|
Управления системой продукции наПосле того, выбрана система перед руководителем встает целый задач по управлению этой системой. Система становящийся объектом включает внутренние и элементы. Внутренними планирование способов процесса заключение обработка и оформление контроль качества подбор их партий, упаковка, и др. К внешним относятся: транспортировка, на промежуточных (длительное и транзитное) и сбыта. Все образуют систему, сформировать необходимый обслуживания покупателя. Управление состоит из и управляющей подсистем, объекты, субъекты и их функции 3). К управляемой относятся субъекты такие как поставщиков и потребителей, предприятия коммерческо-посреднических, транспортных организаций и в товарный и информационный потоки. [13,С.2] К подсистеме принадлежат подразделения аппарата предприятий поставщиков и координирующие органы управления. Процесс системой распределения в себя: 1) системы 2) отдельных участников 3) последующую эффективности и качества работы. 1) участников системы распределения. [26,С.512] Перед как производить посредников, фирма-производитель определить те которыми должен наилучший посредник. Фирма поинтересоваться, сколько он работает рынке, какие других производителей продает, какой размер прибыли получал, каковы способности к кооперации и репутацией он обладает. Если являются торговые фирма-производитель должна количество и вид товаров, которыми занимаются, а также их усилий продаже товаров, посредником является магазин, который участвовать в эксклюзивном селективном распределении, фирма должна потребителей этого его местоположение, а потенциальные возможности роста. [24,С.56] 2) участников системы распределения. Для чтобы система работала наилучшим необходимо осуществлять мотивацию их участников. Фирма-производитель осуществлять продажу продукции не через посредников, и для них. Большинство считают, что проблема состоит в путей достижения с посредниками. Для они используют «кнута и пряника». В случаях они позитивные факторы т.е. большие льготные условия премирование, распределение на рекламу и товара, а также между различными посредниками. В случаях фирмы-производители негативные факторы такие как уменьшить скидки, сроки поставок вообще прекратить сотрудничество. Фирма-производитель, такие методы, неправильно, поскольку изучением потребностей, а также сильных и сторон своих дистрибьюторов. [14,С.78] Более фирмы стараются долгосрочные партнерские со своими дистрибьюторами. Для им необходимо план профессионально вертикальной маркетинговой которая отвечает как производителя, и дистрибьюторов. При фирмы сообща торговые цели и определяют уровень товаров, а также рекламные и стимулирующие мероприятия. Тесно без всякого с этими торговыми производители товаров повысить свои на продажу продукции. Основная для фирмы - убедить своих в том, что могут заработать благодаря тому, являются частью продуманной системы распределения. Мотивация от производителя и затрат. Выполнять с ориентацией на очень трудно, качество и напряженность необходимо стимулировать. К стимулирования относятся сфера торговли, торговый персонал фирмы. Стимулирование объектов предполагает многообразных средств воздействия, призванных и/ или ответную реакцию рынка. Рассмотрим методы воздействия этим направлениям. [15,С.86] Стимулирование осуществляется с применением методов и приемов: - образцов среди бесплатно или пробу по «в каждую дверь», почте, раздача в приложение к другому к рекламному приложению и - купоны,дающиепотребителюнаэкономиюпри конкретного товара. Их рассылать по печатать в газетах, приложениях; - упаковка льготной цене, по сниженной продают один расфасовки товара; - - это товар, по довольно цене или в качестве поощрения покупку другого - конкурсы с бесплатной приза; - зачетные - это специфический премии, которую потребители при покупки и которые могут обменять; - и демонстрации товара в его продажи и методы стимулирования. [16,С.200] Стимулирование торговли осуществляется с следующих методов: за покупку, товаров бесплатно, дилерам за товара в номенклатуру, совместной рекламы, торговых конкурсов выдачи премии и др. Стимулирование персонала осуществляется с следующих методов: конкурсы, конференции путевки и т.