Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Управления рисками реализации подпрограммы





К рискам реализации подпрограммы 1, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие.

1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой 1 (например, коммерческий и некоммерческий наем жилья, жилищно-строительная кооперация и другие), что может привести к невыполнению подпрограммы 1 в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках подпрограммы 1 не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения.

2. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы 1, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой 1, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансиро-ванием подпрограммы 1 в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы 1, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой 1 меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы 1 по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы 1 также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы 1.

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Такой риск для реализации подпрограммы 1 может быть качественно оценен как высокий.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муници-палитетах, а также потребовать концентрации средств республиканского бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы 1 можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации подпрограммы 1 основываются на следующих обстоятельствах.

Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы 1 может оказать реализация институ-ционально-правового риска и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы 1. Поскольку в рамках реализации подпрограммы 1 отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском.

Управление рисками реализации подпрограммы 1, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, должно соответствовать задачам как органов исполнительной власти Республики Карелия так и организаций, задействованных в реализации подпро-граммы 1.

Управление рисками реализации подпрограммы 1 будет осуществляться путем координации деятельности всех заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия и организаций. Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов подпрограммы 1 в целом будет обеспечиваться ответственным исполнителем.

Подпрограмма 4

«Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Республике Карелия»

 

Паспорт подпрограммы 4

«Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Республике Карелия»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия  
Соисполнители подпрограммы Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам; Государственная жилищная инспекция Республики Карелия
Цели подпрограммы улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания; повышение эффективности объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение надежного и качественного предоставления коммунальных услуг потребителям
Задачи подпрограммы 1) создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности; 2) реконструкция, техническое перевооружение и строительство объектов коммунальной инфраструктуры; 3) обеспечение доступности коммунальных услуг для граждан в Республике Карелия
Показатели результатов подпрограммы 1) доля площади жилищного фонда, в котором проведен капитальный ремонт, от общей площади жилищного фонда республики, процентов; 2) доля граждан, улучшивших жилищные условия в результате капитального ремонта многоквартирных домов, от общего количества населения Республики Карелия, процентов; 3) площадь жилищного фонда, в котором проведен капитальный ремонт, тыс. кв. м; 4) доля реконструированных, технически перевооруженных и построенных объектов водоснабжения и водоотведения от общего количества объектов водоснабжения и водоотведения, процентов; 5) количество построенных и реконструированных объектов водоснабжения и водоотведения, единиц; 6) соблюдение фактического темпа роста регулируемых тарифов к предельному темпу роста, определенному Правительством Российской Федерации, процентов; 7) соблюдение установленного предельного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, процентов;

 

  8) доля организаций, которым установлены долгосрочные тарифы, процентов
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2020 годы, этапы не выделяются
Финансовое обеспечение подпрограммы

общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы 4 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Республике Карелия»(далее – подпрограмма 4) в 2014-2020 годах составляет 6624995,77 тыс. руб., в том числе по годам:

Год Всего (тыс. руб.) Средства бюджета Республики Карелия (тыс. руб.) Средства федераль-ного бюджета (тыс. руб.) Средства бюджетов муници-пальных образова-ний (тыс. руб.) Средства юриди-ческих лиц (тыс. руб.)
  794113,90 741087,50 47156,40 5870,00 0,00
  464519,20 464519,20 0,00 0,00 0,00
  472502,10 472502,10 0,00 0,00 0,00
  1155365,90 931365,90 210000,00 0,00 14000,00
  1215507,60 974197,60 226160,00 0,00 15150,00
  1253497,70 1012177,70 226170,00 0,00 15150,00
  1269489,50 1045489,50 210000,00 0,00 14000,00

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы в количественном выражении: 1) доля площади жилищного фонда, в котором проведен капиталь-ный ремонт, от общей площади жилищного фонда республики составит 12 процентов; 2) доля граждан, улучшивших жилищные условия в результате капитального ремонта многоквартирных домов, от общего количества населения Республики Карелия составит 2,1 процента; 3) площадь жилищного фонда, в котором проведен капитальный ремонт, составит 1980 тыс. кв. м; 4) доля реконструированных, технически перевооруженных и построенных объектов водоснабжения и водоотведения от общего количества объектов водоснабжения и водоотведения составит 20,1 процента; 5) количество построенных и реконструированных объектов водоснабжения и водоотведения составит 20 единиц; 6) обеспечено соблюдение фактического темпа роста регулируемых тарифов к предельному темпу роста, определенному Правительством Российской Федерации, до уровня 100 процентов; 7) обеспечено соблюдение установленного предельного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги до 3 процентов; 8) доля организаций, которым установлены долгосрочные тарифы, составит 100 процентов  






Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.