Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Управления системой продукции на





После того, выбрана система перед руководителем встает целый задач по управлению этой системой.

Система становящийся объектом включает внутренние и элементы.

Внутренними планирование способов процесса заключение обработка и оформление контроль качества подбор их партий, упаковка, и др.

К внешним относятся: транспортировка, на промежуточных (длительное и транзитное) и сбыта.

Все образуют систему, сформировать необходимый обслуживания покупателя. Управление состоит из и управляющей подсистем, объекты, субъекты и их функции 3).

К управляемой относятся субъекты такие как поставщиков и потребителей, предприятия коммерческо-посреднических, транспортных организаций и в товарный и информационный потоки. [13,С.2]

К подсистеме принадлежат подразделения аппарата предприятий поставщиков и координирующие органы управления.

Процесс системой распределения в себя:

1) системы

2) отдельных участников

3) последующую эффективности и качества работы.

1) участников системы распределения. [26,С.512]

Перед как производить посредников, фирма-производитель определить те которыми должен наилучший посредник. Фирма поинтересоваться, сколько он работает рынке, какие других производителей продает, какой размер прибыли получал, каковы способности к кооперации и репутацией он обладает. Если являются торговые фирма-производитель должна количество и вид товаров, которыми занимаются, а также их усилий продаже товаров, посредником является магазин, который участвовать в эксклюзивном селективном распределении, фирма должна потребителей этого его местоположение, а потенциальные возможности роста. [24,С.56]

2) участников системы распределения.

Для чтобы система работала наилучшим необходимо осуществлять мотивацию их участников. Фирма-производитель осуществлять продажу продукции не через посредников, и для них. Большинство считают, что проблема состоит в путей достижения с посредниками. Для они используют «кнута и пряника». В случаях они позитивные факторы т.е. большие льготные условия премирование, распределение на рекламу и товара, а также между различными посредниками. В случаях фирмы-производители негативные факторы такие как уменьшить скидки, сроки поставок вообще прекратить сотрудничество. Фирма-производитель, такие методы, неправильно, поскольку изучением потребностей, а также сильных и сторон своих дистрибьюторов. [14,С.78]

Более фирмы стараются долгосрочные партнерские со своими дистрибьюторами. Для им необходимо план профессионально вертикальной маркетинговой которая отвечает как производителя, и дистрибьюторов. При фирмы сообща торговые цели и определяют уровень товаров, а также рекламные и стимулирующие мероприятия. Тесно без всякого с этими торговыми производители товаров повысить свои на продажу продукции. Основная для фирмы - убедить своих в том, что могут заработать благодаря тому, являются частью продуманной системы распределения.

Мотивация от производителя и затрат. Выполнять с ориентацией на очень трудно, качество и напряженность необходимо стимулировать. К стимулирования относятся сфера торговли, торговый персонал фирмы. Стимулирование объектов предполагает многообразных средств воздействия, призванных и/ или ответную реакцию рынка. Рассмотрим методы воздействия этим направлениям. [15,С.86]

Стимулирование осуществляется с применением методов и приемов:

- образцов среди бесплатно или пробу по «в каждую дверь», почте, раздача в приложение к другому к рекламному приложению и

- купоны,дающиепотребителюнаэкономиюпри конкретного товара. Их рассылать по печатать в газетах, приложениях;

- упаковка льготной цене, по сниженной продают один расфасовки товара;

- - это товар, по довольно цене или в качестве поощрения покупку другого

- конкурсы с бесплатной приза;

- зачетные - это специфический премии, которую потребители при покупки и которые могут обменять;

- и демонстрации товара в его продажи и методы стимулирования. [16,С.200]

Стимулирование торговли осуществляется с следующих методов: за покупку, товаров бесплатно, дилерам за товара в номенклатуру, совместной рекламы, торговых конкурсов выдачи премии и др.

Стимулирование персонала осуществляется с следующих методов: конкурсы, конференции путевки и т.п.

3) эффективности и качества участников системы продукции. [17,С.146]

Фирма-производитель регулярно сравнивать каждого из системы распределения стандартными показателями как норма величина товарных время доставки потребителю, отношение к и утраченным товарам, в обучающих и стимулирующих а также уровень потребителей Фирма замечать и вознаграждать посредников, которые хорошо. Тем которые работают нужно оказать или в качестве меры отказаться их услуг. Фирма-производитель периодически осуществлять своих посредников и тех, кто плохо.

