Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ





ПРОГРАММА

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«СЛОВО. СЛОВЕСНОСТЬ. СЛОВЕСНИК»

АПРЕЛЯ 2017 ГОД

НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ 9.30 – 9.45 (АКТОВЫЙ ЗАЛ)

РАБОТА СЕКЦИЙ 9.45- 14.15

НАЗВАНИЕ СЕКЦИЙ АУДИТОРИЯ
Поэтика русской литературы Древней Руси и XVIII века № 7
Русская литература XIX– начала XX века: автор и текст художественного произведения № 13
Русская литература второй половины XIX века № 19
Русская литература XX столетия: взгляд из XXI века № 3
Русско-зарубежные диалоги XIX‑ХХ веков № 27
Актуальные проблемы русского языка в синхроническом и диахроническом аспектах № 4
Топонимика № 12
Методика преподавания русского языка и литературы № 36
Теория журналистики № 21
Общественно-политическая журналистика № 20
Язык СМИ № 26
История журналистики №25
Культурология №15
Теология № 18

Секция «Поэтика русской литературы

Древней Руси и XVIII века» (ауд. 7)

Председатель – магистрант 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

К.А. Красовская

Секретарь – студентка 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

Е.И. Болтикова

Научный руководитель – зав. кафедрой литературы А.А. Решетова

 

1. Малые жанры в рязанском летописном тексте

Соискатель кафедры литературы

РГУ имени С.А. Есенина

И.В. Денисова

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

2. Образы Святой Земли в ранней паломнической литературе

Студентка 4 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

А.А. Мартынова

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

3. Тема детства в древнерусской словесности: аксиологический аспект исследования

Студентка 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

Д.В. Иванова

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

4. Образы семьи в древнерусской поучительной словесности

Студентка 1 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

А.В. Облачнова

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

5. Символизм «темного мира» в славянских бестиариях.

Студент 3 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

Г.А. Васильев

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

6. К юбилею «Повести о разорении Рязани Батыем»: история исследования текста

Студентки 1 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

М.А. Гавриленкова, К.А. Чалых

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

7. Образ правительницы в древнерусском историческом повествовании

Магистрант 1курса факультета

Русской филологии и национальной культуры

О.В. Александрова

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

8. К вопросу о структуре муромо-рязанского агиографического цикла

Магистрант 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

К.А. Красовская

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

9. Специфика образно-персонажного ряда в купеческой повести XVII века («Повесть о Савве Грудцыне»)

Студентка 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

Е.И. Болтикова

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

10. В.В. Набоков – переводчик и автор комментариев «Слова о полку Игореве»

Магистрант 1курса факультета

русской филологии и национальной культуры

А.А. Милованова

Научный руководитель – профессор В.Г. Решетов

11. Рецепция поэтики Буало в «Опыте о стихотворстве» М.Н. Муравьёва

Магистрант 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

А.С. Дёмин

Научный руководитель – профессор В.Г. Решетов

12. «Ни одна женщина не писала у нас так сильно …»: современники о поэтессе Анне Буниной

Магистрант 1курса факультета

русской филологии и национальной культуры

М.В. Ульянова

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

13. Поэтика семейная в «Своеручных записках» Н.Б. Долгорукой

Студентка 1 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

А.Р. Лавринюк

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

14. Повествователь в сентиментальной повести рубежа XVIII‑XIX веков

Аспирант 2 курса кафедры литературы

Т.Б. Рынгач

Научный руководитель – профессор А.А. Решетова

Секция «Русская литература XIX– начала XX века:

Автор и текст художественного произведения» (ауд. 13)

Председатель – аспирант 2 курса кафедры литературы

Н.И. Тангаева

Секретарь – магистрант2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

И.И. Величко

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

1. М.Ю. Лермонтов и славянофильское движение 1830-х годов

Магистрант 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

Д.О. Ушакова

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

2. Работа М.Н. Макарова над «Опытом русского простонародного словотолковника» (1846)

Аспирант 2 курса кафедры литературы

Н.И. Тангаева

Научный руководитель – профессор Т.В.Федосеева

3. Рефлектирующий герой в романе Я.П. Полонского «Признания Сергея Чалыгина»

