Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Художественно-проектный раздел





Концепция проекта

Возраст от 15-21 лет. Незамужние девушки со средне - статистическим доходом, проживающие в городах. В основном студенты или люди, которые занимаются в сфере дизайна и искусства. К типичным проблемам я бы отнесла большую занятость (Особенно во время сессии, сдачи проекта, подроботка после учебы), К потребностям я бы отнесла отдых, рисование, чтение книг. Так же некоторые в выходные могут пойти в клуб или наконец-то встретится со своими подругами, а может даже и пойти театр. Погулять по городу или сходить с друзьями в кафе или кино.
Каждый человек чего-то боится и это не удивительно, ведь у каждого человека есть свои страхи. Могу сказать, что страхи сковывают людей, заставляя лишний раз нервничать и чувствовать себя не естественно, иногда это может привести к депрессии. А насчет желаний кажется, что всем хочется быть свободными от работ и забот, хочется иной раз наконец-то вздохнуть спокойно. Может кто-то наконец-то начнет осуществлять свою мечту, а некоторые признаются кому-нибудь в любви. Другим же будет достаточно посидеть дома с чашкой чая и почитать любимую книгу.
В основном моя коллекция предназначена для интересных,и ярких девушек, которые любят проводить вечера в театре,или в кино,или на встрече с подругами. Но не смотря на всю их грандиозность и веселость,они могут стать серьезнее, настоять на своем мнении. Обычно что в работе, что в учебе эти люди ответственны, пунктуальны. В доброжелательных отношениях с коллективом и стараются не вмешиваться в конфликты. В основном с людьми добры, вежливы, учтивы и отзывчивы.

Иногда могут летать в облаках, мечтая о чем либо.

 

Черный всегда скрывает в себе все, что несет, то есть он “загадочен” (часто используется в фильмах ужасов).Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе. Пугает (страх из-за загадочности).Черный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать, как много в нем белого.

 

1.Черный дает шанс отдохнуть, содержит в себе обещание – “все будет нормально”, надежду. Придает уверенности, элегантности и эстетичности.

 

2 Розовый цвет означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе. Но! – ему свойственна чрезмерная чувствительность.

3 Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.

Люди, предпочитающие этот цвет, стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения; преданы тому, что делают, их преданность людям может доходить до рабства.

4.Голубой – цвет беспечности, он успокаивает, излучает надежность, но при этом, глядя на него, невозможно сосредоточиться. Он не способствует развитию воображения. Снижает напряжение, комфортен. Это цвет “спокойной эмоциональности”; дает возможность быть вне границ общества, расширяет пространство. Но! замедляет рост и развитие. Это цвет мечтаний и грез, цвет мира и согласия.

 

5.Темно – синий (индиго) цвет сновидений. Он очень глубокий, приводит к депрессии, вызывает угнетающее действие, беспокойство, излишнюю серьезность, грусть, печаль. Вызывает потребность физиологического покоя и удовлетворенность в мире. Отвержение этого цвета - при нежелании расслабиться и отдохнуть.

Проектирование изделия

Как вы раскрутили свой бренд? Мы активно продвигали свой бренд через социальные сети, чем продолжаем заниматься и по сей день. Мы активно использовали медийных друзей хозяйки бренда Риты Нестерец, снимали их в наших толстовках на iPhone и выкладывали эти фото в социальные сети. Также мы делаем еженедельные конкурсы с призом в виде любой толстовки от нашего бренда. С недавнего времени мы решили выбирать каждую модель нашего последующего лукбука прямо среди наших подписчиков и везти ее куда-нибудь за границу. На этот раз победительницей стала Саша Бэба, героиня клипа Димы Билана «Ты должна рядом быть». Мы отвезли ее в Барселону на съемку с нашим любимым фотографом Натали Арефьевой.

Проектирование коллекции

Итак, проектирование дает полезный эффект в том случае, если мышление дизайнера развито в профессиональном направлении и сам дизайнер обладает следующими качествами:

·Способность увидеть и четко сформулировать задачу;

·Способность бегло выработать наибольшее количество идей за ограниченное время;

·Умением отыскать оригинальные решения;

·Умением быстро придумывать самые невероятные решения заданной проблемы.

Для решения проектной задачи существует определенный план творческого процесса дизайнера:

1.Возникновение замысла и постановка задачи;

2.Сбор и накопление материала, определение творческого источника. Решая определенную задачу, дизайнер всегда стоит перед проблемой выбора средств, способных наиболее плотно и точно выразить его идею. Процесс творчества связан не только с эмоциональным чувством, но и со способностью абстрагирующего мышления человека.