п. 3) эффективности и качества участников системы продукции. [17,С.146] Фирма-производитель регулярно сравнивать каждого из системы распределения стандартными показателями как норма величина товарных время доставки потребителю, отношение к и утраченным товарам, в обучающих и стимулирующих а также уровень потребителей Фирма замечать и вознаграждать посредников, которые хорошо. Тем которые работают нужно оказать или в качестве меры отказаться их услуг. Фирма-производитель периодически осуществлять своих посредников и тех, кто плохо. Производители внимательно относиться к дилерам. Те которые пренебрежительно к своим дилерам, не только их поддержки, и столкнуться с законодательными проблемами. Конфликты с снижают продуктивность, узкие места и помешать росту компании. Ключом управления системой является достижение выигрышной для участников- отношений, к кооперации бесконфликтности участниками системы, обязательно приведет к уровню работы. Основным оценки успешного системой распределения оценка их эффективности. [18,С.400] Экономическая системы распределения размером получаемой в долгосрочной перспективе. На этапе выявляются издержки по товара. В эти входят: расходы подбор и обучение персонала, административные затраты на и стимулирование сбыта, организацию товародвижения, расходы на реализацию ассортимента, контакты, информацию, продажами, уровень выплат. Определив издержки, на этапе готовится прибылей и убытков в распределения. Затраты в распределения можно в виде формулы: D=T+F+W+S+A, где D - издержек системы Т- транспортные F - складские расходы величина); W - складские (переменная величина); S - заказов не в гарантийный срок; А - расходы Полная и оценка времени, и материалов является эффективности системы товародвижения. При эффективности управления следует учитывать, в современных условиях первостепенное значение такие показатели, объемы перевозок грузов, конечные на весь доставки продукции 3). Из 3 видно, что небольших партиях предприятие несет транспортные расходы, расходы незначительны. По увеличения размера поставки расходы хранение увеличиваются, а расходы уменьшаются. Из соотношения видно, по мере партии продукции затраты уменьшаются, до определенного (равенство транспортных и расходов), а потом возрастают. Поэтому должны самостоятельно оптимальную партию и постараться ее превышать, так общие расходы выполнение заказа оказать решающее вие на организации.
а-общие на выполнение b - затраты на с - затраты на q - размер партии; s-затраты. Рисунок 3- затрат на заказа от объема поставок Система могут включать участников, по при определении системы распределения определять эффективность и деятельности. Оценка работы происходит регулярно получаемой них текущей информации. Источники - отчеты о продажах, а личные наблюдения, и жалобы клиентов, заказчиков и беседы с посредниками. [19,С.240] Одним способов оценки сравнение показателей различных посредников и ранжирование на этих показателей. Однако сравнения могут и ложные представления. Сравнительные сбыта имеют значение только отсутствии различий в рынка на территориях, рабочей посредников, интенсивности в усилиях фирмы стимулированию сбыта. Более сами продажи являются показателями достижений. В большей степени интересовать объем вклада каждого в чистую прибыль фирмы. А этого необходимо комплекс торговых применяемых ими, и и размер их издержек. Вся движения товара склада до должна быть и проанализирована. [23,С.560] Второй оценки - сравнение текущих продаж с показателями прошлых продаж. Такое дает непосредственное о ходе событий. При можно наглядно как росли падали) прибыли продажи, которых посредник добился протяжении ряда лет. Одновременно наглядно проследить совершения конкретным сбыта деловых и выявление им клиентов. Третий оценки - качественная торгового агента. При обычно учитывают посредника о фирме товарах, клиентах, своей торговой и обязанностях. По шкале можно и характеристики его такие как внешний вид, говорить, темперамент. Одновременно, оценить возможные мотивации и соблюдение требований. [20,С.18] Эффективность распределения достигается ненужных операций. Соответственно движения товара склада до должна быть и проанализирована. Для разрабатываются технологические движения товаров. Это технологической документации, в записан весь движения конкретного от поставщика потребителя, указаны и их составные части. Карты порядковый номер операции, цепи, работ в операциях, выполнения и тип оборудования, количество количество работников, в операции и их и трудоемкостькаждойоперации. Дляэффективнойсистемы необходимо рассмотреть возможные способы продукции и выбрать них соответственно рациональный. Таким можно сделать - система распределения одна из сфер управления в условиях рыночной где преобладающая на рынке покупателю, имеющему возможности выбора только между производителями одного но и между товарами, удовлетворяющих покупателей с разных сторон. Распределение выступает промежуточным между производством и способствует более использованию производственных и росту производительности труда. Оно на финансовое предприятия, прибыль, и другие стороны деятельности. Решения о распределения одни самых сложных. Каждая характеризуется присущими уровнями сбыта и издержек. Выбор распределения оказывает влияние на составляющие комплекса и наоборот. Процесс системой распределения отбора и мотивирования посредников. Необходимо оценку деятельности отдельно члена распределения, сравнивая прошлые, и нынешние сбыта с показателями членов системы распределения. [21,С.4]
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|