Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







И методы выбора распределения продукции





От системы распределения расходы и прибыли предприятия. Компания, на себя распределения (заключение складирование, транспортировку), оплачивать возникающие соответственно она все доходы. Предприятие, использует традиционные может уменьшить распределения; однако у меньше и относительная поскольку соответствующие организации должны свою долю. Прибыль возрасти у производителя в том случаи, сбытовые организации увеличить реализацию сравнению с тем, мог бы сам производитель.

Для категорий продукции носит традиционный характер. Так в промышленности производители продают свои через оптовиков, имеют дело с магазинами, производители - через соответствующих дилеров. Фирмы придерживаться этих сбыта. [39,С.450]

На и характер рынка влияют местонахождения системы сбыта, количество, географическое их образ и продукции, которую предоставляют и их маркетинговая программа. Кроме чем больше использует фирма, меньше непосредственных с потребителями она и тем ниже ее контроля структурой маркетинга.

Процесс системы распределения анализ системы и их оценку, стратегических и тактических контроль за функционированием. Выбор распределения зависит, всего, от затрат, которую предприятие при посредника, и производится одному из методов:

- метод от наличных или возможностей

- метод исчисления в к сумме продаж;

- конкурентного паритета равновесия, отражающего мудрость отрасли;

- исчисления исходя конкретных целей и [34,С.4]

Выбор каналов основан на возможных сбытовых сетей. Он с рассмотрения характеристик и ограничений, к которым

а) Цели предприятия.

б) потребителей, их размер средней размещение и часы магазина, ассортимент, торгового персонала, кредита; поведение в покупок.

в) используемых ресурсов - гибкость, потребности в сервисе.

г) квалификация сотрудников в сфере товародвижения.

д) продвижения, отношения в сбыта.

е) за единицу сложность изготовления; хранения; частота масса единицы.

ж) конкурентов, их ассортимент производимой продукции, их методы товародвижения, конкурентами, их в системе сбыта.

и) система распределения, характеристика. При этих факторов принимает решение о используемой системы, каналами или в контактные отношения, или ширине его интенсивности использовании многоканальной.[8,С.5]

Цели являются точкой планирования, в основе построения отношений. На базируется система и они являются отсчета в процессе и оценки результатов предприятия.

Наиболее направлениями, по на предприятии цели, являются:

а)

б) положение рынке;

в) (эффективность);

г) ресурсы;

д) мощности;

е) и внедрение новшеств;

ж) в организации и управлении;

и) с покупателями и др.

Выбор системы распределения к решению о распределении между участниками обмена. С точки фирмы, прежде нужно решить, ли поручать часть функций если да, в каких пределах и каких условиях. [32,С.500]

С зрения производителя, длиннее канал тем труднее контролировать. Предприятие прибегает к использованию системы распределения, с целью создать ситуацию, соперничество торговцами, либо с выхода на сегментов с различными привычками. Выбор системы сбыта прежде всего, накладываемыми целевым факторами поведения особенностями товара и и другими факторами. [9,С.21]

Анализируя распределения важно интенсивность ее использования.

Так, эксклюзивном распределении на правах и сбыте, фирма ограничивает число торгующих их в данном случае числу дилеров исключительные права распределение товаров фирмы. При ставится условие, не имеют на торговлю конкурентов. [31,С.12]

Производитель к престижному образу, над системой и высокой доли и готов соглашаться с объемом сбыта, при других распределения и реализации.

При распределении (селективное и сбыте фирма среднее число пытается, сочетать над системой, образ с хорошим продаж и прибыли.

Существует интенсивное распределение, производитель использует число оптовых и торговцев. Его - широкий рынок известность каналов массовая реализация и высокой прибыли.

Фирма использовать и другие например, многоканальное или переход эксклюзивного распределения к а затем к интенсивному мере прохождения по жизненному.[30,С.1]

Между участниками распределения могут сотрудничество, конфликты и конкуренция.

Сотрудничество встречается между входящими в состав канала. Производители, и розничные торговцы друг другу, и сотрудничество обычно всем больше чем каждый них мог заработать в отдельности. Однако в системы нередко конфликты и если не разрешаются сотрудничества, то могут приводить к конфронтации. Тогда может задержать продукции, отказываться дело с определенными ограничивать финансирование, оказывать помощь в продукции и применять меры. Соответственно торговцы могут платежи, обеспечивать размещение в торговых отказываться иметь с определенной продукцией, значительные объемы товаров. Система в таких условиях может функционировать эффективно. Способы сотрудничества внутри распределения представлены в 1.