Магистрант 1 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

А.А. Голикова

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

4. Автобиографический герой малой прозы Я.П. Полонского

Студентка 5 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

К.Т. Верстакова

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

5. Рассказ И.В. Селиванова «Необыкновенный случай»: поэтика повествования

Студентка 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

А.В. Сорокина

Научный руководитель – доцент И.В. Грачева

6. Житийный ценностный комплекс в поэме А.К. Толстого «Иоанн Дамаскин»

Магистрант 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

И.И. Величко

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

 

7. Погребальные стихиры преподобного Иоанна Дамаскина как источник «Тропаря» Алексея Толстого

Студентка 4 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

В.С. Доронина

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

8. Образ автора в автобиографии Н.С. Кохановской-Соханской

Магистрант 1 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

И.О. Колесникова

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

О концептуальных особенностях художественных систем монофонии (эстетики Л.Н. Толстого) полифонии (эстетики Ф.М. Достоевского)

Аспирант Российского университета дружбы народов

Л.Н. Лумпова

Научный руководитель – профессор О.И. Валентинова

9. Проблема индивидуализма в романе З.Н. Гиппиус «Чертова кукла»

Кандидат филологических наук,

Декан факультета

русской филологии и национальной культуры

К.В. Алексеев

10. Е.Д. Волчанецкая-Ровинская – поэт и исследователь русской литературы

Кандидат филологических наук,

учитель Шумашской ООШ,

М.В. Горемыкина

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

11. Мотивный комплекс жизнь/смерть в сборнике Н.С. Гумилева «Колчан»

Магистрант 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

М.А. Тухватулина

Научный руководитель – профессор Т.В. Федосеева

12. Авантюрный герой в романе И. Эренбурга «Хулио Хуренито» и дилогии И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок»

Магистрант 2 курса факультета

русской филологии и национальной культуры

В.В. Голикова

Научный руководитель – доцент С.Н. Моторин

Секция «Русская литература второй половины XIX века:

Секция «Методика преподавания русского языка

И литературы» (ауд. 36)

 

Председатель — профессор кафедры

русского языка и методики его преподавания О.А. Скрябина

Секретарь — магистрант О.Я. Котляревская

 

1.Методические возможности учебника русского языка в аспекте формирования перифрастических умений учащихся.

Профессор кафедры русского языка и

методики его преподавания,

Е.В. Архипова,

кандидат педагогических наук Л.В. Лагунова

 

2. Новые подходы в изучении русского языка как родного

Профессор кафедры русского языка и

методики его преподавания

О.А. Скрябина

3.Инновационные технологии при обучении русскому языку и культуре речи студентов вуза

Профессор кафедры правовых и гуманитарных дисциплин Филиал Частное образовательное учреждение высшего образования «Московский Университет имени С.Ю. Витте» в г. Рязани

Н.Н. Тесликова

4.Формирование умения осознавать замысел автора текста-рассуждения на уроках русского языка в 3 классе

Учитель школы № 63 г. Рязани

Д.П. Сидорова

Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко

5.Формирование интерпретационных умений старших школьников на основе использования псевдотекста

Учитель школы № 3 г. Рязани

К.А. Андреева

 

6.Аксиологический аспект в обучении русскому языку как иностранному

Доцент кафедры русского языка и

методики его преподавания

А.Г.Русских

7.Особенности работы с текстом на уроках литературы в школе глухих

Учитель ОГБОУ «Школа-интернат №18» г. Рязань

Н.В. Чернышова

 

8.Использование метода проекта на уроке литературы в школе I - II вида

Учитель ОГБОУ «Школа-интернат №18» г. Рязань

Т.М. Лазарева

9.О некоторых особенностях малой прозы А.И. Солженицына при составлении итоговых работ по русскому языку, направленных на комплексную проверку языковых компетентностей

Заместитель директора по УВР,

учитель русского языка и литературы высшей

квалификационной категории МБОУ школа №44

Л.В. Илюкина

10.Элементы исследовательской работы на уроке русского языка в 5 классе

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

О.Я. Котлеревская

Научный руководитель – доцент Ю.А.Южакова

 

11.Формирование культурноречевых навыков при изучении темы «Числительное» в 6 классе

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

Д.Н.Жаркова

Научный руководитель – доцент Ю.А.Южакова

 

12. Формирование пунктуационных навыков при изучении тем «Причастие» и «Деепричастие»» в 7 классе

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

К.И. Волченкова

Научный руководитель – доцент М.В.Сомова

 

Секция «Язык СМИ» (ауд. 26)

Руководитель: доц. Тихомирова Г.А.