.Концентрирование усилий, интенсивная работа, использование различных методов эвристики и проектирования;

.Передышка, отвлечение, чтобы через некоторое время опять вернуться к решению и оценить его «свежим взглядом». Необходимо какое-то время, чтобы идея «улежалась»;

.Озарение - получение окончательного оптимального решения;

.Доработка, доведение работы до конца, обобщение, выводы, оценка, оформление документации.

На всех этапах проектирования теоретическая и практическая работа может строиться по единой проектной методике:

·Осмысление проблемной ситуации;

·Предпроектный анализ;

·Определение принципов и средств решения задачи;

·Формирование формального образа;

·Анализ проектной ситуации;

·Эскизный поиск принципиальных решений;

·Проектная проработка.

Методический процесс проектирования можно разделить на четыре основных этапа:

1.Информационный;

2.Аналитический - исследовательская часть;

.Синтетический;

.Коммуникативный - практическая часть.[5; с 146]

Процесс творчества - это поиск единства формы и содержания. Иногда при решении творческой задачи применение традиционных методов проектирования не дает новых интересных решений. Поэтому важна активизация творческого поиска в проектировании, направленная на развитие творческого проектного мышления дизайнера и на интенсификацию самого процесса проектирования.

Дизайнеры всего мира заняты поисками новых идей в любой области дизайна (будь то дизайн промышленных изделий, одежды, упаковки или предметов быта), во-первых, чтобы соответствовать времени, во-вторых, чтобы создать новые товары. Фирмы, производящие товары, заинтересованы не в одной интересной идее, а в нескончаемом потоке свежих, оригинальных идей. Это обуславливает поиски методов, художников, проектировщиков, дизайнеров.

Эвристика (от греч. Heurisko - отыскиваю, открываю) - это наука, изучающая продуктивное творческое мышление. Большой вклад в развитие эвристических методов внесли американские и российские ученые. Плодотворным может быть изучение и практическое внедрение наряду с традиционными эмпирическими приемами нетрадиционных методов, так называемых технологических приемов творчества.

Использование самых разнообразных эвристических методов позволяет разбудить в будущем дизайнере инициативу, раскрыть его индивидуальные творческие способности, развит логику мышления в профессиональном направлении. Появляется возможность регулировать и интенсифицировать процесс творческого поиска.

Рассмотрим современные эвристические методы:

·Метод ассоциаций - один из способов формирования идеи. Он может дать наибольший эффект в том случае, если творческое воображение дизайнера обращается к разным идеям окружающей действительности. Развитие образно-ассоциативного мышления дизайнера, приведение его «мыслительного аппарата» в постоянную «боевую готовность» - одна из важнейших задач в обучении творческой личности, способной мобильно реагировать на окружающую среду и черпать оттуда продуктивные ассоциации. Кроме того, в современном дизайне яркое образное мышление понимается даже как принципиально новый способ самого проектирования. Развитие ассоциативного мышления дизайнера проявляется в преобразовании предметных, абстрактных и психологических ассоциаций в графические поиски решений объекта. Ассоциативное мышление в творческом процессе очень важно. Способность художника (дизайнера) к такому мышлению является основой творчества, так как любое произведение искусства - это результат ассоциативных представлений о предметах и явлениях реального мира, воссоздаваемых в памяти. Дизайнер одежды из реальной действительности может взять почти все, что каким-то образом может трансформировать, преобразовать в одежду: мотив, фрагмент чего-то или источник целиком. Творческими источниками при проектировании одежды могут быть любые явления природы, события в обществе, предметы действительности, которые нас окружают. Дизайнера одежды всегда интересуют форма вообще, сопряжение объемов, сочетание разнообразных построений. Ассоциации могут быть любые: предметные, абстрактные, психологические, ирреальные. Форма лужи на асфальте, блеск льда, фактура грязи на дороге или земли на пашне, капли дождя на стекле, морозные рисунки на окне - все это дает пищу для придумывания.

·Метод аналогий - метод решения поставленной задачи. При этом методе используются аналогичные решения, взятые из народного костюма, национальной одежды, инженерных решений, произведений архитектуры и т.д. Дизайнер сталкивается с интерпретацией творческого источника и превращает его путем трансформаций в проектное решение. Этот метод применяют достаточно часто и широко, особенно на стадии образного решения объекта в проектировании.

