Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Информация о руководящих работниках МАОУ СОШ № 27





(2015-2020 год)

Ф.И.О. Должность Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания Специальность, квалификация по диплому Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка Общ стаж/ пед. стаж Квалификационная категория
Директор
1.Адамович Ирина Сергеевна Руководитель МАОУ СОШ № 27,   учитель обществознания   высшее, НТГПИ, 1994г. исторический факультет; учитель истории, права, обществознания Профессиональная переподготовка «Управление государственным муниципальным образовательным учреждением», 2012г. Курсы повышения квалификации как руководитель ОУ: 2012 г., 2013г.   28/28 соответствие     первая
Заместители директора
2. Шуплецова Татьяна Викторовна   Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе;     учитель математики     высшее СГПИ, 1987г.     физико-математический факультет; учитель математики   Профессиональная переподготовка: «Управление государственным муниципальным образовательным учреждением», 2013г. Курсы повышения квалификации как учитель математики: 2010г 28/28     соответствие   соответствие  
3.Мельникова Вера Васильевна     Заместитель руководителя по правовым вопросам     высшее УгПУ, 2006г       социальная работа; специалист по социальной работе     Профессиональная переподготовка: «Управление государственным муниципальным образовательным учреждением», 2012г. Курсы повышения квалификации: 2010г., 2012г., 2013г, 2014г. 27/20   установлено соответствие зан. должности «заместитель руководителя общеобразовательного учреждения»  
  4. Черемных Татьяна Анатольевна   Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе   высшее НТГПИ, 1995г.   педагогика и методика начального обучения; учитель начальных классов     Профессиональная переподготовка: «Управление государственным муниципальным образовательным учреждением», 2012г. Курсы повышения квалификации: 2011г. 30/30   установлено соответствие зан. должности «заместитель руководителя общеобразовательного учреждения»
5. Меренкова Эльза Зинуровна     заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе;     высшее НТГПИ, 1994г.     филология, учитель русского языка и литературы     Профессиональная переподготовка: «Управление государственным муниципальным образовательным учреждением», 2013г. Курсы повышения квалификации как учитель русского языка: 2010г., 2014г. 21/21   установлено соответствие зан. должности «заместитель руководителя общеобразовательного учреждения»
6. Сибирякова Елена Юрьевна заместитель руководителя по воспитательной работе;     высшее НТГПИ, 1991г. филология, учитель русского языка и литературы Профессиональная переподготовка: «Управление государственным муниципальным образовательным учреждением», 2013г. Курсы повышения квалификации как учитель русского языка: 2010г 24/24 первая
               

 

 

Информация о педагогических работниках

МАОУ СОШ № 27 (2015-2020 год)