Секретарь: М.А. Дрозд

 

1. «Речевая агрессия в СМИ (на примере рязанской оппозиционной прессы)»

Магистрант 1 курса факультета русской

филологии и национальной культуры Т.В. Степина,

Научный руководитель – доцент Р.К. Дроздов

 

2. Особенности речи ведущего

Студентка 3 курса факультета русской

филологии и национальной культуры

Н.А. Костылева,

Научный руководитель – доцент Р.К. Дроздов

3. Особенно сленга фикрайтеров в русском фанфикшене (на примере сайта «Книга фанфиков»)

Студентка 3 курса факультета русской

филологии и национальной культуры А.С. Сарычева

Научный руководитель – доцент Н.В. Долгова

 

4. Стилистика написания спортивных новостей в газете «Рязанские ведомости»

Студентка 3 курса факультета русской

филологии и национальной культуры М.С. Островская -

Научный руководитель – доцент Г.А. Тихомирова

 

5. Теоретические аспекты невербальной коммуникации на примере ток шоу

Студентка 3 курса факультета русской

филологии и национальной культуры Е. В. Черняева,

Научный руководитель – доцент Гордиенко Н.Н.

 

6. Использование метафор в публицистике Игоря Волгина

Студентка 3 курса факультета русской

филологии и национальной культуры М.А. Дрозд

Научный руководитель – доцент Г.А. Тихомирова

 

7. Художественные функции инфинитива в стихотворениях С.А. Есенина

Г.А. Тихомирова, доцент кафедры журналистики факультета

русской филологии и национальной культуры

8. Проблема отбора языковых средств в научно-популярных материалах масс-медиа.

Студентка 3 курса факультета русской

филологии и национальной культуры

М. Власова

Научный руководитель – доцент Н.В. Долгова

 

9. О некоторых актуальных явлениях в языке региональной печати

Р.К. Дроздов, доцент кафедры журналистики факультета

русской филологии и национальной культуры

Секция «Теология» (ауд.18)

Председатель – профессор В.А. Беляева

Секретарь - магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

А.В. Волгина

 

1.История и теория влияния сект на современную систему образования России

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

А.В. Волгина

Научный руководитель - доцент С.Ю. Рыбаков,

2. Проблема особенности и готовности начинающих подвижников к аскетической жизни

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

И.И. Сиротинв

Научный руководитель - доцент И.И. Степанов

3.Религиозно-философские основания искусства (с позиций православной культуры)

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

К.С. Хаустова

Научный руководитель - доцент С.Ю. Рыбаков

4.Философско-педагогические идеи взаимоотношений в семейной жизни по трудам Феофана Затворника

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

А.С. Дыкина

Научный руководитель - доцент О.П. Мартынов

 

5.Проблема особенности и готовности начинающих подвижников к аскетической жизни.

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

И.В. Сиротин

Научный руководитель - доцент И.И. Степанов

6. Православная культура и духовно-нравственное воспитание личности

Помощник благочинного по молодёжной работе

Н. С. Иванова

7.Значение подвига новомучеников и исповедников Российских для духовно-нравственного развития в современном обществе

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

В.И.Хаустов

Научный руководитель - доцент И.И. Степанов

Особенности восприятие христианской западной культуры святителем Николаем Сербским (Велимировичем)

Научный руководитель – Добросельский А.А.


8. Проблема развития теологического образования в современной высшей школе

Храм праведного Иоанна Кронштадтского г. Рязань

В.А. Мушкарин

Научный руководитель – провессор В.А.Беляева

9. Проблема развития теологического образования в современной высшей школе

Профессор кафедры теологии,

доктор педагогических наук

В.А. Беляева

10.Идея воспитания в святоотеческом наследии святителя Тихона Задонского в контексте современного образования

Магистрант факультета русской

филологии и национальной культуры

А.П. Бондаренко

Научный руководитель - профессор В.А. Беляева

 

 

ПРОГРАММА

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«СЛОВО. СЛОВЕСНОСТЬ. СЛОВЕСНИК»

АПРЕЛЯ 2017 ГОД







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.