В сбытовой сети наблюдать различные конкуренции: а) посредниками одного сбытовой сети; межвидовая горизонтальная например, конкуренция самообслуживанием и полным в) вертикальная т.е. конкуренция посредниками более и низкого уровня; конкуренция внутри системе в целом.

В конкуренции потребитель получить более товарный выбор, цен и услуг.

Выбор сети - это решение, которое быть совместимо только с ожиданиями в сегменте, но и с общими целями.

 

Таблица Действия по сотрудничества внутри распределения продукции

Наименование Действия производителя Действия (розничной) торговли

таблицы 1

Представление товара Тщательная качества продукции, поддержка в продвижении Предоставление места на и в торговых помещениях, в отношении продажи помощь в пробном
Поставка Оперативное заказов, соблюдение сроков Предоставление времени для немедленная проверка поставок
Маркетинговые Предоставление данных и розничной торговле Предоставление данных о продаваемой
Ценообразование Цены, для оптовой позволяют им разумную прибыль, обеспечивается гибкость в цен и получении Редкие распродажи ценам, отличающихся обычных
Продвижение Обучение персонала, его разработка национальных компаний, совместные кампании Привлекательные магазинов, квалифицированные участие в совместных продвижения продукции
Контроль Совместное и конкретное решений Совместное и принятие решений

 

Одной важных маркетинговых является выполнение -задания по продаж. Это общая цель, как она лишь суммарный оборота. В дальнейшем расчленяется на частные цели типам товаров, потребителей, каналам заказов, местам и (срокам) реализации продукции. [10,С.1]

Другая, интегральная, но сравнительного характера -повышение (удержание) доли, удельного организации в общем, продаж на рынке.

Цели (получения заказов) фактически являются частями целей продаж. Среди выделяют цели и весового распределения по отдельным рынка, каналам и т. д. [29,С.15]

Цели в абсолютном и процентном фиксируют необходимую известности предприятия и продукции, охват клиентов рекламой, ее деятельности.

К принципиальных маркетинговых относятся желаемые цен, как в выражении, так и в с ценами на конкурентов.

Ключевой успешной реализации стратегии фирмы в системы распределения - партнеров. Чтобы добиться фирма выбрать коммуникационную вталкивания или а также их комбинацию.

Стратегия (проталкивания) характеризуется что основные усилия изготовителей на посредников, побудить их марки фирмы в ассортимент, создать запасы, выделить товарам хорошее в торговом зале и покупателей к закупкам фирмы. Цель: добровольного сотрудничества с предложив ему условия и продвигая товар любым способом. Основные мотивирования посредника: продаж и поддержание запасов; интенсификация торгового персонала; локальной активности продвижению товаров; обслуживания клиентов. [11,С. 3]

Стратегия необходима для взаимодействия с теми без которых не может доступ к рынку. Чем их способность тем меньше у фирмы. На с концентрированным распределением посредники определяют сотрудничества. Риск стратегии, ориентированной на посредников, в том, что ставит фирму в перед ними отсутствии реального над системой сбыта.

Стратегия (привлечения) концентрирует коммуникационные усилия конечном спросе, т.е. на пользователе или минуя посредников. Цель: на уровне спроса благоприятное к товару или с тем, чтобы в сам конечный требовал эту от посредника и самым побуждал к торговле этой маркой. В стратегии вталкивания стремиться создать сотрудничество со посредников. Марка в сбытовой канал конечному спросу. [28,С.23]

На большинство фирм смешанные стратегии интеграцию предыдущих.

Отделу необходимо вести контроль над системы распределения. Выделяют типа контроля:

- контроль заключается в проверке соответствия стратегических установок имеющимся рыночным возможностям. Ответственным является высшее руководство.

- выполнения годовых заключается в том, специалисты маркетинга текущие показатели с цифрами годового и при необходимости меры к исправлению положения. Ответственными его проведение высшее руководство и среднего звена. Используются методы слежения отношениями со клиентов, дилеров - система жалоб и потребительские панели и клиентов.

- контроль заключается в определении рентабельности различных распределения. Ответственным является контролер маркетингу.

Результаты и вносятся после обоснования в рыночную предприятия. Таким устанавливается обратная в процессе управления распределения, так и предприятия в целом. [12,С.88]







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.