Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ





Описание материально-технической базы, необходимой для проведения

Практики

Живописные работы на 2 курсе выполняются акварельными либо гуашевыми красками. Рисунки выполняются различными графическими материалами (карандаш, фломастер, уголь, соус, сангина, пастель, тушь, гелевая ручка) с использованием белой и тонированной бумаги с шероховатой поверхностью. Художественные материалы (краски, кисти, картон и т.д.) студенты приобретает самостоятельно. Желательно иметь этюдник. Для прохождения практики студенты под руководством преподавателя ежедневно выезжают на природный объект для выполнения живописной или графической работы. Студенты работают на пленэре полный световой день (6 часов).

 

Приложение № 1

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СТУДЕНТА


по учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,

в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности»

 

«Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (АГГПУ им. В.М. Шукшина)

Факультет технологии и профессионально-педагогического образования Кафедра изобразительного искусства и дизайна

 

курсгруппа

направление подготовки 54.03.01 Дизайн, квалификация: бакалавр

 
 

(ФИО студента)

Проходил практику с _20 г. по20г.

в

(место прохождения практики)

Руководитель практики

(ФИО)

 

Дата Тема задания Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Заключение руководителя практики

 
 

 


Оценка руководителя_


/ (подпись) (расшифровка подписи)


 

 

Заведующий практикой

(подпись)

 

Приложение № 2

САМОАНАЛИЗ


студента(ки)курса гр.(ФИО)

Необходимо ответить на следующие примерные вопросы:

 

Сколько заданий выполнено (указать общее количество) в течение практики, каких именно (количество живописных этюдов и графических зарисовок, набросков)?

Какими видами творческой деятельности (живописи, графике) вы отдавали предпочтение и почему?

Какие мотивы городской среды (исходя из предложенных тем программы) для вас представляли наибольший интерес и почему (можно указать конкретные улицы и номера домов)?

Какие материалы вы освоили в течение практики более успешно, какие менее и почему?

Удалось ли вам усовершенствовать практические умения и навыки по изобразительному искусству при работе на открытом воздухе и какие именно (желательно проанализировать на примере каждого вида ИЗО, в котором вы работали)?

Способствовала ли практика более качественному освоению технологии работы различными изобразительными материалами (перечислить какими именно)?

Хватило ли времени, отведенного на практику для выполнения намеченной программы?

С какими проблемами вы столкнулся в ходе практики (творческими, техническими, прочее)?

Ваше общее впечатление от работы на пленэре?

Есть ли у вас предложения по усовершенствованию прохождения практики?

 

 

Самоанализ пишется в свободной форме, вопросы приведены в качестве алгоритма и не предполагают четкому следованию предложенной последовательности. Представленный перечень вопросов можно дополнять собственными выводами и заключениями.

Приложение № 3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно- педагогический университет имени В.М. Шукшина»

(АГГПУ им. В.М. Шукшина)

Факультет технологии и профессионально-педагогического образования Кафедра изобразительного искусства и дизайна

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. обучающегося Иванова Ирина Олеговна Курс, группа

Код, направление подготовки (профиль)

 

Период прохождения С

практики

 

Место прохождения практики

 

Ф.И.О. руководителя

 


Оценка

Дата, подпись


 

 
 

«»


 

 

Бийск-2016







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.