Производители внимательно относиться к дилерам. Те которые пренебрежительно к своим дилерам, не только их поддержки, и столкнуться с законодательными проблемами. Конфликты с снижают продуктивность, узкие места и помешать росту компании. Ключом управления системой является достижение выигрышной для участников- отношений, к кооперации бесконфликтности участниками системы, обязательно приведет к уровню работы.

Основным оценки успешного системой распределения оценка их эффективности. [18,С.400]

Экономическая системы распределения размером получаемой в долгосрочной перспективе.

На этапе выявляются издержки по товара. В эти входят: расходы подбор и обучение персонала, административные затраты на и стимулирование сбыта, организацию товародвижения, расходы на реализацию ассортимента, контакты, информацию, продажами, уровень выплат. Определив издержки, на этапе готовится прибылей и убытков в распределения.

Затраты в распределения можно в виде формулы:

D=T+F+W+S+A,

где D - издержек системы

Т- транспортные

F - складские расходы величина);

W - складские (переменная величина);

S - заказов не в гарантийный срок;

А - расходы

Полная и оценка времени, и материалов является эффективности системы товародвижения. При эффективности управления следует учитывать, в современных условиях первостепенное значение такие показатели, объемы перевозок грузов, конечные на весь доставки продукции 3).

Из 3 видно, что небольших партиях предприятие несет транспортные расходы, расходы незначительны. По увеличения размера поставки расходы хранение увеличиваются, а расходы уменьшаются. Из соотношения видно, по мере партии продукции затраты уменьшаются, до определенного (равенство транспортных и расходов), а потом возрастают. Поэтому должны самостоятельно оптимальную партию и постараться ее превышать, так общие расходы выполнение заказа оказать решающее вие на организации.

 

а-общие на выполнение b - затраты на с - затраты на q - размер партии; s-затраты.

Рисунок 3- затрат на заказа от объема поставок

Система могут включать участников, по при определении системы распределения определять эффективность и деятельности. Оценка работы происходит регулярно получаемой них текущей информации. Источники - отчеты о продажах, а личные наблюдения, и жалобы клиентов, заказчиков и беседы с посредниками. [19,С.240]

Одним способов оценки сравнение показателей различных посредников и ранжирование на этих показателей. Однако сравнения могут и ложные представления. Сравнительные сбыта имеют значение только отсутствии различий в рынка на территориях, рабочей посредников, интенсивности в усилиях фирмы стимулированию сбыта. Более сами продажи являются показателями достижений. В большей степени интересовать объем вклада каждого в чистую прибыль фирмы. А этого необходимо комплекс торговых применяемых ими, и и размер их издержек. Вся движения товара склада до должна быть и проанализирована. [23,С.560]

Второй оценки - сравнение текущих продаж с показателями прошлых продаж. Такое дает непосредственное о ходе событий. При можно наглядно как росли падали) прибыли продажи, которых посредник добился протяжении ряда лет. Одновременно наглядно проследить совершения конкретным сбыта деловых и выявление им клиентов.

Третий оценки - качественная торгового агента. При обычно учитывают посредника о фирме товарах, клиентах, своей торговой и обязанностях. По шкале можно и характеристики его такие как внешний вид, говорить, темперамент. Одновременно, оценить возможные мотивации и соблюдение требований. [20,С.18]

Эффективность распределения достигается ненужных операций. Соответственно движения товара склада до должна быть и проанализирована. Для разрабатываются технологические движения товаров. Это технологической документации, в записан весь движения конкретного от поставщика потребителя, указаны и их составные части. Карты порядковый номер операции, цепи, работ в операциях, выполнения и тип оборудования, количество количество работников, в операции и их и трудоемкостькаждойоперации.

Дляэффективнойсистемы необходимо рассмотреть возможные способы продукции и выбрать них соответственно рациональный.

Таким можно сделать - система распределения одна из сфер управления в условиях рыночной где преобладающая на рынке покупателю, имеющему возможности выбора только между производителями одного но и между товарами, удовлетворяющих покупателей с разных сторон. Распределение выступает промежуточным между производством и способствует более использованию производственных и росту производительности труда. Оно на финансовое предприятия, прибыль, и другие стороны деятельности.

Решения о распределения одни самых сложных. Каждая характеризуется присущими уровнями сбыта и издержек. Выбор распределения оказывает влияние на составляющие комплекса и наоборот.

Процесс системой распределения отбора и мотивирования посредников. Необходимо оценку деятельности отдельно члена распределения, сравнивая прошлые, и нынешние сбыта с показателями членов системы распределения. [21,С.4]

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.