·Бионический метод заключается в анализе конкретных объектов бионики. Например, проанализировав механику крыльев насекомых, разработать новые формы запахивания, наслоения верхней одежды, трансформации деталей. Свечение некоторых насекомых может натолкнуть на идею разработки обуви со встроенным автономным освещением дороги. Таким образом, бионический подход в дизайне позволяет получить неординарные решения конструктивных узлов, новых свойств поверхностей и фактур. Кроме того, этот метод предполагает пристальное внимание дизайнера перенести на объекты природы; увидеть в обычном интересную идею, принцип, способ. В этом проявляется связь творческой личности с окружающим миром, со средой обитания человека.

Метод неологии является методом использования чужих идей, передового отечественного и зарубежного проектирования. Вообще мода основана на подражании. Поэтому каждое модное нововведение или признак тиражируется специалистами и потребителями до тех пор, пока не наступит психологическая усталость. Сюда можно и метод поиска формы на основе пространственной перекомпоновки прототипа. Необходимо в процессе заимствования поставить и ответить на следующие вопросы. Что нужно изменить в процессе? Что можно изменить в прототипе? Каким образом?

Использование прототипа без имени может грозить профессиональным скандалом и обвинением в плагиате. Корректным будет только заимствование приема или способа, но применение их должно быть в другой области. Например, понравившееся ажурное переплетение кожаной сумки можно, видоизменив масштаб, форму фрагментов и др., использовать в моделировании одежды (выходные платья, трикотаж, юбки и брюки из кожи и т.д.).

·Метод гиперболы, создания гротескного образа широко используется в современном модном эскизе, а так же в моделях некоторых дизайнеров одежды для создания наиболее выразительного образа (И. Мияке, Дж. Гальяно, А. Мак-Квин, Д. Ван Ноттен).

·Метод наводящей задачи - решение исходной задачи и определение тех показателей, которые мешают решению данной задачи. Таким эвристическим методом дизайнеры одежды пользовались всегда. Применение этого метода состоит в поиске сходных чужих идей (журналы мод, выставки, показы моделей одежды, посещение магазинов, бутиков, оптовых рынков), в тщательном анализе их достоинств и недостатков. Применение этого метода позволяет решить трудную задачу, используя чужой опыт проектирования. Например, перед вами стоит проблема, как справиться с очень рыхлой тканью, предложенной для моделирования верхней одежды. Вы смотрите, как справляются с этим с этим другие, это наталкивает на видоизмененные или совершенно новые идеи для решения поставленной задачи. Таким образом, дизайнер получает как бы толчок для дальнейшей работы, кроме того, он находится в русле профессионального решения подобных задач.

·Метод эмпатии - «вхождение в роль» проектируемого изделия. Этим методом чаще всего пользуются актеры в театре. Конечно, этот прием выглядит несколько абсурдно, но может дать неожиданное правильное решение. Например, надо разработать модель пальто или плаща для городской давки, для поездки каждый день на работу в переполненном транспорте. Проектировщик «входит в роль» этого изделия и с его «колокольни» пересматривает традиционное решение (может быть, материал или ткань должна быть скользкими, гигроскопичными, без болтающихся деталей - поясов, хлястиков и др., хорошо чиститься, карманы должны иметь застежку, а не висеть как мешки). Таким образом, можно разработать идеальное изделие.

·Метод передовых технологий используются в проектировании для объектов, способных изменять внешний вид (цвет, освещение). Например, разработка цирковых или эстрадных костюмов с автономным освещением (миниатюрные лампочки, встроенные в костюм, использование светодиодов, которые светятся от направленного на них луча света или от батареек, спрятанных в костюме). Современными дизайнерами разработаны модели одежды из материалов с жидкими кристаллами, меняющими свой цвет при нагревании (футболки, топы, купальники и др.)

·Метод свободного выражения функции - метод поиска «идеальной вещи». Основная цель его состоит в такой постановке задачи, при которой особое внимание уделяется назначению объекта. Это как бы «маяк», указывающий наиболее перспективные направления поисков. Например, ставится проектная задача - разработать идеальную куртку для любого потребителя. Существует международный стандарт, который диктует определенные правила проектирования: куртка должна быть достаточного объема, конструкция должна быть типовой, обеспечивающая идеальную посадку на фигуре; Конструкция рукава должна позволять поднять руку и выполнить достаточно резкое движение вперед; расположение карманов, кокетов и других деталей должно быть удобным для входа руки; необходимо наличие двойной застежки (на молнию и кнопки, на молнию и пуговицы и т.п.).

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.