работ сигналами остановки на одном из путей 2-х путного участка.





Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б. В зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

 

Подвешивание тяговых двигателей на электропоезде. Устройство опорно-рамного подвешивания.

Назначение и устройство электровоздухораспределителя 305.

Электропневматические тормоза относятся к неавтоматическим прямодействующим тормозам. Принцип действия электропневматических тормозов заключается в том, что при подаче электрического сигнала на электрическую часть ВР-305, он срабатывает и подает сжатый воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр без воздействия на тормозную магистраль и происходит торможение. При снятии электрического сигнала ВР-305 сообщает тормозной цилиндр с атмосферой и происходит отпуск тормозов.

Состоит из четырех основных частей: а) Электрической части б) Пневматического реле в) Рабочей камеры г) Переключательного клапана.

Требование охраны труда локомотивной бригады электропоезда перед приемкой.

Проверить:

- записи в журнале ТУ-152

-Работу устройств обеспечения безопасности движения

-наличие работоспособности блокировочных устройств, исправности заземлений, кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, зашитых кожухов печей и электроколориферов.

-наличие и исправность вращающихся частей оборудования

-работу звуковых приборов, прожектора, буферных огней

-наличие исправности инструмент, пожарного инвентаря, сигнальных принадлежностей, средств пожаротушения, тормозных башмаков.

Порядок действия локомотивных бригад при остановке поезда по нарушению целостности напорной, тормозной магистрали.

При падений давления в главных резервуарах ниже 5,5, Атм. Машинист обязан пименить экстренное торможение до полной остановки поезд. После остановки поезда определить место рассоединения рукавов, соблюдая технику безопасности произвести их соединение. При этом машинист не должен допускать полной разрядки напорной магистрали (не выключать ручку ВУ и включить вспомогательный компрессора). После заправки электропоезда воздухом зарядить тормозную магистраль и произвести сокращенную пробу тормозов с последующей проверкой тормозов и пути следования.

При разрыве тормозных рукавов, самопроизвольном срабатыванием тормозов (загорание лампы СОТ), обнаружения искрения с составе поезда без применения тормозов машинист обязан применить экстренное торможение до полной остановки поезда. После остановки и закрепления состава машинист до лично производит осмотр тормозного оборудования. Для обнаружения места повреждения тормозной магистрали машинист должен поставить ручку крана машиниста во второе положение. Определив место повреждения, локомотивная бригада принимает все меры к их устранению неисправности.

 


 

Билет №12.

Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?

Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля за движением поездов.

Путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать передачу на локомотив, мотор-вагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, а также информацию о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков при движении только по показаниям локомотивных светофоров.

 

Как сигнализируют входные светофоры при приеме поезда на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок?

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч”

два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт”

один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его со скоростью не более 120 км/ч»

два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы - «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»

два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»

 

Контроллер машиниста: назначение, устройство, работа и возможные неисправности.

Назначение

Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Управление происходит за счет замыкания и размыкания контакторных элементов контроллера в определенной последовательности при перемещении главной рукоятки (штурвала).

Конструкция

Контроллер машиниста имеет два кулачковых вала: главный и тормозной. Валы приводятся в движение рукоятками главной и тормозной, которые связаны с соответствующими зубчатыми передачами. Реверсирование тяговых электродвигателей и выбор схемы из соединения в тормозном режиме осуществляются двумя кулачковыми барабанами, которые посажены на подшипниках на главном и тормозном валах; оба барабана управляются одной реверсивно-селективной рукояткой. Кулачковые шайбы главного и тормозного валов переключают контакторные элементы, смонтированные на двух рейках. Главный вал имеет 48 позиций (не считая нулевой), из которых 18-я, 33-я и 48-я являются ходовыми, а остальные — пусковыми. Тормозной вал имеет четыре позиции ослабления возбуждения и 28 позиций торможения. Фиксация главного и тормозного валов по позициям обеспечивается защелками рукояток, западающими в пазы секторов, расположенных на крышке контроллера.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.