Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 8. Поступление товарно – материальных ценностей





При получении от поставщика товара оформляется документ «Поступление товаров и услуг». Панель разделов /Покупки /Поступления товаров и услуг/Создать

Задание 1. Создать документ Поступление товаров и услуг.

Закладка «Товары»

Шапка документа

Вид документа –Покупка, комиссия

Накладная и дата документа: № 10 от 14.01.2016

Склад - Оптовый

Контрагент ООО «Март».

Договор - Основной.

Зачет авансов- автоматически.

Для заполнения данных о цене откройте гиперссылку «Цены и валюта». Цена закупочная. Валюта-рубль.

Флаг «Сумма включает НДС» не устанавливаем.

Нажмите ОК

Табличная часть документа

Сведения о поступивших товарах внесите в табличную часть документа, используя справочник «Номенклатура»

Данные о товарах заполните согласно таблице

Товар Кол-во Цена, руб. Номенклатурная группа Ставка НДС Счет учета Счет НДС Статья затрат
Холодильник     Товары/Бытовая техника 18% 41.01 19.03 Кнопкой Х удалите Материальные расходы
ноутбук     Товары/Бытовая техника 18% 41.01 19.03 Кнопкой Х удалите Материальные расходы

Проведите документ. Сформируйте торговую накладную ТОРГ-12.

Задание 2. Счет-фактура

На основании заполненной накладной зарегистрируйте счет- фактуру с помощью гиперссылки «Зарегистрировать счет-фактуру» в подвале документа. Укажите номер и дату № 10 от 14.01.2016 г. Проведите и закройте документ.

Тема 9. Производство

Задание 1. Комплектация номенклатуры.

Сформируйте спецификацию номенклатуры.

Панель разделов /Номенклатура и склад /Номенклатура/Продукция/Выбрать торт/Спецификации/Создать

Дата 27.01.2016 г. Наименование «Спецификация торта». Номенклатура «Продукция». Количество -1 шт

Таблица. Состав торта «Муравейник»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,25 кг
- Мука 0,4 кг
- Сахар 0,075 кг
- Сметана 0,15 кг
- Сгущенное молоко 0,4 кг

 

Дата 27.01.2016 г. Наименование «Спецификация пирожного». Номенклатура «Продукция». Количество – 1шт.

 

Таблица. Состав пирожного «Эклер»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,02 кг
- Мука 0,08 кг
- Сахар 0,005 кг
- Сливки 38% 0,02 кг
- Какао-порошок 0,005 кг

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Задание 2. Передача материалов в производство

По мере необходимости материалы передаются в производство. Отпуск со склада оформляется по требованиям -накладным.

20.01.2016 г. в кондитерский цех отпущены материалы для производства торта «Муравейник» и пирожных «Эклер». Списать материалы со склада.

Панель разделов / производство/выпуск продукции/Требование-накладная/создать

Табличную часть на закладке «Материалы»заполните при помощи кнопк и «Подбор» из группы «Материалы»

Перенесите данные в документ.

Закладка «Счет затрат»

Счет затрат -20.01

Подразделение –кондитерский цех

Номенклатурные группы – продукция

Статьи затрат- материальные расходы

Проведите документ.

Данные для выполнения задания

Наименование Ед. изм. Кол-во
Сливочное масло Кг  
Мука Кг  
Сахар Кг  
Сметана л  
Сгущенное молоко кг  
Сливки 38% л  
Какао-порошок кг  

Сформировать форму М-11. Просмотреть проводки.

Задание 3. Передача готовой продукции на склад

Для оформления операций, связанных с передачей готовой продукции на склад, предусмотрен документ «Отчет производства за смену».

Главное меню/ производство/выпуск продукции/Отчет производства за смену/создать

 

Дата 20.01.2016 г.

Склад – оптовый. Подразделение – кондитерский цех. Счет учета - 43. Счет затрат -20.01

В течение месяца продукция приходуется на склад по плановым ценам. Цена плановая торта -300 рублей, пирожного -35 рублей. В конце месяца формируется фактическая себестоимость регламентным документом «Закрытие месяца».