№ п/п Фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников Уровень образования, полученная специальность (направление подготовки) по документу об образовании и (или) квалификации   Информация о дополнительном профессиональном образовании (наименование образовательной программы, по которой проводилось обучение, продолжительность обучения, дата завершения обучения) Стаж педагогической работы (полных лет)
1. Бурак Екатерина Владимировна, учитель начальных классов Среднее профессиональное; Северный педагогический колледж, 2015г. преподавание в начальных классах, учитель начальных классов     - 0 лет
2. Вахрушева Любовь Васильевна, учитель начальных классов Среднее профессиональное; Серовское педагогическое училище, 1972г. преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов     Курсы повышения квалификации по ОП: «Стандарты второго поколения», 72 ч., 2011г. «Информационная культура педагога», 72ч., 2010г «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог», 36 ч., 2011г.   35 лет
3. Бугай Жанна Алексеевна, учитель начальных классов     чальных классов Высшее профессиональное Красноярский государ­ственный университет, 2001 г.; педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог», 36 ч., 2011г   19 лет
4. Дмитриева Елена Михайловна, учитель начальных классов высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт 2000 г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Стандарты второго поколения», 72 ч., 2011г   23 года
5. Казак Марина Владимировна, учитель начальных классов Высшее профессиональное Свердловский государственный педагогический институт, 1995г. педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО»,72 ч., 2011г     31лет  
6. Карепина Ольга Валерьевна, учитель начальных классов Высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт 1998г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: INTEL «Обучение для будущего», 72 ч., 2010г.; «Стандарты второго поколения», 72 ч., 2011г   18 лет
7. Киселева Маргарита Витальевна, учитель начальных классов Высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1994г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов       39 лет
8. Майер Анжела Геннадьевна, учитель физической культуры Высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1998г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «ИКТ как средство реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2013г. «Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами», 108ч., 2013г.   23 года
9. Максимова Тамара Викторовна, учитель начальных классов Боровическое педагогическое училище Новгородской области, 1975г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Новгородский государственный педагогический институт, 1997г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Стандарты второго поколения», 72 ч., 2011г     38 лет
10. Марченко Ирина Борисовна, учитель начальных классов Высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1999г. педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог», 36 ч., 2011г. «Информационная культура педагога», 72ч., 2010г   20 лет
11. Мельчакова Татьяна Витальевна, учитель начальных классов Высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт,2000г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: INTEL «Обучение для будущего», 72 ч., 2010г; «Аппаратно-программные комплексы», 72 ч., 2012г.; «ИКТ как средство реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2013г.; «Реализация ФГОС НОО в предметной области «ОРКСЭ», 72ч., 2013г.   20 лет
12. Морозова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт,2000г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «ИКТ как средство реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2013г.   8 лет
13. Соболева Раиса Махасимовна, учитель начальных классов Высшее профессиональное Свердловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, 1987г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО», 72ч., 2012г.   34лет
14. Семейшева Екатерина Викторовна, учитель начальных классов среднее профессиональное Северный педагогический колледж 2010 г. педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: INTEL «Обучение для будущего», 72 ч., 2010 г   2 года
15. Сосновских Лариса Васильевна, учитель начальных классов среднее профессиональное Серовское педагогическое училище, 1995г., преподавание в начальной школе, учитель начальных классов с правом преподавания английского языка Курсы повышения квалификации по ОП: INTEL «Обучение для будущего», 72 ч., 2011г.; «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО», 72ч., 2012г   20 лет
16. Тарасова Нелли Викторовна, учитель начальных классов Высшее профессиональное Свердловский государственный педагогический институт 1989г., педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО», 72ч., 2012г   36 лет
17. Терехова Юлия Андреевна, учитель начальных классов среднее профессиональное Северный педагогический колледж 2010г. педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: INTEL «Обучение для будущего», 72 ч, 2011г; «ИКТ как средство реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2013г.     5лет
18. Туманова Ольга Васильевна учитель начальных классов среднее профессиональное Серовское педагогическое училище, 1992г., преподавание в начальной школе, учитель начальных классов УрГПУ 2015г. Курсы повышения квалификации по ОП: «Информационная культура педагога», 72ч., 2010г. «ИКТ как средство реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2013г.   23 год
19. Шалашева Снежана Владимировна, учитель начальных классов среднее профессиональное Северный педагогический колледж 2006г. преподавание в начальных классах, учитель начальных классов с правом преподавания в области русского языка и литературы Курсы повышения квалификации по ОП: «Содержание и технологии федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», 72 ч., 2011г.       9 лет
20. Юферова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов среднее профессиональное Серовское педагогическое училище, 1989г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов   Курсы повышения квалификации по ОП: «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2013г.   26 года
21. Чупина Светлана Анатольевна, учитель музыки среднее профессиональное Свердловское педагогическое училище, 1992г., музыкальное воспитание, учитель музыки Курсы повышения квалификации по образовательной программе: «Современные технологии художественного образования. Художественная деятельность в системе общего и дошкольного и начального школьного   образования» 2007г., 72ч.   20 лет
22. Хакимуллина Елена Владимировна, учитель физической культуры Высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1999г. педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО»,72 ч., 2011г; INTEL «Обучение для будущего», 72ч, 2011г; «Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами», 108ч., 2013г   18 лет
23. Нибогатова Ирина Дмитриевна, учитель ритмики, педагог дополнительного образования Среднее профессиональное Кировское областное культурно-просветительное училище, 1978г., культурно-просвети­тельная работа, клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива Курсы повышения квалификации по ОП: «ИКТ в профессиональной образовательной деятельности» (1модуль), 2010г. «Современные технологии хореографического образования», 72ч., 2012г.   28 лет
24. Шаркова Наталья Владимировна, учитель ино­странного языка Высшее профессиональное Казанский государственный педагогический университет, 2000г. филология, учитель немецкого языка Курсы повышения квалификации по ОП: «Современные подходы в преподавании иностранного языка», 72ч.. 2008г.   23года
2 5. Черкасова Марина Александровна. учитель иностранного языка Высшее профессиональное Свердловский государственный педагогический институт 1983г. иностранный язык, учитель английского и немецкого языков Курсы повышения квалификации по ОП: «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в соответствии с ФГОС ООО», 108ч., 2013г.     30 лет
26. Тантана Светлана Борисовна. Учитель иностранного языка Высшее профессиональное Нижнетагильский государственный педагогический институт, 2002г., филология, учитель немецкого языка Курсы повышения квалификации по ОП: «Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития», 72ч., 2010г.; «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в соответствии с ФГОС ООО», 108ч., 2013г.   6 лет
27. Глазырина Юлия Александровна, педагог-психолог Высшее, УрГУ, 2009г. психология, магистр по направлению «Психология» Курсы повышения квалификации по ОП: «Психолого-педагогическое сопровождение образования в условиях введения ФГОС» 72 часа, 2014г.   1 год
28. Калашникова Светлана Валерьевна, педагог-организатор среднее профессиональное, 1994г. Серовское педагогическое училище, преподавание в начальной школе, учитель начальных классов     Курсы повышения квалификации по ОП: «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов», 72ч., 2014г.; «Управление развитием воспитательных систем», 72ч., 2011г.   19 лет
29. Боголепова Людмила Григорьевна, социальный педагог Высшее НТГПИ, 2001г. педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по ОП: INTEL «Обучение для будущего», 72 ч., 2010г; «Проектирование и реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 72ч., 2013г.   25 лет
30. Грачева Татьяна Николаевна библиотекарь среднее специальное Свердловское культурное просветительское училище, 1987г. специальность «библиотекарь» Курсы повышения квалификации по ОП: «Школьная библиотека как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов», 72ч., 2013г.     34 года
               

