|
Рисками государственной программыСпециальные налоговые режимы, применяемые на территории Республики Карелия, отсутствуют, в связи с чем в рамках реализации государственной программы осуществляются следующие меры государственного регулирования, разработанные и принятые на уровне Российской Федерации. Налоговые меры государственного регулирования государственной программы установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и включают в себя льготы по уплате налога на прибыль и налога на добавленную стоимость. Установленные льготы обеспечивают достижение целей государственной программы, а также: создание условий и стимулирование строительства жилья, в том числе долевого строительства жилья; стимулирование платежеспособного спроса на жилые дома, жилые помещения и доли в них; создание условий для улучшения жилищных условий, повышения доступности жилья; создание условий для обеспечения жильем отдельных категорий граждан и стимулирование строительства жилья и сопутствующей инфраструктуры для отдельных категорий граждан; создание условий и стимулирование деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем; стимулирование проведения текущих ремонтов, капитальных ремонтов общего имущества собственников. Меры управления рисками реализации государственной программы основываются на следующих обстоятельствах. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию государственной программы может оказать реализация институционально-правового риска и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации государственной программы. Поскольку в рамках реализации государственной программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском. Управление рисками реализации государственной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям органов исполнительной власти Республики Карелия и организаций, задействованных в реализации государственной программы. Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия и организаций. Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов государственной программы в целом будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по реализации в Республике Карелия приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Одной из мер управления рисками государственной программы является постоянный мониторинг реализации государственной программы. Мониторинг осуществляется ответственным исполнителем ежеквартально по данным отчетов о выполнении календарного плана. Ответственными за проведение мониторинга являются органы исполнительной власти Республики Карелия – исполнители соответствующих программных мероприятий. Ответственный исполнитель государственной программы совместно с соисполнителями проводит ежегодный мониторинг реализации государственной программы, включающий оценку уровня выполнения целевых индикаторов и показателей результатов, а также показателей выполнения мероприятий государственной программы.
XII. Методика оценки эффективности государственной программы Методика оценки эффективности и результативности государст-венной программы включает: оценку степени достижения целей и решения задач государственной программы и ее подпрограмм; оценку степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств; оценку степени реализации мероприятий государственной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации. 1. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом и ее подпрограмм определяется по следующей формуле:
ЦП – степень достижения цели (решения задачи) государственной программы (подпрограммы); E1i – степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы (подпрограммы); i – количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы (подпрограммы). Значение ЦП, равное 90 процентам и выше, свидетельствует о высокой степени эффективности реализации государственной программы (подпрограммы). Степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы (подпрограммы) определяется по следующим формулам: а) для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
ЗФi – фактическое значение i‑го индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы); ЗПi – плановое значение i‑го индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы), предусмотренное в приложении 3 к государственной программе; б) для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств определяется по следующей формуле:
E2m – уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (подпрограммы); ФФm – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы); ФПm – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период, предусмотренный в приложении 7 к государственной программе. Для оценки результатов используется следующая градация: E2m > 75 процентов – высокий уровень использования бюджетных средств; E2m – от 50 до 75 процентов – средний уровень использования бюджетных средств; E2m < 75 процентов – низкий уровень использования бюджетных средств. 3. Оценка реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам. Оптимальным считается результат, при котором фактическое значение показателя за истекший период соответствует значению планового показателя с учетом допустимого отклонения (не более чем на 20 процентов).
XIII. Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы Обеспечение доступности жилья Правительством Республики Карелия определено в числе приоритетных направлений развития республики. Одной из первостепенных задач исполнительной власти республики является дальнейшая реализация национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Основным критерием оценки результативности реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» остается ежегодный рост объемов жилищного строительства. В целях достижения планового показателя по вводу жилья в 2013 году, установленного Министерством регионального развития Российской Федерации в объеме 215,0 тыс. кв. м, с администрациями муниципальных районов и городских округов были заключены соглашения о взаимодействии, в которых были определены годовые муниципальные показатели по вводу жилья. В итоге данный показатель в отчетном году перевыполнен на 1,7 процента. Годовой объем ввода жилья за 2013 год в сравнении с показателями за 2012 год приведен в таблице 3. Таблица 3 Годовой объем ввода жилья за 2013 год в сравнении с показателями за 2012 год
Администрациями муниципальных образований в республике ведется работа по вовлечению земельных участков, освобожденных от аварийного жилищного фонда, а также по формированию новых земельных участков под жилую застройку. В настоящее время муниципальными образованиями продолжаются работы по формированию земельных участков для последующего их предоставления многодетным семьям. Кроме того, с участием органов местного самоуправления планируется продолжить проведение мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда. В период 2008-2013 годов 16 муниципальных образований в Республике Карелия участвовали в реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда ЖКХ. За указанный период реализации мероприятий ликвидировано 20,5 тыс. кв. маварийного жилья. Начиная с 2014 года с привлечением средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ планируется расселить 116 тыс. кв. м аварийного жилья в 51 муниципальном образовании республики. В целях обеспечения выполнения установленных Министерством регионального развития Российской Федерации для Республики Карелия показателей по вводу в эксплуатацию объектов жилищного строительства в республике, формирования ежегодных перечней многоквартирных жилых домов, планируемых к вводу, направленных на обеспечение установленного объема ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства на территориях муниципальных образований, а также обеспечения строительства жилья в установленные сроки планируется: 1) проведение работы с органами местного самоуправления по установлению контрольных показателей по вводу жилья в муниципальных образованиях и заключение соглашений по их выполнению; 2) проведение мониторинга жилищного строительства на территории Республики Карелия, в том числе: ведение реестра жилых объектов, не завершенных строительством, расположенных на территории Республики Карелия; ведение реестра объектов жилищного строительства, которые находятся на начальной стадии строительства; ведение реестра объектов жилищного строительства, строящихся в рамках Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; 3) обеспечение комплекса мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости, направленных на предотвращение застройщиками, осуществляющими привлечение денежных средств граждан на строительство указанных объектов, нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Республике Карелия»
Паспорт подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Республике Карелия»
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|