Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок управления Электропневматическими тормозами МВПС





-в рабочей кабине управляющий орган крана машиниста должен находиться в поездном положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи электропневматического тормоза должна гореть.

-Если при торможении или в пути следования погаснет контрольная лампа или загорится индикаторная лампа неисправности цепи электропневматического тормоза, необходимо перейти на автоматические тормоза, выключив электропневматический тормоз.

- При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов

- Ступенчатое торможение выполнять кратковременным перемещением управляющего органа крана машиниста из поездного положения в положение служебного торможения электропневматическим тормозом. По достижении в тормозных цилиндрах требуемого давления управляющий орган крана перевести в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, рукоятку управления электропневматическим тормозом - в положение «Перекрыша».

- в пути следования машинист должен контролировать нормальное действие электропневматического тормоза по сигнальным лампам

- При обнаружении признаков неисправности электропневматического тормоза в условиях ведения поезда без применения тормозов машинист должен выключить электропитание на пульте управления и, определив удобный участок пути, выполнить проверку действия автотормозов разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени.

 

Экзаменационный билет №4

Назначение и устройство ЭПК 150

ЭПК (Электропневматический клапан автостопа) - предназначен для автоматической подачи предупредительного сигнала машинисту при приближении поезда к запрещающему сигналу, либо, в случае непринятия машинистом мер к снижению скорости или остановки, для экстренного торможения поезда.

Особенности управления тормозами в зимних условиях.

-в мотор-вагонных поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,4-0,6 кгс/см2, а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах головного вагона мотор-вагонного поезда должно быть 1,5-2,0 кгс/см2.

- При наличии снежного покрова выше головки рельса, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок.

-Чаще проверять работу автотормозов в пути следования и на станциях, производя ступень торможения. Такой же проверке подвергать и электропневматические тормоза при ведении мотор-вагонных поездов. Места, на которых должна производиться проверка тормозов.

-При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию или перед следованием по спуску выполнять торможение для проверки работы автотормозов.

-При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.

 

Экзаменационный билет №5

Классификация тормозов

Тормоза - предназначены для создания искусственного сопротивления движению с целью снижения скорости.

Пневматические – обеспечен весь подвижной состав РЖД, с использованием сжатого воздуха

-прямодействующие

-не прямодействующие

-автоматические

Электропневматические – ими оборудованы пассажирские локомотивы и вагоны, электропоезда и дизельные поезда;

Электрическодинамические – ими оборудованы отдельные серии локомотивов и электропоездов;

(реостатные -энергия гасится на пусктормозных реостатах или рекуперативные -энергия, вырабатываемая генераторами, может возвращаться в КС)

Магнитно-рельсовые – ими оборудованы высокоскоростные поезда. Применяются как дополнительные к ЭПТ и электрическим.

Стояночный тормоз

Способы регулирования тормозных рычажных передач

-Ручная - регулировку производят перестановкой валиков в запасные отверстия тормозных тяг

-Полуавтоматическая - регулировка осуществляется с помощью приспособлений в виде винта или зубчатой рейки с собачкой, устанавливаемых на тягах или около мертвых точек рычагов и позволяющих быстро компенсировать износ колодок.

-Автоматическая - регулировка выполняется специальным регулятором по мере износа тормозных колодок.

Экзаменационный билет №6







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.