 

Финансовые условия

Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение слабослышащими и позднооглохшими обучающимися общедоступного и бесплатного образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях осуществляется на основе нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию АООП НОО в соответствии со Стандартом.

Финансовые условия реализации АООП НОО должны[7]:

1) обеспечивать возможность выполнения требований Стандарта
к условиям реализации и структуре АООП НОО;

2) обеспечивать реализацию обязательной части АООП НОО и части, формируемой участниками образовательной деятельности, учитывая вариативность особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей развития обучающихся;

3) отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации АООП НОО, а также механизм их формирования.

Финансирование реализации АООП НОО должно осуществляться
в объеме определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования. Указанные нормативы определяются в соответствии со Стандартом:

специальными условиями получения образования (кадровыми, материально-техническими);

расходами на оплату труда работников, реализующих АООП НОО;

расходами на средства обучения и воспитания, коррекцию (компенсацию) нарушений развития, включающими расходные и дидактические материалы, оборудование, инвентарь, электронные ресурсы, оплату услуг связи, в том числе расходами, связанными с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

расходами, связанными с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников по профилю их деятельности;

иными расходами, связанными с реализацией и обеспечением реализации АООП НОО, в том числе с круглосуточным пребыванием слабослышащих и позднооглохших обучающихся в организации.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.