На закладке продукция заполнитевыпуск 5 тортов и 20 пирожных.

В графе «Спецификация» можно указать элемент справочника «Спецификации номенклатуры». Этот справочник содержит нормы расхода материалов на производство продукции. Он нужен для автоматического расчета материалов при вводе документа «Требование – накладная», если требование заполняется на основании документа «Отчет производства за смену». Здесь графу не заполняем.

Проведите документ.

Оформить накладную МХ-18. Просмотреть проводки.

Далее следует зарегистрировать для готовой продукции отпускные цены.

Главное меню/ Номенклатура и склад/ Цены/ Установка цен номенклатуры/Создать

Запишите цены на 20.01.2016 г. Тип цен-Оптовая. Цена торта -350 руб., пирожного -40 рублей.

Провести и записать документ

Задание 4. Реализация готовой продукции

Панель разделов / Покупки и продажи/Реализация товаров и услуг» / Создать

Дата 21.01.2016 г. Контрагент – «Май». Склад – «Оптовый». Новый договор – договор поставки продукции. Вид договора- с покупателем. Тип цен-оптовые. Регистрировать счета –фактуры на аванс –флаг поставить. Сохраните и выберите договор в документ.

В табличной части выберите торт 5 штук и пирожные 10 штук.

Проведите документ. Зарегистрируйте счет-фактуру выданный.

Задание 5. Установка порядка подразделений для закрытия счетов.

 

В учетной политике был выбран способ учеты выпуска готовой продукции с использованием счета 40. Этот способ предполагает расчет себестоимости по подразделениям.

Для формирования себестоимости продукции, произведенной в подразделениях организации, необходимо установить порядок подразделений для закрытия счетов.

Панель разделов / производство/Настройка панели навигации/Добавить (если в правой части списка документов не окажется)/ОК/ Справочники и настройки/Установка порядка подразделений для закрытия счетов/создать

или

Панель разделов / производство/Справочники и настройки/Установка порядка подразделений для закрытия счетов/создать

 

Дата 01.01.2016 г.

Установите порядок: бухгалтерия, склад, кондитерский цех.

Документ провести и закрыть.

 

Тема 11. Завершающие операции отчетного периода

В конце месяца необходимо сформировать ряд документов для выполнения таких операций, как начисление амортизации, закрытие счетов, расчет налога на прибыль.

Сделать это можно отдельными регламентными документами.

Панель разделов / Учет, налоги, отчетность/Закрытие месяца

Задание 1. Открыть обработку «Закрытие месяца». Провести закрытие месяца за январь 2016 г. Если система выдаст сообщения об ошибках, их нужно исправить.

Также для устранения ошибок в проведении документа воспользуйтесь ссылкой «Контроль последовательности проведения документов» и перепроведите документы с 31.12.2015 по 31.01.2016 г., нажав на кнопку «Перепровести документы». Закройте проверку и нажмите кнопку «Выполнить закрытие месяца». Сформируйте справку-отчет.

Задание 2. Сформируйте справки расчеты за январь 2016 года: амортизация, калькуляция себестоимости, распределение косвенных расходов, расчет налога на прибыль

 

 

Тема 12. Стандартные отчеты, отчеты по НДС, отчеты по налогу на прибыль

Задание 1. Сформируйте оборотно –сальдовую ведомость

Задание 2. Сформируйте шахматную ведомость

Задание 3. Сформируйте оборотно –сальдовую ведомость по счету 10

Задание 4. Сформируйте обороты счета 10

Задание 5. Сформируйте анализ счета 10

Задание 6. Сформируйте карточку счета 10

Задание 7. Сформируйте анализ субконто. Вид субконто «Контрагенты», «Номенклатурные группы», «Склады», «Статьи затрат»

Задание 8. Сформируйте карточку субконто. Вид субконто «Контрагенты», «Номенклатурные группы», «Склады», «Статьи затрат»

Задание 9. Сформируйте сводные проводки

Задание 10. Сформируйте отчет по проводкам

 

 

 

 

 

 

 

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.